Для начала вооружимся необходимым инструментом,а именно:балонник,ключи на 10,13,17,19,27 накидной,молоток,кувалда,проставки разные и выколотки,обязательно машинный и гидравлическийдомкраты.Гидравлика пригодится для запресовки нового подшипника.Итак,приступим.Поставим машину если не в гараже,то кде нить на месте,которое почище и поровнее.Поднимим ручник,под колеса положим каблуки,чтоб не укатилась.Теперь следует ослабить болты крепления колес(балонник) и центральный болт крепления гранаты(ключ накидной на 27).После этого поддомкрачиваем переднее колесо...снимаем его.....Ключиком на 17 и 13 снимем передний тормозной супорт и подвесим его на лонжероне крючком из стальной проволоки,чтобы не повредить шланг.Это выглядеть будет примерно следующим образом.... Далее снимаем тормозной диск и грязезащитный брызговик.Важно:Прежде чем откручивать болты крепления стойки,внимательно осмотреть фото выше...Надеюсь с болтами Вам удастся справится легко,как мне)))После их ослабления необходимо выкрутить болт крепеления хомута пальца шаровой опоры.К сожалению на фото его не видно ,он находится в самом низу стойки аммортизатора...Ключик на 14,17.Раскрутить,вытянуть и готово...Теперь нужно извлечь все ослабленые болты и вытянуть сам корпус подшипника ступицы колеса.Затем необходимо извлеч старый подшипник,поскольку он уже нам врятли пригодиться,это можно сделать любым способом,который не повредит корпус посадки подшипника...Как это сделал я видно на фото... Кувалда,проставка,выколотка и какая-то матерь)))Итак,подшипник достали,теперь самое главное,посадка нового подшипника... Отмечу,что посадочное место никакими смазками натирать не следует.Для начала,через медную проставочку следует немного усадить подшипник на свое место,но не более,забивать молотом не советуюНужно просто подобрать проставку,равную внешнему диаметру подшипника,но немного поменьше,примерно на 1мм...Вот тут нам и понадобится гидро домкрат.....Знакомые упирали корпус посадки подшипника и домкрат между полом и потолком своего гаража.....Чтож поделаешь без преса...Но я сделал немного проще:very_cool: Просто имелась такая массивная железяка,с двумя мощными паралленьными балками=)Упер между ними домкрат,и через проставку из аллюминия(можно подобрать старый поршень)спокойно запресовал подшипник на свое место.Следует уделить внимание на то,чтобы внутренние обоймы подшипника не высыпались...Также внутренняя обойма подшипника с бОльшим диаметром будет обращена к колесу,меньшая - к КПП...Вот вроде и вся процедура замены подшипника.Конечно в машине лучше поддомкратить весь перед,так как из-за стабилизатора могут возникнуть проблемы со снятием корпуса подшиника ступицы...Собрать все в обратной последовательности,не забывая про метки=)Затяжку болта крепления гранаты произвести с силой 120 Н.м.,повернув дополнительно на четверть оборота. п.с.В названии темы я указал год выпуска авто и марку двигателя=)Это было сделано для того,чтобы не ввести народ в заблуждение.На моделях ранних выпусков или в другой маркировкой двига передняя стойка не разбирается как у меня:smile42: Поэтому,для замены данного подшипника, необходимо разбирать почти всю подвеску.Также крепление гранаты не болтом,а гайкой,как на наших тазиках=)Желаю удачи!
ааа)))ну вы пишите,может отчетик и состряпаю.просто не всегда мои отчеты модеры пропускают....(((Почти все и менял,просто не до отчетов было=) п.с.Принимаю благодарности ввиде плюсов в репу)))
А нет ли способа замены подшипника без снятия поворотного кулака? Что-то лениво его снимать, может быть можно приспособу какую выдумать?
Стойку целиком не снимал, только вынул ШРУС и палец шаровой. Стойка осталась висеть. Подшипник выдавил съёмником от 41 москвича (400руб), только подобрал к нему обоймы по размеру своего подшипника. Запрессовал им же. Делов на час!
в личном кабинете добавлял....а время хранения походу истекло:icon_suicide: ================ п.с. Как позже выяснилось,этот сайт хакнули малось...Щас ведутся работы по устранению этих проблем....Может в скором времени фотки и появятся...
Мой подшипник Ширина, мм - 37 Внутренний диаметр, мм - 39 Внешний диаметр, мм - 75 Если собрались менять себе,то лчше пробить по вину.Скажу одно,если стояка разборная(как у меня) то подшипник нужен с 75 диаметром.
ребят подскажите, мне от старого хозяина достались два ступичных подшипника, один германия, другой италия, так вот у итальянского обе обоймы одинаковой ширины, подойдет ли он