Отчет AUDI 80

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем made_in_USSR, 1 июл 2007.

  1. made_in_USSR

    made_in_USSR Завсегдатай

    10 сен 2006
    780
    А6С5q 99 г. ARJ
    #1 made_in_USSR, 1 июл 2007
    Последнее редактирование: 25 май 2010
    C октября 2006 по 03 мая 2010 года.

    Для статистики.
    В сентябре начал искать В4. Хотел, в основном: АВТ, пер. привод, ручка, люк (я курю). Осмотрел, по объявлениям, машин 12-13. В основном - на*****енные помойки. Или, глаз не лег... В конце сентября неспешные поиски сменились авральными (близилось рождение первенца). В результате взял: 94г.в., NG, АКПП, пер. привод, клима, ЛЮК!, передний эл. пакет...
    Впечатлений - куча превосходных и хороших, даже не сильно растроили расход (11-13 в городе, после 7-8 на "восьмерке") и диагностика дв. (2200 р. и дагноз "всё зашибись, но надо-бы форсунки поменять"). А то! ***, ОООО! знай себе раз в год подвеску перебирай да ТО во-время делай!!! Зато первый раз в жизни 200 км.ч (220 с хвостиком на спидометре)!!!
    Даже обрыв ремня генератора не растроил, потом второй обрыв его же... Менять не трудно, правильно натягивать, то-же научился...
    2-я поездка (плановая) в сервис. Диагностика подвески, замена, с.блоков, шаровых, пыльника ШРУСа, сход-развал-кастер, задние колодки ИТОГО: около 6 т.р.
    3-я поездка (плановая) в сервис. Замена форсунок (с полагающимися работами, дипглностикой и настройкой впрыска), ВВ проводов. ИТОГО: около 10 т.р.
    4-я поездка (внеплановая) в сервис. Через 10 км., после сервиса прогорела прокладка ГБЦ. Эвакуатор + ремонт. ИТОГО: около 15 т.р.
    5-я поездка (планово - внеплановая), ***, в сервис. Расход за 20 на сотню! Регулировка КIIIматьегоJтроника, замена в.фильтра. ИТОГО: 800 р.
    ИТОГ за 7 месяцев - 34 с лишним Т.р. только на сервис (За 3,5 года на инж. "восьмерке" на сервисе был 2 раза, потомучтоленивосамому).
    Щаз не едет, пердит, что-то спереди скрипит, вентилятор отопителя кончается (ну его я сам поменяю), СРОЧНО надо в сервис!
    6-я поездка. Замена б\насоса, т\фильтра, 4 аммо, 2 шаровые, сайленты. з\ч-12 643 руб., работа-7 300 руб.
    Итого:19 943 руб.
    7-я поездка. Неисправность обнаружена (ошибка при установке ремня ГРМ) и устранена бесплатно.
    8-я поездка. (90 км. на эвакуе) При переставке ремня ГРМ не затянут шкив РВ, результат - замена ГБЦ. Ремонт с запчастями - 18 т.руб + 4 т. руб. эвакуй = 22 т.р.
    9. замена регулятора напряжения - з\ч - 250 р.
    10. диагностика АКПП - 500 р.
    11 .замена вентилятора климы. з\ч - 3 850 р.
    12. замена масла в АКПП - з/ч 1500 р.
    13. АКБ и ремонт генератора - 5400 р.
    14. замена пыльника ШРУС (прав. внеш) - 800 р.
    15. замена пыльника р\рейки, ремонт проводки багажника (+ лампочки) - 2000 р.

    на конец 2007 г. - 90 243 р. не считая бензина, масла, антифриза (долив), омывайки и т.п.

    2008 г.

    1. замена передних т\дисков, колодок - 4 330 р.
    2. лампочки в панели - 180 р.
    3. замена: шаровая (правая, опять!), с\б подрамника,втулок стабилизатора, с\б пер.рычагов, зад. фланец системы охлаждения, рулевые тяги, стойки стабилизатора, задний подшипник ступицы (прав.), тормозной жидкости; сход\развал. - з\ч 7 880 руб + работа 11 570 руб = 19 450 руб.
    4. Замена блока климат-контроля (б\у) - 3600 р.
    ИТОГО: 27 560 руб.

    2009 г.

    1. замена радиатора отопителя; воздушного, салонного, масляного фильтров; ремней генератора, ГУР, кондиционера. (з\ч и работа) - 7 750 руб.
    2. замена ремня генератора (снова косяк сервиса - поставили тонкий) з/ч - 130 руб.
    3. передние колодки = 1100
    4. задние колодки + инструмент = 1700
    5. замена задней скобы (з/ч + работа) = 2000
    6. стойки стабилизатора, опоры стоек, задние тормозные диски, колодки, левая скоба, развал/схождение - работы 6 510, з/ч 9 360 = 15 870 руб.

    Итого, за год : 26850 р.

    2010 год.

