Купили 3 олроуда на компанию: 2 - 3.0 TDI, 1 - 3.2 FSI. На 2-х дизельных олроудах за 36 тысяч пробега были заменены: по 3 комплекта колодок (сжирается внутренняя колодка, внешняя как новая), по комплекту тормозных дисков (были пропилены борозды колодками на 8 ккм). Сейчас потекли задние стойки на обоих. Гарантия, как я понимаю, на эти запчасти не распространяется. Дилер г. Белгород не может устранить проблему с тормозами! Как считаете, коллеги, эно нормально, или нас имеют? До этого были тойоты камри предидущего поколения 3.0, так на них пробег больше 150 000 стойки и диски ни разу не менялись, колодки ходят по 50 ккм. Скажу сразу, что автомобили эксплуатируются в городе и по трассе, всегда по хорошему покрытию, водители спокойные и опытные люди. Бензиновая вроде держится, но у нее вдвое меньший пробег. Обидно купить машину премиум-сегмента и постоянно ездить в сервис, в компетенции которого я сомневаюсь, попутно отваливая космические деньги за то, что должно ходить и ходить на новых машинах... Читая форум, понимаю, что мы неодиноки в своей проблеме с тормозами, как я понял, инженеры что-то намутили на дизельных машинах. НЕТ СЛОВ!
1. СТАВИТЬ НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ КОЛОДКИ. кстати сами дилеры щас уже ставят не те колодки. типа оригинал но не оригинальный))) 2. ставить другие тормдиски. цимерман какой нибуть. 3. разве на стойки нет гарантии?? п.с. проблемы стормозами весьма рапространены.
Колодки у оф. дилера дилера меняли на какой-то усиленный оригинал, но характер износа говорит о том, что причину нужно искать в другом месте, ибо по прежнему сжирается внутренняя колодка, а внешняя остается новой. В договоре купли-продажи с белгородским дилером "АС-Белгород" прописано, что гарантия на стойки 10 ккм либо 1 год. Направили запрос в представительство Ауди, посмотрим что ответят. п.с.: А может написать коллективную претензию на родину машинок? п.п.с.: вот ссылка на фото колодок которые зарезали диски при пробеге 6 ккм http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=141792
Подпишусь на тему ... На моем роуде 3.0тди начало было примерно такое же, на 7-8 тысячах сменил все колодки по кругу. Правда, столь резкого износа внутренних колодок не было. Да и диски не задраны. Я сразу же заменил стоковые тормоза оллроуда 3.0тди на стоковые тормоза оллроуда 4.2. Сейчас пробег около 40 ккм, второй раз колодки еще не менял ...
Опишите, пожалуйста, перечень и партнамберы замененных деталей, а также огласите бюджет проекта. Кстати, как отнеслись официалы к такой переделке?
Присоединюсь к просьбе о выкладке подробного отчёта. На Максимова мне обещали на очередном ТО прикинуть стоимость подобной переделки, на вопрос правомерности и влияния на гарантию, ответили что всё пучком. ТО будет в субботу - буду пытать сервисменов, заодно и износ оценю, менял колодки по кругу 15 тык назад.
колодки не при чем - скобу клинит вероятно у меня тоже сейчас есть такой косяк на одной стороне. НО! я напильником год назад или два сам все проточил - видимо одну сторону - не доделал как следует.
Ну все. Дорабатываем новые немецкие автомобили напильником! Ссылку на пост на главную страницу официального сайта ауди!
я не в смысле бежать и дорабатывать - просто причина на поверхности - неисправен/непродуман суппорт. нужное подчеркнуть. конечно вины владельца ни капли. ладно там у меня с пробегом "столько не живут" - а на новых авто.... все ясно короче.
на ТО-15000 когда ездил, сказали что осталось по 10 мм и спереди и сзади. когда колеса перекидывал - посмотрел, по-моему даже больше осталось, миллиметров по 15.
Если не секрет, то где принято покупать такие "комплекты", а то подозреваю, что у оффициалов этот наборчик будет стоить как чугунный мост.there