Где-то читал что колхозят. Что и отчего не помню. По памяти вроде не очень отзывы. Или может от волги 2,4, точно не помню.
Прошу помочь советом. Доброго времени суток. Прошу помочь советом. У меня 2,6 АВС на механике. Почти такие же симптомы. Машина перестала тянуть. Машина при тапке не разгоняется вовсе (разогнался когда бензина осталось примерно литров 5-10 в общем когда топлива было мало, грешу на бензонасос все таки он стоит китайский и отслужил примерно 2 года), при плавном нажати на педаль разгоняется но все равно не так как раньше. При нажатий резко на газ пшикает под крышкой V6. Может где подсос?? Бывает что не заводится, помогает снятие клеммы АКБ. Потом заводится на раз.
Всем привет!!! Ребят у меня такая же система, как на улице больше +25 все пипец как будто на хвосте прицеп! Значит менял: ДТОЖ 2-х контактный, датчик температуры впускного воздуха, снимал впускной коллектор выбросил все пластмаки рассыпанные,отмыл дроссельную заслонку, менял свечи, провода высоковольтные, промывал все форсунки ( факел распыла отличный ). Она не едет хоть убей все лето мучаюсь с этой проблемой.Зимой кстати тоже было все отлично, пока не пришло лето.И что то мне подсказывает что причина то у нас одна и это не бензонасос!Как вы думаете???
Доброго времени сутрок! Вот и у меня, не тянет.. За последние месяца три было пару проблесков на пару дней, вроде как все ок было, машина ехала нормально, и опять 25, а если еще раньше то все наоборот было, в основном она ехала иногда тупила . Вот как проявляется: очень плавный разгон, ощущение что при переключении на высшую передачу и без того унылое ускорение замедляется, к прмеру на ходу, 4 передача 60 км/ч утапливаю акселератор до второй заслонки, практически никакой реакции, еле-еле, если нажать по сильнее передача вниз обороты выше ускороение есть небольшое, в пол - вторая передача двиг ревет ускорение то же. Когда не тупит, подхват с 1500 об уже, при нажатии акселератора до второй заслонки дросселя уверенно разгоняется, в пол - хорошо бежит . Расход кстати в норме, город - 13 -14, трасса - 9 - 10. Коллектор впускной перебирал - подсосов нет, вакуумные трубки в порядке, давление бензонасоса - на холостом - 3,8, при прогазовке - 4,2, катализатор вырезан - вварен пламегас, форсунки - распыл визуально нормальный. По двигу ошибок 0, блок 4A0 907 473 E, сейчас изменена кодировка блока, родная была 00068, с ней было тоже самое, поменял потому что при прогреве стоял грохот, насколько я понял это обогащение для прогрева катализатора. Почитал форум поменял на 00000 прогрев стал ровный, но акпп грубовато переключала, еще почитал поставил 00071, прогрев ровный коробка нормально переключает. Хочется узнать какие должны быть значения в блоках данных?? - На прогретом двигле температура ОЖ ровно - 90, температура во впускном коллекторе - 60 при внешней +7, разрежение во впускном на ХХ - 25 - 30 - при увеличении оборотов значение уменьшается. Параметр "Knock compensation" - 53,6 не изменяется, это я так понимаю какой то коэффициент антидетонации? Есть подозрение на датчики детонации, насколько сильно они могут сказываться на приемистости двига?, пробовал их отключать, лямбды тоже - никакой реакции, и блок даже ошибку не записал, странно, другие датчики когда дергаю в память записывает. Конечно же хочется докопаться до истины, много есть постов по плохой тяге ABC 2.6 но в конце ничего, что запомнилось так это - "глючная HELLA". Что скажете??
