Задние тормоза А6 45

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ДОБРЫНЯ, 15 мар 2010.

  1. ДОБРЫНЯ

    ДОБРЫНЯ Новичок

    3 май 2008
    21
    Audi Q5 CDNC 2009
    Помогите плиз советом. Не могу пройти техосмотр из-за задних тормозов. Слишком низкая эффективность. Перед все ок, ручник тоже ок. Поменял задние колодки+направляющие закисли-перебрал один фиг ничего особо не поменялось. Суппорта вроде рабочие-цилиндрики легко закрутились. Поменял тормозную жидкость. Короче незнаю куда дальше лезть.
    На машине стоит ASR.
    И еще вопрос-что за маленькие бочонки стоят на задней балке на тормозных трубках, которые идут суппортам?
     
  2. boiko-ay

    boiko-ay Участник форума

    19 авг 2008
    232
    Audi 100 С4 Avant. 2.0 АCE, 93г.
    Для начала на какой машине проблема? Их у тебя в профиле две...
    Навскидку так...если все остальное в порядке, погляди регулятор тормозных сил, может он глючит и не дает давление на задние тормоза, задницу часом не поднимал (проставки там разные и тд)?
     
  3. ДОБРЫНЯ

    ДОБРЫНЯ Новичок

    3 май 2008
    21
    Audi Q5 CDNC 2009
    А да извиняюсь сотка продана еще летом.
    Проблема с тормозами на А6 1997 АВС.
    Регулятора тормозных сил на ней нет.
     
  4. boiko-ay

    boiko-ay Участник форума

    19 авг 2008
    232
    Audi 100 С4 Avant. 2.0 АCE, 93г.
    А ты вниз залазил? Схемка коворит, что есть...

    Посмотри: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=23700000&SubId=FB90024D

    Обрати внимание на две нижние строчки...:nod:
     
  5. ДОБРЫНЯ

    ДОБРЫНЯ Новичок

    3 май 2008
    21
    Audi Q5 CDNC 2009
    Схемка похоже маленько лгёт. Регулятора точно нет и никогда небыло. Скорее всего он ставился на модели с более ранней системой АБС. А вот бочонки, про которые я говорил на этой схемке под номером 18. Они только диаметром где-то 2 см .Дроссель наэывается...
    И зачем он?
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Насколько я понял, это переходник, он же ограничитель давления (внутри, проходное отверстие маленького диаметра)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ДОБРЫНЯ

    ДОБРЫНЯ Новичок

    3 май 2008
    21
    Audi Q5 CDNC 2009
    У него корпус вроде из алюминия скорее всего без потерь не открутится а стоит он 2000 р
     
  8. boiko-ay

    boiko-ay Участник форума

    19 авг 2008
    232
    Audi 100 С4 Avant. 2.0 АCE, 93г.
    При прокачке задних тормозов как жидкость прет?
     
  9. ДОБРЫНЯ

    ДОБРЫНЯ Новичок

    3 май 2008
    21
    Audi Q5 CDNC 2009
    Менял тормозуху спец приспособой которая под давленим подает её в бачок. Открываешь каждый штуцер и сливаещшь сколько надо. Разницы между передом и задом я особо не заметил. Давление было около 2 бар.
     
  10. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Купи..ТО:)

    Я , у себя с приличным усилием на новых ( "востановленных") давил.. а, вот крутились правда тоже легко..:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ДОБРЫНЯ

    ДОБРЫНЯ Новичок

    3 май 2008
    21
    Audi Q5 CDNC 2009
    На счет купи у нас всё гораздо сложнее и дороже чем в Москве.
    А тормоза все-таки надо сделать
     
  12. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.076
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на переднеприводных задние тормоза задушены искусственно.
    на А100 за счет колдуна, на А6 с помощью переходника.
    на станции ТО должны это знать,
    а не заставлять вносить изменения в конструкцию (выбрасывать колдун или переходник).

