собственное благополучие. никто и не задумывался о цене/качестве, когда подсчитывал откат :very_cool:
У это твои фантазии. Я ни с чем из перечисленного проблем не испытывал, а проехал на фф гораздо больше тебя. Был до 2006 года косяк у фф по переламывающейся проводке 5 двери, которую по гарантии меняли. Но во первых это проблема не только чпокуса, а во вторых после 2006 года эту проблему исправили. Про бампера вообще бред неадеквата. Я задним бампером столбик ограждения подвинул получив миницарапины, на которые забил. А передним верстак большой снес по пьяни. Могу фото скинуть, посмотреть. Пи си . У моей пахеро бампера ещё крепче. Я за них хай-джеком машину поднимаю. Она почти Шатл видимо по твоим меркам)) Материально фф выгоднее. А чего не велик? Выходит майбах и т. п. ваще гомно по сравнению с приорой, если их 5 штук в год покупают, а приор тысячи. Разговор о более менее равных машинах по классу и цене. Ну и логанов меньше продаётся по делу
ничуть. это голые факты. меняли шлейф. когда могли диагностировать. проблема осталась до сей поры, она конструктивная и качественная. я лично рвал этот целлулоид (назвать иначе не могу) руками. за накладку бампера (пластик) или за швеллер? был. а теперь и шаг ТО уже не 20. тогда сужай смысл высказываний. и мы придем к тому, что бестселлер всегда самый дешевый.
- Ну да, есть болячка И что? Ерунда такая. На других марках/моделях наааамного серьёзнее всё. Типа нелюбимого тобою же DSG. Или мульт долго не живущий. Или цепи на 3.2FSI. И т.д. - По-твоему бампер должен быть из морёного дуба? Как насчёт безопасности? Может тогда стоит покупать ГАЗ-21? - крепок как лёгкий танк. - Малая цена - это только плюс. Правда, это миф. Фокус за малую цену - это пустой барабан. С нормальным набором опций нифига не был он дёшев никогда. Особенно в Европе. Но вот соотношение цена/качество - отменное.
Focus Baraban Бензиновый 1,4 л (80 л.с.) МКПП 5-дв. хэтчбек 459 000 Базовая комплектация: Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира Антиблокировочная система тормозов ABS с электронной системой распределения тормозных сил EBD Электропривод передних стеклоподъемников Наружные зеркала с электроприводом регулировки и указателями поворота, корпуса окрашены в цвет кузова Подготовительный комплект для аудиосистемы Замки с функцией центральной блокировки и дистанционным управлением Focus Titanium Бензиновый 2,0 л (145 л.с.) АКПП 5-дв. хэтчбек 733 000 Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира Антиблокировочная система тормозов ABS с электронной системой распределения тормозных сил EBD Электропривод передних стеклоподъемников Наружные зеркала с электроприводом регулировки и указателями поворота, корпуса окрашены в цвет кузова Подготовительный комплект для аудиосистемы Замки с функцией центральной блокировки и дистанционным управлением Наружные зеркала с обогревом Кондиционер ... (убрал бред) Привлекательные пакеты опций(?) Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира Передние противотуманные фары Электростеклоподъемники передние и задние с функцией опускания/поднятия при однократном нажатии кнопки Датчики дождя и света Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Охлаждаемый перчаточный ящик Центральная консоль «Премиум» со встроенным отсеком для хранения и регулируемым подлокотником Темная окантовка передних фар 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой Передние сиденья спортивного стиля Накладки на передние пороги 16" легкосплавные колесные диски Аудиосистема радио/CD, 6 динамиков Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова (для хэтчбека) К слову о ценнике...
