Да на 1.6 и одного в достатке,работоспособность его можно вагом посматреть,угол зажигания меняет значит жив! Насчет дыр очень согласен.
Кстати, ещё такой момент: при трогании, машина начинает глохнуть, если газу не подкинуть, в чём может быть дело???? Может датчик холостого хода?? Может быть как-то связано....?
Причин много,посматри все патрубки идущие от воздухана до заслонки особенно где гормошка там часто лопается и не видно!
Сегодня повозился...проверил форсунки на стенде, всё в норме. Внимательно посмотрел патрубки, не заметил ничего. Померил компрессию....9 на холодную...Мало по-моему...Дальше куда лезть....? При разгоне такое ощущение, что двигатель задыхается....как на плохом бензине.
Не то, чтобы сильно, но поджирает(грамм 300 на 1000), компрессию мерил на холодную, на горячую, думаю будет больше..как считаете?
300 на 1000 это на мой взгляд многовато,можно ваще не менять! У меня от верхней до нижней метки жрет на 10000 тк лью 5w30. На свечках нагар у тебя какого цвета?
А я лью mobil 10w60 может перейти на другое масло? Нагар на свечах чёрно-коричневый.... Может я перегнул 300гр. на 1000, меньше наверное. От замены до замены доливаю всё, что осталось от 5 литровой канистры и ещё 1л. докупаю.
Я датчик детонации проверял так-нашёл старый кассетный магнитофон,вывел проводки с гнезда записывающего микрофона, подсоединил к 1 и 2 контакту датчика детонации эти провода,включил запись на магнитофоне и отвёрткой постукивал по датчику. Вот так. Потому как датчик детонации-это "пьезик",то он либо работает,либо нет. И если из динамика раздаются усиленные звуки ваших ударов,то датчик детонации рабочий.
У меня с утра запуск отличный а вот прогрев вялый какой то был при 900-ста оборотах и провал на холодную! Тут читай http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=211500
Я думаю, что у меня всё же дело в компрессии, ребята правы 8-9 мало! И холодный двиг тут не причём. Компр...должна быть. Вопрос...что делать...
привет друзья!можно спросить-двиг avj-вчера начали звенеть пальцы,просканировал на работе лаунчем-итог:ошибки по 4 цилиндрам-достигнут предел по детонации,№ P1128-банк1-слишком бедная смесь,№ P0328-слишком высокий сигнал датчика днтонации,№ P011-неисправность регулировки распредвала-не обнаружено неисправностей,прозвонил подогрев лямбды-под замену!мож вместе с ним и датчик детонации махнуть или это следствие неправильной работы лямбды???автор ссори за офф!
Я разбирал двиг 2.8 ААН с пробегом в 270 по адометру ну и то что скинули, кольца были в порядке и гильзы как новые а вот поршни АХ! С твоим пробегом яб не лез. Пробуй раскокс.
Бедная смесь может быть иза потребления не учтеного воздуха или неверной работы расходомера возд,и лямба тоже может! Смотри на ХХ потребление возд. какое! Дачик Д.непричем.