хочу менять свою автоматную а4 на такую же только на механике, соответственно планируются доработки, хочу чтобы ехала как стоковая сти. выбираю со 6ти ступенчатой коробкой. Прошу совета - правильно ли я поступаю? может 5ти ступ - ничо так коробка на самом деле? коробок великое множество разных - может стоит искать какую то конкретную модификацию? есть не плохая а4 с 6ти ступенчатой коробкой GJW - что это за зверь? в pdf с сайта фольксвагена мск ру такой нету прошу ликбез!
Полноприводная МКПП 6ст. ставилась на автомобили А4 Quattro с мотором BFB 163л.с. Из личного опыта , уменя такая стояла на свежепривезенном из германии авто , после несерьезных доработок ДВС до уровня в 260 л.с. разлетелась в клочья!!!! Р.S. а так хороший карабасик !!!! Все зависит от целей и задач!!!!
печально оправдываются мои худшие ожидания по пводу этой 02x коробки хорошо что не взял машину с такой коробкой! из просмотренных наверно 10штук на всех стоит эта GJW как на американцах так и европейцах! пока только на S-line видел одном чтобы нормальная? 01ea стояла.
у меня и у Константина такие КП... думаем о "усилении", хотя ездим умеренно( пробег у боих до 100т км и улитка сток. есть тема про КП, погляди внимательней. брать надо с широким валом, хотя это не гарантия от треска(
DUX там еще и торсен какой то не понятный будь у меня механика я бы заказал себе данный апгрейд: http://jhmotorsports.com/products/pictures/centerdiff/JHM_Center_Diff_Identification_Chart.jpg на 01E везде видел а вот на 02X только на картинке сверху и то мне кажется для данной коробки данный апгрейд не доступен
ого, что-то удивительное) а может на 6ти ступке, какой-то "чехол" просто дополнительный)) ...хотя некоторые выпускные системы, имею ввиду готовый кат-бек от тюнинг конторы, для 5ти и 6ти ступ. отличаются номером (кодом изделия) интересно у 2.0Т, коробка какая?! ..хотя сцепа там не 228мм, а 240мм :bt:
Как раз она у меня сейчас и стоит! Пока не понял на сколько она крепче, но думаю что переход на 01Е с моей мощностью не избежен!Если соберешься ее ставить ищи сразу задний дифф с парой 4.11.
DUX дай вин 2.0т на палке - посмотрю какой коробас там кстати есть 01ea 01eb - в чем разница интересно bespereboy по задним диффам не в курсе в плане взаимозаменяемости? вот на а8 сзади самоблок есть правильно? торсен вроде стоит редуктор этот от а8 на а4 B6кузов встанет?
после поверхностного изучения вопроса по коробкам сделал следующие выводы: - коробки семейства 02х являются продуктом копроэкономики и результатом экономии на железе, ставятся максимум на 2 литра дизеля и 3.2 бензинки, сцепление похоже "маленькое" - коробки 01е ставятся на все подряд включая 2.5 дизеля и v8, имеют 240 мм сцепление, хотя так же существуют модификации под недопривод 1.9 дизеля и 2.4/3 литра бензинки - соответственно они я думаю сэкономлены по железу, но потенциал у семейства 01 есть, эти откидывая конечно - коробки 0A3 похоже тоже самое что 03А ставятся на атмосферные s4 v8 240 мм цепление и судя по картинке http://jhmotorsports.com/products/pi...tion_Chart.jpg имеют такой же мясной торсен средний как и 01е идеальным вариантом для 1.8 т видится мне покупка бекса на 6ти ступе - в таком варианте 240 мм сцепа и коробка 01е да к тому же с короткой 4.375 парой! а вообще нужно осмыслить посты Николая Скитальца!
1) это про сцепу? ставил сам СергейНик, проблес ГрейСера нет? 2) и о какой мощности речь? где найти 01Е и где задний дифф? и зачем с твоей мощностью пара короткая? или она сравнительно не короче остальных?) как-то так. спасибо! по сцепам.. и для А4, и для А6: 228мм - атмосферники, до 150сил (1.6-2.0) - 1.8Т (кроме ВЕХ 190hp) 240мм - 1.8Т ВЕХ 190hp - 1.9Т 130Hp 240мм (но маховик иного типа..) - 2.0Т - все V6 и V8 - 2.5Tdi и др.большие дизели а в индексах КП увы не разбераюсь ( ---------- по ВЕХ, это решение правильное.. ---------- а где те самые посты Скитальца?
продолжим обсуждение: имеетса автомобиль А4 BFB 1.8T quattro 6MT с одниоменным коробасом GJW. пробег на сегодня 181 тыс. без каких либо признаков в начале поездки где-то через 5 км. от старта при переключении с 3 на 2 при втыкании передачи заричало в коробке в голосе сразу - писец синхрону. немногого притормозил - решил потестить: рычало только при переключении с высшей передачи (3,4) на 2-ю. думаю: скоро придет конец ему, этому синхрону. приехал в пункт назанчение и припарковался. через чаоск уезжать, а оно "рычит" уже при любых переключения. при двойном выжиме и перегазовке если приловчитьса - то можн опереключатьса без "рычания", но это уже не то пальто. так что вот так. заехал в мастерскую, где обслуживаю свою машинку - посоветовали искать другую коробку, поскольку в нашем большом селе (Киеве) будут ее ремонтировать о-о-о-о-о-о-о-очень долго. Посему вот в раздумях искать точно такую же, или что-т ос семейства 01Е, но в этом случаэ еще и задний редуктор под замену как минимум, а то и кулису(механизм). поскольку у GJW 37/9=4.11, а у 01Е кажись 4,37... (поправте меня если ошибся). вот такие вот грустные новости...
блин печальные новости, хотел немного увеличить мощность до 220-230 л.с. (гибрид+форсы+куллер+чип), а теперь очень сомневаться стал. Не знал, что это коробка слабая
а ты уверен, что у тебя именно такая же коробка!? ведь их разных очень много. да и не факт, что это характерно для всех GJW, может это просто мою предыдущий владелец укатал.