Какое должно быть напряжение на бензонасосе? У меня при подключении "в стенку" т.е. глухого манометра вместо топливного фильтра выдало всего 3.6 бара. (
Здравствуйте, господа мыслители. Читаю про наболевшие вопросы и хочу пожелать вам победить эти головные боли. Про то, что летом машина хуже едет, чем зимой - один из признаков умирающего бензонасоса, кто не в курсе. Зимой он от "улицы" охлаждается, а летом нет. Причем симптомы его близкой смерти проявляются после прогрева машины, а следовательно и насоса. Также крестьянский способ определения неисправности насоса гласит, что если прогретую машину, когда она летом перестает ехать, остудить пол-часика, то она снова некоторое время едет. Про трубки какие-то тоже писали в теме. Т.к. научных названий не знаю, то "покажу пальцем". Есть в районе дроссельной заслонки тоненькая пластиковая трубочка с резиновым Г-образным наконечником (она рождается такой, если уже колхоз есть, то методом научного тыка она найдется все равно), может она и на мозги как раз идет, но ее не особо видно, пока с ней не познакомишься поближе . Когда при заводке хлопок происходит она благополучно слетает и ехать очень неприятно. Если на заведенном движке ее обратно ставишь, ничего не меняется, надо заглушить, поставить на место, снова завести и если все остальное в норме, машина шепчет. Если не шепчет, то убедиться, что она "дома" и рыть в другом месте. От этой тонюсенькой трубочки ООЧЧЕЕННЬЬ много зависит, сам проходил.
Всех с Новым Годом! Кто то решил проблему с тупизной? У меня тоже тупая, причем что на бензине что на газу, (на газу может чуть чуть резвее). Машина A6 2.6 АКПП Quattro, тупая была с момента покупки. Разгоняется медленно, при резком нажатии на газ, кик даун срабатывает но такое впечатление что ЯКОРЬ сзади прицепили разгон медленный после 3000об. Менял лямды, чистил ВК (подсосов нет), менял датчик g42, трубка на мозги на месте. Заводится с первого раза при -17, но на газе на хх немного подтряхивает, свечи и провода менял, регулятор хх чистил. шнурком проверял ошибок нет. Думаю может потенциометр ДПДЗ или датчик селекции f125 (так как акпп на табло не правильно показывает, но передачи переключает привильно). Буду рад за все ответы.
У меня все по прежнему, то едет (ооочень редко) то в основном тупит. Проверено все, как вариант может попробовать датчики детонации махнуть, т.к. я не знаю как их проверить точно, эти методики про постукивание и замер потенциала не совсем как то..., а вообще мне кажется это ECU, попробую найти для теста.
Всем привет! Я здесь новичок. Почитал тему и подобные ей. Как же я разделяю с вами эти мучения с плохой тягой в жару!!! В один прекрасный момент до того надоело, что захотелось разжевать всё досконально. И вот что получилось! Все мы знаем где находиться датчик температуры всасываемого воздуха и для чего он служит. Но объясните мне, дураку, для чего нам в его показаниях нужна обалденная погрешность в виде тепла, отданного нижней (алюминиевой) частью коллектора, прикрученного с обеих сторон к раскалённым ГБЦ??? Картина такова: на улице +30, в коллекторе +70 и больше! Далее ЭБУ начинает уменьшать порцию топлива, что неизбежно приводит к детонации, ну а теперь включаются наши любимые датчики детонации и ЭБУ покорно "крутит" зажигание в позднюю сторону! Мы же при этом давим бедную педаль, а толку ноль! В общем был приобретён ещё один датчик с донора и установлен в корпус воздушного фильтра, ближе к воздуховоду. Там-же взял 2 разъёма, папа-мама, идентичные тому что на датчике и спаял простой удлинитель. Старый датчик остался затыкать дыру в коллекторе)). Сейчас испытываю, пока только плюсы. Езжу по одинаковым маршрутам и уже привык, в каких местах, температурах, в какое время машина едет и не едет. Так вот "не едет" пока ещё не было! Пробуйте, затраты минимальны! Р.С. Всё остальное 100% исправно!!!
Продолжаю использовать, расход ничуть не изменился, если только не уменьшился. И мне что-то подсказывает, что это актуально только для соток и т.п., не а6, точно не уверен.
Вообщем я не стал пока сверлить отверстие в корпусе воздушного фильтра, я выкрутил датчик температуры впускаемого воздуха и вкрутил туда заглушку с такой же резьбой! Датчик пока прикрепил к патрубку воздушному изолентой для эксперимента! Ну вообщем хочу сказать что машина стала веселее,специально грел ее пока вентиляторы не сработают и после этого поехал и не ощутил никаких провалов! Вообщем это работает, но немцы тоже не дураки ведь для чего то они его туда поставили! Вопрос ни чего страшного не будет если так ездить?
Моя теория верна!. Страшного ничего не случиться, уверен на 100% Кстати, заглушку не вкручивал потому, что не выкрутился старый датчик, провернулся пластик