Добрый день Вот встал вопрос о покупе авто. Желание до невозможности именно A3 Turbo. 2005 года и более свежие. какие есть варианты на данный момент: 1) 1.8T Sportback. 5 дверей. коробка DSG. из салона. полный пакет. стоит дорого. брать могу только при сильных фин. усилиях 2) 2.0T передний привод. полный пакет. белый цвет. ссылка - вот cars . auto . ru/cars/used/sale/1329783.html (пробелы уберите только ) 3) 2.0T quattro. не полный пакет, много чего нет, ксенона, mp3 с кнопками на руле и пр.. и тд. возникающие вопросы: 1) на сколько tiptronic на quattro хуже, чем ВЫП на переднем приводе. с учетом нагрузки 3-4 человек в салоне. динамика у ВЫП вроде лучше, но quattro есть quattro. 2) какие есть проблемы у quattro 3) вообще, стоит брать неполный комплект, но quattro или не заморачиваться и взять 2.0 переднеприводную, с учетом того, что я 1 раз в год летом езжу в деревню, где пофиг, quattro или нет ) правда, вопрос сейчас ребром стоит. подскажите, а?
Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД Кватры на А3 нет. Есть лишь автоматически подключаемый халдексом зад, это маркетологи вага обзывают кватрой. И реальная практическая польза от него ИМХО исключительно при резвом старте по мокрому афальту или льду. Ничего общего кроме шильдика с нормальным кватро как на а4а6а8 (где хитрожопое устройство "торсен" распределяет постоянно момент 50/50 40/60 итп) нету. Проблемы у него теже что и любых других ВАГвагненов с халдексом на платформе Гольфа 5. А разве ВЫП не ставился на полноприводные а3? АКПП в обычном виде отъедает от динамики 5-10%, ВЫП эти не грешит (хотя своих грехов к у него хватает). "Типтроник" это возможность переключать передачи в ручную, а не название конкретной коробки вага. Имхо на А3 заморачиваться с полным приводом не стоит, Там где сядешь на моноприводе, халдекс на А3 тебя принципиально не спасет. Лучше обратить внимание на состояние авто и опции. ПС Почитай темы по А3, увидишь что по ним и как. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=77164 http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=77150
Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД Огромное спасибо за развернутый ответ. встречный вопрос, а насколько типтроник медленнее переключает передачи, то есть на DSG практически не чувствуется (ну настолько, насколько возиожно) переключение и подхват ровный, то есть четкого подхвата нет - есть более-менее ровная тяга по всему диапазону, по сути ). А вот будет ли то же с типтроником? я помню, в свое время ВЫП был разрекламирован, как самый быстрый автомат. С кватрой вопрос отпал. по причине опций. а скажите, можете ли кого посоветовать перед покупкой, скажем, кто смог бы посмотреть авто? уж очень та белая запала в душу ) только вот боюсь, для переднего привода и турбины, 200 лошадей многовато. проскальзывать будет при загрузке зада...
Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 200 лошадей на моноприводе - ПЕРЕБОР. проверено даже по более тяжелой Октавии РС.
Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД колеса 235/45/17 на Октавии РС Суперб А4 А6 спасают при 200 л.с. и моноприводе
Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 200 сил с нормальной резиной в самый раз вот когда 240 или 260 на передке уже дискомфорт
Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД вариант №2 по мне (толко вот брал бы себе с МКПП) а quattro или нет, судить тебе, просто дороже обойдётся в обслуживании
Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД не спасают, ибо там в базе 17е. а вот по воде/слякоти отличные коньки выходят... сравнивать Октавию и А6, которая тяжелее на 300кг, довольно странно.
Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ерунда проверено на м.б.м. 2автор ттр на а3 идет на 1.6 и 2.0 фси оунли остальные варианты - вып
Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД Нужно резину нормальную покупать для этого. На Октавии РС в стандарте стоят 225/45/17, при этом резина гавно. Установив на неё 235/45/17 например Данлоп СП 9000 или Спорт Макс - пробуксовка будет только в момент старта.
Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД чтобы не было пробуксовки резина должна быть мягкой. а ты предлагаешь брать жоскую скоростную ;-) понты это всё...
Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД а также по поводу массы авто, Октавия 1,8Т - 1300 кг А6 1,8Т - 1400 кг где разница в 300 кг? П.С. Данлоп есть производства Европа и Япония, видимо ты никогда не видел в глаза резину Данлоп Спорт Макс производства Япония
Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД Резина Dunlop европейская и японская сильно отличаются, ибо европейский Dunlop - это на самом деле Gislaved У них типа союз, друг для друга делают резину, чтобы не возить в разные части света. А Dunlop для Gislaved делает резину в Японии и маркирует её Gislaved. Вот и разница в характеристиках резины. Европейская жестче, Японская мягче, но немного дороже, ибо её реально везут из Японии.
Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД речь идет про 2.0Т, соотв текущие модели шкоды и ауди. не понял при чем тут старье. С6 2.0Т моно с механикой в базе имеет сухой вес 1520кг. МАХХ я действительно не щупал, но он просто по определению не может быть мягким, ибо это резина старшего ряда и она скоростная. а значит жесткая.
Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД Если будешь в дальнейшем чиповаться то лучше брать с полным приводом-удовольствия и безопасности больше,резина дольше служит(турба без кватры-деньги на ветер это подпись одного из соклубников).Все естественно ИМХО.
Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД Опять не сходится, Октавия (2.0Т) - 1350 кг А6 (С6) - 1520 кг разница всего в 170 кг, а не в 300 кг
Ответ: ВЫБОР QUATTRO ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД АМР, скажи-ка, друг, если моно на 200 л.с. - перебор и защибись коньки, почему тогда в Германии таких машин очень много? Тупые немцы?