Выставил метку верхнюю с плоскостью, проверил бегунок, пошатал не множко, а он прокрутился, шпинька бегунка стерлпсь, видимо прошлый раз плохо вставил На маховике не единой риски не увидел Что делать дальше?
Я выкручивал свечи, когда крутил. И у меня прокрутить, когда ВМТ и закручена свеча, ну ОЧЕНЬ тяжело, думал, ключ погну....
Может, новый бегунок купить и поставить? И поискать метку на маховике и на приводном шкиве. Без этого никак.
Как и у всех... Что мешает вывернуть ещё три свечи? Так и должно быть. Не было бы компрессии не будь этого. Фиксатор бегунка на валу? Если всё выставил правильно, должна завестись Больше так не делай. Надо либо за гайку КВ крутить, либо в крайнем случае, при вывернутых свеча...последнее не одобряю.
Судя по фото из 101#, бегунку хана. На втором фото нам тоже ничего не видно. Может, взять тряпочку, смочить чем- нибудь, протереть, метки мелом натереть? Понимаешь, ну не бывает так- маховик есть, а меток нет. Ищи их на маховике, а потом сравнивай с положением на РВ.
Если крутить за шестерню РВ запросто можно и ремень испортить, так-то. На дизеляке - как здрасьти. В лучшем случае перескок ремня.
Ненене, я крутил верхнюю шестерню за гайку, ключом. Внутренюю метку совместил, с наружи есть тоже метка, но не ОТ, а такая же точка. Бегунок сорвало на половину, вставио вроде держится, провод первой свечи воткнул прямо перед бегунком, Не на него, а перед. Далее подъехал товаришь, покрутили, схватывает чуть чуть. Потом газ в пол и зажигание, и...завнлась, набирала обороты, но не орала, полагаю около 2 тысяч.я в этот момент на улице был, а товарищ ахерел что завелась и обороты не увидел, говорит педаль отпустил, она и заглохла, больше завнсти не получалось. Вроде бы вот вот схватит, но нет
Бензин в поплавковой кончился? Похоже, с углами почти ОК, электрика работает, осталось с карбом разобраться и в путь )))
Риску на маховике так и не увидел когда совместил внутренюю точку на верхней большой шестерни с плоскостью гбц. А карб...винты не трогал, педаль газа на половину утоплена не возвращается. Далее Подсос достаю-заслонка закрывается и карб чихает
Для уверенности: медленно крутишь мотор за гайку и торцом большой плоской отвертки скребешь по торцу маховика, элегантно подсвечивая фонариком. Метки с нолём не может не быть. См фото выше. Ну и проверить ВМТ сразу же. )) Потом метка распредвала, точку на место, потом бегунок на первый цилиндр. Но если завелась, то найти ноль на маховике и убедиться, что остальное не сильно разбежалось. Останется только карб.
НЕ крути мотор за распредвал, ни ключом, ни руками, никак. Крути за болт коленвала - это внизу. Карб править надо. Заводиться должна с подсосом.
Скорее всего, ничего не навредил. Я пару раз вообще за шкив генератора вращал ))) Кстати,я у себя в первый раз тоже ноль не нашел, потом как-то глядя на бегунок, крутил понемногу, и когда бегунок подходил к 1-му ц., начал отверткой шлифовать, почти сразу и увидел.
Как известно из работ английских ученых, основное сопротивление прокруту создаёт коленвал. Вращая за шкив генератора, ты вращаешь коленвал через шкив-редуктор 1/3, ВТРОЕ меньшим усилием прокрута, вращая за шкив распредвала, (получается редуктор 2/1) усилие прокрута колена ты УВЕЛИЧИВАЕШЬ ВДВОЕ. Причем все это усилие приходится на нижний десяток зубьев ремня, кроме того, охват нижней шестерни весьма мал и возможны и срыв зубьев из зацепления - перескок и отрыв зубьев от ремня нафиг пополам. Вывод: не крути колено за распредвал. Никогда. На шкиве коленвала есть метка-зарубка по внешнему радиусу, и даже две. Ну а раз авто в принципе заводится, знач более-менее фазы ГРМ близки норме. Надо карб делать-настраивать, само оно не исправится.
Не слишком ли оно рано у тебя? И правильно делал. За болт колена там крутить сверху неудобно, а за болт гены - в самый раз. Если ремень гены на шкиве проскакивает - просто нажимаем на него рукой между шкивами, и крутим дальше. Там должен быть и нолик и риска. Риска перед ноликом на расстоянии 2,5 зуба. Вот тебе фото - Когда метка РВ в положении ВМТ 1 цилиндра (как у тебя на фото) - нолик должен стоять по срезу окна. Затем проворачиваешь КВ чуть назад, ставишь риску (6 градусов до ВМТ) по срезу окна - и в этом положении поворотом корпуса трамблера выставляешь бегунок так - И да, судя по первому фото (из последней серии), у тебя штекер ДХ отломан. Хреново это. Оно может сдохнуть в любой момент, если уже не сдохло. Там три провода - и если порвется хотя бы один, искры не будет.
1. Это не окончательный вариант, снимок в процессе. 2. Так и крутил, только свечи вывернул. Так что не понимаю, какое там у кого перескакивание зубьев )))) 3. У меня тоже такой был, сломатый. Но при установке разъем плотно прижимается крышкой. Хотя, конечно, лучше целый разъем. )))