Здравствуйте, машина Ауди А4 кватро 2.0Т Акпп америкос, пробег 101т.км. горит чек инжайн, и следующие ошибки, догадываюсь что проблема в системе вентиляции, навевняка уже было у кого нибудь, поделитесь опытом, машина едет прикрасно и ни каких проблем не ощущается
18619/P2187/008583 - Bank 1; System too Lean at Idle Possible Causes: Injectors leak/blocked Air Intake Leak (after MAF) Exhaust Leak Possible Solutions: Check Mass Air Flow Sensor (G70) Check Injector(s) Check Fuel Pump Check Activated Charcoal Filter (EVAP) System Solenoid Valve 1 (N80) 16891/P0507/001287 - Idle Control System RPM: Higher than Expected. - изза этого наверно чек горит, есоли не ошибаюсь чтото с дроссельной заслонкой Possible Symptoms: Malfunction Indicator Lamp (MIL) active Possible Causes: Throttle Valve Control Module (J338) dirty/faulty Wiring/Connector(s) from/to Throttle Valve Control Module (J338) Possible Solutions: Check Throttle Valve Control Module (J338) Check Wiring/Connector(s) from/to Throttle Valve Control Module (J33
008825 - Leak in Air Intake System P2279 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ВКЛ Утечка воздуха в системе впуска
вы увереня экзист показывает <TABLE style="BORDER-BOTTOM: black 1px solid; BORDER-LEFT: black 1px solid; WIDTH: 100%; BORDER-COLLAPSE: collapse; BORDER-TOP: black 1px solid; BORDER-RIGHT: black 1px solid" id=ctl00_cphMasterPage_tblParts border=1 rules=rows cellSpacing=0><TBODY><TR style="BACKGROUND-COLOR: #d3d3d3" id=trId19 vAlign=top><TD id=trCheckId19 height=50 align=middle>(20)</TD><TD align=middle></TD><TD>Клапан редукционный </TD><TD></TD><TD align=middle>1 </TD><TD align=middle>BGB,BUL,BWE, BPJ </TD><TD align=middle>Узнать цену... </TD></TR><TR style="BACKGROUND-COLOR: #d3d3d3" id=trId20 vAlign=top><TD id=trCheckId20 height=50 align=middle>20</TD><TD align=middle></TD><TD>Клапан редукционный </TD><TD></TD><TD align=middle>1 </TD><TD align=middle>BGB,BUL,BWE, BPJ </TD><TD align=middle>Узнать цену... </TD></TR><TR style="BACKGROUND-COLOR: #d3d3d3" id=trId21 vAlign=top><TD id=trCheckId21 height=50 align=middle>20</TD><TD align=middle></TD><TD>Клапан редукционный </TD><TD></TD><TD align=middle>1 </TD><TD align=middle>BYK,BPG,BWT </TD><TD align=middle>Узнать цену... </TD></TR></TBODY></TABLE>
На днях тоже выскочила эта ошибка 18619/P2187/008583 - Bank 1; System too Lean at Idle Possible Causes Injectors leak/blocked Air Intake Leak (after MAF) Exhaust Leak Possible Solutions Check Mass Air Flow Sensor (G70) Check Injector(s) Check Fuel Pump Check Activated Charcoal Filter (EVAP) System Solenoid Valve 1 (N80) У меня при ней когда на холодную заводишь то прогревочных оборотов нет, зато на холостых сразу до 1100 поднимаются
Мне Этка этот выдала http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=152934&stc=1&d=1254252853 А это точно из-за него, может быть из-за вентиляции бака? У меня просто когда на заправке машину заправляю пистолет постоянно отстреливает - это из-за фиговой вентиляции???
Ставьте ... L даже если и не идет по ЕТКЕ , зачем ставить клапан с конструкционным дефектом? AUDI A4 TFSI Займись доработкой фильтра даиагностического насоса (проходного) ,наружний тоже поменять не мешает ..К сожалению номер 8E0 201 801D уже заказать отдельно от бачка адсорбера не представляется возможным ,а так просто -бы поменял...
То есть редукционный клапан однозначно под замену? Топливный фильтр менялся весной, значит нужно поменять фильтр диагностического насоса - 8D0906321 и Адсорбер - 8E0201801L ? Я Вас правильно понял? И еще вопрос нужно ли проводить чистку ВКГ при замене клапана?
Есть лишние деньги? Про адсорбер речь не идет , хотя описанная деталь входит в комплект адсорбера,но ведь можно просто удалить мембрану из бочонка или на крайний случай просто поставить трубку ? Фильтр диагностического насоса менять надо ,хотя далеко не все знают что он есть на американках..Клапан вентиляции картерных газов однозначно (потому что это и еще и отзывная) ,чистить там останется только два канала в клапанной крышке ,забитыми их не видел.Собственно вся ВКГ по аналогии со старыми 1.8Т и заключается в этом клапане ..
Спасибо за помощь клапан и фильтр закажу, у меня есть еще трабл один может сталкивались: у меня кватра и если снять заднее сидение слева будет диагностический или эжекционный насос не помню точно, а справа топливный. Дак вот слева постоянно что то щелкает и стучит прямо в баке, звук довольно сильный сдавал в сервис сказали все нормально денег взяли а звук как был так и есть
Очень похоже на мои симптомы. Машина один в один, движок тоже BPG, пробег 80 тыс. Правда, ошибки другие - но тоже с EVAP. Вполне возможно у тебя тоже забился N80 - про американок уже не первый раз слышу. Почитай тут: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=157986
Подтверждаю ,на клапан N80 ..тоже есть отзывная Обалденный мотор ,всегда есть чем заняться:very_cool:...Но если N80 клинит в закрытом состоянии в большинстве случаев присутствует симптом плохого горячего запуска ПОСЛЕ заправки...
На горячую запускается без проблем и после заправки тоже, а то что пистолет отстреливает это да. Ну попробую заменить пока клапан N80 и фильтр диагностического насоса, а в адсорбере фильтр отдельно не купить получается?