    в январе проходил ТО на станции.
    у меня стоит колдун
    мастер сел и начал проверять, но т.к. машина с холода,
    на улице снег и особо я не разгонялся по дороге на станцию,
    задние тормоза показали разные результаты по сторонам
    (а смотрят они на задних колесах именно на разницу между колесами)
    так вот,
    он пару раз активно их прогрел раскруткой и торможением,
    а после этого снял показания и отправил меня получать талон,
    т.к. результаты по колесам стали одинаковые.
    ручник тоже показал хороший результат.

    можно и шланги поменять, но, как говорится, каждому свое.
     
  14. LoraHup

    LoraHup Новичок

    28 ноя 2009
    4
    Россия
    Всем доброго времени суток, ситуация вот в чем. Задние тормоза практически не тормозятдисковые тормоза, ручник работает, воздуха нет. Я вот грешу на колдун. Помогите плиз, может сталкивался с такой ситуацией?еще я слышал что мол есть какой то клапан, между передком и задом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Anton_spb

    Anton_spb Bad e-mail

    5 дек 2009
    46
    Audi A6 C4 2.6/150л.с ABC 1997 год
    При замене задних шлангов развалились переходники 4A0611789C №-18 на схеме. Цена переходников 2000 рэ за штуку, буду ставить от сотки шланги и соединять на прямую (вроде как прокатывает такое ;-)) До момента замены задних шлангов зад практически не тормозил, видать эти штуковины делали свое не хорошее дело, диски в ржавых порослях с внутренней стороны, гребенка АБС тоже поросла ржавыми наростами от этого АБС глючит, и все это я так полагаю из-зи неэффективной работы тормозных колодок из-за недостатка давления :mad:
     
  16. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #16 АВС, 7 апр 2010
    Последнее редактирование: 7 апр 2010
    Купи ещё скобы №14.. У меня с задними тормозами такое же было,, ( ни тормозов + ещё и ручник не работал) но проблема была в суппортах и в направляющих... Одну даже "реанимировать " не удалось, купил новую скобу и суппорта.. Вот...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Anton_spb

    Anton_spb Bad e-mail

    5 дек 2009
    46
    Audi A6 C4 2.6/150л.с ABC 1997 год
    Оки, спасибо! Ща закажу.
     
  18. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Порассуждаем теоретически. Что такое дроссель (а деталька -18- и есть дроссель). Как говорит нам Вики, это "элемент трубопроводной арматуры, предназначенный для снижения (редуцирования) рабочего давления в системе за счёт увеличения гидравлического сопротивления в проточной части". Другими словами, эта маленькая дырочка в детальке -18- служит для понижения давления в той части торм. системы, которая находится после этой дырочки. Причем, степень понижения давления будет зависить от скорости движения торм. жидкости. Т.е., чем резче бьем по педали тормоза, тем больше перепад давления, тем меньше тормозит зад по отношению к переду. Плавно жмем на педальку - разница в давлении меньше. Надавили и держим - давление достаточно быстро выравнялось и одинаково в передних и задних цилиндрах.
    Кстати, "колдун" тот же дроссель, только регулируемый. Т.е. в "колдуне" размер проходного сечения (дырочки) не постоянен, а зависит от загрузки задка авто.
    Итак, удаляя "колдун" и/или дроссель, мы избавляемся от перераспределения давления между передним и задним торм. контурами в зависимости от скорости нажатия на педаль. В этом случае и перед, и зад бубут тормозить на всю мощь, на которую они способны, без учета загрузки и резкости педалирования.

    Автор, не знаю, как на ПИКе просят давить на педаль (каюсь, давно со мной это было. Но на таз-шестерке, помню, бил резко по педали), возможно, как раз из-за резкого педалирования и не прошел тест. Может, в следующий раз одновременно с педалькой втихаря ручник дернуть :)?

    Все ИМХО, разумеется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...