Летом на них езжу. И по городу и по лесу (одно из увлечений - кайт, до места старта периодически проехать пару-тройку километров, съехав с асфальта, надо). До дачи по проселку. Проблем не испытываю.
Я вот уже неделю между Волгой и Ахтубой. До ближайшего асфальта 20 км. Лодку спускал с берега, еле выехал, пришлось в колесах спускать давление до 0.8 атм. Если вы все это повторите на 20" колесах, возьму свои слова обратно. Но меня терзают смутные сомнения, что по асфальту вы сюда не доедете. Ибо даже асфальт здесь не лучшего качества. Даже интернет здесь куевый. Фотка, что ниже, грузилась минут пять.
У всех свои условия эксплуатации и манера езды. Мне, повторюсь, проблем 20-й радиус не создает. Причем эксплуатирую я не только в городе - о чем и писал. Тысяч десять назад поменял летнюю резину - перед установкой новых покрышек диски проверили, править пришлось только один, чему немало удивились работники шиномонтажа - обычно происходит наоборот, из четырех один остается целым. Кстати, для общего развития - у роуда на 20-х колесах давление не сбрасывается? Товарищ недавно подобную процедуру на Рендже Спорте проделывал, застряв в песке - профиль у него визуально не особо отличался.
про доп фильтр перед моторчиком печки на днях менял пробег фильтра 14 000 км (~ 9 месяцев), Москва и область фото с двух сторон, вверху (для сравнения) новый
Вопрос не в пробеге а в часах работы. Одно дело по трассе со средней скоростью 80 км/ч - это 180 часов. Другое дело по Москве по пробкам - скорость 20 км/ч, в четыре раза дольше. У меня каждое ТО меняют - он практически как новый
я вроде месяцы указал, для дотошных можно в часы перевести если надо уточнений: 75% область, остальное москва (стараемся в часы пик туда не соваться, но всего ж не предугадаешь, так что пробки бывают, но нечасто) мое личное мнение - у нас очень грязно/пыльно на дорогах и совершенно без разницы, стоять или ехать, если рядом пылят по обочине "спешащие" для себя решил менять его раз в 7.5ккм
коллеги, я правильно понял, что при установке этого фильтра, "родная" решетка остается не у дел? А то поставил фильтр, а лишние зап. части остались. Удивился.
По поводу необходимости этого апргрейда. Снял пластиковый кожух, а под ним грубо говоря можно рассаду выращивать. Дополнительно пришлось снимать вентилятор и чистить лопасти.
Спасибо за ответы, но есть чувство незаконченности. Оставлять не закрытым фильтрующий элемент, когда под рукой такая симпатичная решетка жаль.
Доброго субботняшнего дня всем. Ночью вернулся с нижней Волги. Пришло время менять передние тормозные колодки. Приятно удивлен сроком службы - на одометре восьмой десяток ткм. На предыдущем Аллроуде С6 не задерживались более 30 ткм. Кто что посоветует? Оригинал скрипел с новья - и сейчас в сырую погоду скрипит отчетливо. Не то что бы это напрягало, но восторга не добавляло точно. Если и у кого номерок завалялся, буду благодарен вдвойне.
Когда как. У меня первый раз они скрипели при жаре и когда много оттормаживаний, а градусов с 20 перестало скрипеть.
Вроде как TRW были. Я в итоге на ferodo перешел, не скрипят. Родные скрипели, как на телеге, TRW тоже.