Еще раз всем привет! Температура двигателя в пробке подымается выше 100 градусов, это нормально? Или стрелка должна всегда стоять на 90?
Это не нормально,никогда у себя такого не наблюдал, строго 90, в первую очередь необходимо проверить самые простые веши: 1.Визуально осмотреть работу эл. вентиляторов (двух) при включенном кондиционере 2.Промывка радиаторов от грязи, обязательно с частичной разборкой, чтобы хорошо промыть между ними. Если это не поможет, далее вискомуфта ,термостат, помпа и т.д., но сначала первые два пункта.
Подымается и держится выше 100? В таком случае должен запускаться второй карлсон электрический и охлаждать систему. Глянь крутится ли он у тебя
При обычной езде температура держится строго 90, но в пробках заползает за 100 и пока не поедешь, не падает. Все три вентилятора крутятся постоянно. Радиаторы промывал на мойке, правда без разборки.
Тады термостат мож недооткрывает малость или крыльчатка на помпе подизносилась, она там пластиковая и далеко не вечная, особенно если антифриз не ОРИГИНАЛ. При относительно невысокой температуре округи тоже так греется? при +20 примерно... у меня при такой строго 90 держит стоишь ли едешь ли... а при +35 не обращал внимания... пробок у нас нету
Ребята, гидрометцентр обещал скоро +35 и выше.... Вотбудет потеха! Надо срочно сейчас заниматься перегревами и вентиляторами, иначе..
Воттут было пару дней пекло, так тоже стрелочка двинулась за 90. Долго стоял в пробке с климатом, удивился даже, думал она за 90 не заходит . Но потом поехал и все опять ок, а тут похолодало и не проверить. Помпу и антифриз 10тыс. , как менял. Сейчас пробовал нагреть ее, на холостых со снегом из дефлекторов, пофиг 90. Вот теперь "очкую". Нужна жара для проверки! гидрометцентр -накалдуй!!!
Стрелка заваливалась за 90 всего один раз, как раз несколько дней назад в самую жару и очень длинную пробку. Думаю ничего критичного..жаркий воздух+жар от машин в пробке+климат Конечно при движении автомобиля этого не должно быть
говорят еще можно крышку бачка ОЖ поменять, мол, бывает старая не стравливает давление как нужно. P.S. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=154326
Пробить радиаторы с разборкой,полностью согласен с Максом,процедура занимает от силы 1 час и стоит 2500рублей,самая действенная манипуляция имхо, по уму делать это надо раз в год.То автор: а из климы тепленьким воздушком не тянет,когда 100 кажет?
Это нормальная рабочая температура двигателя в пробке с включеным климатом. Для снижения температуры надо проверить вентиляторы и помыть радиаторы (только с разборкой, чтобы между радиаторами всё вымыть тоже). А так - ничего страшного нет! Как только температура двигателя достигнет "критических" значений, климат отключит кондиционер и включит рециркуляцию воздуха в салоне, будет минут 5 гнать холодный воздух по кругу при выключенном кондее, за это время температура двигателя опустится, потом кондиционер опять включится. И так по кругу, пока пробка не закончится
Была такая проблема , вылечил продувкой воздухом без разборки. Между радиаторами аккуратно картоном прочищал, ну и дул компресором со всех сторон где смог подлесть. Г**** было тьма. После этого все нормуль. Стрелка по центру и не шелохнётся.
Не понял, а как и откуда ты картонкой между радиаторами пролез? Их полюбому раздвигать надо же, щели-то нету вроде? Да и как можно прочистить хорошо картонкой, если тока так..., слегда пух оттуда повыбивать?
Да ни грамма никакой жидкости не сливается,разьединяются радиаторы и всё,для этого не надо сливать антифриз и хладогент
Картонку брал от какой-то упаковки где-то 20см-80см. Просвета где стоят движки карлосонов вообще не было , забито было разнным д****ом. Аккуратно по чуть елозил картоном и дул воздухом. Правда в шланг от компр. приколхозил тонкий шланг от вакума и посадил его на сталистую изогнутую проволоку что-бы достать до низу. Ну и много воздуха. Вообщем поколхозничал, но результатом доволен, вчера +33 а стрелка стоит на месте.
На исправном авто (было 2 allroad) температура при любой погоде (зима-лето) стоит на 90 градусов как вкопанная. Проверено на всех режимах при температуре от -30 до +38. На югах вобще при жаре двигатель не выключал. То что в первую очередь промыть и почистить радиаторы это правильно и еще проверить работу электро вентиляторов они имеют 2 скорости вращения