Сразу хочу сказать что крики типа КАЛХОЗ в других разделах. Так я это говорю потому как мне так удобнее и днище целее. Как-то недавно создавал я тут тему http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=121008 Были заменены пружины но результат савсем не порадовал. Поэтому было решено приложить смекалку, руки, пиво естественно, и подумать как поднять машину на 2-3 см. Итак. Сначала была снята стойка (пружина с амортизатором в сборе) ФОТО№1. Далее кумекая что к чему да попивая холодненького пиваса с Штанген-Циркулем в руках было замеряно все что можно в месте крепления рычага и амортизатора. Решено сотворить нечто подобное (ФОТО№2)
На гильотине из металла толщиной 3мм были вырублены четыре пластины размером 65Х80 мм. Затем при помощи тисков молотка и ........ матери они (пластины) были согнуты таким образом чтобы нижняя часть входила в рычаг а верхняя одевалась на крепление аммо.
Из-за хитрой формы самого рычага не удалось добиться того чтобы эта проставка не шаталась на оси болта крепления. Поэтому решено Приварить дополнительные стабилизационные пластины в верхней части. Фото№4. Изготовлены из металла 3мм с размерами 35Х100 мм. Все это было зачищено покрашено.... вот что получилось.
Ответ: Мини отчет. Проставки под амортизаторы... Из цикла сделай сам... После этого все было смонтировано на авто.
Ответ: Мини отчет. Проставки под амортизаторы... Из цикла сделай сам... Всё правильно, на девятках так и делают. Единственно что сделал бы, то усилил бы места под болт в самом кронштейне. Да, и такую я бы сказал ответственную деталю, надо бы делать либо фрезеровкой, либо из стали минимум 5-6 мм.
Ответ: Мини отчет. Проставки под амортизаторы... Из цикла сделай сам... Согласен с тобой! Но я смотрел заводские проставки на тазы. там металл еще тоньше. Сейчас покатаюсь так посмотрю не разбалтываются ли отверстия под болты. Если нормуль то так оно и будет. Если какой-нить косяк то придется переделывать как ты говоришь из металла 8мм с фрезеровкой. Просто хотелось сделать попроще да и менее затратно. Зы. Все про все мне обошлось в 30 рублей (купил 2 болта и 2 гайки от тазов), естественно не считая пива.
Ответ: Мини отчет. Проставки под амортизаторы... Из цикла сделай сам... Можно было разобрать стойку,сбить с аммортизатора нижюю опору пружины,одеть на аммо трубку высотой сантиметра три,а сверху опору пружины.
Ответ: Мини отчет. Проставки под амортизаторы... Из цикла сделай сам... Проставки можно и из листового металла, но вварить втулки под болт, и обварить всё сплошным швом. Этими же втулками и регулируется (шайбовым набором) люфт нижнего крепления аммо, ибо точно по размеру, иначе как фрезеровкой не сделаешь. Мой опыт установки таких проставок показал, что если незагружена задняя ось, катаешься налегке, то ухудшается управляемость в поворотах, увеличивается крен, снижается эффективность тормозов задних, зимой особенно может раньше понести... Тем более ESP у тебя нет.
Ответ: Мини отчет. Проставки под амортизаторы... Из цикла сделай сам... Ещё продаются родные комплекты для плохих дорог, в который входит втулка удлинённая и усиленная...
Ответ: Мини отчет. Проставки под амортизаторы... Из цикла сделай сам... Не вариант. Так ка думаю при замене амортизатора придется делать тоже самое с новым аммо. Это не дело ИМХО.
Ответ: Мини отчет. Проставки под амортизаторы... Из цикла сделай сам... Вот этих комплектов и не встречал нигде. Сколько ни спрашивал в разных автомагахинах ...
Ответ: Мини отчет. Проставки под амортизаторы... Из цикла сделай сам... может и так. я не спорю. единственное что у меня всегда "загружена" задняя ось, так как установлено газ оборудование. баллон установлен вместо запаски, а запаска в багажнике. Думаю все будя путем.
Ответ: Мини отчет. Проставки под амортизаторы... Из цикла сделай сам... Естественно,и никаких неудобств это не вызовет, т.к. всё легко снимается-разбирается .
Ответ: Мини отчет. Проставки под амортизаторы... Из цикла сделай сам... у меня чуть-чуть ниже. Фото выложить пока не могу так как фотика и телефона под рукой нету. Зы. обязательно выложу что получилось.
Ответ: Мини отчет. Проставки под амортизаторы... Из цикла сделай сам... Ну с задком понятно - там варианты всегда есть. А вот как морду поднять на 3-4 см????
Ответ: Мини отчет. Проставки под амортизаторы... Из цикла сделай сам... Я поставил алюминиевые кольца толщиной 20 мм. и диаметром примерно 250 мм. между стойкой (в сборе) и кузовом.
Ответ: Мини отчет. Проставки под амортизаторы... Из цикла сделай сам... На б-4 этот номер не проходит,опора пружины преварена к аммортизатору. На б-3 и на сотках да, все так и делают.Там на аммо подштамповки и опора пружины на них опирается.
Ответ: Мини отчет. Проставки под амортизаторы... Из цикла сделай сам... ужас. я после такого тачку восстанавливал - пришлось покупать нормальные заниженные пружины и нормальные сашки... и убирать домики из под жопы...