    1. - ни чего не сломалось.
    2. - 4 диска (5 224 р.) + 2 новых покрышки Hakka i3 (5 200 руб) + шиномонтаж (900 руб) = 11324 руб.
    3. - 03.05.2010 приехал в меня "паровозик" и машинка нашла нового хозяина.

    Итого: за 3 года 5 месяцев машинка прошла 150 000 км. и попросила на ремонт 155*977 рублей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 3dFx

    3dFx Участник форума

    12 сен 2006
    374
    BMW 320i 2003
    Ответ: Отчет AUDI 80

    Да уж... После такого люди и покупают новые покусы :rolleyes:
    Состояние как я понял изначально было не фонтан, да ещё и сервисмены умудрились неправильно ремень ГРМ поставить, уроды :hot:
    А так респект за то что обратно жигу не купил и есть ещё желание прожолжать дальше. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    Ответ: Отчет AUDI 80

    Я тоже в свою а4 ввалил нормально,хотя брал в хорошем состоянии.
    То катушка сцуко умрет зажигания ,то то еще чего нибуть.
    так что не расстраивайся,бу есть бу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. paratino

    paratino Завсегдатай

    15 май 2007
    514
    X5 E70
    Ответ: Отчет AUDI 80

    Нет, так нельзя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Ответ: Отчет AUDI 80

    БОМу тему надо показать и бахусу. :D
     
  6. Bara

    Bara Живу я здесь

    14 фев 2005
    4.173
    ........
    Ответ: Отчет AUDI 80

    да, нехило ввалил((

    мне, правда, тут тоже сервисмены предлагали сделать распечатку всех работ за 5 лет (убеждая, что лучше чем А6 98-99, взять японку бюджетную 02-03 г.в.))), но я отказался - боюсь увидеть сумму :dead: :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. paratino

    paratino Завсегдатай

    15 май 2007
    514
    X5 E70
    Ответ: Отчет AUDI 80

    что за машины вы выбираете, столько вкладываете? Все знают, что в Литву даже за мясом табу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Ответ: Отчет AUDI 80

    Ну не повезло в общем.
    Моя тоже с осени, но так не вкладывал.
     
  9. ddimasv

    ddimasv Завсегдатай

    28 дек 2005
    553
    A6/C5 2.7T 03
    Ответ: Отчет AUDI 80

    Помоему вывод - не надо ничего делать с форсунками, пока не поймёш зачем. Любимые слова настройщиков: поменять свечи, потом - промыть форсунки, потом, поменять форсунки. Они больше ничего делать не умеют. Накосячили. Сервис был плохой?
    А подвеску менял, гоняешь что ли или брак попался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vst

    vst Bad e-mail

    16 мар 2007
    1.137
    Audi A-6 2001 1.8 AKП 125 л.с черн.
    Ответ: Отчет AUDI 80

    не повезло.. у меня за 6 лет не более 1500-2000 баксов ушло (бензин не в счет)
     
  11. Вов@н

    Вов@н Дамашнее жывотнае

    10 авг 2006
    539
    HGS HVX 10
    Ответ: Отчет AUDI 80

    Сочувствую аффтор :unhappy: , но слесарей я бы сменил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. made_in_USSR

    made_in_USSR Завсегдатай

    10 сен 2006
    780
    А6С5q 99 г. ARJ
    Ответ: Отчет AUDI 80

    Я и сменил. Сейчас в Форрингсе ошиваюсь...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Павел84

    Павел84 Новичок

    17 фев 2007
    68
    Ответ: Отчет AUDI 80

    Еще раз убедился!!! только АВТ или АВК.
     
  14. ddimasv

    ddimasv Завсегдатай

    28 дек 2005
    553
    A6/C5 2.7T 03
    Ответ: Отчет AUDI 80

    Сервис! Мне пока добрались до ДПДЗ пришлось выложить 2250 за работу и 3500 за дпдз. Так что, тоже можно попасть. Гайки надо закручивать, может самому?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Отчет AUDI 80

    смотри аккуратнее!
    там тож не всё так просто...
    Они берут деньги за гарантийные работы.
    причём не хотят признавать своих ошибок и исправлять причину а не следствие...
    в итоге раза 3 менял у них сальник распредвала - начали мне уже как негарантия итд - а я говорю - вы не устранили - а нам пофигу

    в общем плюнул я и уехал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. made_in_USSR

    made_in_USSR Завсегдатай

    10 сен 2006
    780
    А6С5q 99 г. ARJ
    Ответ: Отчет AUDI 80

    C октября 2006 по н.д.

