C октября 2006 по 03 мая 2010 года. Для статистики. В сентябре начал искать В4. Хотел, в основном: АВТ, пер. привод, ручка, люк (я курю). Осмотрел, по объявлениям, машин 12-13. В основном - на*****енные помойки. Или, глаз не лег... В конце сентября неспешные поиски сменились авральными (близилось рождение первенца). В результате взял: 94г.в., NG, АКПП, пер. привод, клима, ЛЮК!, передний эл. пакет... Впечатлений - куча превосходных и хороших, даже не сильно растроили расход (11-13 в городе, после 7-8 на "восьмерке") и диагностика дв. (2200 р. и дагноз "всё зашибись, но надо-бы форсунки поменять"). А то! ***, ОООО! знай себе раз в год подвеску перебирай да ТО во-время делай!!! Зато первый раз в жизни 200 км.ч (220 с хвостиком на спидометре)!!! Даже обрыв ремня генератора не растроил, потом второй обрыв его же... Менять не трудно, правильно натягивать, то-же научился... 2-я поездка (плановая) в сервис. Диагностика подвески, замена, с.блоков, шаровых, пыльника ШРУСа, сход-развал-кастер, задние колодки ИТОГО: около 6 т.р. 3-я поездка (плановая) в сервис. Замена форсунок (с полагающимися работами, дипглностикой и настройкой впрыска), ВВ проводов. ИТОГО: около 10 т.р. 4-я поездка (внеплановая) в сервис. Через 10 км., после сервиса прогорела прокладка ГБЦ. Эвакуатор + ремонт. ИТОГО: около 15 т.р. 5-я поездка (планово - внеплановая), ***, в сервис. Расход за 20 на сотню! Регулировка КIIIматьегоJтроника, замена в.фильтра. ИТОГО: 800 р. ИТОГ за 7 месяцев - 34 с лишним Т.р. только на сервис (За 3,5 года на инж. "восьмерке" на сервисе был 2 раза, потомучтоленивосамому). Щаз не едет, пердит, что-то спереди скрипит, вентилятор отопителя кончается (ну его я сам поменяю), СРОЧНО надо в сервис! 6-я поездка. Замена б\насоса, т\фильтра, 4 аммо, 2 шаровые, сайленты. з\ч-12 643 руб., работа-7 300 руб. Итого:19 943 руб. 7-я поездка. Неисправность обнаружена (ошибка при установке ремня ГРМ) и устранена бесплатно. 8-я поездка. (90 км. на эвакуе) При переставке ремня ГРМ не затянут шкив РВ, результат - замена ГБЦ. Ремонт с запчастями - 18 т.руб + 4 т. руб. эвакуй = 22 т.р. 9. замена регулятора напряжения - з\ч - 250 р. 10. диагностика АКПП - 500 р. 11 .замена вентилятора климы. з\ч - 3 850 р. 12. замена масла в АКПП - з/ч 1500 р. 13. АКБ и ремонт генератора - 5400 р. 14. замена пыльника ШРУС (прав. внеш) - 800 р. 15. замена пыльника р\рейки, ремонт проводки багажника (+ лампочки) - 2000 р. на конец 2007 г. - 90 243 р. не считая бензина, масла, антифриза (долив), омывайки и т.п. 2008 г. 1. замена передних т\дисков, колодок - 4 330 р. 2. лампочки в панели - 180 р. 3. замена: шаровая (правая, опять!), с\б подрамника,втулок стабилизатора, с\б пер.рычагов, зад. фланец системы охлаждения, рулевые тяги, стойки стабилизатора, задний подшипник ступицы (прав.), тормозной жидкости; сход\развал. - з\ч 7 880 руб + работа 11 570 руб = 19 450 руб. 4. Замена блока климат-контроля (б\у) - 3600 р. ИТОГО: 27 560 руб. 2009 г. 1. замена радиатора отопителя; воздушного, салонного, масляного фильтров; ремней генератора, ГУР, кондиционера. (з\ч и работа) - 7 750 руб. 2. замена ремня генератора (снова косяк сервиса - поставили тонкий) з/ч - 130 руб. 3. передние колодки = 1100 4. задние колодки + инструмент = 1700 5. замена задней скобы (з/ч + работа) = 2000 6. стойки стабилизатора, опоры стоек, задние тормозные диски, колодки, левая скоба, развал/схождение - работы 6 510, з/ч 9 360 = 15 870 руб. Итого, за год : 26850 р. 2010 год. 1. - ни чего не сломалось. 2. - 4 диска (5 224 р.) + 2 новых покрышки Hakka i3 (5 200 руб) + шиномонтаж (900 руб) = 11324 руб. 3. - 03.05.2010 приехал в меня "паровозик" и машинка нашла нового хозяина. Итого: за 3 года 5 месяцев машинка прошла 150 000 км. и попросила на ремонт 155*977 рублей.
