Народ подскажите самому очень сложно поменять наружный пылник ШРУСа? Старый весь в трещинах боюсь порвется в самый неподходящий момент.Цена пыльника 8$, а на СТО возьмут за это неизвестно сколько.(A4 B5 1.9TDI)
нужно будет шрус отсоединить от ступицы. снять пыльник и одеть новый. Проблема в может быть в одевании хомута.
На своей менял самостоятельно. Для хомутов есть спецприспособление-на плоскогубцы похоже, продаеться в магазине инструмента. Неболшая сложность была при помещении шарикив обратно в ШРУС. А так все просто. Жаль тогда не знал о форуме-сделал бы фотоотчет.
И так же в комплекте с новым пыльником идет смазка и новые шайбы и стопорные колца, лучше ставить их. Снимать стойку не обязательно, можно только снять рулевую тяга и повернуть стойку, чтобы вытащить ШРУС из подшипника. На моей так.
Не знаю, что за пыльник за 8 баксов. Прошлой весной покупал за 350 руб. Уже поменял его. На этот раз купил у официалов за 860 руб. Надеюсь на дольше хватит. По замене: Лучше отсоединить рулевую тягу и верхние рычаги. Если они не зекисли, то это дело пяти минут. Зато все происходит легко и просто. Ставишь все, что есть в комплекте новое. Если уверен в смазке. которая сейчас на гранате, то смазываешь только пыльник изнутри. Где-то половину тюбика. Если уже кто-то до тебя колхозил, то промываешь гранату и закладываешь новую смазку полностью согласно инструкции. Удачи. Да. привод можешь с коробки и не снимать, но если опыта не достаточно, то лучше снять. Это не трудно. Там крепление фланцевое. Где-то видел картинки по замене. Но собс-но в мануале все есть.
Спаибо большое за советы, сегодня поеду закажу пыльники, а в среду буду менять. Поправлюсь на счет цены 8$(60грн) это самый дешовый комплект одного пыльныка .
Автор, у тебя машина как у меня, так что пыльники Loebro у нас, видимо, с тобой одинаковые подходят, код 300319, тут правда на форуме была инфа, что у товарища этот пыльник умер очень быстро, так что если будешь брать - скажи что именно, мне их тоже менять скоро.
эх ты! это где это пыльники по три сотки за штучку меняют? недавно тоже менял... на подъёмнике, при замене колодок обнаружил в нём дыру. снимали полностью гранату, промыли её в керосине и пролили из балона жидкостью для чистки карбюраторов. натянули пыльник, набили новой смазкой и всё поставили назад. цена вопроса 800 рэ и до Вашего поста был уверен, что это весьма бюджетно...:very_cool:
Сегодня привезли два комплекта.Заказывал как советовали (Лоебро).Цена одного комплекта 90 грн. Завтра буду менять.На третьем фото запчасти из одного ремкомплекта
У меня GKN резиновый быстро сдох, начало давить смазку через микротрещину через месяц, поставил потом, что под руку попалось (срочно надо было). В следующий раз к официалам подамся.
Город грехов во Владимирской обл))) Хотя есть барыги которые и по 800 и за 1000 рупий а так такса 300-400р rogow62 крепления хреновые,отщелкиваются бывает
Сегодня менял гранату на Опеле своем. У нас замена 600р. Замена пыльника стоит столько же. Цена, что на Ауди, что на Опель одинакова. Топикстартеру при замене пыльника рекомендую обратить внимание на пластмассовое колечко. Иногда бывает широкое, не знаю почему. Иначе не защелкнится граната на валу. Если в комплекте будет широкое лучше оставить старое. Просто сталкивался с этим. В один прекрасный момент вал вышел из гранаты, пришлось колупаться, а это сильно грязно и неудобно.