в теме уже все перемешалось! одни говорят про мультик, другие про с-троник... Давайте придерживаться темы о мультиках. По теме - у меня с мультиком все ок, пробег 15000, тьфу, тьфу.
Кто-то пишет, про дёргание при переключении и движении на R. Просто не надо сразу газ давить, переключили, подождали секунды две, дали мультику сообразить. И счастье.
Недавно сделал чип от Рево, человек, который делал, предложил сделать адаптацию коробки бесплатно, я согласился итог, при езде в пробках толчки уменьшились, стала работать спокойнее, пропали толчки при отпускании педали газа почти совсем. Но все равно работой коробки в пробках не доволен.
С автохолда-то да. Но мне не нравитятся перегазовки при этом. В пробках расход хороший получается. А если со старт/стопом - так вообще как то стрёмно получается - останавливаешься, машина глохнет, встаёт на автохолд и опять заводится.))
Точно! Вот эта вещь точно не продумана. Тут уж надо было бы производителю сделать, чтобы при включении автохолда автоматически отключался старт-стоп. Я, конечно, пробовал ехать с обоими включенными функциями. При плавном нажатии на тормоз сначала включается автохолд, затем чуть поглубже срабатывает старт-стоп. Но это такая маленькая грань! Поистину нужно владеть филигранной работой педали тормоза.
Да, либо при автохолде и после стоп двигателя - он уже заводился при нажатии на газ. Была бы гармония.
Наверно я не очень разобрался с поиском, но не нашел сообщений по теме. Извините заранее если уже обсуждалось, просто ткните ссылку плз. У меня вопрос по коробке A6C7 2.0TFSI, по-моему она Multitronic называется. Периодически после запуска холодного двигателя в холодное время года не включаются передачи. Т.е. включаешь D или R, а машина не едет, только обороты поднимаются. Иногда лечится переключением в паркинг и обратно, но чаще перезапуском двигателя. Однажды пришлось перезапускать раза 3, пока не заработало. Машине почти полтора года, куплена в июне 2013. Наблюдал это прошлой зимой раз 5-6, потом как потеплело проблема исчезла, а сейчас после похолодания до минусовой t снова появилось (пока только один раз, тьфу-тьфу). Весной на ТО просил проверить, может прошивка глючит или еще чего, но мастер сказал что ему надо "показать" проблему. А как ему показать если это редко бывает, и явно не около сервиса?!)) В общем пока есть гарантия хотелось бы разобраться что это за проблема и насколько серьезная. Кто-то сталкивался с подобным?
Вот когда включили D или R и машина не поехала - звоните сразу в ОД пусть вызывают эвакуатор и уже на месте по горячем следам разбираются. Я не навижу эти тупые оговорки "вот нет сейчас проблем значит не можем ничего сделать" А у нас что ГАЛЮЦИНАЦИИ?? пусть разбираються и ищут проблему в коробке
Можно все заснять на камеру для подтверждающих фактов и показать механикам. а вообще вам надо менять прошивку на коробке, наверняка исправит ситуацию. Мультитроник любит иногда подглючивать когда коробка холодная(в прохладное время года), поэтому после холодной ночевки, надо трогаться и ехать спокойно и плавно без рывков, как коробка прогреется, то и вероятность появления глюков исчезает
Это не оговорки, тяжело найти чёрную кошку в тёмной комнате. Это всё равно что заболеть, выздороветь и прийти к врачу с вопросом - чем я болел? симптомов то нет сам знаю что тяжело найти "плавающую" неисправность, поэтому желательно чтобы она проявлялась. Вызывать эвакуатор и к ОД, согласен полностью
я тоже думал над этой идеей проблема в том что ситуация возникает редко и непредсказуемо, и обычно в этот момент ну совсем нет времени ждать эвакуатор и заниматься вопросом, на работу надо ехать.... тем более когда знаешь что можно решить проблему простым перезапуском, в общем сами понимаете. Кроме того не уверен что эвакуаторщик разрешит везти заведенную машину до дилера, а после перезапуска проблема может снова "пройти". Вот заснять на камеру интересное предложение!)) Не знаю на сколько это удовлетворит дилера, но попробовать можно. Я тоже думаю что вопрос можно решить перепрошивкой, и предложил это дилеру, но они говорят что "сначала надо увидеть в чем проблема"... не хотят заморачиваться лишний раз видимо. Может стоит попросить сделать платную перепрошивку, кстати.... никто не в курсе почем удовольствие?) По поводу манеры езды - я 98% времени езжу спокойно, не более 2000 оборотов. И конечно же в 100% случаев когда холодный двигатель/коробка. В сильный мороз зимой обычно стою минут 10 с заведенным двигателем, потом несколько раз с паузами просто переключаю коробку в различные положения, чтобы "подвигать" масло внутри (не уверен что это полезно, но где-то читал такой совет, и он показался логичным), после чего только еду. Согласен, точку зрения мастера можно понять. Но и мастеру можно было бы войти в положение, невозможно ночевать около ОД чтобы выявить проблему и показать. Можно было бы сделать компьютерную диагностику, перепрошить наконец по просьбе клиента.
А вообще интересно была ли у кого-то еще подобная проблема, и на сколько это может быть серьезно? У меня ранее были две А4 с такой же коробкой (b8 и b8 fl с 1.8 tfsi), но таких проблем не было (правда были другие )... у друзей тоже на мультитрониках не слышал про подобную проблему... т.е. случай видимо редкий, может и не страшный вовсе, не знаю. Перезапустить машину 5-6 раз за зиму мне в общем не жалко, главное что беспокоит - чтобы это не вылилось в какую-нибудь замену коробки после окончания гарантии.