Диагностика и ремонт системы впрыска своими силами. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Схема управления двигателем KE III Jetronic [*] Устройство и работа КЕ Мотроник [*] Прога для просмотра формата дежа-вю [*] Механическая часть KE-Jetronic [*] Электрическая часть KE-Jetronic [*] Предназначение компонентов КЕ [*] Элементы системы впрыска <1> <2> [*] Расположение ЭБУ [*] О процессах при пуске двигателя ОТ ЧЕГО МОЖЕТ БЫТЬ? [*] Неустойчивые обороты Х/Х [*] Плохой пуск двигателя [*] Плохой пуск горячего двигателя [*] Причины зависания оборотов при сбросе газа ДОЗАТОР [*] Дозатор распределитель <1> <2> > [*] Промывка дозатора без его разборки [*] Еще про дозатор [*] Промывка дозатора [*] О дифдавлении [*] Дифдавление дозатора AAR. [*] Еще раз к процессам в дозаторе [*] Точки подключения к дозатору, для замера давлений [*] Диафрагма дозатора [*] Из чего сделать диафрагму ПНД (потенциометр напорного диска) и РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА [*] Проверка и настройка ПНД [*] Как снять ПНД [*] График зависимости напряжения от угла поворота [*] Еще раз о регулировке ПНД <1> <2> > [*] Ремонт потенциометра аналогом [*] Ремонт потенциометра шунтированием [*] О замене ПНД на ДПДЗ от "Волги" начало Здесь [*] Про сопротивление ПНД [*] Реставрация ПНД [*] Переходник для ПНД ЭГРД (электрогидравлический регулятор давления) [*] ЭГРД, манометры, переходники [*] По поводу плавающего тока ЭГРД [*] В дополнение по регулировке [*] Обобщенная информация по ЭГРД [*] Параметры системы при прогреве [*] Методика настройки ЭГРД [*] Промывка ЭГРД [*] Регулировка ЭГРД [*] Как правильно регулировать ЭГРД [*] Принцип работы ЭГРД по третьему разу [*] По ЭГРД вопрос [*] ЭГРД, приспособление для регулировки БЕНЗОНАСОС [*] Бензонасос [*] Проверка бензонасоса [*] Устройство для принудительного включения бензонасоса [*] Подключение манометра при измерении давления бензонасоса ФОРСУНКИ [*] Форсунки, стаканы, обдув и прочее [*] Факел распыла с обдувом и без [*] Обдув форсунок [*] Канал обдува [*] Еще раз про обдув форсунок [*] Продолжение [*] О демонтаже форсунок [*] О снятии форсунок [*] Про форсунки и прочее <1> <2> [*] Механические форсунки ДАТЧИКИ [*] График зависимости сопротивления датчика ТОЖ, от температуры [*] Проверка датчика ТОЖ [*] Про датчик детонации [*] Датчик кислорода (лямбда-зонд) [*] Зачем нужен этот лямбда-зонд [*] Все про лямбду(sensor o2) и не только [*] Индикатор работы датчика лямбда зонда СВЕЧИ [*] Свечи [*] Диагностика работы двигателя по состоянию свечей [*] Маркировка свечей зажигания DENSO для двигателей AUDI ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ. Манометры,мультиметры,переходники и прочее. [*] Про манометры [*] Манометр [*] Необходимое оборудование и приборы для диагностики [*] Схема подключения мультиметра в режиме измерения тока и напряжения [*] Стрелочный мультиметр [*] Цифровой мультиметр [*] Цифровой мультиметр с функцией термометра [*] Стробоскоп Джет Гелиос [*] Стробоскоп на лазерной указке РЕГУЛИРОВКИ И ПРОВЕРКИ [*] Проверка и настройка системы впрыска [*] О регулировке потенциометра и про винт на корпусе дроссельных заслонок [*] Порядок регулировки ПНД и ЭГРД [*] Про регулировку давлений [*] Проверка пусковой форсунки [*] План проведения диагностики системы зажигания и системы впрыска [*] Приблизительный порядок проверки базовых параметров [*] О считывании блинк-кодов и режиме самодиагностики [*] Иллюстрация регулировки состава смеси [*] О регулировке начального положения напорного диска и плунжера дозатора <1> <2> Убедительная просьба к авторам и остальным участникам форума - ПОСТЫ НЕ УДАЛЯТЬ! А то линки все побъются.
