привет! прошу помощи. поменял сегодня АКБ, поставил moll 100Ah в оригинале был тоже moll, но 95Ah адаптировал как пишут тут http://www.audi-club.ru/threads/faq...i-i-adaptacii-poleznye-ssylki-chast-2.438544/ в п. 200.4 было так 8K0915105E MLA 180911BHZT стало так 000915105DK MLA 181811BHZT далее зашел в измеряемые группы и насторожил низкий показатель емкости Battery capacity 18Ah (двигатель не заведен) на клеме АКБ указан код 1818 для Moll это означает дату выпуска 18 неделя 2018года. АКБ вроде свежий (относительно) Правильно ли я понимаю что АКБ убитый и емкости осталось мало, нужно вернуть? или показатель Battery capacity неверно толкую? Спасибо!
Как у себя прописать акб? Завис на казалось бы таком простом вопросе. Помогите пожалуйста. Вот что было прописано в мозгах: 8K0915105C MLA 110420KFNE Купил новый акб Титан стандарт 75ah - 700A пусковой. Вот до чего дошел я: 000915105CD MLA 481820KFNE и много еще примеров и один хер ошибка. Научите ученика.
Доброго времени суток. Имеем a4b8 fl 2.0 tfsi my2013. Вылезли две ошибки в 19 блоке CAN: 03705 - 004 стабилизатор напряжения нет сигнала/связи 00458 - 004 блок управления контроля акб нет сигнала/связи Стала серой индикация батареи в mmi и по ходу перестал работать старт/stop Про стабилизатор была уже при покупке (сентябрь 2018), а вторая вылезла сейчас. Полез смотреть аккумулятор, а прошлые владельцы, как оказалось, его не прописали при замене (скорее всего был установлен в середине 2017 года). Прописал аккум сейчас, потёр ошибки, но они вылезли снова (не ездил, просто сбросил ошибки). Прочитал что-то про глюк блока и его прошивку. Но по мне как-то сомнительно. Разъёмы на акб и в крыле все вроде пошатал, ничего не изменилось. Может сможете направить на путь истинный, или ехать к офицалам и отдавать много денег?
Посоветуйте срочно, пожалуйста - может ли в один прекрасный момент отказать аккумулятор? Заводской, 2009 г., не менялся. При том что никаких симптомов его кончины не было, просто отказывается работать стартер, авто откр/закрывается, работает вся иллюминация (кроме фар)
По всем электронным блокам такое сообщение: 00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
03041 - Система регулирования энергопотребления акт. 4629 - Главное реле P068A 00 [036] - размыкается слишком рано
У меня так кончался стартер. Замена все вылечила, но и о замене акка пора бы подумать. Хотя там и с проводом на стартер общеизвестная проблема может быть. Но это проблема TDI, про бензин не скажу.
Спасибо, заменил аккум поставил новый оригинальный, все прошло. Действительно, 11 лет проработал.. MOLL 70 а/ч на 340А
Немого продвинулся. В 20 байте изменил 2 бит, отключил систему старт/стоп и ошибка по стабилизатора пропала, а вот состояние аккумулятора в концерте всё равно серое.. Продолжаю поиски.
Парни нужна помощь, не могу определиться с выбором батарейки, инфы слишком много и самой разнообразной на форумах, про магазины я вообще молчу весь мозг засрали со стандартами L2, L3, L4 Краткая информация по авто - А4 2012 года куплена новой в Ауди Север, аккум оригинальный даже не смотрел какой проработал 9,5 лет, сегодня умер, на приборке температуру за бортом пишет минус 40 хотя и -20 нет, мотор 1.8 120 л.с было (перешит), есть старт стоп Какой аккум мне подойдет, а то ценники гнут за EXIDE почти как за оригу 15800, орига стоит всего на 3 рубля дороже (это менеджер в автодоке), в обычных магазинах дешевле но разговаривая с менеджерами понимаешь что они знают не больше твоего ... Я тут весь форум перелопатил, драйв2, уже башка болит что покупать
9,5 лет - отлично отработал. Мой родной (с завода) прослужил 7,5 лет - стоял Moll на 70 а/ч. Купил Moll m3plus 75 а/ч Сейчас цена на него, у оф.дистрибьютера 9300 без скидки, если сдаешь свой старый 8700 (гарантия 48 месяцев, производство Германия). А так бери любую фирму, и желательно, чтоб аккум был свежий... Новый аккум, когда поставишь, не забудь прописать
Добрый вечер, подскажите пожалуйста есть на авто Акомулятор его состояние (фото 1 ) 12v 105 Ah 580 A DIN черный еще с завода наверное на этом авто старт-стоп , хотя пользуюсь редко , и есть второй ( фото 2) Акомулятор с такой же машины но без системы старт стоп и топ 12v 110Ah 920A(en) , но он подсажен из за проблемы с проводом от генератора . Хотелось бы определить какой лучше ? И есть ли разница на машине с старт стоп и без. Спасибо
Если для "старт-стоп" использовать АКБ не AGM, а обычный - то он быстро сдохнет. Да и генератор на другие токи\напряжения зарядки рассчитан.
Парни,привет!Как я понял проблема распространенная,но я с ней не сталкивался.Может кинете ссылки какие? Заранее благодарен. 2 ошибок найдено: 00458 - Блок управления для контроля аккумуляторной батареи(J367) 004 - Нет сигнала/связи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 4 Сброс счетчика: 33 Пробег:: 248704 km Индикация времени: 0 Дата: 2024.09.12 Время: 11:53:07 Момент неисправности: Биты: 10111 Напряжение: 11.90 V Счетчик: 6 Биты: 10011 03705 - Стабилизатор напряжения 004 - Нет сигнала/связи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 33 Пробег:: 248704 km Индикация времени: 0 Дата: 2024.09.12 Время: 11:53:07 Момент неисправности: Биты: 10111 Напряжение: 11.90 V Счетчик: 6 Биты: 10011