после замены топливного фильтра пропал ХХ на AAR

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем crash, 15 апр 2008.

  1. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    Поменял топливный фильтр на Кнехт KL88, машина не завелась. решил ей помочь педалью газа, завелась очень с трудом, НО ХХ стали на первой риске и иногда глохнет, на горячую и холодную все одинаково.

    поставил другой фильтр, тоже самое.
    старый фильтр нет возможности поставить я его выкинул.

    если открутить маслозаливную крышку, машина набирает обороты и держит их спокойно на 1100, похоже воздуха ей не хватает или в чем может быть дело? кроме топливного фильтра ничего не трогал.

    от чего хоть начинать искать то?
     
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    #2 Misha190E, 15 апр 2008
    Последнее редактирование: 15 апр 2008
    Ответ: после замены топливного фильтра пропал ХХ на AAR

    видно что смесь переобогащена.
    по уму нужно сделать следущее:
    1. на горячем снять разъем с ЭГРД и посмотреть - полегчало мотору или нет? если полегчало то нуна копать в сторону замера тока на ЭГРД http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2285634&postcount=141
    2. слив в обратку с регулятора давления топлива нуна замерить, сколько там в минуту вытекает литров. норма 1.5 литра, а вот если 0.5 то нуна проверить болт с сеточкой на входе в дозатор за засор, сам фильтр не мог уставновить неправильно? потом насос в упор проверить - должно не менее 8 бар качать...
    3. если с топливом все нормельно, то сними ЭГРД, поставь под дозатор емкость и раза 3 включи выключи зажигание- чтобы потоком топлива промыло магнитную ловушку. Если это помогло то http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=78690

    вообще если реально проблема в фильтре (хотя в него дунуть и все понятно будет) то будет разница в наливе с шланга до фильтра и после фильтра, причем разница должна быть некислая такая...
     
  3. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: после замены топливного фильтра пропал ХХ на AAR

    ну дык народ же руками работает, а это тоже кое что стоит :)

    да и не всегда я пальцем в небо попадаю :)
     
  4. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    Ответ: после замены топливного фильтра пропал ХХ на AAR

     
  5. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    Ответ: после замены топливного фильтра пропал ХХ на AAR

    а я вообще туда пшикал карбклинером? я в _саму эгрд_ пшикал в левую дырку на включенном зажигании, правильно?
     
  6. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    #6 Misha190E, 16 апр 2008
    Последнее редактирование: 16 апр 2008
    Ответ: после замены топливного фильтра пропал ХХ на AAR

    по ЭГРД постучи

    можно и ЭГРД промыть ничего страшного, а МЛ моется как по ссылке
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=78690


    просто заглохла или билась в конвульсиях,

    Вообще этот эффект (выделено) похож на ситуацию когда мотор заливает. В этом случае (заглохла и в следующий пуск нет выспышек) помогает отключение реле насоса и снятие разъема с пусковой - далее пуск на остатках толпива в коллекторе...

    Если заливает, то я бы снял шланг подачи с дозатора и слил бы литра 3 бенщина в бутыль, после прицепил обратно шланг, снял шланг с регулятора системного давления и ишо бы пару литров слил (как бы прогнал бенз через дозатор), после этого опять промыл МЛ и пробовал заводить...

    так же проверил не сорвало ли обратным хлопком вакуумные трубки в районе РХХ, дросселя

    помни - если МЛ была засрана давно то возможно ты прийдешь к ситуации когда авто заводится и глохнет (разъем ДТОЖ снят) - нужно будет регулить ЭГРД (читай опыт QWERTY_X по моей ссылке)
     
  7. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    Ответ: после замены топливного фильтра пропал ХХ на AAR

    после промывки эгрд завелась и обороты держала как раньше нормально, т.е. думал все ура. включил первую проехал 5ть метров и опять резко упали обороты и заглохла и после этого, я ее попытался завести с педалью газа завелась кое-как что-то пшикнуло во впрыске и все, перестала заводиться.

    Вообще этот эффект (выделено) похож на ситуацию когда мотор заливает. В этом случае (заглохла и в следующий пуск нет выспышек) помогает отключение реле насоса и снятие разъема с пусковой - далее пуск на остатках толпива в коллекторе...

    вечером попробую так завести.
    не совсем понимаю шланг снять с дозатора тот который идет от топливного фильтра? и слить бензин в бутылку из топливного фильтра, так?


    снял шланг с регулятора системного давления

    вот тут поподробнее где этот шланг? их там столько что уже голова гругом
    вот крутить я боюсь т.к. опыта в электрике с мультиметром у меня нет =(

    пришел утром к своему ведру, все тоже самое, не заводится, вечером буду пробовать все описанное
     
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: после замены топливного фильтра пропал ХХ на AAR

    открутил шланг подачи топлива к дозатору(который идет от топливного фильтра), засунул его в бутыль 5-ти литровый, далее снял реле насоса, замкнул выводы 30 и 87 (либо отдельным проводом от плюса аккумулятора подай напряжение на предохранитель насоса) - включился насос и бутыль стал наполняться...

