температура двигателя

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Miablo, 17 июн 2009.

  1. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    Еще раз всем привет! Температура двигателя в пробке подымается выше 100 градусов, это нормально? Или стрелка должна всегда стоять на 90?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MAX 2

    MAX 2 Bad e-mail

    15 авг 2007
    76
    Audi Allroad 2.7 ,VW T4
    Это не нормально,никогда у себя такого не наблюдал, строго 90, в первую очередь необходимо проверить самые простые веши:
    1.Визуально осмотреть работу эл. вентиляторов (двух) при включенном кондиционере
    2.Промывка радиаторов от грязи, обязательно с частичной разборкой, чтобы хорошо промыть между ними.
    Если это не поможет, далее вискомуфта ,термостат, помпа и т.д., но сначала первые два пункта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Подымается и держится выше 100? В таком случае должен запускаться второй карлсон электрический и охлаждать систему. Глянь крутится ли он у тебя
     
  4. biry

    biry Завсегдатай

    27 июл 2008
    502
    А4/B6 1.8TQA
    100 по преборке или про климе?
     
  5. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    При обычной езде температура держится строго 90, но в пробках заползает за 100 и пока не поедешь, не падает. Все три вентилятора крутятся постоянно. Радиаторы промывал на мойке, правда без разборки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Тады термостат мож недооткрывает малость или крыльчатка на помпе подизносилась, она там пластиковая и далеко не вечная, особенно если антифриз не ОРИГИНАЛ. При относительно невысокой температуре округи тоже так греется? при +20 примерно... у меня при такой строго 90 держит стоишь ли едешь ли... а при +35 не обращал внимания... пробок у нас нету :thumbup:
     
  7. Ultima

    Ultima Завсегдатай

    26 ноя 2008
    747
    Audi Allroad 2,7
    Ребята, гидрометцентр обещал скоро +35 и выше....:hot: Вотбудет потеха! Надо срочно сейчас заниматься перегревами и вентиляторами, иначе..:hospital:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    седня у нас было +34,5 стоит как вкопаная 90, всегда 90 тфу 3 раза шоб не сглазить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. metronic

    metronic Участник форума

    4 янв 2009
    407
    Audi Allroad 2.7t 03г.АКПП(америкос)+ваз 2109(адская сатана,ибо русское авто)
    Воттут было пару дней пекло, так тоже стрелочка двинулась за 90. Долго стоял в пробке с климатом, удивился даже, думал она за 90 не заходит . Но потом поехал и все опять ок, а тут похолодало и не проверить. Помпу и антифриз 10тыс. , как менял. Сейчас пробовал нагреть ее, на холостых со снегом из дефлекторов, пофиг 90. Вот теперь "очкую". Нужна жара для проверки! гидрометцентр -накалдуй!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Titan

    Titan Участник форума

    10 фев 2009
    140
    Audi Allroad 2.7(BES) 03г.
    Стрелка заваливалась за 90 всего один раз, как раз несколько дней назад в самую жару и очень длинную пробку.
    Думаю ничего критичного..жаркий воздух+жар от машин в пробке+климат
    Конечно при движении автомобиля этого не должно быть
     
  11. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    говорят еще можно крышку бачка ОЖ поменять, мол, бывает старая не стравливает давление как нужно.

    P.S. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=154326
     
  12. Пробить радиаторы с разборкой,:umnik:полностью согласен с Максом,процедура занимает от силы 1 час и стоит 2500рублей,самая действенная манипуляция имхо, по уму делать это надо раз в год.То автор: а из климы тепленьким воздушком не тянет,когда 100 кажет?
     
  13. trademaxx

    trademaxx Завсегдатай

    9 янв 2008
    615
    Были ТАЗик, Ксюха, Каризма. Сейчас Audi A4B5 ADP 1.6 МКПП 97г.
    Это нормальная рабочая температура двигателя в пробке с включеным климатом.
    Для снижения температуры надо проверить вентиляторы и помыть радиаторы (только с разборкой, чтобы между радиаторами всё вымыть тоже).
    А так - ничего страшного нет! Как только температура двигателя достигнет "критических" значений, климат отключит кондиционер и включит рециркуляцию воздуха в салоне, будет минут 5 гнать холодный воздух по кругу при выключенном кондее, за это время температура двигателя опустится, потом кондиционер опять включится.
    И так по кругу, пока пробка не закончится :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zot08

    Zot08 Участник форума

    24 окт 2008
    281
    Воронежская обл.
    Audi Allroad 2.7T 02
    Была такая проблема , вылечил продувкой воздухом без разборки. Между радиаторами аккуратно картоном прочищал, ну и дул компресором со всех сторон где смог подлесть. Г**** было тьма. После этого все нормуль. Стрелка по центру и не шелохнётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. metronic

    metronic Участник форума

    4 янв 2009
    407
    Audi Allroad 2.7t 03г.АКПП(америкос)+ваз 2109(адская сатана,ибо русское авто)
    а бампер снимал или дул куда мог? уж не хочется все сливать и снимать их...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. trademaxx

    trademaxx Завсегдатай

    9 янв 2008
    615
    Были ТАЗик, Ксюха, Каризма. Сейчас Audi A4B5 ADP 1.6 МКПП 97г.
    Не понял, а как и откуда ты картонкой между радиаторами пролез? Их полюбому раздвигать надо же, щели-то нету вроде? Да и как можно прочистить хорошо картонкой, если тока так..., слегда пух оттуда повыбивать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Да ни грамма никакой жидкости не сливается,разьединяются радиаторы и всё,для этого не надо сливать антифриз и хладогент
     
  18. Zot08

    Zot08 Участник форума

    24 окт 2008
    281
    Воронежская обл.
    Audi Allroad 2.7T 02
    Картонку брал от какой-то упаковки где-то 20см-80см. Просвета где стоят движки карлосонов вообще не было , забито было разнным д****ом. Аккуратно по чуть елозил картоном и дул воздухом. Правда в шланг от компр. приколхозил тонкий шланг от вакума и посадил его на сталистую изогнутую проволоку что-бы достать до низу. Ну и много воздуха. Вообщем поколхозничал, но результатом доволен, вчера +33 а стрелка стоит на месте.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Merc*

    Merc* Живу я здесь

    1 май 2006
    1.030
    Merс
    На исправном авто (было 2 allroad) температура при любой погоде (зима-лето) стоит на 90 градусов как вкопанная. Проверено на всех режимах при температуре от -30 до +38. На югах вобще при жаре двигатель не выключал.
    То что в первую очередь промыть и почистить радиаторы это правильно и еще проверить работу электро вентиляторов они имеют 2 скорости вращения
     
  20. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    нет, воздух в салоне, вроде, всегда холодный...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...