Привет ! поставил сегодня чип , проблема с ОГ отпала , появилась другая - турбина дует в пике 1.25 бара , потом падает на 1 бар , если держу стрелку давления до 1.2 все в порядке , как только перехожу она проваливается и дует 0.38 . глушу машину , запускаю по новой , опять дует , кто знает что это может быть ? :smile42:
ошибок по передуву нет , ОГ тоже куда то пропали , светиться один АБС . сегодня погонял ее подольше пока догнал до передува и включилась защита . ошибки не появились , после того как делаю ресет кодов все опять нормально .
какой то звук , как свист из под капота с правой стороны , думал на кулере плохо сидит патрубок , нет все затянуто ... идеи?
А может дунуть на впуск и послушать где сифонит? Типа опрессовать.. Но что-то симптомы странные, особенно перезапуск двигла и сброс только после 1.3. Логи не спнимал?
да собираюсь это сделать , дунуть во впуск . ошибок нет , зажигание выключаю/включаю и буст сразу есть , я в шоке .
Ну то, что ты описываешь, - это переход в аварийный режим. Другой вопрос - почему не прописывается ошибка по передуву.
я тоже так думаю, потому полез сегодня менять и затягивать все патрубки , не помогло . почему ошибки нет , этого я не знаю .
imap Малореально. Хотя если их никогда не меняли, они оба, скорее всего, уже "дырявые". Если бы была существенная негерметичность системы впуска, она бы не выходила на пиковое давление.
Ну не знаю, я не гуру этого дела - это точно. Просто когдя я поставил новую турбину, она не дула вообще (вот похожая тема после установки к04, приговор там как минимум на байпас). Поменял я этот байпас и всё поехало. Типа проверить, авось да оно.
Если они дырявые, вроде калитки вестгейтов постоянно будут открытые. Если они залипли/заклинили в закрытом положении - то овербуст страшный. Вроде так. Если нет - поправьте знающие.
она не дула вообще Вот это ключевой момент. вопрос такой - если они оба дырявые , то машина переходит в аварийный режим ? Нет, не будет. Но жизнь турбин это существенно укоротит...
Никакого отношения к калиткам вестгейта байпасы не имеют. Ты, видимо, говоришь о электромагнитном клапане N75 регулирования наддува.
Спасибо за ликбез, извиняюсь. То-есть они травят обратно на впуск пока комп не решит что пора вскрывать вестгейт?
Они травят во впуск по настолько тонким штуцерам, что ими можно пренебречь. Хуже - помпаж от их несрабатывания. Другой вопрос, если они заклинят в открытом положении, но такого на нерабочих байпасах пока не видал. fairbird Думаю, можно попробовать отследить наличие аварийки по тактированию клапана N75. Если он переходит после определённого значения наддува в 0 такт при полном газе, то буст будет тут же открывать калитку на значении около 0,35 бара, что у тебя и наблюдается. В таком случае дело скорее всего в том, что при чипе забыли "приподнять" аварийную карту, т.е. значения нагрузки, при которых срабатывает аварийка. Отсутствие ошибки пока тоже можно списать на чип, хотя пока это голословно - тут нужно проверять прошивку.
значит сменю так или иначе . Проверь для начала - через тонкие штуцера байпасов попробуй всосать воздух в себя. Если создаётся вакуум, то мембрана цела. Если же "всасывать" можно свободно до бесконечности, однозначная замена. То, что может простить сток, на чипе выйдет боком.
что из всего этого я могу сделать сам ? дело в том что была проблема с ОГ , теперь ее нет , может отключили в прошивке . вас сказал что отключит ОГ и я выйду на теже 300 сил , а гиак просто продам , что делать :smile42: