Просто был удивлен пробегу 343 720 км. на A6 C7 2.0 tfsi Вариатор 180 л.с. 2011 г., подумал может это исключение, оказалось нет, полно таких машин с пробегом 220-360 тыс км. Их еще продают за 900 тр, то есть на них еще будут продолжать ездить. Значит большой ресурс заложен в эти автомобили при обслуге. Посмотрел у продавца VIN этого авто по птс: WAUZZZ4G6CN046977. Это наш стандартный 2.0 tfsi, 180 л.с. Вариатор. По ПТС 1 владелец Юрлицо. Дата производства 2011-09-17 Дата постановки на учет: 20 января 2012 Модельный год 2012 Код двигателя CDNB Код коробки передач NDL (SA) 1X0 Тип привода: Передний привод Код основной комплектации 4G207H Обычная комплектация: 8T0 Круиз-контроль: Без круиз-контроля (GRA) Q1A Передние сиденья: Стандартные передние сиденья 1BR Амортизаторы и упругие элементы подвески: Ходовая часть с повышенным комфортом для плохих дорог HN4 Шины: Шины 225/55 R17 97Y Человек который продает ее рассказал что место эксплуатации Москва - Московская область г. Кашира (100 км). Авто не чиповал. Порадовало что в моторе за такой пробег меняли только цепь 2 раза, и расход масла сейчас 1,5 литра на 15 000 км по словам продавца. То есть продавец признался что мотор вообще не делал. Может это из-за того что мотор 2.0 180 л.с. сильно дефорсирован, либо его качественно обслуживали. Машина по документам была на ТО у дилера только 3 раза до 77 380 км. - 44 342 км замена масла в двигателе (через год после покупки) - 65 087 км замена масла в Вариаторе, воздушного фильтра и тормозных колодок, мойка радиатора охлаждения - 77 380 замена масла в двигателе (через 1 год и 10 месяцев после покупки). Продавец пояснил что масло менялось каждые 10 тыс. км и 15 тыс. км. Судя по ТО у дилера машина проходила 44 тыс км за год. Поэтому с января 2012 года до декабря 2018 года за 7 лет накатала пробег 343 720 км. Но больше всего удивила A6 C7 2.0 tfsi Вариатор 180 л.с. 2012 г. с пробегом 357 714 км. Также авто было только в 1 руках у юрлица, посмотрел его VIN WAUZZZ4G5DN026298. Это наш стандартный 2.0 tfsi, 180 л.с. Вариатор. Продавец признался при общении, что мотор и коробка не делалились, не менялись, стоят родные. Это очень показательно по их ресурсу. Машина обслуживалась у дилера все время. Есть все записи в сервисной книжке. По ПТС 1 владелец Юрлицо. Дата производства 2012-07-05 Дата постановки на учет: 15 декабря 2012 Модельный год 2013 Код двигателя CDNB Код коробки передач NDL Код основной комплектации 4G207H 1X0 Тип привода: Передний привод Тачку еще продают за 1 млн рублей. Продавец описывает что машина в отличном состоянии. Сервисная книжка подтверждает что все ТО до последнего делались у дилера, масло менялось раз в 15 тыс км, масло в вариаторе менялось каждые 60 тыс км всего 5 раз. Масло заливалось в основном Mobil 0w40, а также Shell 0w30. Насколько качественный салон у А6, руль в отличном состоянии, сидения здесь по вину спорт с алькантарой и наппа: Стоит ли брать такую машину за 1 млн руб и сколько еще пройдет 2.0 tfsi 180 л.с. вариатор, еще 100-150тыс км? Вот фото всей сервисной книжки этого А6 2,0 tfsi 180 л.с. вариатор:
У дилера да. Это не мешает менять масло у неофициалов каждые 10-15 тыс.км. Юрлицо не привязывалось жестко к дилерской обслуге.
Не знаю. Если у тебя есть чеки и наряды о проведении ТО раз в 15 ткм у неофициалов но имеющих например сертификаты Ростест на обслуживание автомобилей в РФ это же никак не повлияет на гарантию. Есть закон. Я например ставил сигнализацию у неофициалов в период гарантии, мне дали копию их сертификата Ростест на автоэлектрические работы и акт выполненных работ, контора серьезная в городе, сказали при таких бумагах гарантия действует. Может человек просто к дилеру заехал проверить что как, сервсные акции тоже выходят и они вне гарантии.
Это же разные вещи... Если ты ставишь сигнализацию на стороне, потом что-то ломается и дилер докажет, что поломка из-за установленной сигнализации - то гарантия не действует.
Судя по всему ресурс Ауди A6 C7 2.0 tfsi Вариатор 180 л.с. 2011, 2012 г.в. может достигать 400 000 километров.
Может, дело еще в том, что к ним в двигатель никто не лез кривыми прошивками? А то ведь каждая вторая на чипе рево/апр/еврокод/и т.д. И каждый из них, кроме обещаний кодировщика, ничем не может подтвердить качество чипа. А тут - результат на лицо!