Ммм! А интересно, насколько глубокое отверстие в валу балансиров? Ведь если оно достаточно глубокое, то поставив длинный карандаш, можно добиться наименьшего износа граней.. Возможно, этим и объясняется обновленный узел с 10 ого модельного.
Нет он до упора входит по моему иначе мотылялся бы там, 3 см от стопора отодвигался бы все таки это было бы заметно по износу шестигранника, да и достать его было бы не просто если б была возможность провалиться
Пасадочное в валу 16 мм, мерял когда разобрал, размер от внутренней части посадочного до стопорного кольца в насосе 78мм, т.е. 1мм зазор( читал что это тепловой зазор), посадочное сделано под шестигранник не 6 мм а 6.1 или 6.2, из за этого его и проворачивает. Отдал на завод, свой твердость вала и шестигранника 40, тяжело поддается обработке.
Есть вопрос, был на сто, разобрали мне там все машину, фары , бампер, радиаторы, телевизор и мотор, чтоб узнать причину. Теперь мне объявляют ценник. Даже не знаю что им сказать. Кроме шестигранника, заказал ремень грм контитечь с помпой и роликами, масло, все фильтра, пробку сливную, вообщем пока стоит чтоб все поменяли!
чего молчал?))) только прочистить надо и делов то))) будет запасной...хер с ним) вот темка интересная....говорят причина всему -некачественный топливный фильтр и можно вставить доп фильтр ну еще выложу устройство регулятора...так чтоб понимать что ломаться там особо нечему)) http://www.az4.by/articles/view/rdtcommonrail/
Не, у меня вообще не в нем дело было! Позже почитаю, а я ранее тут уже говорил, и планирую поставить доп. фильтр. Но уже вертикальный, а не ту печаль, которая у нас на днище..
Вот типа чтото того, со сливом для воды.. Как вариант, фильтр с кузова 8Е. Ну ведь все было как у людей. И стоял под капотом, и не нужно при его замене лезть в жопу мира. Нет надо все испортить и снизить ресурс. Ну это в их стиле..
я уже нашел все с кронштейном))) и вроде как с подогревом обраткой)) http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=a603ee8e-dcc4-453c-8d31-664f6e23a055&SubId=447003EA у меня на прошлой стоял такой)
ты почитай тему...эти ворсинки могут образовываться в следствии кавитации на ТНВД и температуры из топлива!!! жуть просто))