Октавия Classic 1,4 80 л.с. МКПП Classic 549 000 • ABS • Аудиоподготовка – 4 динамика, антенна на крыше • Черные боковые электрозеркала с обогревом и повторителями указателя поворота, черные ручки дверей • Датчик внешней температуры • Задние брызговики • Задние дисковые тормоза • Косметическое зеркало, размещенное в козырьке переднего пассажира • Крепления для детского кресла на заднем сиденье ISOFIX • Пакет для курильщика (пепельница спереди) • Активные подголовники спереди • Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания • Подушка безопасности водителя • Полноразмерное запасное колесо • Складывающаяся спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3) • Стальные диски 6J x 15” • Тонированное стекло • Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом • Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа) • Электромеханический усилитель руля • Электронный иммобилайзер Октавия Elegance 1,8 TSI 152 л.с. Мех КПП • Датчик внешней температуры • Задние брызговики • Задние дисковые тормоза • Крепления для детского кресла на заднем сиденье ISOFIX • Пакет для курильщика (пепельница спереди) • Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания • Подготовка под установку багажника на крыше • Полноразмерное запасное колесо • Складывающаяся спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3) • Тонированное стекло • Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом • Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа) • Электромеханический усилитель руля + • ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR+ассистент подъема в гору (для двигателей с DSG) • Боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова • Магнитола SWING – 2 DIN, CD, MP3, 8 динамиков • Бортовой компьютер • Датчик дождя • Задние электростеклоподьемники с функцией комфортного запирания • Подогрев передних сидений • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения • Противоугонная сигнализация с датчиком объема салона, сирена с автономным аккумулятором • Система Light Assistant (функции Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light, Day Light с возможностью отключения), зеркало заднего вида с антибликовым покрытием + • Climatronic – Климат-контроль двухзонный с электрорегулировкой + комбинированный фильтр + датчик качества воздуха • Задний стеклоочиститель с омывателем • Задний парктроник • Круиз-контроль • Легкосплавные диски DEIMOS 6J x 15’’ • Многофункциональный дисплей Maxi Dot • Малый кожаный пакет (кожаный руль, кожаная рукоятка ручного тормоза) • Mногофункциональное 4-спицевое рулевое колесо с управлением магнитолой • Магнитола BOLERO, 2DIN, CD, MP3, CD-чейнджер • Очечник • Передние боковые подушки безопасности с индикатором непристегнутого ремня безопасности водителя • Передние противотуманные фары • Передний подлокотник Jumbo Box с аудиоразъемом • Сетка в багажном отделении Т.е. октава барабан на сто тыр (ориентировочно дороже ФФ) Октава фарш, но не автомат (dsg), так же на сто тыщ (ориентировочно) дороже, но комплектация побогаче будет...
чувак! я ПОЛГОДА искал проблему почему ночами после дождя срабатывает сигналка. ДВАЖДЫ был в Рольфе. она мне весь мозк выела, пока ребята не посоветовали заглянуть в гофру проводки багажника. а там - хиросима. а потом постепенно в это вляпались и другие, бравшие супермобиль годами позже. так что лучше бы сдохла коробка - ее меняют за сутки. ты не понимаешь, что говоришь. безопасность пешеходам обеспечивает морда из пластика (а у ацтоя вся морда до мотора - сплошной пластик). а усилитель и лонжероны должны быть крепкими, как и пластиковая накладка (в простонародье - бампер) из приличного материала. поскольку я и на шкоде и на опеле ставил парктроник сам, то отлично знаю какой толщины и св-в он должен быть не у гамна. так вот - минимум втрое толще. чтобы при нажатии пальцем он не гулял как сопля на стекле. про "качества" мы уже перетерли. и еще не все вспомнили. стока косяков нет ни у одной другой современной модели. цена была хорошая, факт. в 2005 году. а сейчас просто несерьезная. за такой... такое... за все это в испорченной обертке китайдизайна. тогда, в 2005, он хотя бы был органичен и практичен. за недорого. ps у мя ща пробег на опиле 67 тыс. так вот - руль практически как новый. а на ацтое уже блестел как яйца кота. даже в такой мелочи овальные взяли самое дешевое гамно.
