ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем booleen, 24 июн 2008.

  1. booleen

    booleen Новичок

    2 сен 2006
    7
    Добрый день :)
    Вот встал вопрос о покупе авто.
    Желание до невозможности именно A3 Turbo. 2005 года и более свежие.
    какие есть варианты на данный момент:

    1) 1.8T Sportback. 5 дверей. коробка DSG.
    из салона. полный пакет. стоит дорого. брать могу только при сильных фин. усилиях :)

    2) 2.0T передний привод. полный пакет. белый цвет. ссылка - вот
    cars . auto . ru/cars/used/sale/1329783.html (пробелы уберите только )

    3) 2.0T quattro. не полный пакет, много чего нет, ксенона, mp3 с кнопками на руле :) и пр.. и тд.

    возникающие вопросы:

    1) на сколько tiptronic на quattro хуже, чем ВЫП на переднем приводе. с учетом нагрузки 3-4 человек в салоне. динамика у ВЫП вроде лучше, но quattro есть quattro.

    2) какие есть проблемы у quattro
    3) вообще, стоит брать неполный комплект, но quattro или не заморачиваться и взять 2.0 переднеприводную, с учетом того, что я 1 раз в год летом езжу в деревню, где пофиг, quattro или нет )

    правда, вопрос сейчас ребром стоит. подскажите, а?
     
  2. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #2 Авудю, 24 июн 2008
    Последнее редактирование: 24 июн 2008
    Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

    Кватры на А3 нет. Есть лишь автоматически подключаемый халдексом зад, это маркетологи вага обзывают кватрой. И реальная практическая польза от него ИМХО исключительно при резвом старте по мокрому афальту или льду. Ничего общего кроме шильдика с нормальным кватро как на а4а6а8 (где хитрожопое устройство "торсен" распределяет постоянно момент 50/50 40/60 итп) нету. Проблемы у него теже что и любых других ВАГвагненов с халдексом на платформе Гольфа 5.
    А разве ВЫП не ставился на полноприводные а3? :confused:
    АКПП в обычном виде отъедает от динамики 5-10%, ВЫП эти не грешит (хотя своих грехов к у него хватает). "Типтроник" это возможность переключать передачи в ручную, а не название конкретной коробки вага.

    Имхо на А3 заморачиваться с полным приводом не стоит, Там где сядешь на моноприводе, халдекс на А3 тебя принципиально не спасет. Лучше обратить внимание на состояние авто и опции.

    ПС
    Почитай темы по А3, увидишь что по ним и как.
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=77164
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=77150
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. booleen

    booleen Новичок

    2 сен 2006
    7
    Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

    Огромное спасибо за развернутый ответ.

    встречный вопрос, а насколько типтроник медленнее переключает передачи, то есть на DSG практически не чувствуется (ну настолько, насколько возиожно) переключение и подхват ровный, то есть четкого подхвата нет - есть более-менее ровная тяга по всему диапазону, по сути ).
    А вот будет ли то же с типтроником? я помню, в свое время ВЫП был разрекламирован, как самый быстрый автомат.

    С кватрой вопрос отпал. по причине опций.
    а скажите, можете ли кого посоветовать перед покупкой, скажем, кто смог бы посмотреть авто? уж очень та белая запала в душу )

    только вот боюсь, для переднего привода и турбины, 200 лошадей многовато. проскальзывать будет при загрузке зада...
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

    200 лошадей на моноприводе - ПЕРЕБОР. проверено даже по более тяжелой Октавии РС.
     
  5. Altezza

    Altezza Участник форума

    22 мар 2008
    130
    А4 B7 2,0ТFSI МКПП
    Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

    AMP, поведай, а в чем выражается этот самый перебор???
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

    колеса 235/45/17 на
    Октавии РС
    Суперб
    А4
    А6
    спасают при 200 л.с. и моноприводе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

    200 сил с нормальной резиной в самый раз :nod: вот когда 240 или 260 на передке уже дискомфорт :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Stash

    Stash Участник форума

    31 мар 2007
    104
    Audi
    Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД


    вариант №2 по мне (толко вот брал бы себе с МКПП) а quattro или нет, судить тебе, просто дороже обойдётся в обслуживании
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

    не спасают, ибо там в базе 17е. а вот по воде/слякоти отличные коньки выходят...

    сравнивать Октавию и А6, которая тяжелее на 300кг, довольно странно.
     
  10. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

    ерунда
    проверено на м.б.м.

    2автор
    ттр на а3 идет на 1.6 и 2.0 фси оунли
    остальные варианты - вып
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

    Нужно резину нормальную покупать для этого.

    На Октавии РС в стандарте стоят 225/45/17, при этом резина гавно.
    Установив на неё 235/45/17 например Данлоп СП 9000 или Спорт Макс - пробуксовка будет только в момент старта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

    чтобы не было пробуксовки резина должна быть мягкой. а ты предлагаешь брать жоскую скоростную ;-) понты это всё...
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

    а также по поводу массы авто,

    Октавия 1,8Т - 1300 кг
    А6 1,8Т - 1400 кг
    где разница в 300 кг?

    П.С.
    Данлоп есть производства Европа и Япония,
    видимо ты никогда не видел в глаза резину Данлоп Спорт Макс производства Япония
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.760
    Москва
    Q7 4M
    Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

    Резина Dunlop европейская и японская сильно отличаются, ибо европейский Dunlop - это на самом деле Gislaved :) У них типа союз, друг для друга делают резину, чтобы не возить в разные части света. А Dunlop для Gislaved делает резину в Японии и маркирует её Gislaved.

    Вот и разница в характеристиках резины. Европейская жестче, Японская мягче, но немного дороже, ибо её реально везут из Японии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

    речь идет про 2.0Т, соотв текущие модели шкоды и ауди. не понял при чем тут старье. С6 2.0Т моно с механикой в базе имеет сухой вес 1520кг.

    МАХХ я действительно не щупал, но он просто по определению не может быть мягким, ибо это резина старшего ряда и она скоростная. а значит жесткая.
     
  16. Gudvin

    Gudvin Участник форума

    16 дек 2006
    100
    А4 2,0 Турбо FSI quattro+upsolute+kw-подвеска
    Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

    Если будешь в дальнейшем чиповаться то лучше брать с полным приводом-удовольствия и безопасности больше,резина дольше служит(турба без кватры-деньги на ветер это подпись одного из соклубников).Все естественно ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

    Опять не сходится,
    Октавия (2.0Т) - 1350 кг
    А6 (С6) - 1520 кг

    разница всего в 170 кг, а не в 300 кг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

    для лучшей уверенности на дороге - кватро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

    Конечно, только откуда на а3 кватра?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Altezza

    Altezza Участник форума

    22 мар 2008
    130
    А4 B7 2,0ТFSI МКПП
    Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД


    АМР, скажи-ка, друг, если моно на 200 л.с. - перебор и защибись коньки, почему тогда в Германии таких машин очень много? Тупые немцы?