Никак не могу найти в Эльзе соотвесвтующий мануал, кому не трудно можете распечатать в PDF и приаттачить? Код машины: 4B20LZ Двигатель: APS Коробка: FAM Главная передача: CUB Год выпуска: 2001
да руками я уже все разобрал не знаю только как дроссель почистить... просто хотелось бы по мануалу делать...
А такого мануала в Эльзе нет и не будет ... По сабжу - зубную щетку в одну руку ,балон карбклинера в другую .... И ну ее пидо ...ить до блеска .
Я смотрел на немецком, по-моему группа ремонта 24, сейчас эльзы перед глазами нет. Вот поэтому и спрашиваю, есть ли на русском.
Нету ничего про снятие ДЗ в 24 группе . Есть про систему EPC - как она работает и как диагностируется ...А вот как открутить нет
снимаем все шланги вентиляции картера кроме нижнего , но его то же отщелкиваем от основного паука откручиваем площадку над дросселем на которой стоят клапана откручиваем один болт держащий пластиковый кожух-воздуховод надетый на дросель снимаем кожух берем зеркало и изучаем как прикручено(впринципе, уже будет видно насколько много грязи и можно ли с ней справиться не снимая дросель) отсоединяем от вакумника птрубок входящий в тройничек над дроселем отсоединяем тройник от патрубка вентиляции картерных газов дроссель держат 4 болта под 6-игранник, два из них держат металлический патрубок под дросселем,откручиваем сняли разъем с дроселя, осмотрели на предмет окислов ну и собственно - сняли дросель... -чистим, моем, внутрь дроселя не лезем, и не забываем промыть тонкий отвод тройничка-эжекционного насосика. понадобится - ключики на 10, шестигранник короткий на 6, трещетка, кохер медицинский для удержания шестигранников в момент снятия-установки, тряпка -затычка от улетания инструмента, баллон отмывалки. когда туда влезете, можете заодно и 4-х контактный датчик температуры махнуть, если есть основания... если чего забыл, дополню.. 2 года назад снимал...
А на AAH кто-нибудь снимал/чистил? Есть там какие-нибудь ньюансы? А то у меня на ХХ чуть подтряхивает машину. По компу вроде ошибок нет.
Почистил вчера по схеме, описанной выше. Срани было очень много. Хочу уточнить, что необходимы будут не шестигранник на 6, а на 5 и на 8. А еще сломал шланг удаления картерных газом - нижний, жду из екзиста.
шланги это известное дело - они от температуры деревянными становятся.... вентиляцию картера проверил попутно?
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177648 поста с 25 начинай... известная большая проблема,а раз все равно примерно там же ремонт делаешь
Почитал - вдохновило на дальнейшие подвиги. Возник один вопрос, при снятии впускного коллектора рампу с форсунками необходимо извлекать из своих посадочных мест или они снимаются вместе с коллектором как единое целое?