evgen_72rus Это ты сам сейчас выдумал? Фокус в такой комплектации -это Limited Edition, которая фантастика. И эта комплектуха несколько беднее классик да-же в случае того, если бы её реально можно было бы купить, да и кузов 3d. Фокус в сравнимой с классик комплектацией стоит ровно столько-же, а именно 550 тысяч
Шаленький сервис какой-то. У меня приятель в 2005 проводку менял, уже все официалы об этом знали. И я вот немного стесняюсь спросить На фотке несколько страниц назад тывыкладывал ФОКУС СЕДАН, заявляя на него права. Как проводка-то, меняться не усталась? Помнится это проблема хетчей была:icon_suicide: Ты реально троллиш. После столкновения с более чем 100 килограмовым верстаком и забиванием оного в стену ангара За косяки не надо говорить про машину, которой ты не владел. У меня ни одной поломки кроме 2-х ламп ближнего за 100 тысяч не было. И у людей, что я знаю то-же без каких-то проблем Видимо у тебя эксклюзивный руль, либо ладошки бархатистым кремом мазать начал чаще
Пи Си и во всяком случае о ФФ у меня остались впечатления, как о достойном, хоть и бюджетном авто, а говноАСТРА мне до сих пор с ужасом вспоминается, хоть и прошел с десяток лет после её продажи
У меня тоже была такая проблема через три года после покупки. И всё! Считаю, что это ерунда Цена вопроса - 1200 руб. Самому можно было бы и бесплатно сделать. Ок. Я не против - пусть летят коробки у тех, кто считает, что это лучше Вся морда до мотора пластик? Тро-ло-ло! Так что я всё же не понимаю? Я ведь о безопасности и говорю. А она там продумана. А кроме того, качество пластика бамперов - отличное. Меня два раза подбивали сзади по углам. Первый раз в левый угол. Появилась дырка. Зато энергию принял бампер, только его и поменяли. Второй раз - в правый угол. Не дырка, а просто вмялся внутрь угол. Через несколько дней сам встал на место. Потом бампер просто поправили нагревом и покрасили, даже менять не надо было. О каком качестве ты говоришь? Здесь оно на высоком уровне. Перестать чушь писать Опять враньё. Любой форум любой "современной модели" тебе подскажет равное или большее количество косяков, чем у форда. А я не зря эту ветку завёл 4 года назад. И все "косяки" я в ней описал. Ай-ай-ай. Найди больше, чем 1 (один) косяк. Да она и сейчас хорошая относительно других нормальных марок и моделей. Либо покупай логан или корейское г. Что ты делал с рулём? У меня 65 ткм. Салон (и руль в том числе) - как новый. Правда комплектация хорошая. Руль в коже. Очень приятный и удобный. АМР, ты видимо ездил на фокусе подешевле, и теперь сильно обижаешься на форд. При этом сам же сетуешь почему люди покупают пустые машины: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=155851
Буду знать, но сути не меняет ) А почему бы и нет, если действительно интересует? ) Я просто изначально планировал брать после своего первого Фокуса - второй или третий. Но почитал отзывы на автору и отказался от российского автопрома, который на нашем рынке массово доминирует в Фокусах. Ну тем более )) Ща и ту тему реанимирую ) A4 2.0T кватра на автомате. С неисправным толкателем )) http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/racersmag/journal/288230376152036665/ Все равно готов заехать с мондео ) Согласен. Тоже согласен ) Форд вполне достойная машина для своего бюджета. По крайней мере первый. Вот что менялось за почти 9 лет: http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_i/racersmag/journal/288230376151972435/
[QUOTE=AMP; а не самое дешевое гамно. форд-т как определил подход, так все и осталось. эхххх..... жаль темы из купи-продай улетают в мусор. До сих пор помню твоё объявление, где ты цветасто расписывал, какое на ФФ2 классное управление и чёто там и так далее...машина -ЛЕДЯНЕЦ короче... и еще вопрос, зачем ты сам всё это чинил, если у Форда еще тогда, в 2005м можно было за 11500 р докупить Форд Сервис Контракт на 4 года или 125 тыщ?
