Данная тема создана НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ, Плиз, добавляйте в нее свои установки Января на Ауди. Чертежи, фотографии, прошивки.
Re: Январь на АУДИ (ОТЧЕТЫ) Отчет переделки на январь 5.1 Весь отчет в архиве "Переделка на январь 5.1.rar" http://zaley.in/getfile.xml/4d08a469521f5 здесь лежит архив
Re: Январь на АУДИ (ОТЧЕТЫ) Я уже столько вложений наделал что сайт не дает больше фоток выложить.Что то типа отчета-здесь http://www.audi39.com/forum/index.php/topic,2284.90.html Переходник под дроссель ваз 54 для мотора ку2.2 и рампа(резьба для аудюшных родных топливопроводов)
Re: Январь на АУДИ (ОТЧЕТЫ) Через пол года обнаружил что ДМРВ БОШ 037 сдох.Сейчас заказал Датчик МРВ Siemens 20.3855 3160-20-3877012-00 (x1): RUR 2440.00 и резьем к нему Разъем ДМРВ (для Siemens 20.3855) (x1): RUR 50.00 жду когда пришлют буду ставить
Re: Январь на АУДИ (ОТЧЕТЫ) Стаканы для форсунок для двигателя WC(взято у Locon) под форсунки Bosch 0 280 158 107 На ку 2.2 не пробовал подойдут или нет
Re: Январь на АУДИ (ОТЧЕТЫ) http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=215199 еще отчет по установке на ауди 80
Re: Январь на АУДИ (ОТЧЕТЫ) она у меня и так rar.пишет -некорректный файл-переупаковал в zip. вроде прошло
Re: Январь на АУДИ (ОТЧЕТЫ) Хотелось бы обратить внимание всех заинтересованных в этом чертеже что он великолепно подойдет для двигателей объемом менее 2.0 л.! Но если нужно для объема 2.0 и более то выход на 8 лучше сделать 10.5! Отлично сделано так держать!
Re: Январь на АУДИ (ОТЧЕТЫ) опа! шкив коленвала - ваз-2110 шкив помпы от волги, через проставку ставил? шкив генератора от кого и какой ремень? ГБЦ менял?
Re: Январь на АУДИ (ОТЧЕТЫ) Уважаемые, убедительная просьба, размещать только фото мтериалы Ваших инсталляций Января на АУДИ. Чертежи и фотки компонентов. Обсуждения и вопросы, плиз, в темку "Январь н Ауди" http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177433. Спасибо.
Re: Январь на АУДИ (ОТЧЕТЫ) На сегодняшний день на моем авто установлены вот такие запчасти двиг КУ2.2 АКПП 1 Январь 5.1 2112-1411020-71 2 Жгут пров. 2115-3724026-40 (Bosch 2111-70/Янв.71, 2115) 3 Реперный диск от шкива коленвала (демферно-резиновый) ВАЗ-2110. (Артикул 2110-100505 . 4 ДПДЗ желательно ОАО "Автоэлектроника" УИ36.3855 Бесконтактный. 5 Датчик пол.коленвала (инж.) ВАЗ-2108/10. (Артикул 2112-3847010). 6 Форсунки BOSH 0-280-158-107. 5 шт 7 РХХ ВАЗ-21203. (Артикул 21203-1148300-04) от нивы диаметр носика 10 мм 8 Жгут проводов форсунок ВАЗ-2112. (Артикул 2112-3724036). не забыть что нам еще один разьем для форсунки потребуется 9 ДМРВ СИМЕНС ВДО 20.3855 10.дроссельная заслонка 54 мм нива http://www.meta-s.ru/product_2055.html 11 Датчик температуры ОЖ ( в любом вазо магазине 2 контактный 30 руб)http://ipicture.ru/uploads/100802/vUa1pjfLSO.jpg 12. Шланг воздухоподводящий гофрированный ГАЗ 3110. (Артикул 3105-1109192). 13.Еще вот такой патрубок с дмрв ваза http://ipicture.ru/uploads/100802/3BaxC8lAz3.jpg( я фото показал в преголь лада в магазине -сразу нашли 14. 2112-1160010 Регулятор давления топлива и изготовить еще 3 детали по четежам.А крепление дпкв -можно сделать с уголка из строительных материалов 15 стаканы для форсунок( на ку не пробовал) WC-точно подходят 5 штук Все чертежи есть выше