Ответ: Отчет AUDI 80 Да уж... После такого люди и покупают новые покусы Состояние как я понял изначально было не фонтан, да ещё и сервисмены умудрились неправильно ремень ГРМ поставить, уроды А так респект за то что обратно жигу не купил и есть ещё желание прожолжать дальше.
Ответ: Отчет AUDI 80 Я тоже в свою а4 ввалил нормально,хотя брал в хорошем состоянии. То катушка сцуко умрет зажигания ,то то еще чего нибуть. так что не расстраивайся,бу есть бу.
Ответ: Отчет AUDI 80 да, нехило ввалил(( мне, правда, тут тоже сервисмены предлагали сделать распечатку всех работ за 5 лет (убеждая, что лучше чем А6 98-99, взять японку бюджетную 02-03 г.в.))), но я отказался - боюсь увидеть сумму
Ответ: Отчет AUDI 80 что за машины вы выбираете, столько вкладываете? Все знают, что в Литву даже за мясом табу
Ответ: Отчет AUDI 80 Помоему вывод - не надо ничего делать с форсунками, пока не поймёш зачем. Любимые слова настройщиков: поменять свечи, потом - промыть форсунки, потом, поменять форсунки. Они больше ничего делать не умеют. Накосячили. Сервис был плохой? А подвеску менял, гоняешь что ли или брак попался?
Ответ: Отчет AUDI 80 Сервис! Мне пока добрались до ДПДЗ пришлось выложить 2250 за работу и 3500 за дпдз. Так что, тоже можно попасть. Гайки надо закручивать, может самому?
Ответ: Отчет AUDI 80 смотри аккуратнее! там тож не всё так просто... Они берут деньги за гарантийные работы. причём не хотят признавать своих ошибок и исправлять причину а не следствие... в итоге раза 3 менял у них сальник распредвала - начали мне уже как негарантия итд - а я говорю - вы не устранили - а нам пофигу в общем плюнул я и уехал
Ответ: Отчет AUDI 80 C октября 2006 по н.д. Для статистики. В сентябре начал искать В4. Хотел, в основном: АВТ, пер. привод, ручка, люк (я курю). Осмотрел, по объявлениям, машин 12-13. В основном - на*****енные помойки. Или, глаз не лег... В конце сентября неспешные поиски сменились авральными (близилось рождение первенца). В результате взял: 94г.в., NG, АКПП, пер. привод, клима, ЛЮК!, передний эл. пакет... Впечатлений - куча превосходных и хороших, даже не сильно растроили расход (11-13 в городе, после 7-8 на "восьмерке") и диагностика дв. (2200 р. и дагноз "всё зашибись, но надо-бы форсунки поменять"). А то! мля, ОООО! знай себе раз в год подвеску перебирай да ТО во-время делай!!! Зато первый раз в жизни 200 км.ч (220 с хвостиком на спидометре)!!! Даже обрыв ремня генератора не растроил, потом второй обрыв его же... Менять не трудно, правильно натягивать, то-же научился... 2-я поездка (плановая) в сервис. Диагностика подвески, замена, с.блоков, шаровых, пыльника ШРУСа, сход-развал-кастер, задние колодки ИТОГО: около 6 т.р. 3-я поездка (плановая) в сервис. Замена форсунок (с полагающимися работами, дипглностикой и настройкой впрыска), ВВ проводов. ИТОГО: около 10 т.