Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Автор, 28 мар 2006.

  1. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену. Ян РС по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    Дело в том, что если все несостыковки разных ДМРВ уравновешивают друг друга и на мозги идет более менее правильный сигнал, то я думаю, что должна быть потеря мощности(кол-во смеси) от уменьшения диаметра расходомера и следовательно всей воздухоподающей части мотора. Образовалось как бы узкое место - везде 80 мм, а в ДМРВ 70. Насколько это критично?
    Не почти как на родном, а как на родном - корпус я оставил штатный - сохранил всю геометрию системы питания.
    Короче отправлю свой гибрид на завод пусть калибруют по-новому. Под 630 кг/ч.
     
    1 человеку нравится это.
  2. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену. Ян РС по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    да какой узкое место.
    а возд фильтр сам не узкое место?
    а вход в турбу какого диаметра ты видел вообще? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену. Ян РС по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    1.То есть по поводу уменьшения диаметра можно не париться, если едет нормально?
    2.Какими должны быть показания СО?
    3.Как оценить работу МАФа? По какому параметру и какими приборами это можно сделать, на каких оборотах смотреть и т.д.?

    Заранее благодарен.
     
  4. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    Вопрос знатокам:
    Какие напряжения, выдает ДМРВ (на 3 ноге как я понимаю?:shock:) на мозг в при различных оборотах?
    Интересует для проверки корректной работы неродного расходомера.
     
  5. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    1.2 при вкл зажигании незаведенном моторе.
    2.5 на хх.
    прыгать до 3-5 при коротких резких прогазовках.

    зависимости от оборотов нету прямой :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    Это я понимаю, что прямой нет. Мог бы кто-нибудь на исправной ЭС-ке посмотреть какое напряжение на ХХ, при установившихся 2000, 3000, 4000, 5000, 6000. Проверить хоть какое-нибудь соответствие есть или нет.
    И еще 1.2 и 2.5 это 2(пункт первый) и 5(пункт второй) или действительно 1,2 и 2,5?
     
  7. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    <TABLE class=tborder cellSpacing=0 cellPadding=6 width="100%" align=center border=0><TBODY><TR vAlign=top><TD class=alt1>1.То есть по поводу уменьшения диаметра можно не париться, если едет нормально?
    2.Какими должны быть показания СО?
    3.Как оценить работу МАФа? По какому параметру и какими приборами это можно сделать, на каких оборотах смотреть и т.д.?

    Заранее благодарен.
    <!-- / message --></TD></TR><TR><TD class=alt2>[​IMG] [​IMG] </TD><TD class=alt1 align=right><!-- controls --></TD></TR></TBODY></TABLE>
     
  8. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    Жаль конечно, что на многие вопросы не дождался ответов, но попытаюсь задать еще один. Что имеет большее значение для правильной работы ДМРВ диаметр корпуса или расположение измерительной части относительно очага?

    То есть есть возможность опустить изм. часть вниз и совместить ее с геометрическим центром трубы, будет работать? Или один см диаметра критичен?
    Заранее всем спасибо
     
  9. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    #29 pavlenty, 30 мар 2006
    Последнее редактирование: 30 мар 2006
    Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    я тебе ответил на все твои вопросы. что еще ответить - не знаю.
    эталонное значение напруги я тебе дал.

    насчет твоего щас вопроса - все имеет значение. диаметр 1см дает 30% уменьшение потока.
    расположение - дает изменения, но доподлинно тебе никто не скажет - надо проверять.

    про какое СО ты говоришь. тебе оно зачем? не дымит не богатит. и забей. а так 1 до катов 0.1 после.

    ошибся. 0,5 CO vol % на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    По СО хотел посмотреть на состав смеси при разных оборотах, нагрузках и посредством этого оценить работу ДМРВ. Я же не вижу дымит/не дымит при ускорениях... а вдруг смесь обедняется??? У родного 630кг/ч и 5В, а у нашего 500кг/ч и 5,6В????????
    От чего зависит 630 и 500? Только от диаметра или прошивки, чувствительности?
    Все равно большое спасибо.
     
  11. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    нормальное у тебя будет СО на разных оборотах в установившемся режиме если жива лямбда. причем %ты разницы со штатным расходомером можно примерно посмотреть вагом по тому какой коэф лямды текущий он пишет.
    если смесь обедняется или богатит тоже можно посмотреть тем же вагом по крайним значениям коэф адаптации лямбды.
    можно конечно пояснить что они значат но лень. ты хоть сначала глянь че те ваг пишет.
    кстати если будет критично плохое качество смеси то там вообще 561ая ошибка вылезет. так что не занимайся колхозом, иди цивилизованным путем :)

    да и не парься ты так особо со штатным двигателем :) у тебя для этих запарок есть штатный мозг с хорошей прошивкой, которая не даст движку критично неправильно работать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    Спасиб. Извини за замуты... Хотел сам во всем разобраться. Интересно, что за основу берет мозг? Показания ДМРВ, давление, положение дросселя, оборотов, лямбды? Что для него приоритетно?
    Как работают могзи ДМРВ? Можно ли их откалибровать под разные диаметры, положения?
     
