Audi 80 B3 1.8 SF Вторая жизнь.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем A31, 22 янв 2017.

  1. A31

    A31 Участник форума

    22 янв 2017
    131
    Audi 80 1.8 SF
    Выставил метку верхнюю с плоскостью, проверил бегунок, пошатал не множко, а он прокрутился, шпинька бегунка стерлпсь, видимо прошлый раз плохо вставил
    На маховике не единой риски не увидел
    Что делать дальше?
     

    Вложения:

    • IMAG0986.jpg
      IMAG0986.jpg
      Размер файла:
      298,6 КБ
      Просмотров:
      67
    • IMAG0985.jpg
      IMAG0985.jpg
      Размер файла:
      266,5 КБ
      Просмотров:
      65
    • IMAG0983.jpg
      IMAG0983.jpg
      Размер файла:
      320,6 КБ
      Просмотров:
      58
    • IMAG0981.jpg
      IMAG0981.jpg
      Размер файла:
      360 КБ
      Просмотров:
      70
  2. A31

    A31 Участник форума

    22 янв 2017
    131
    Audi 80 1.8 SF
    Крутил по чамовой за верхнее колесо зубчетое, (шкив?)
    Крутило где-то слвсем тяжело, где-то полегче
     
  3. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Хотя бы известно, что ВМТ совпадает с меткой? Пробку от вина втыкал в дырку свечную?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Я выкручивал свечи, когда крутил. И у меня прокрутить, когда ВМТ и закручена свеча, ну ОЧЕНЬ тяжело, думал, ключ погну....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Может, новый бегунок купить и поставить?
    И поискать метку на маховике и на приводном шкиве. Без этого никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Как и у всех...
    Что мешает вывернуть ещё три свечи?
    Так и должно быть. Не было бы компрессии не будь этого.
    Фиксатор бегунка на валу?
    Если всё выставил правильно, должна завестись
    Больше так не делай. Надо либо за гайку КВ крутить, либо в крайнем случае, при вывернутых свеча...последнее не одобряю.
     
  8. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Судя по фото из 101#, бегунку хана.
    На втором фото нам тоже ничего не видно. Может, взять тряпочку, смочить чем- нибудь, протереть, метки мелом натереть?
    Понимаешь, ну не бывает так- маховик есть, а меток нет.
    Ищи их на маховике, а потом сравнивай с положением на РВ.
     
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Если крутить за шестерню РВ запросто можно и ремень испортить, так-то. На дизеляке - как здрасьти. В лучшем случае перескок ремня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. A31

    A31 Участник форума

    22 янв 2017
    131
    Audi 80 1.8 SF
    Ненене, я крутил верхнюю шестерню за гайку, ключом. Внутренюю метку совместил, с наружи есть тоже метка, но не ОТ, а такая же точка.
    Бегунок сорвало на половину, вставио вроде держится, провод первой свечи воткнул прямо перед бегунком, Не на него, а перед.
    Далее подъехал товаришь, покрутили, схватывает чуть чуть.
    Потом газ в пол и зажигание, и...завнлась, набирала обороты, но не орала, полагаю около 2 тысяч.я в этот момент на улице был, а товарищ ахерел что завелась и обороты не увидел, говорит педаль отпустил, она и заглохла, больше завнсти не получалось. Вроде бы вот вот схватит, но нет
     
  11. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Бензин в поплавковой кончился? Похоже, с углами почти ОК, электрика работает, осталось с карбом разобраться и в путь )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Можно в карб прыскать что-нить горючее и попробовать заводить. чтобы уж мух от котлет отделить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. A31

    A31 Участник форума

    22 янв 2017
    131
    Audi 80 1.8 SF
    Риску на маховике так и не увидел когда совместил внутренюю точку на верхней большой шестерни с плоскостью гбц.
    А карб...винты не трогал, педаль газа на половину утоплена не возвращается.
    Далее
    Подсос достаю-заслонка закрывается и карб чихает
     
  14. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Для уверенности: медленно крутишь мотор за гайку и торцом большой плоской отвертки скребешь по торцу маховика, элегантно подсвечивая фонариком. Метки с нолём не может не быть. См фото выше. Ну и проверить ВМТ сразу же. ))
    Потом метка распредвала, точку на место, потом бегунок на первый цилиндр.
    Но если завелась, то найти ноль на маховике и убедиться, что остальное не сильно разбежалось.
    Останется только карб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    НЕ крути мотор за распредвал, ни ключом, ни руками, никак. Крути за болт коленвала - это внизу. Карб править надо. Заводиться должна с подсосом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. A31

    A31 Участник форума

    22 янв 2017
    131
    Audi 80 1.8 SF
    А что если я уже провернул оборот?
    Стоят гидрики, навредил?
     
  17. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Скорее всего, ничего не навредил. Я пару раз вообще за шкив генератора вращал )))
    Кстати,я у себя в первый раз тоже ноль не нашел, потом как-то глядя на бегунок, крутил понемногу, и когда бегунок подходил к 1-му ц., начал отверткой шлифовать, почти сразу и увидел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Как известно из работ английских ученых, основное сопротивление прокруту создаёт коленвал.
    Вращая за шкив генератора, ты вращаешь коленвал через шкив-редуктор 1/3, ВТРОЕ меньшим усилием прокрута, вращая за шкив распредвала, (получается редуктор 2/1) усилие прокрута колена ты УВЕЛИЧИВАЕШЬ ВДВОЕ. Причем все это усилие приходится на нижний десяток зубьев ремня, кроме того, охват нижней шестерни весьма мал и возможны и срыв зубьев из зацепления - перескок и отрыв зубьев от ремня нафиг пополам. Вывод: не крути колено за распредвал. Никогда.
    На шкиве коленвала есть метка-зарубка по внешнему радиусу, и даже две.
    Ну а раз авто в принципе заводится, знач более-менее фазы ГРМ близки норме. Надо карб делать-настраивать, само оно не исправится.
     
    Woffka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не слишком ли оно рано у тебя?
    И правильно делал. За болт колена там крутить сверху неудобно, а за болт гены - в самый раз.
    Если ремень гены на шкиве проскакивает - просто нажимаем на него рукой между шкивами, и крутим дальше.
    Там должен быть и нолик и риска. Риска перед ноликом на расстоянии 2,5 зуба.
    Вот тебе фото -

    [​IMG]

    Когда метка РВ в положении ВМТ 1 цилиндра (как у тебя на фото) - нолик должен стоять по срезу окна.
    Затем проворачиваешь КВ чуть назад, ставишь риску (6 градусов до ВМТ) по срезу окна - и в этом положении поворотом корпуса трамблера выставляешь бегунок так -

    [​IMG]

    И да, судя по первому фото (из последней серии), у тебя штекер ДХ отломан.
    Хреново это. Оно может сдохнуть в любой момент, если уже не сдохло.
    Там три провода - и если порвется хотя бы один, искры не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    1. Это не окончательный вариант, снимок в процессе.
    2. Так и крутил, только свечи вывернул. Так что не понимаю, какое там у кого перескакивание зубьев ))))
    3. У меня тоже такой был, сломатый. Но при установке разъем плотно прижимается крышкой. Хотя, конечно, лучше целый разъем. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...