Система впрыска KE III JETRONIK, болячки. Старая тема здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863
в прошлой теме я про разборку писал... потом через час глянул - нету... потом перед закрытием тебе отвечал, таже херь, и в этой теме...
Вот теперь всё исправили! Я спрашивал про возможность находки гаража с ямой, и последствием снятия ГБЦ!
приезжай в Астрахань, будет и гараж и яма) вобла с пивом с меня! ) самогончик отменный тоже есть) заодно и мой пепелац наладишь )
Подскажите форумчане. У меня VW b2 1.9 ke-3 jetronic 5 котлов. плавают хх, на холодную ощутимо, +-50-80 оборотов, на горячую поменьше. иногда, но становится чаще, при сбрасывании оборотов( выжим сцепления, отпустил газ) обороты падают в ноль и подымаются на хх. периодически мотор работает адекватно( зависает на 1000, потом опускается до 750). чистил дозатор, настраивал плунжер, тарелку - не помогло. подсосов нет( на гофре). заметил странность, при регулировке СО ток эгрд появляется только отрицательный( когда обогащаю смесь). положительного тока нет как не крути винт СО. Как с этим быть? эбу искать под замену?
боюсь что-то советовать. первая страница в помощь. с плавающими оборотами здесь 90 процентов сообщений. подсосы воздуха. потенциометр как основное
Что ж так сразу, ЭБУ? Нужно было сделать замеры давлений, для начала, перед тем как чистить дозатор, и после! Подсосов не должно быть на всем впускном тракте, ВКГ, а также на вакуумник! Стоит проверить ЛЗ, ДТОЖ 2-хконтактный! П.С. Хотелось бы услышать дохотчивый рассказ, а то половину не догнал!
я тоже был уверен, что подсосов у меня нету, ибо обороты ровно, машина едет нормально, давления впорядке, на эмуляторе всё ровно. но на горячую не заводится и всё. оказалось - впускной коллектор не плотно прижат ко второй половине, свиста воздуха не было!
после чистки дозатор перенастроил заново потому как без одетой фишки эгрд машина не заводилась. отсутствовала разница давлений полностью, форсунки неравномерно лили. покрутившись вокруг машины выяснил что подсосов нет. отключал трубку на тормоза, затыкал.тоже самое проделал с ВКГ. результат тот же, провал после перегазовки. + насчет эгрд, он регулирует в обе стороны, НО с огромным бездействующим интервалом. 3-4 оборота винта СО остаются без внимания, крутишь дальше- начинает реагировать. время на реакцию оставлял 5 секунд после каждого оборота. так же не должно быть? как проверить ЛЗ? есть мультиметр, осцилограф стабильная работа мотора достигается отключением фишки РХХ. его мыл , шторка ходит плавно, не клинит. сейчас вот мотор может подергать обороты раза 4 вверх-вниз, потом стабилизируется. пока всё еще думаю на эбу
я взял качек от надувного матраца. надел длинный шланг на штуцер коллектора, под черепаху пакет, шланг нужен был длинный чтоб подавать давление воздуха в коллектор и не слышать шумов посторонних. попросил брата чтоб он качал (стоя почти у багажника) и только тогда я услышал шипение воздуха под коллекторм. снял его, прокладка порванная, форсунки болтаются в колпачках, а колпачки в блоке двигателя. заказал сейчас все резиночки и колпачки форсунок. поставлю-буду тестировать
это исключено, прокладка почти новая, как только купил авто, заменил( снимал коллектор). после этого проехал 3000км. форсунки стоят как влитые, только вокруг оси крутятся.пробовал вокруг них пропшикивать wd, разницы всё равно нет. а значит подсоса там нет.