р. 4-я поездка (внеплановая) в сервис. Через 10 км., после сервиса прогорела прокладка ГБЦ. Эвакуатор + ремонт. ИТОГО: около 15 т.р. 5-я поездка (планово - внеплановая), мля, в сервис. Расход за 20 на сотню! Регулировка КIIIматьегоJтроника, замена в.фильтра. ИТОГО: 800 р. ИТОГ за 7 месяцев - 34 с лишним Т.р. только на сервис (За 3,5 года на инж. "восьмерке" на сервисе был 2 раза, потомучтоленивосамому). Щаз не едет, пердит, что-то спереди скрипит, вентилятор отопителя кончается (ну его я сам поменяю), СРОЧНО надо в сервис! 6-я поездка. Замена б\насоса, т\фильтра, 4 аммо, 2 шаровые, сайленты. з\ч-12 643 руб., работа-7 300 руб. Итого:19 943 руб. 7-я поездка. Неисправность обнаружена (ошибка при установке ремня ГРМ) и устранена бесплатно. 8-я поездка. (90 км. на эвакуе) При переставке ремня ГРМ не затянут шкив РВ, результат - замена ГБЦ. Ремонт с запчастями - 18 т.руб + 4 т. руб. эвакуй = 22 т.р. 9. замена регулятора напряжения - з\ч - 250 р. 10. диагностика АКПП - 500 р. 11 .замена вентилятора климы. з\ч - 3 850 р. ИТОГО за 9 месяцев: 80 543 руб. 12. замена масла в АКПП - з/ч 1500 р. 13. АКБ и ремонт генератора - 5400 р.14. лямбда-зонд - 2700 р. 15. свечи - 700 р.
Ответ: Отчет AUDI 80 Имхо не совсем грамотное обслуживание машинки...В смысле 10 за впрыск это довольно много, тем более если прокладка прогорела да и шкиф - руки кривые у сервисменов...да и не было ли разводилова? Я просто себе как первую машину взял 90-ую ауди тоже NG - убитую в хлам. Каждый месяц что-то ломалось. Но ремонтировался грамотно, узнавал где лучше и не дорого, смотрел как можно и лучше сделать, читал статьи, присутствовал при ремонте и т.п. В итоге за год вложил 60 т.р. (купил я ее за 2500$) и потом отцу ее отдал он ездит не нарадуется уже год наверное. Кстати ломалась первые 8-9 месяцев, потом перестала. А она аш 87 года была.
Ответ: Отчет AUDI 80 Собственно, и я стараюсь следовать тем же принципам. Кстати, это и было первопричиной регистрации на этом форуме. И, конечно, идеальный вариант - "свой" сервис с хорошими знакомыми, но "за неимением гербовой, пишем на простой".
Ответ: Отчет AUDI 80 Ну если я свой расклад дам - будут совсем другие цифры ! Думаю, тут дело в выборе - раз, в голове - уж простите, но именно в голове хозяина - два, ну и покупая авто надо иметь ввиду, что какие-то работы можно все-таки делать самому (колодки поменять, диски, фильтры). У меня - вторая 80-ка, у друга была 100-ка, и у еще одного сейчас сотка (оба на AAR с его геморным впрыском), была еще 80-ка у друга. Все помню и уж боюсь писать, а то наброситесь, что не бывает таких цен
Ответ: Отчет AUDI 80 Да меня была сотка о которой автор пишет выше!!! Проехал 66 тыс. км на спидометре больше 300К. за 2 года владением починился вроде как на 2000 баксофф... ну туда входило всё и расходники и походу даже аварии !!!