    толстый шланг что идет от дозатора к РСД, он там один! вот его открути от РСД и в бутыль, а далее все так же как написано выше - включил насос и слил топливо, пару литров

    даже не схватывает и не поднимает обороты? видимо залил
     
  9. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.333
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: после замены топливного фильтра пропал ХХ на AAR

    Очень похоже,что где-то что-то слетело (шланги,черепашка) и образовался большой подсос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: после замены топливного фильтра пропал ХХ на AAR

    угу, особенно если был хлопок...
    но вот на пусковой стартовать должна бы...
     
  11. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: после замены топливного фильтра пропал ХХ на AAR

    А почему вобще такое могло произойти? Если человек менял только топливный фильтр..
    Я просто уже не первую такую тему вижу на форумах по ауди.
    Может быть старый фильтр был сильно забит, поставили новый и резко увеличилось давление? и из-за этого что-то?

    Объясните, пожалуйста, кто в теме... а то мне уже и фильтр менять стрёмно
     
  12. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: после замены топливного фильтра пропал ХХ на AAR

    не знаю почему... но скорее всего какая-то кака пошла в систему, а уж причину не знаю..
    на своей трахоме я меняю так, что сначала сливаю весь бак (доездивши до резерва) сняв шланг подачи с дозатора и в бутыль его, просто так удобнее не люблю пережимать шланг от бака к насосу - боязно... ну и получается что когда фильтр поставил новый, залил бенз в бак, потом врубил насос и этот весь бенз прокачивается до дозатора а там в бутыль идет... типа воздух выпустил и видимо возможная кака тоже выходит... после этого подачу к дозатору прицепляешь, заводишь и нет проблем...

    в сервисах разных менялся фто на машине сестры и каждый раз были проблемы (немного другие) :
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=90070
     
  13. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: после замены топливного фильтра пропал ХХ на AAR

    Я в той ветке (по ссылке) задал вопрос по промывкам. интересно твоё мнение.
    А по поводу фильтра..ни разу не менял сам... обязательно ли сливать бенз или пережимать шланг? Нельзя ли просто открутить старый, зажаль пальцем шланг и быстро подоткнуть новый? :chainik:
     
  14. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: после замены топливного фильтра пропал ХХ на AAR

    можно и так как ты говоришь, вернее мож так большинство и меняет... но я быстро делать ничего не умею поэтому делаю как написал и не важно что это занимает в 2 раза больше времени = я на этом не зарабатываю :)
     
  15. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: после замены топливного фильтра пропал ХХ на AAR

    а как вообще его менять? есть какие-то тонкости\хитрости? надо ли в фильтр заливать бензин, например...?


    З.Ы. сорри, что тему в сторону увёл
     
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: после замены топливного фильтра пропал ХХ на AAR

    книгу открой, там все написано :)
    ну или поиском пошурши, мож кто писал
     
  17. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: после замены топливного фильтра пропал ХХ на AAR

    Книга то есть... даже 3 =)
    Это я уже перестраховываюсь просто...чтобы знать как угодить его высочеству КЕ, а то такой капризный :dead: Столько тонкостей, о которых в книгах не прочтёшь....
     
  18. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: после замены топливного фильтра пропал ХХ на AAR

    Да нет там никаких тонкостей, которые в книгах неописаны! :) Залог здоровья КЕ это "чистота" прецизионной механики и исправность всего двух датчиков - ПНД и О2. Если машина ездила мормально и появились проблемы с впрыском, первое что нужно сделать, это оценить состояние системы, или косвенными методами - как налив за время, или прямыми - как давление и газоанализ и уже далее, на основе анализа полученных результатов, принимать решение, а не крутить все подряд пытаясь "исправить" положение.

    По поводу ФТО: смотрите что покупаете, господа форумчане, фильтры китайского производства, такие как GPD и подобные имеют отвратительное качество фильтрующего элемента, посути непрессованный серый картон, а не как не фильтровальная бумага, честное слово! дозатор забивает на раз (20-50 км) ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: после замены топливного фильтра пропал ХХ на AAR

    Машина была куплена уже с некоторыми проблемами. на диагностике сказали, что пнд скорее мёртв, чем жив. по остальному сказали: "в среднем в норме, по сравнению с одногодками состояние выше на 4,5". только вот смутило что газоанализатором не пользовались.
    Так что буду сам диагностировать, как только изучу вопрос. Наугад крутить ничего не буду. сначала сбор данных, потом общий анализ картины :umnik: :sleepy:
     
  20. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    Ответ: после замены топливного фильтра пропал ХХ на AAR

    огромное спасибо Михаилу, починился вроде.

    похоже грязь какая-то попала или отслоилась когда давление при замене фильтра стравилось. Что сделал:

    снял и промыл эгрд, потом, как советовал Михаил, отсоедених подающий шланг от топл фильтра к дозатору от дозатора и прокачал в банку бензин, потом поставил эгрд на место и постучал по ней, все завелась, обороты чуть чуть меньше нормы, но едет отлично, как раньше.

    еще когда снял эгрд, в дозаторе две дырки 0 0 в обе подул очистителем карбюратора. вот что-то и помогло