Тут решил проверить свою лямбду. Позаимствовал у товарищей цифровой FLUKE, подрубился и стал смотреть. Так вот на хх очень какаято некрасивая картинка (фото1), особенно в момент включения вентилятора вобще всплеск такой, при рабочих оборотах вроде все красиво, обороты были паримерно 2500 (на слух) (фото2), на фото 3 переход с 2500 на ХХ. Я вот что подумал,у меня на ХХ двигатель подрагивает моментами, как бы пропуски в зажигании и еще хрен знает что, так вот кажись лямбда этот расколбас хорошо отображает. Какие у вас будут идеи господа, из-за чего может движок потряхивать?
Ответ: Лямбда зонд и Х.Х. Алексей М. Дарова! Смотрю зацепило Красиво... А что ж датчик Холла заодно не проверил то? Или с ним все хорошо?
Ответ: Лямбда зонд и Х.Х. лямбда достаточно медленный датчик и вряд ли она может реагировать на редкий пропуски зажигания, хотя конечно каждый пропуск зажигания влияет на кол-во кислорода в выпуске что в свою очередь будет видеть лямбда, но разовые она вряд ли поймает т.е. я хочу сказать что если она щас висит в богатом составе смеси и вдруг произошел прпоуск в одном горщшке и появился кислород в выхлопе а после опять богато, то вряд ли мы увидим это на осцилке
Ответ: Лямбда зонд и Х.Х. Да, но судя по первой фотке этого не скажешь, форма изменяется достаточно не ровно, жаль что пропала еще одна фотка там был чисто сигнал на хх, но на первой и так хорошо видно, особенно бросок в момент включения вентилятора, я так понимаю в этот же момент мозги приоткрыли клапан хх вот и кислород.
Ответ: Лямбда зонд и Х.Х. Может по пути наименьшего сопротивления двигаться. Свечи-провода-трамблер..Может действительно пропуски по зажиганию..
Ответ: Лямбда зонд и Х.Х. а ты массу для замера где брал? на саммо ЛЗ? может из-за пуского тока мотора такая пляска? (хотя тут нуна смотреть схему, где масса мотора и масса для замера)
Ответ: Лямбда зонд и Х.Х. Практически любой движек, даже тяжелый, и даже на хорошем бензе подрагивает на х.х. Ну бывает, смесь в каком-то из цилиндров не лучшим образом сгорела, ну и что... Тем более двиг не молод, с отложениями. Пусть себе работает наздоровье, контур зонда нормально отрабатывает, не улетает, не тормозит - и ладно, а всплеск при резком увеличении нагрузки есс-но будет - расходомер-то качнулся.
Ответ: Лямбда зонд и Х.Х. Массу брал возле трамблера, там зачистил крепление разъема лямбды и повесился крокодилчиком осцилла.
Ответ: Лямбда зонд и Х.Х. Свечам меньше года NGK, провода не новые, но проверены, трамблер... вроде нормальный, менять не пробовал...
Ответ: Лямбда зонд и Х.Х. Опять я со своим зондом. Я тут вычитал что нормальная лямбда должна на ХХ реагировать со скорость. не более одной секунды, а судя по тому что я увидел на осцилографе, на ХХ у меня она реагирует аж с 4 секундами, не говорит ли это о том что моей лямбде кирдык???
Ответ: Лямбда зонд и Х.Х. Блин, прочитал все несколько раз но так и не понял, жив мой ЛЗ или нет, может еще в чем косяк. Фронты может и немного вялые, но больше всего меня смущяет "хаос" на ХХ. Показания "прыгают". Что это форсунки, расходомер??? У меня же нет ЭГРД..... вобщем х.з.
Ответ: Лямбда зонд и Х.Х. ЛЗ уже старый но он работает. Смысла менять нету.... Это система сама на ХХ так тормозит, т.е. она на ЛЗ смотрит редко, поэтому и переключение зонда редкие...
Ответ: Лямбда зонд и Х.Х. Просто я тут вчере техосмотр проходил, так вот СО 0.77 намеряли, год назад было 0.2, правда я движок перебирал за этот период. Что могло произойти. Я так подумал что из-за лямбды перелив идет и от этого же движок трясет на ХХ. Моментами он как бы приостанавливается и вновь "оживает".... чешу репу.
Ответ: Лямбда зонд и Х.Х. ну тут все просто на самом деле... во первых КАТ может уже не работать, а второе это неравные дозы по горшкам или воздух в выпуске, т.е. если даже в одном горшке идет неполное сгорание то ЛЗ будет чуять этот кислород и система будет обогащать пока он не исчезнет, но в других то горщках будет смесь уже богаче что и отразится на СО... 0.77 это копейки, даже если б 1.5% было это не страшно совсем для работы мотора, лишь бы ТО дали
Ответ: Лямбда зонд и Х.Х. На самом деле я не очень пекусь об экологии :rzunimagu и, к тому же у нас норма на такие машины 3%. Мне самому важно чтобы мотор работал так как надо. Вот сей час пообедаю и пойду вскрою расходомер, для успокоения души, как говорится. А может и найду какой криминал...
Ответ: Лямбда зонд и Х.Х. Вскрыл.... увидел три канавки, на фотке сами видете. Снял плату, промыл спиртом, немного расточил отверстия под винтики и поставил на место со смещением, вобщем обычная процедура.... И ничего, движок как трясло так и трясет как только прогревается до 50 - 60 градусов, обороты ~850. Трясет так. Постоянно легкая вибрация, с этим можно мирится... но моментами он как бы вздрагивает. __________________________________ З.Ы. Но нет худа без добра, теперь я спокоен на счет расходомера :drunk2: :drunk2: :drunk2: