Стоит менять 80-ку 2.8Q на 100 2.8Q ?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Дим0н, 10 апр 2009.

  1. Дим0н

    Дим0н Bad e-mail

    8 сен 2006
    345
    Шестицилиндровый полноприводный черный немецкий седан
    У меня сейчас 80-ка 2.8 ква, машинка очень нравится, особенно своей активной безопасностью.
    Tормоза с огромным запасом, навороченная подвеска, усилители, стабилизаторы, quattro - на трассе можно объехать, например, яму (метр глубиной) или дохлую собачку (не иначе как дог) на 100км.ч. увидя ее метров за 10 без опосения что выкинет с трассы или без опосения что занесет уйти резко на обочину от вылетевшего палоумного водителя на мою полосу со встречки (реально все это со мной было), не говоря о стабильности зимой, отсутствия опасности заноса\сноса (если ездить адекватно), троганье в ледяную горку на главную дорогу с второстепенной когда никто не пропускает и т.п.

    Скажите, потеряю ли я все это пересев на 100-ку 2.8 ква? А то вроде семья, дети, машинка уже маленькая, но рука из-за перечисленных выше причин не поднимается продать. И попробывать неукого.

    Может кто имеет соответсвующий опыт, буду раз услышать! :rotate:

    [​IMG]
     
  2. sosna

    sosna Bad e-mail

    12 июл 2008
    94
    АУДИ100/С4 2,6
    Насчёт поведения на дороге ни чего...не потряешь.. как по рельсам прёт...:).. приобретёшь.. комфорд для семьи... расход чуть увеличиться ... да чуть 1-2:D секудны набирать сотку медленней!!! Но для семьи... то что надо.... сзади трое в ряд а то в четвером... :D
     
  3. sosna

    sosna Bad e-mail

    12 июл 2008
    94
    АУДИ100/С4 2,6
  4. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.435
    Audi A6 C4, 2.6
    Однозначно брать. Сам с бочки на 45-пересел,небо и земля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дим0н

    Дим0н Bad e-mail

    8 сен 2006
    345
    Шестицилиндровый полноприводный черный немецкий седан
    2_sosna: А ты бочку полноприводную не водил? Просто это может быть еще субъективные ощущения. У меня до той что есть была 90-ая квака, думал эталон устойчивости и поворачиваемости, пока не сел на свою :) (кузова почти те же, но многое добавлено и усовершенствовано)

    2_mr.Anderson: Что конкретно так "поразило" после бочки? Как в сравнении по управляемости?
     
  6. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    не стоит! ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.435
    Audi A6 C4, 2.6
    Поразил комфорт. В салоне гораздо тише,машина идет как утюг,скорость не ощущается,устойчивость выше, подвеска гораздо лучше,неровности глотает без раскачки и неприятных вибраций. Управляемость не хуже бочки,благодаря грамотному гуру масса машины не ощущается и маневренность отменная. Тормоза после бочки не впечатлили, хотелось бы мощней,вес машины ощущается как раз при торможении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sosna

    sosna Bad e-mail

    12 июл 2008
    94
    АУДИ100/С4 2,6
    #8 sosna, 12 апр 2009
    Последнее редактирование: 12 апр 2009
    Ты.. Димон определись:) игоизм отбрось...:D сам же про семью упомянул...а машина маленькая..говоришь.. так, что выбирай тогда сам.... А оценки ты здесь услышишь только субьективные.. А, эталоном для тех лет по управляемости ( среди АУДИ и не только...) то S4 (45кузов) Да и двигун там то что надо ... не сравнить с нашими....и тормоза и комфорт там имееться...:) усовершенствовали ещё всё на заводе , правда чуть пожёсче... (амо газ) Так что остаёться "живую " найти.. Удачи...
     
  9. sosna

    sosna Bad e-mail

    12 июл 2008
    94
    АУДИ100/С4 2,6
  10. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.035
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    Дим0н Очень интересна 80ка 2и8...как у нее разгон? А то пишут что овощ....И какой расход: город, трасса. Все думаю о будущей машинке, 80ка нравиться своей простотой (многое самому можно сделать), недорогая в обслуживании....хочу А4, но пугает сложность и цены на зч (хотя машину и будет свежее, но пробеги уже большие и вложения там куда больше чем в 80ку...), А100-А6 в 45 нравится, но смущают размеры !!!
     
  11. Дим0н

    Дим0н Bad e-mail

    8 сен 2006
    345
    Шестицилиндровый полноприводный черный немецкий седан
    2_sosna: Есть просто вариант жене купить машину поболее и пусть она детей возит, а я на этой буду кататься :) Эска согласен, машина хорошая, но в разы более дорогая в обслуге. Вот эта моя 80-ка достаточно дешево обходится, много неоригинала, не сильно усложнена (разве что двигатель). В эске с этим все гораздо хуже!
    Но похоже я не нашел того, кто бы пересел с 80-ки 2.8 ква на такую же сотку. Просто интересовало именно это сочитание, т.к. обычная 80-ка и 2.8 ква имеют очень большие отличия по управляемости и торможению. Но все равно спасибо за ответы, кое-какую информацию вы прояснили!

