Выставить зажигание самостоятельно

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Джек Пот, 25 фев 2009.

  1. Джек Пот

    Джек Пот Новичок

    19 апр 2006
    21
    Audi 100/44 2.3 1989г.
    В общем пришла пора менять ГРМ. Мало того, что его надо было поменять тыс. так этак 80 назад:D, так еще и бензина стала хавать немеряно. В общем обзвонил я местных мастеров, которые мне с радостью предлагали услуги по замене ГРМ, и выставлении зажигания на глаз, слух нюх и т.д.:rolleyes: Такая перспектива меня не устраивает, соответственно возьмусь сам за замену:rock:, а вот с зажиганием возможно поимею проблему, т.к. понятия не имею как выставить угол опережения. В общем что имеем: NF 2,3 1989г.в. ГРМ, помпа, ролик. Меняем, выставляем по меткам и...? Что дальше? что крутить? На что обратить внимание? Заранее всем:beer:
     
  2. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Стробоскоп взять для начала в магазине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hex

    Hex Участник форума

    7 апр 2007
    358
    Audi 80
  4. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.891
    ВАЗ 21083
    Двигатель завести и ввести в режим базовых установок(перемычку в реле БН), затем на РКПП пятнадцать градусов по нижнему срезу окошка в картере кпп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Джек Пот

    Джек Пот Новичок

    19 апр 2006
    21
    Audi 100/44 2.3 1989г.
    Благодарю всех, а особенно за ссылку:thumbup:. Блин, ковырял поиском по сайту аж компутер задымил, но так и не смог найти подобную ссылочку, а мож просто руки кривые :rolleyes: :rotate:
     
  6. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Послушай дельный совет... Стробоскоп это хорошо, но поскольку движки ушатанные то по нему зажигание выставишь а работать будет фигово (к сожалению практика такая) так вот что бы правильно было выставленно зажигание сначала надо поставить по меткам как уже объяснялось в ссылке. Потом пробуешь машину под нагрузкой (на 3 передачи с 20км начать разгон или с 800 оборотов). тут несколько вариантов
    - ничего не происходит машина плавно разгоняется (ну можно так оставить но лучше чуть чуть пораньше)
    - хлопки в воздушный патрубок - зажиганее слишком позднее (сделать сделать раньше)
    - металлический звон пальцев - зажигание слишком раннее (сделать позже до тех пор пока звук будет очень коротким это оптимальное положение для двигателя или уйдет)

    в общем наиболее качественно выставляется зажигание под нагрузкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    На моторе NF , зажигание выставляется с перемычкой в реле бензонасоса , 15 градусов по меткам . Далее мозги сами рулят углом опережения зажигания , в зависимости от режима работы двигателя , в том числе и от датчика детонации . Т-что не совсем понятно предложение регулировать УОЗ на слух , по детонации . Если есть детонация , скорее всего что-то не работает , или уже вышли за пределы регулировки , когда мозги смогут скомпенсировать ваше вмешательство в работу двиг-ля .
     
  8. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    но я так себе настроил и все работает ОК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    мне такой способ сказал человек который занимается автомобилями много много лет, по началу тоже были сомнения, но результат их снял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    Если много лет занимался ВАзами , то такой совет вполне уместен , для мотора NF , с электронной регулировкой УОЗ , наверное нет.
     
  11. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Это не значит, что нужно советовать тоже самое другим :umnik:
     
  12. Джек Пот

    Джек Пот Новичок

    19 апр 2006
    21
    Audi 100/44 2.3 1989г.
    Вот где-то тоже мелькнула репа по поводу перемкнуть реле:shock:. Прошу прощения, а что именно замыкается? И как это происходит, т.е. порядок исполнения операции? Ну дилетант я:cry:
    [​IMG]
     
  13. dimchik-90

    dimchik-90 Участник форума

    26 фев 2007
    294
    1.8 T 4x4 Combi MT
    Так какой порядок то ? когда вставлять когды вынимать предохранитель а ?
     
  14. Джек Пот

    Джек Пот Новичок

    19 апр 2006
    21
    Audi 100/44 2.3 1989г.
    В общем нарыл кое что. Цитирую: После работы на ХХ более 2-х минут взять 5-ти амперный предохранитель и перемкнуть им контакты наверху реле бензонасоса (там прямо место под предохранитель есть). Перемыкать контакты следует на время не менее 4-х секунд. Конец цитаты.
    Народ, это таг?[​IMG]
     
  15. dimchik-90

    dimchik-90 Участник форума

    26 фев 2007
    294
    1.8 T 4x4 Combi MT
    Ну а дальше то как,а то домой скоро надо протестировать способ
     
  16. dimchik-90

    dimchik-90 Участник форума

    26 фев 2007
    294
    1.8 T 4x4 Combi MT
  17. Джек Пот

    Джек Пот Новичок

    19 апр 2006
    21
    Audi 100/44 2.3 1989г.
    Тоже не лишняя инфа:beer:, но хотелось бы услышать порядок действий и советы от бывалых, а то как намудрим:[:]||||||. Завтра на работу постараюсь литературу кой какую принести по параметрам(градусам) и отпечатаюсь:nod:.
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    babay писал 31.03.2005, 05:37 про NG
    цитата:
    Делай все точно:

    1. Завел мотор
    2. Прогрел мотор
    3. Вставил предохранитель в реле ТН
    4. Дождался окончания опроса ошибок ЭБУ- 20 сек
    5. Снял и повторно поставил предохранительтуда же
    6. Дождался окончания опроса мозгов зажигания VEZ - 20 сек
    7.Вновь (3-й раз) снял и вернул предохранитель в ТН - поднялись обороты до 1000
    8. Устанавливаешь УОЗ на 15 град.

    (Это особенности мозгов для NG 88-89 годов.)
    Проверено на моей (babay) машине.
    Конец цитаты.

    9. вынимаеш предохранитель из реле ТН.
    10. перегазуешь >3000об 1...2 сек. или выключаешь зажигание и заводишь заново.
    11. пользуешся автой...:)...
     
  19. alvlmo

    alvlmo Участник форума

    23 окт 2008
    308
    а100 2,3 aar 91г
    а я вот просто сначало проверил все метки ,а потом прокрутил маховик на метку в 15 гр и повернул трамблер ,чтоб середина бегунка совпала с риской на корпусе трамблера,вот ответти мне спицы это правильно?
    п,с машина едет нормально
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ИМХО Правильно но НЕ ТОЧНО.
    Каждый 0,1мм на бегунке = 5мм на маховике...Для сборки годится. Потом по стробу лучше настраевать точно...