A6 C7 АКПП Multitronic - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Sensei26, 27 янв 2012.

  1. Stuk

    Stuk Участник форума

    29 окт 2008
    322
    Audi A6 C7 2TFSI
    в теме уже все перемешалось! одни говорят про мультик, другие про с-троник... Давайте придерживаться темы о мультиках.
    По теме - у меня с мультиком все ок, пробег 15000, тьфу, тьфу.
     
  2. Kabzki

    Kabzki Живу я здесь

    13 авг 2014
    1.430
    А6/С7 2.0T 14 г.
    Кто-то пишет, про дёргание при переключении и движении на R. Просто не надо сразу газ давить, переключили, подождали секунды две, дали мультику сообразить. И счастье. :cool:
     
  3. user36

    user36 Новичок

    19 май 2011
    79
    A6/С7
    Недавно сделал чип от Рево, человек, который делал, предложил сделать адаптацию коробки бесплатно, я согласился итог, при езде в пробках толчки уменьшились, стала работать спокойнее, пропали толчки при отпускании педали газа почти совсем. Но все равно работой коробки в пробках не доволен.
     
  4. Prokaznikkk

    Prokaznikkk Новичок

    23 июл 2014
    42
    Audi A6 C7 2.0TFSI
    Не аццки,но иногда толчки есть,очень редко и при трогании с места.Пробег 1500км
     
  5. Sokoly

    Sokoly Новичок

    4 июл 2014
    48
    А6/С7 2.0Т 14г.
    Тоже бывают тычки, не часто и только при трогании с места
     
  6. Yankee1A

    Yankee1A Участник форума

    8 май 2014
    123
    А6 С7 2.0 TFSI
    Я на варике научился так трогаться с места, с автохолда, что момент трогания незаметен вообще.
     
  7. Kabzki

    Kabzki Живу я здесь

    13 авг 2014
    1.430
    А6/С7 2.0T 14 г.
    С автохолда-то да. Но мне не нравитятся перегазовки при этом. В пробках расход хороший получается. А если со старт/стопом - так вообще как то стрёмно получается - останавливаешься, машина глохнет, встаёт на автохолд и опять заводится.))
     
  8. Sokoly

    Sokoly Новичок

    4 июл 2014
    48
    А6/С7 2.0Т 14г.
    Так вы отключите старт/стоп и будет вам счастье)
     
  9. vovyan

    vovyan Новичок

    8 май 2014
    73
    A6/C7 2.0T 14г.
    Точно! Вот эта вещь точно не продумана. Тут уж надо было бы производителю сделать, чтобы при включении автохолда автоматически отключался старт-стоп.

    Я, конечно, пробовал ехать с обоими включенными функциями. При плавном нажатии на тормоз сначала включается автохолд, затем чуть поглубже срабатывает старт-стоп. Но это такая маленькая грань! Поистину нужно владеть филигранной работой педали тормоза. :nod:
     
  10. Kabzki

    Kabzki Живу я здесь

    13 авг 2014
    1.430
    А6/С7 2.0T 14 г.
    Да, либо при автохолде и после стоп двигателя - он уже заводился при нажатии на газ. Была бы гармония.:)
     
  11. Kabzki

    Kabzki Живу я здесь

    13 авг 2014
    1.430
    А6/С7 2.0T 14 г.
    В смысле программно через шнурок? ну меня в общем-то не сильно он напрягает в чистом виде.
     
  12. Sokoly

    Sokoly Новичок

    4 июл 2014
    48
    А6/С7 2.0Т 14г.
    Через него родимого, а если не напрягает то и парится не нужно)
     
  13. Gosduma

    Gosduma Участник форума

    25 июн 2012
    165
    Москва
    Audi A6 (C8) S-line Daytona Grey
    Наверно я не очень разобрался с поиском, но не нашел сообщений по теме. Извините заранее если уже обсуждалось, просто ткните ссылку плз.

    У меня вопрос по коробке A6C7 2.0TFSI, по-моему она Multitronic называется. Периодически после запуска холодного двигателя в холодное время года не включаются передачи. Т.е. включаешь D или R, а машина не едет, только обороты поднимаются. Иногда лечится переключением в паркинг и обратно, но чаще перезапуском двигателя. Однажды пришлось перезапускать раза 3, пока не заработало. Машине почти полтора года, куплена в июне 2013. Наблюдал это прошлой зимой раз 5-6, потом как потеплело проблема исчезла, а сейчас после похолодания до минусовой t снова появилось (пока только один раз, тьфу-тьфу). Весной на ТО просил проверить, может прошивка глючит или еще чего, но мастер сказал что ему надо "показать" проблему. А как ему показать если это редко бывает, и явно не около сервиса?!)) В общем пока есть гарантия хотелось бы разобраться что это за проблема и насколько серьезная. Кто-то сталкивался с подобным?
     
