A6 C7 Audi A6 C7 какой самый надёжный двигатель и коробка

Тема в разделе "A6", создана пользователем Андрэш, 13 авг 2018.

  1. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #21 AudiA6man, 12 дек 2018
    Последнее редактирование: 8 янв 2019
    Просто был удивлен пробегу 343 720 км. на A6 C7 2.0 tfsi Вариатор 180 л.с. 2011 г., подумал может это исключение, оказалось нет, полно таких машин с пробегом 220-360 тыс км. Их еще продают за 900 тр, то есть на них еще будут продолжать ездить.
    Значит большой ресурс заложен в эти автомобили при обслуге.
    Пробег 2.0 tfsi.jpg

    Посмотрел у продавца VIN этого авто по птс: WAUZZZ4G6CN046977. Это наш стандартный 2.0 tfsi, 180 л.с. Вариатор.
    По ПТС 1 владелец Юрлицо.
    Дата производства 2011-09-17
    Дата постановки на учет: 20 января 2012
    Модельный год 2012
    Код двигателя CDNB
    Код коробки передач NDL (SA)
    1X0 Тип привода: Передний привод
    Код основной комплектации 4G207H
    Обычная комплектация:
    8T0 Круиз-контроль: Без круиз-контроля (GRA)
    Q1A Передние сиденья: Стандартные передние сиденья
    1BR Амортизаторы и упругие элементы подвески: Ходовая часть с повышенным комфортом для плохих дорог
    HN4 Шины: Шины 225/55 R17 97Y

    Человек который продает ее рассказал что место эксплуатации Москва - Московская область г. Кашира (100 км). Авто не чиповал.
    Порадовало что в моторе за такой пробег меняли только цепь 2 раза, и расход масла сейчас 1,5 литра на 15 000 км по словам продавца. То есть продавец признался что мотор вообще не делал. Может это из-за того что мотор 2.0 180 л.с. сильно дефорсирован, либо его качественно обслуживали. Машина по документам была на ТО у дилера только 3 раза до 77 380 км.
    - 44 342 км замена масла в двигателе (через год после покупки)
    - 65 087 км замена масла в Вариаторе, воздушного фильтра и тормозных колодок, мойка радиатора охлаждения
    - 77 380 замена масла в двигателе (через 1 год и 10 месяцев после покупки).
    Продавец пояснил что масло менялось каждые 10 тыс. км и 15 тыс. км.
    Судя по ТО у дилера машина проходила 44 тыс км за год. Поэтому с января 2012 года до декабря 2018 года за 7 лет накатала пробег 343 720 км.

    Но больше всего удивила A6 C7 2.0 tfsi Вариатор 180 л.с. 2012 г. с пробегом 357 714 км.
    Также авто было только в 1 руках у юрлица, посмотрел его VIN WAUZZZ4G5DN026298. Это наш стандартный 2.0 tfsi, 180 л.с. Вариатор.
    Продавец признался при общении, что мотор и коробка не делалились, не менялись, стоят родные. Это очень показательно по их ресурсу. Машина обслуживалась у дилера все время. Есть все записи в сервисной книжке.
    По ПТС 1 владелец Юрлицо.
    Дата производства 2012-07-05
    Дата постановки на учет: 15 декабря 2012
    Модельный год 2013
    Код двигателя CDNB
    Код коробки передач NDL
    Код основной комплектации 4G207H
    1X0 Тип привода: Передний привод
    Тачку еще продают за 1 млн рублей. Продавец описывает что машина в отличном состоянии.
    IMG_1760.jpg
    Авито 1.jpg

    Авито 2.jpg

    Сервисная книжка подтверждает что все ТО до последнего делались у дилера, масло менялось раз в 15 тыс км, масло в вариаторе менялось каждые 60 тыс км всего 5 раз. Масло заливалось в основном Mobil 0w40, а также Shell 0w30.
    IMG_1757.jpg
    Насколько качественный салон у А6, руль в отличном состоянии, сидения здесь по вину спорт с алькантарой и наппа:

    IMG_1759.jpg

    IMG_1758.jpg

    Стоит ли брать такую машину за 1 млн руб и сколько еще пройдет 2.0 tfsi 180 л.с. вариатор, еще 100-150тыс км?
    Вот фото всей сервисной книжки этого А6 2,0 tfsi 180 л.с. вариатор:
    32DF094B-2BD7-4544-90FF-F4FB83B5A1BE-7482-000007EC0102541E.jpeg 791798C3-C34C-44F0-B082-E519BA593BD3-7482-000007EC0CE31D3E.jpeg F26BE173-96A2-4DB8-B345-8C12C980620F-7482-000007EC2E65BE10.jpeg F4F74536-3E7E-4550-880D-A034A8C1DA83-7482-000007EC34C61381.jpeg 61FF30DC-4368-4770-8617-73F9FF46A20E-7482-000007EC3CBF2CBA.jpeg 254BC7E5-08DF-42C4-A1CF-DAA903ABD91A-7482-000007EC4A61948B.jpeg CC314747-82E3-4A76-B865-17F71147F817-7482-000007EC53408E70.jpeg
     

    Вложения:

  2. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.713
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Это первая замена масла в двигателе после покупки машины ?
     
  3. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #23 AudiA6man, 13 дек 2018
    Последнее редактирование: 13 дек 2018
    У дилера да. Это не мешает менять масло у неофициалов каждые 10-15 тыс.км. Юрлицо не привязывалось жестко к дилерской обслуге.
     
  4. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.713
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    В таком случае к 44 тыс км пробега какой появился смысл делать ТО у официального дилера ?
     
  5. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #25 AudiA6man, 13 дек 2018
    Последнее редактирование: 13 дек 2018
    Не знаю. Если у тебя есть чеки и наряды о проведении ТО раз в 15 ткм у неофициалов но имеющих например сертификаты Ростест на обслуживание автомобилей в РФ это же никак не повлияет на гарантию. Есть закон. Я например ставил сигнализацию у неофициалов в период гарантии, мне дали копию их сертификата Ростест на автоэлектрические работы и акт выполненных работ, контора серьезная в городе, сказали при таких бумагах гарантия действует.
    Может человек просто к дилеру заехал проверить что как, сервсные акции тоже выходят и они вне гарантии.
     
  6. Pablo@Mazda3

    Pablo@Mazda3 Участник форума

    26 июл 2006
    231
    Москва
    A6C7 2.0T/Q
    Это же разные вещи...
    Если ты ставишь сигнализацию на стороне, потом что-то ломается и дилер докажет, что поломка из-за установленной сигнализации - то гарантия не действует.
     
  7. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Судя по всему ресурс Ауди A6 C7 2.0 tfsi Вариатор 180 л.с. 2011, 2012 г.в. может достигать 400 000 километров.
     
  8. BlackBaller

    BlackBaller Живу я здесь

    12 сен 2010
    1.729
    Тюменская обл.
    Может, дело еще в том, что к ним в двигатель никто не лез кривыми прошивками? А то ведь каждая вторая на чипе рево/апр/еврокод/и т.д.
    И каждый из них, кроме обещаний кодировщика, ничем не может подтвердить качество чипа.

    А тут - результат на лицо!
     
    Domant, AudiA6man и michael139 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    И регулярно моем форсунки! И будет долгое счастье.