Re: Январь на АУДИ (ОТЧЕТЫ) Отчет по установке ДМРВ Siemens VDO 20.3855 Изначально при установке январь 5.1 у меня стоял Бош 037 Через пол года диагностика на незаведенном авто датчик стал показывать 1.04 Начитавшись что не у одного меня Бош не долго прожил я решил по рекомендации Сайта Чип тюнер установить пленочный Сименс. Для этого в интернет магазине я заказал датчик И разьем для него.На самом расходомере написано siemens vdo 5wk9 635(HFM 62C/11) 20.3855 Заказывал здесь www.3160.ru [00000000465] Датчик МРВ Siemens 20.3855 3160-20-3877012-00 (x1): RUR 2440.00 [00000004606] Разъем ДМРВ (для Siemens 20.3855) (x1): RUR 50.00 С первого раза ничего не получилось.Авто заводилось и глохло. Скорее всего я наверное не до конца защелкнул разьем ДМРВ Сименс.Он новый и защелкивается с усилием.Но со второй попытки все удалось. Соединял согласно схеме на чип тюнере. Затем там же взял тарировку дмрв для сименса После чего авто стало заводится и не глохнуть.Но работал мотор как то с перебоями. Форумчане посоветовали попробовать уменьшить статику форсунок-что я и сделал. В прошивке у меня значилось 2.6 .Я уменьшил до 2.4 . После этого мотор заработал как положено Подключал так как здесь Штатный разъем Новый разъем 1 (ДТВ) не используется -- 5*не используется 2 (+12V) -- 2 3 (GND) -- 1+4 4 (+5V от ЭБУ) -- не используется 5 (Signal) -- 3 * Первая графа таблицы имеет смысл только на ЭСУД Январь 7.2, Bosch MP7.0H, Bosch M7.9.7. При подсоединении ДТВ необходимо в прошивке откорректировать тарировку ДТВ (см. datasheet на ДАД "Сименс"). Обратите внимание, что 4 контакт разъема проводки остается неподключенным к датчику. Это +5В с блока. В датчике свой стабилизатор опорного напряжения. в архиве тарировка на сименс Ссылка на чип тюнер http://chiptuner.ru/content/siemens
Re: Январь на АУДИ (ОТЧЕТЫ) Покатавшись пару дней по городу-открутил свечи.Они черненькие.По совету Fingera статику поставил в прошивке 2.55 .Покатаюсь посмотрю как будет. Следущий этап-установка дроссельной заслонки с переходником.Там кстати в чертеже ошибка есть.Выточат-переправлю
Re: Январь на АУДИ (ОТЧЕТЫ) вставлю и я свои пять копеек. Ауди-80 В3 двиг1.8RU наш бесплатный ответ платному онлайну. 1-на разборке куплено:ГБЦ 026 103 373АА,впускной коллектор и пластиковая рампа от VW Пассат В390г.в. двиг1.8,выпуск остался родной.голова встала один в один,ничего переделывать не нужно. 2-блок Январь5.1 2112-1411020-41 (Евро-2) код ПО A5V05N35(новая аппаратная реализация) ООО НПП"Элкар" 261.3763-01 3-форсунки Бош(тонкие)0 280 158 502-760 (под них в рампе увеличивались внутренние отверстия,если использовать сименс,то доработка не нужна). 