Фокуса 2 с 1.8 на автомате нет. Скорее это был 1.6 100 сильный, т. к. 2.0А уехал бы точно от любого первого до 2-х литров. И это Ф3 иче не продается ваще
Рольф - крупнейший дилер форда в этой стране ;-) Это проблема преимущественно седанов. Точнее проводка дрянь везде, но наиболее сильно гнецца гофра именно в седане, особенно зимой. У хачей чаще мрут плафоны, а у сараев течет крыша. Я не вижу острого повреждения пластика вообще. Так что фотка в принципе ни о чем. Можно и слона двигать, упершись в усилитель. Ты о чем? Канешна эксклюзивный. Исключительно в ацтое был. И все поломки исключительно эксклюзивные. И ничо, что тыщи таких же в том же фф-клубе жалуюцца - это все троллинг конкурентов и наговоры.
это чистая правда - тележка у фокуса изумительная (тока дешевые стойки мрут массово). лучшее, что я пробовал на переднем приводе. и салон самый просторный (если не брать вод.место) в классе. тоже правда. и у седана большой багажник. тоже правда. и у дорестайла грамотная геометрия свесов - по сугробам лазил шикарно. но если хотя бы одним глазиком прочитать ЭТУ тему, то легко заметить, что мы совершенно об ином говорили. с контрактами все было смишно: при покупке авто этой темы ваще не было. потом форд говорил, что "ближе к концу докупите". а затем вдруг стали продлевать гарантию тока в первый год (т.е. я уже типа опоздал). есс-но, что как тока гарантия моя вышла, ФМК одумались и стали продавать продленку в любой момент первых двух лет. но надо отметить, что основные поломки были в первые 2 года и они прошли по гарантии. потом тока проводка и всё, но ее ремонт в 500 руб обошелся.
интересно чем корейское г. хуже фордомаздовольвовского г.? цена, относительно нормальных марок у него действительно ниже (не сильно), патамуша он не дорос до нормальной марки
Я говорю о том, куда ты ездил. Кстати в Рольфах да-же своево кузовного участка нет. И Аларм больше салонов имеет(в Питере), у Рольфа по Ф их всего 2 было пару лет назад, а у Аларма было 5(как у рольфа сейчас дела не буду утверждать, но вроде без особых изменений) Не повериш, у меня даж плафоны не мерли, хотя проблема есть, согласен Потому и не видишь, потому что бампера крепкие Это на фото не особо видно, но основной удар был по бамперу нижней попереченой и верхней чуть ниже капота. По повреждениям бампер с усилителем, фары, капот, передняя поперечина(телевизор), корпус фильтра и еще че-то там по мелочи. Бампер вогнулся и назад отскочил как новенький О том, что ты лично эксплуатировал хотя-бы с десяток тысяч, что-бы судить Мне ваще пофиг на чпокус, но правда должна быть правдой. На жопеле такая-же кожа молодого дермантина и так-же трется. А так-же на Рено, Шкодах и прочих авто. А не мерсе ваще дермантин под видом натуральной кожи вдувают за непреличные да-же для кожи крокодила деньги. И че?
Действительно. Позвонил ему. 1,6 ( Блин, вот тебя просили? Теперь мое самомнение страдает )) Хотя счас у него, конечно, Санта ФЕ, но он почему теперь тягаться отказывается ))) ГЫ. А разные фонари у них это комплектация разная? Просто вот смотришь, один с одними фонарями и не очень большой, а второй реально кораблем выглядит и фонари другие. Я думал это третий )) Я хоть и отъездил на Фокусе полтора года, про А4 гораздо больше знаю, чем про Фокусы )))