У меня когда-то на гольфе втором были подобные стуки: заменил втулки стабилизатора и их крепления к кузову(в виде каромысел такие) и все пропало.
Между скобой, подрамником и стабилизатором лежит резиновая втулка хитрой формы, на схеме под номером 21, вот она то и изнашивается, в моем случае она видать стояла еще с завода, с этим стуком я покупал машину.
Похожая проблема и у меня была, потом подтянул гайку крепления шаровой опоры к стойке проблема ушла, проездил 14 000 км., и опять проблема появилась, буду менять болты крепления шаровой опоры. Еще как вариант могло место крепления шаровой опоры разбиться.
Пусть по твоему будет пыльник, а по задумке производителя изначально это "салейнтблок", который защищает стабилизатор от биения о подрамник. Товарищи комрады залезьте хоть раз под свою машину не поленитесь и посмотрие на нее в живую, откроете для себя много нового, и перестаните задавать глупые вопросы.
Я говорил о гольфе, там они очень по-детски выполнены, очень мелкие и тонкие, у меня они были явно кривыми. На ауди 100/A6 они куда серьезнее! Но ведь всякое может быть
В смысле? Мы говорим о детали номер 5, вроде. Это та загогулина, которая держит сайлен блок переднего поперечного рычага, и который ну хоть усрись, ну не вариант его хоть как то помять.
Деталь номер 21? Что за бред? В смысле, я идиот? По ходу мы друг друга просто не понимаем.... Разговор о детали номер 5.
Этой металлической скобе как раз. Сайлент этот вполне может в скобе елозить. Изнашивается этот с/б с двух сторон - со стороны стаба и со стороны скобы. Никогда не видел отполированных изнутри скоб? Я видел. По крайней мере, на бочках. Соответственно, вместе с с/б изнашиваются и скоба, и стабилизатор. Стаб в месте крепления может быть меньше в диаметре на 1,0-1,5 мм запросто.
Билин, ну я не фига не представлю физически, как эта скоба может износиться.... Ну блин, она не просто пластина, она еще и несущие рёбра в середине имеет. Ну не согласен я ... Хрен с ним, отполированные резиной, но, чтоб металл изнашивался.... Ну не верю.
ну изначально речь была об износе скоб стаба на бочке. Бочковые скобы отличаются от соточных. Они плоские с небольшими рёбрами по краям. Соточные имеют выпуклость посередине. Раз металл полируется, значит, изнашивается. Меньше, конечно, чем стаб (на нём износ просто очевиден), но тем не менее. Опять же, зависит от владельца. Как долго он будет ездить с прослабенными с/б, которые уже елозят в скобе? Всё от этого зависит и от пробега. Так что я верю посту #103.
Ну каким боком оно всё к скобе? К металлу? К металлу с изогнутым, несущим видом? Ну бред.... Ну сайленты, резинки сдыхают, ну как можно металл с несущими рёбрами протереть? Ну чушь ведь и бред...
Да никто не говорит про "протереть". Тебе изношенный стабилизатор сфотографировать? В это хоть веришь? Или я услышу вопрос: "Как можно протереть пруток ф25?"
Итак, Жеке посвящается )) Берём Audi 80 B4 со стабилизатором поперечной устойчивости 25 мм. Вот скобы крепления стабилизатора (все фотки кликабельны): Geka, не забывай, что машинам этим от 20 лет. Водичка, ржавчина и прочий абразив делают своё дело. Фотки это подтверждают. Посмотри на ямки и прочие выибонки, простите, выбоинки Теперь непосредственно сам стабилизатор: Невооружённым глазом виден износ стабилизатора. Причём изнашивается неравномерно. На крайней фотке виден островок чёрной эмали. Казалось бы, отсюда напрашивается предположение о том, что стаб в месте крепления тоньше? Нет. Замер в этом месте показал диаметр прутка 24,7…24,8 мм. Ну давай к инструментальной проверке перейдём. Замер диаметра стабилизатора в неизнашиваемой области. Специально пошоркал щёткой от грязи: Как видим, чуть больше 25 мм. По штангелю 25,10 мм. Теперь в изнашиваемой зоне: Диаметр 23,75…23,80 мм. Таким образом, отклонение от номинала -1,20…-1,25 мм. Теперь к вопросу об износе крепёжных скоб. Разумеется, скобы снашиваются не так интенсивно, как стабилизатор. Последний имеет вращательные движения. Скобы испытывают трение только если с/б прослаблены и могут двигаться в скобе поступательно. Трудно даже сказать, за счёт чего они больше снашиваются - от трения или от коррозии ) Но тем не менее, износ есть. Теперь конкретно об упомянутом стабилизаторе на фотках. При диагностике подвески выявлен ход правого с/б в скобе стабилизатора. Т.е. сам стабилизатор вместе с сайлентблоком ходит в скобе. Миллиметра два вверх-вниз. При этом с/б эти (видны на фотках) установлены в ноябре 2011 года, пробег 30 тысяч км на настоящий момент времени. С/б эти - VAG 893411327E (23,5 мм). Внешне состояние хорошее. Моё мнение таково, что обнаруженный ход с/б обусловлен износом стабилизатора (измерить можно) и скобы (нет нового оригинала для сравнения). Следует также отметить тот факт, что конструктивно износ этот предусмотрен. Стабилизатору 25 мм соответствует с/б 23,5 мм. Стабилизатору 26 мм соответствует с/б 24,5 мм. С/б разрезной и имеет зазор для компенсации (обусловен разницей в упомянутых диаметрах). Так же понятно, что стаб изнашивается линейно, так сказать, от рождения, а скоба заметно начинает изнашиваться после того, как износится стаб. Могу объяснить ещё, почему у соточных скоб и с/б есть выпуклость, а у 80ток её нет.