4-РДТ Газ 406.1160000-01 на 300кПа. 5-ДЗ 52мм 2112-1148010-12 6-ДМРВ Бош 0 280 218 037 7-ДТОЖ Ваз 8-ДПДЗ безконтактный 3302.3855 9-РХХ нивовский 21203-1148300-03 10-коса форсунок 2111-3724036 11-коса Января с блоком реле нужна 21103-3724026-10(я использовал переделанную 21102-3724026-02 с элементами проводки от соболя) 12-ДД Бош 0 261 231 046 13-ДК Бош (маркировку не помню,продаётся как старого образца последние цифры 133) 14-бензонасос Газ наружный Бош стоит в нише под днищем в районе заднего сиденья справа(старооскольский лучше не ставить-очень громко воет) 15-родной пластиковый бензопровод заменил на металический от соболя соединения выполнил шлангом 8мм(продаётся метражом в газовских магазинах) на червячных хомутах. 16-МЗ 42.3705(2112-3705010-02) ТУ 37.464.038-96 17-ДПКВ Газ 406.3847113 (вазовский не стал правильно т.к. датчик стоит в передней опоре,вобщем ухо крепления мешает) 18-ДФ сделан из трамблёра и датчика холла Ваз 19-шкив коленвала 2112,шкив помпы Газ через проставку,генератор 9402.3701(2112-3701010)КЗАТЭ 80А ТУ 37.460.090-94,ремень DAYKO 6PK0950 генератор ставился по причине крякнувшего родного,да и выход там всего 55А. под гену делался кронштейн,чтобы приподнять его и вынести вперёд для совпадения плоскости с шкивами. 20-провода зажигания TESLA силикон Ваз2108-2111,свечи А17ДВ. Что получилось на фото,которые выложены выше.Выложенная прошивка J5V05Z7 чисто вазовская под старую аппаратную реализацию блока41 Евро-2.Чтобы её использовать в новых блоках,необходимо пропатчить иначе не будет работать канал детонации.Конечно же прошивку нужно настраивать под двигатель,и зажигание и топливо не оптимальны,но даже как есть она довольно экономична и очень неплохо едет,по крайней мере у меня так,а на заводской прошивке блока не то что ехать,завестись было проблематично. свечи прошли 5700км
Re: Январь на АУДИ (ОТЧЕТЫ) Не знаю на сколько она хороша т.к не проверял но вот прошивка на 3a 2.0 ауди 80 Вот видео утреннего запуска при -1 http://video.mail.ru/inbox/ametist-tlk/1/10.html
Re: Январь на АУДИ (ОТЧЕТЫ) миниотчет по установке Дросселя ВАЗ 54 на КУ 2.2 АКПП Сначала обязательно замерьте расстояние( перед тем как снять родную заслонку 0000) на фотке пометил стрелкой Мне в свое время это не сделали и Акпп стала как то не так переключатся и появился удар. Попадалось несколько машин с АКПП и расстояние было совсем разное( видимо зависит еще и от регулировки тросика акпп) Дальше купил заслонку ВАЗ 54 НИВА Думал что пришлют с отверствием 10 мм( да и менеджер убедил) Прислали конечно 8 мм При этом денег содрали больше чем на других сайтах www.nivashop.ru www.nivasport.ru Сажал на красный герметик и для опытов ради врезал штуцерок для вакуума на зажигания до заслонки как на к джете Купил сверло 10 мм.Нашел сверлильный станок -просверлил и поставил нивовский рхх 10мм( не знаю кто там не мог каналы рассверлить пошире-все сверлится просто на ура) Заранее был изготовлен переходник под коллектор и лапку для тяги АКПП Отвод на заслонке возле рхх просто запаял. Второй отвод(это уже задроссельное пространство ) соединил с регулятором давления на топливной рампе Все поставил .Все работает.Запуск как был идеальный так и остался.Тяга после ГАЗ дросселя никак не поменялась.Обороты правда стали ровнее и при сбросе газа перестали пульсировать На фотках-то что стояло до и после Проверял открытие заслонки-диагностика показывает 91-92 % хотя когда давлю на газ в лобовое стекло вижу что заслонка открыта до упора