Странные удары спереди, шаровые?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Serjik80, 19 окт 2012.

  1. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    У меня когда-то на гольфе втором были подобные стуки: заменил втулки стабилизатора и их крепления к кузову(в виде каромысел такие) и все пропало.
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.233
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А их зачем? Они могут как то износиться?
     
  3. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    могут, я 4 года найти не мог, потом на диагностике показали, заменил и забыл, тишина и покой.
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.233
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Чему там изнашиваться? Там же просто металлические скобы, прикрученные 2 здоровыми болтами.
    [​IMG]
     
  5. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Между скобой, подрамником и стабилизатором лежит резиновая втулка хитрой формы, на схеме под номером 21, вот она то и изнашивается, в моем случае она видать стояла еще с завода, с этим стуком я покупал машину.
     
  6. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    По моему 21 это пыльник:blink:
     
  7. Antonioo

    Antonioo Участник форума

    4 апр 2009
    103
    Audi 100 /C4, 2,3
    Похожая проблема и у меня была, потом подтянул гайку крепления шаровой опоры к стойке проблема ушла, проездил 14 000 км., и опять проблема появилась, буду менять болты крепления шаровой опоры. Еще как вариант могло место крепления шаровой опоры разбиться.
     
  8. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Пусть по твоему будет пыльник, а по задумке производителя изначально это "салейнтблок", который защищает стабилизатор от биения о подрамник.

    Товарищи комрады залезьте хоть раз под свою машину не поленитесь и посмотрие на нее в живую, откроете для себя много нового, и перестаните задавать глупые вопросы.
     
  9. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    -----------------
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    4 номер это так то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Я говорил о гольфе, там они очень по-детски выполнены, очень мелкие и тонкие, у меня они были явно кривыми.
    На ауди 100/A6 они куда серьезнее! Но ведь всякое может быть:)
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.233
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #112 Geka, 9 дек 2013
    Последнее редактирование: 9 дек 2013
    В смысле? Мы говорим о детали номер 5, вроде. Это та загогулина, которая держит сайлен блок переднего поперечного рычага, и который ну хоть усрись, ну не вариант его хоть как то помять.
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.233
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #113 Geka, 9 дек 2013
    Последнее редактирование: 9 дек 2013
    Деталь номер 21? Что за бред?
    В смысле, я идиот? По ходу мы друг друга просто не понимаем....

    Разговор о детали номер 5.
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.344
    A8Q
    #114 Bla©k, 9 дек 2013
    Последнее редактирование: 9 дек 2013
    Этой металлической скобе как раз.
    Сайлент этот вполне может в скобе елозить. Изнашивается этот с/б с двух сторон - со стороны стаба и со стороны скобы. Никогда не видел отполированных изнутри скоб? Я видел. По крайней мере, на бочках.

    Соответственно, вместе с с/б изнашиваются и скоба, и стабилизатор.
    Стаб в месте крепления может быть меньше в диаметре на 1,0-1,5 мм запросто.
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.233
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Билин, ну я не фига не представлю физически, как эта скоба может износиться.... Ну блин, она не просто пластина, она еще и несущие рёбра в середине имеет. Ну не согласен я ...
    Хрен с ним, отполированные резиной, но, чтоб металл изнашивался.... Ну не верю.
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.344
    A8Q
    ну изначально речь была об износе скоб стаба на бочке. Бочковые скобы отличаются от соточных. Они плоские с небольшими рёбрами по краям. Соточные имеют выпуклость посередине.
    Раз металл полируется, значит, изнашивается. Меньше, конечно, чем стаб (на нём износ просто очевиден), но тем не менее. Опять же, зависит от владельца. Как долго он будет ездить с прослабенными с/б, которые уже елозят в скобе? Всё от этого зависит и от пробега. Так что я верю посту #103.
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.233
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Нефига не согласен.
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.233
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну каким боком оно всё к скобе? К металлу? К металлу с изогнутым, несущим видом? Ну бред.... Ну сайленты, резинки сдыхают, ну как можно металл с несущими рёбрами протереть? Ну чушь ведь и бред...
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.344
    A8Q
    Да никто не говорит про "протереть".
    Тебе изношенный стабилизатор сфотографировать? В это хоть веришь?
    Или я услышу вопрос: "Как можно протереть пруток ф25?" :D
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.344
    A8Q
    #120 Bla©k, 9 дек 2013
    Последнее редактирование: 9 дек 2013
    Итак, Жеке посвящается ))

    Берём Audi 80 B4 со стабилизатором поперечной устойчивости 25 мм.

    Вот скобы крепления стабилизатора (все фотки кликабельны):

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Geka, не забывай, что машинам этим от 20 лет. Водичка, ржавчина и прочий абразив делают своё дело. Фотки это подтверждают. Посмотри на ямки и прочие выибонки, простите, выбоинки :D

    Теперь непосредственно сам стабилизатор:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Невооружённым глазом виден износ стабилизатора.
    Причём изнашивается неравномерно. На крайней фотке виден островок чёрной эмали. Казалось бы, отсюда напрашивается предположение о том, что стаб в месте крепления тоньше? Нет. Замер в этом месте показал диаметр прутка 24,7…24,8 мм.

    Ну давай к инструментальной проверке перейдём.
    Замер диаметра стабилизатора в неизнашиваемой области. Специально пошоркал щёткой от грязи:

    [​IMG]

    Как видим, чуть больше 25 мм. По штангелю 25,10 мм.

    Теперь в изнашиваемой зоне:

    [​IMG]

    Диаметр 23,75…23,80 мм. Таким образом, отклонение от номинала -1,20…-1,25 мм.

    Теперь к вопросу об износе крепёжных скоб. Разумеется, скобы снашиваются не так интенсивно, как стабилизатор. Последний имеет вращательные движения. Скобы испытывают трение только если с/б прослаблены и могут двигаться в скобе поступательно. Трудно даже сказать, за счёт чего они больше снашиваются - от трения или от коррозии ) Но тем не менее, износ есть.

    Теперь конкретно об упомянутом стабилизаторе на фотках.
    При диагностике подвески выявлен ход правого с/б в скобе стабилизатора. Т.е. сам стабилизатор вместе с сайлентблоком ходит в скобе. Миллиметра два вверх-вниз. При этом с/б эти (видны на фотках) установлены в ноябре 2011 года, пробег 30 тысяч км на настоящий момент времени. С/б эти - VAG 893411327E (23,5 мм). Внешне состояние хорошее.

    Моё мнение таково, что обнаруженный ход с/б обусловлен износом стабилизатора (измерить можно) и скобы (нет нового оригинала для сравнения).

    Следует также отметить тот факт, что конструктивно износ этот предусмотрен. Стабилизатору 25 мм соответствует с/б 23,5 мм. Стабилизатору 26 мм соответствует с/б 24,5 мм. С/б разрезной и имеет зазор для компенсации (обусловен разницей в упомянутых диаметрах).

    Так же понятно, что стаб изнашивается линейно, так сказать, от рождения, а скоба заметно начинает изнашиваться после того, как износится стаб.

    Могу объяснить ещё, почему у соточных скоб и с/б есть выпуклость, а у 80ток её нет.