    Для статистики.
    В сентябре начал искать В4. Хотел, в основном: АВТ, пер. привод, ручка, люк (я курю). Осмотрел, по объявлениям, машин 12-13. В основном - на*****енные помойки. Или, глаз не лег... В конце сентября неспешные поиски сменились авральными (близилось рождение первенца). В результате взял: 94г.в., NG, АКПП, пер. привод, клима, ЛЮК!, передний эл. пакет...
    Впечатлений - куча превосходных и хороших, даже не сильно растроили расход (11-13 в городе, после 7-8 на "восьмерке") и диагностика дв. (2200 р. и дагноз "всё зашибись, но надо-бы форсунки поменять"). А то! мля, ОООО! знай себе раз в год подвеску перебирай да ТО во-время делай!!! Зато первый раз в жизни 200 км.ч (220 с хвостиком на спидометре)!!!
    Даже обрыв ремня генератора не растроил, потом второй обрыв его же... Менять не трудно, правильно натягивать, то-же научился...
    2-я поездка (плановая) в сервис. Диагностика подвески, замена, с.блоков, шаровых, пыльника ШРУСа, сход-развал-кастер, задние колодки ИТОГО: около 6 т.р.
    3-я поездка (плановая) в сервис. Замена форсунок (с полагающимися работами, дипглностикой и настройкой впрыска), ВВ проводов. ИТОГО: около 10 т.р.
    4-я поездка (внеплановая) в сервис. Через 10 км., после сервиса прогорела прокладка ГБЦ. Эвакуатор + ремонт. ИТОГО: около 15 т.р.
    5-я поездка (планово - внеплановая), мля, в сервис. Расход за 20 на сотню! Регулировка КIIIматьегоJтроника, замена в.фильтра. ИТОГО: 800 р.
    ИТОГ за 7 месяцев - 34 с лишним Т.р. только на сервис (За 3,5 года на инж. "восьмерке" на сервисе был 2 раза, потомучтоленивосамому).
    Щаз не едет, пердит, что-то спереди скрипит, вентилятор отопителя кончается (ну его я сам поменяю), СРОЧНО надо в сервис!
    6-я поездка. Замена б\насоса, т\фильтра, 4 аммо, 2 шаровые, сайленты. з\ч-12 643 руб., работа-7 300 руб.
    Итого:19 943 руб.
    7-я поездка. Неисправность обнаружена (ошибка при установке ремня ГРМ) и устранена бесплатно.
    8-я поездка. (90 км. на эвакуе) При переставке ремня ГРМ не затянут шкив РВ, результат - замена ГБЦ. Ремонт с запчастями - 18 т.руб + 4 т. руб. эвакуй = 22 т.р.
    9. замена регулятора напряжения - з\ч - 250 р.
    10. диагностика АКПП - 500 р.
    11 .замена вентилятора климы. з\ч - 3 850 р.

    ИТОГО за 9 месяцев: 80 543 руб.

    12. замена масла в АКПП - з/ч 1500 р.
    13. АКБ и ремонт генератора - 5400 р.14. лямбда-зонд - 2700 р.
    15. свечи - 700 р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Дим0н

    Дим0н Bad e-mail

    8 сен 2006
    345
    Шестицилиндровый полноприводный черный немецкий седан
    Ответ: Отчет AUDI 80

    Имхо не совсем грамотное обслуживание машинки...В смысле 10 за впрыск это довольно много, тем более если прокладка прогорела да и шкиф - руки кривые у сервисменов...да и не было ли разводилова?
    Я просто себе как первую машину взял 90-ую ауди тоже NG - убитую в хлам. Каждый месяц что-то ломалось. Но ремонтировался грамотно, узнавал где лучше и не дорого, смотрел как можно и лучше сделать, читал статьи, присутствовал при ремонте и т.п. В итоге за год вложил 60 т.р. (купил я ее за 2500$) и потом отцу ее отдал он ездит не нарадуется уже год наверное. Кстати ломалась первые 8-9 месяцев, потом перестала. А она аш 87 года была.
     
  18. made_in_USSR

    made_in_USSR Завсегдатай

    10 сен 2006
    780
    А6С5q 99 г. ARJ
    Ответ: Отчет AUDI 80

    Собственно, и я стараюсь следовать тем же принципам. Кстати, это и было первопричиной регистрации на этом форуме. И, конечно, идеальный вариант - "свой" сервис с хорошими знакомыми, но "за неимением гербовой, пишем на простой".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Ответ: Отчет AUDI 80

    Ну если я свой расклад дам - будут совсем другие цифры ! Думаю, тут дело в выборе - раз, в голове - уж простите, но именно в голове хозяина - два, ну и покупая авто надо иметь ввиду, что какие-то работы можно все-таки делать самому (колодки поменять, диски, фильтры). У меня - вторая 80-ка, у друга была 100-ка, и у еще одного сейчас сотка (оба на AAR с его геморным впрыском), была еще 80-ка у друга. Все помню и уж боюсь писать, а то наброситесь, что не бывает таких цен :laugh:
     
  20. Suh

    Suh Завсегдатай

    16 мар 2005
    995
    А100,А6,RX330 фсё!
    #20 Suh, 25 окт 2007
    Последнее редактирование: 25 окт 2007
    Ответ: Отчет AUDI 80

    Да меня была сотка о которой автор пишет выше!!!
    Проехал 66 тыс. км на спидометре больше 300К. за 2 года владением починился вроде как на 2000 баксофф... ну туда входило всё и расходники и походу даже аварии !!! :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...