Василич. если не трудно на пальцах что за приспасоба -ключ у тебя для хитрого болта стартера? Или может фотку?
Нет его! Я сажевик скидывал.. Но помню, что по факту в голове мысли и задумки о "ключе" были. В итоге, как всегда, пошёл по сложному пути.
Кстати! Походу я победил джекичана по богатой смеси. Всему виной была сгоревшая прокладка выпускного коллектора..
Ну ты хоть представляешь что там))) Удлинненая головка или что там? А то собираюсь снимать сам, а так как сам и в гараже без света то не охота стоять у разбитого корыта. Сажевый не сниму, нижние 3 болта в трухе висят.
Кстати вопрос по датчику абс утих пока. после замены местами перед-зад. По хорошему надо этот косячный передний заменить( он вообще левый и с сильно окисленными контактами)но пока ошибки не бьет езжу.
руки делают глаза боятся... если гараж есть то полюбасу снимешь)) подлазишь смотришь и потом идешь в магаз за нужным типоразмером, понятно что за 3 часа не седлаешь, за пару дней осилишь
Произвёл смену масла + испытание китайского друга) это, друзья фантастика...масло можно менять прям во дворе) По порядку...подошёл с такими значениями... При таких показателях для полного привода режим город/трасса...считаю выше похвал... Масла ушло пол-литра...что неплохо...был залит Лукойл Армотек 5w40 Собрал нехитрую схему Для начала залил полусинь для промывки 15 минут дал потрудиться пакету присадок... Слил таким же способом и залил свой старый добрый Люкс SN 5w40...(Армотек до этогозаливал, так как был по хорошей акции) Ну и для тех кто считает что промывать бесполезно или тех кто считает что полезно, но полусинь не моет...как говорится - найдите отличие))) ... не стал капать на салфетки, и так все ясно) Ну и фильтр ufo... Со всеми съемками...час времени...спасибо Китайские друзья) А и ещё..в пользу маслоотсоса...00-150 грамм там точно самотёком не уходит
у меня на замену уходит пол дня пока загонишь машину в гараж, снимешь защиту, сольешь масло, снимешь фильтр, все поменяешь, проверишь соберешь, плюс проф. осмотр днища защит, пыльников и прочей лабуды)))
Тут китайцы бессильны))) Хотя и в гараже удобней именно так...ни брызг тебе...и достаёт масло тщательней
у меня примерно так потряхивает, может чуть поменьше, и походу уже слышен махавик подколачивающий, выжми сцепление и прислушайся
Скорее то чем сверху можно подлезть будет. Возможно что то надо будет мутить с накидным, обязалово 12 гранным, т.к. ход по доступу там не велик. Ну и пилить гнуть точить его. Мне обясняли, что то, но уже что конкретно не помню. Со слов в уме не осталось, а сам, повторяюсь, пошел по другому пути.. Гайки там стоят латунные. В коллекторе шпильки, а не болты, если колхоза не было. У себя всё открутил без проблем, хотя на вид они конечно наводили сомнения.
Это наверно для верхнего болта в стартер с коробки?! У меня его вообще не было))) Стартер только на нижнем держался. Снял его только что, 2 часа времени, кипиш был с верхним болтом железки на 4 болтах которая прикрывает стартер, думал не откручу. Вот думаю еще и плюсовой провод поменять, он так визуально вроде и ничего только возле клеммы стартера немного растрескан, но что то он не внушает мне доверия. И думаю пропустить его снизу вдоль рейки, чтоб не обгорал возле сажевого.
Да. Ну по всему видимо кто то уже там был, и не стал себя утруждать ставить его обратно. Если с зарядом всё в порядке, то смысла не вижу что то предпринимать.
С зарядом все ок, но у меня висит ошибка по клемме 50, разговаривал с электриком-это клемма стартера. Вот и думаю может замена решит этот вопрос. Тут еще посидел подумал как сделать новый кабель. На заводском то клемма на стартер вживлена в провод, а я думал сделать разрыв в этом месте-но это же будет не айс. Вот и думаю может кусок до стартера кинуть а другой кусок на плюс?!
Накинь один конец на ту же клемму сверху, не снимая старого кабеля. Второй конец на подкапотную клемму.