  13. DEVa

    DEVa Завсегдатай

    16 дек 2003
    513
    Audi 200QT/44 3В 90г. До этой: ЗАЗ 968М, Golf 1, ВАЗ 2106, ГАЗ 3110, AUDI 200QT MC 1988 года.
    Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену. Ян РС по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    Привет! :hi:
    Я конечно не Шумахер, но слово "выташнивать" для меня крайне оскорбительно :hot: . Нормально я еду на работу и обратно в левом ряду по Кутузовскому. А правилам экономичного стиля вождения еще в автошколе инструктор обучил.
    С уважением Валиков Дмитрий. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    Автор!!!! блин...я даже близко не стою по знаниям с Рубеном! а ты меня в одной строке с ним пишеш :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    все берет и все важно. по лямбде корректирует в устаканившихся режимах и вносит эту поправку на всю последующую работу.

    как устроем МАФ - заюзай яндекс :)
    откалибровать - можно все. но не на коленке :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену. Ян РС по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    ок пусть будет так - 90% твой пробег по свободной дороге 90кмч.
    иначе как объяснить расход как у тазика почти с 1.5 движком такой же как на 1.7т машине с 230лс двиглом я не знаю :)

    ЗЫ а инструкторы в автошколах - ацтой :) хотя может экономичному вождению и научат :) хе-хе:) :beer:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DEVa

    DEVa Завсегдатай

    16 дек 2003
    513
    Audi 200QT/44 3В 90г. До этой: ЗАЗ 968М, Golf 1, ВАЗ 2106, ГАЗ 3110, AUDI 200QT MC 1988 года.
    Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену. Ян РС по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    Привет! :hi:
    Не знаю! :shock: Поправка. Движок 2,2 турбо с 270 лошадками на 98 бензусе. Когда брал, второй хозяин предупредил, что чиповал ЭБУ и лить надо 98. По старинке стал ездить на 95, но через месяц машинка затупила (приемистость низкая, х.х. неустойчивый, миндаль в выхлопе пропал). Срочно перешел на 98 и сейчас все пучком.
    Удачи! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    заезжали сегодня мы.. с эской на волговском расходомере...

    тронулись, покатились и в пол!

    уже на 2й передаче, с дыркой в кулере - везу ЗМЗшному расходомеру 2 корпуса...

    только тошнить и ждать 20-25 дней пока придёт оригинал.......
     
  19. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    Через Эгзист VAG-овский 280 долл. поставка 6 дней-в жизни может оказатся до 10 дней.
    http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=034133471K&fcode=008&sr=44
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    #40 Автор, 3 апр 2006
    Последнее редактирование: 3 апр 2006
    Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    Я бы не стал так категорично заявлять... Во-первых у меня универсал (+ 100кг), в машине был маленький ребенок. Во-вторых, поехали мы не гоняться, а посмотреть как и едет ли вообще С-ка с ЗМЗ-ным расходомером, поэтому никто не упирался. Об этом заранее было сказано несколько раз. И если на то пошло, результат не такой уж и плох. А это доказывает, что использовать наш расходомер как временную меру можно (два корпуса - это значит тошнить??????). Вероятно, что и с родным ДМРВ мое авто едет хуже.:shock: (но я так не думаю) А вот вниз я кажется приехал первым... И прошу учесть - это был первый мой опыт в подобного рода занятии.
    Теперь по существу темы, для тех кто будет вынужден перейти на ДМРВ от моторов ЗМЗ.
    1. По словам производителя(г.Арзамас), стабильность работы их изделия хуже чем у БОШЕвского. Может поэтому на ХХ у меня то 0,3, то 0,4, реже 0,5?
    2. Маскимальный измеряемый расход воздуха у импортного 630 кг/час, у нашего 500. Скорее всего из-за этого при движении вниз и по горизонтальной поверхности "надуть" 2,2 получается, а вот вверх и при больших нагрузках (резких ускорениях) как ни уперайся - 2,0 - это максимум. Чувствительность нити не рассчитана на такие потоки. Думаю что и 1. пункт имеет влияние.
    3. Расход не изменился.
    4. В штатных режимах отличий без специальный измерений или пробных заездов не заметить.
    Итого: как временную или вынужденную меру, учитывая низкую стоимость и практически полную взаимозаменяемость по присоединительным размерам такую замену использовать можно.
    Спасибо всем неравнодушным и заинтересованым людям, участвовавших в обсуждении.
    Отдельное спасибо Валикову Дмитрию (за опыт первопроходца:hi: ), Павлентию (за подсказки и мудрые советы:hi: ), Бигги (Александр, я так понимаю, за участие в испытаниях и участие в заезде.:hi: )
    Останавливаться не намерен. В ближайшее время передам родную трубу на завод в Арзамас для изготовления ДМРВ, который будет соответствовать нашим требеваниям. Буду признателен за любую предоставленную информацию касающуюся МАФ сенсоров в общем и С-очного, РС-очнго в частности. У кого есть возможность подарить старые корпуса, умершие расходомеры от С-ок и РС-ок заранее благодарен.
     
    1 человеку нравится это.