Головоломка для электриков... Индикация чек-индж не выводится на дисплей до момента пуска двигателя хотя при опросе приборов загорается... так же не реагирует на вылет катушек... :smile42: Когда копалась, нашла нескольких мастеров, которые объясняли это видом мозгов или что-то в этом роде. Уверяли,что такие машиные есть и это в норме. У кого есть какие идеи? Поделитесь опытом плиз Заранее спасибо
Т.е. в положении ключа "зажигание вкл" лампа check не загорается что ли ? А при тесте приборки горит ?
в кодировках панели приборов вероятно есть возможность отключения работы данной лампы. А что написано в руководстве пользователя к автомобилю? Что должно загораться при неисправности двигателя?
кодировка приборов? отключение? т.е. механически, при помощи того же вагкома, можно перепрограммировать срабатывание Чека??? Но тогда он должен загораться при опросе приборов с поворотом ключа в зажигании... А у меня не загорается... Видела его горящим только при опросе приборов Вагкомом... руководство пользователя было проштудированно в первую очередь...
не, ну на моей машине тоже лампы такой вообще нет... но при неисправностях в системе "" Электронный контроль мощности двигателя"" должна загораться EPC. Хотя вру, лампа есть вроде, не помню при тесте загорается или нет.... залез щас в руководство - есть чек-лампа, и ее загорание говорит о ""несправности в системе электроники двигателя"", но у меня она никогда не загорается. Может быть это связано с кодировками блока управления?
Осмелюсь предположить что данная лампа может загораться при выборе кодировки ЕВРО3.......хотя не уверен.... но то, что беспокоющая Вас особенность является нормой для многих наших авто - это точно. Надо дождаться гуру или же поштудировать литературу для внесения ясности в этом вопросе!
Скорее всего это было сделано недобросовесными продавцами. Скорее всего чек запаралелин с индикацией другой неисправности, отдельно он невключается при тесте, только группой значков! В любом исполнении(европа америка азия даже ГОНДУРАС) он просто обязан включаться при включении зажигания и изменении нормы токсичности, и уж темболее при пропускаж зажигания, сначала поморгает а патом загорится. Снимай приборку, разбирай ее аккуратно и смотри куда запаролелили светодиод.
У меня включается при вкл зажигания EPC, а чек даже и не пытается. Машина покупалась новой. В руководстве написано что может гореть или EPC или ЧЕК.
Ну вот, МИХАЛИЧ все и прояснил. Вот в этом посте http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2829065&postcount=17 все четко разъяснено!