  14. Moka017

    Moka017 Завсегдатай

    31 июл 2014
    506
    A6/4G 2.8 FSI
    Вот когда включили D или R и машина не поехала - звоните сразу в ОД пусть вызывают эвакуатор и уже на месте по горячем следам разбираются.
    Я не навижу эти тупые оговорки "вот нет сейчас проблем значит не можем ничего сделать"
    А у нас что ГАЛЮЦИНАЦИИ?? :hot:

    пусть разбираються и ищут проблему в коробке
     
  15. lipinmaxim

    lipinmaxim Участник форума

    28 дек 2012
    158
    A6 (C7) 2.0T 12г
    за 2 года и 40000км ни разу такого не было. срочно к дилеру, разбираться пока гарантия есть.
     
  16. DENNISFFK

    DENNISFFK Участник форума

    1 май 2012
    203
    A6 C7
    Можно все заснять на камеру для подтверждающих фактов и показать механикам. а вообще вам надо менять прошивку на коробке, наверняка исправит ситуацию. Мультитроник любит иногда подглючивать когда коробка холодная(в прохладное время года), поэтому после холодной ночевки, надо трогаться и ехать спокойно и плавно без рывков, как коробка прогреется, то и вероятность появления глюков исчезает
     
  17. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    Это не оговорки, тяжело найти чёрную кошку в тёмной комнате.
    Это всё равно что заболеть, выздороветь и прийти к врачу с вопросом - чем я болел? симптомов то нет
    сам знаю что тяжело найти "плавающую" неисправность, поэтому желательно чтобы она проявлялась.

    Вызывать эвакуатор и к ОД, согласен полностью:nod:
     
  18. Gosduma

    Gosduma Участник форума

    25 июн 2012
    165
    Москва
    Audi A6 (C8) S-line Daytona Grey
    я тоже думал над этой идеей :shock: проблема в том что ситуация возникает редко и непредсказуемо, и обычно в этот момент ну совсем нет времени ждать эвакуатор и заниматься вопросом, на работу надо ехать.... тем более когда знаешь что можно решить проблему простым перезапуском, в общем сами понимаете. Кроме того не уверен что эвакуаторщик разрешит везти заведенную машину до дилера, а после перезапуска проблема может снова "пройти".

    Вот заснять на камеру интересное предложение!)) Не знаю на сколько это удовлетворит дилера, но попробовать можно. Я тоже думаю что вопрос можно решить перепрошивкой, и предложил это дилеру, но они говорят что "сначала надо увидеть в чем проблема"... не хотят заморачиваться лишний раз видимо. Может стоит попросить сделать платную перепрошивку, кстати.... никто не в курсе почем удовольствие?)

    По поводу манеры езды - я 98% времени езжу спокойно, не более 2000 оборотов. И конечно же в 100% случаев когда холодный двигатель/коробка. В сильный мороз зимой обычно стою минут 10 с заведенным двигателем, потом несколько раз с паузами просто переключаю коробку в различные положения, чтобы "подвигать" масло внутри (не уверен что это полезно, но где-то читал такой совет, и он показался логичным), после чего только еду.


    Согласен, точку зрения мастера можно понять. Но и мастеру можно было бы войти в положение, невозможно ночевать около ОД чтобы выявить проблему и показать. Можно было бы сделать компьютерную диагностику, перепрошить наконец по просьбе клиента.
     
  19. Gosduma

    Gosduma Участник форума

    25 июн 2012
    165
    Москва
    Audi A6 (C8) S-line Daytona Grey
    А вообще интересно была ли у кого-то еще подобная проблема, и на сколько это может быть серьезно? У меня ранее были две А4 с такой же коробкой (b8 и b8 fl с 1.8 tfsi), но таких проблем не было (правда были другие :D)... у друзей тоже на мультитрониках не слышал про подобную проблему... т.е. случай видимо редкий, может и не страшный вовсе, не знаю. Перезапустить машину 5-6 раз за зиму мне в общем не жалко, главное что беспокоит - чтобы это не вылилось в какую-нибудь замену коробки после окончания гарантии.
     
  20. vovan 77

    vovan 77 Живу я здесь

    13 фев 2010
    2.326
    ауди а6/с7
    Задайте вопрос сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782