    2_Maximca: 80-ка 2.8 ква вообще очень специфическая машина! Разгон приемлемый, 8 сек до 100, в адекватном вождении более чем достаточно, можно выскочить перед машинами не напрягая едущих или просвистеть через плохообозреваемый перекресток без опасности словить в бочину уж не говоря про обгоны на трассах, но если пытатся рвать всех со светофоров - то оч. много конкурентов и повышенные расходы не заставят себя ждать. Так же огромный плюс что я писал - немерянный запас по поворачиваемости, торможению и устойчивости. В обычных машинах такое врядли встретишь. Есть некоторые моменты которые стоят дорого, есть некоторые сложности, но имхо очень интересное сочитание начальной цены/драйвовости/стоимости обслуживания. Если есть вопросы, можешь задать напрямую, я много знаю об этой машине - icq - 220438, или email - dvporg*gmail.com
     
  12. Дим0н

    Дим0н Bad e-mail

    8 сен 2006
    345
    Шестицилиндровый полноприводный черный немецкий седан
    Почему бы ты не пересел?
    Слушай, а ты случаем на 100/A6 не ездил сравнивая с бочкой?
     
  13. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    За ква не скажу, а вот моно бочка и моно сотка имеется.
    1. Тормоза. на сотке вес машины ошушается. Короче хуже. Если сравнивать.
    2. Реально комфортней в сотке. Бочка рядом не стояла. Лучше шумка, комф подвеска однозначно. Размеры салона, багажника. В бочке в троем сзади тесно.
     
  14. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.435
    Audi A6 C4, 2.6
    Один момент упустили. Содержание 45 кузова в разы дороже бочки,причем очень ощутимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Интересный вопрос. Я тоже до сих пор не могу решиться сменить свою на S4 или на S6 с доплатой. Смущают размеры и масса :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. leol

    leol Участник форума

    3 мар 2006
    182
    А80 В3 1.8 -> А80
    Вы все сравниваете 80 В3 с 100/4A. На самом деле В4 намного ближе к сотке. Сравнивал А6 2.8 ква с той что в профиле. В А6 конечно лучше салон и шумка, гораздо лучше плавность хода, но при езде чувствуется что едешь на большой машине - если надо резко перестроиться, то А6 вначале поворачивает морду, потом начинается плавное перестроение. В 80-ки этот маневр получается резче, повернул руль и она уже там. В А6 это конечно отчасти лечится газовыми амортами и 16 колесами, но все равно поездив какое то время на А6 и пересаживаясь в 80-ку ощущаешь насколько она более юркая. В остальном 80-ка сливает А6.
    По поводу намного более дорогой обслуги - ощутимо дороже по сравнению с пустой 80-кой, а с 80 2.8Q спорный момент: двиг такой же, задняя подвеска в 80 ква почти вся в оригинале и дорогая, да еще и сыпится чаще. Бенза 100-ка жрет больше, но думаю автор к этому котов.
    PS. по поводу практичности - в 100/А6 задняя спинка не складывается, как в В4, так что если иногда возишь габаритные вещи будет напрягать.
     
  17. Дим0н

    Дим0н Bad e-mail

    8 сен 2006
    345
    Шестицилиндровый полноприводный черный немецкий седан
    Вот не понимаю, откуда взялись предубеждения что А80 ква сзади очень дорогая и сыпится?
    Во первых - многие запчасти там представлены и в виде не оригинала. То что не представлено - как правило вечное (например редуктор) и покупается в сборе.
    По ненадежности и ломучасти - за два года потребовалось в передней подвеске - аммортизатор, ступичный подшипник, сайлент блоки рычагов, опора стойки, в задней - шрус (1800 неоригинал известной немецкой фирмы) и то по неуглядению порвал пыльник и заметил только когда вместо смазки уже была полная грязь. Вчера был на диагностике - сзади все впорядке.
     
  18. mitrich033

    mitrich033 Новичок

    26 окт 2008
    85
    Audi 80/B3 2.0 90г.
    Вопрос к автору, немного не по теме...
    А вообще V6 2,8 как в эксплуатации, сильно напрягает расходами?
     
  19. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Стоит-стоит :D


    По надежности 80-ка мне кажется более надежной (мое личное мнение, не пинать ;-) ), во всяком случае сотку после ЖЕСТОКИХ испытаний прочностью дорог без ремонта вовремя надо было в сервис на эвакуаторе везти, Кабриолет же (у него 80-я подвеска вся передняя) доезжал сам в любом состоянии, даже с переломленым подрамником :rolleyes:
    Но в общих чертах надежность сотки и 80ки нареканий не вызывает. Разница в пределах исследовательской погрешности :)

    Но, 45-й кузов более комфортен за счет вместительности. Более комфортен в управлении. И если есть необходимость в расширении пространства машины - тут и гадать не стоит - надо брать 45-й.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Дим0н

    Дим0н Bad e-mail

    8 сен 2006
    345
    Шестицилиндровый полноприводный черный немецкий седан
    Вопрос решен, 80-ка ква остается. Будем менять на А4 2.4-2.8 ква когда будет достаточно $$$.
    Подробности тут - http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3185375
    Вкратце - те приятные особенности (поворачиваемость) спасли авто и возможно пару жизней.