А что в базе за подвеска на 2-литровом дизеле с с-лайн пакетом? Конфигуратор говорит о регулируемой по жесткости, а все остальные опции по сути - занижение. Почему не брали опцию параметрического рулевого управления? По мне так маст хев, как и регулировка по жесткости подвески.
Да по рулевому 100% (забыл) по правильному надо перечитать весь список опций. У меня нет этого рулевого и очень жалею. Очень люблю когда в динамике руль очень тугой а у ауди он по правильному налитой. И тогда вопрос еще ко всем! Что меняется когда сейчас в драйв селект меняю руль в динамик? Я разницы не замечаю но для успокоения катаюсь в индивидуале коробка комфорт а руль динамик. ну а по подвеске не могу сказать с уверенностью так как сам ездил только на своей а4 с 1ва но явно хочется чего то по жестче, хотя машина отлично рулится на высоких скоростях (комфортно) не надо за руль держатся и глаза на выкоти держать, на хорошей дороге спокойно на 200+ держишь одной рукой и наслаждаешься любимыми песнями. но иногда в городе хочется больше жести в крутых поворотах на перекрестках больше боковых перегрузок ну и конечно же лучше приход от нажатия на выходе)
Буду позже заказывать под себя авант квака 2.0 тди,по опциям лучше брать прайс, конфигуратор это лажа полная, выложу позже опции,взял прайс у дилера,самое плохое что на 2.0 тди не идёт спрортивный дифференциал, Олько на 3.0тди... в базе идёт ксенон.. И не забывайте про взаимовычет опций это даёт СУщественную экономию средств при заказе авто.
А не поясните мне, непросвещённому, что есть вычет опций? Принцип понятен, но ведь вычетается не всё оборудование.
Первый косяк проявился.Отказал без ключевой доступ на водительскую дверь. Когда прикасаюсь к ручке на охрану встаёт, а вот открывать не хочет.Все остальные двери работают. Забил пока на это до весны,открываю с брелока,поеду в апреле на Т.О.1 там уже и обрисую ситуацию. Мож к этому времени что-нибудь ещё вылезет.
В базе идёт задний паркироник ценой около 35000р, и идёт перед-зад парктроник за 51000, вычитаем из 51000-35000=16000р эту сумму и остаётся доплатить за передние парктроники,так же в пакете дизайн, металлик идёт как база,без доплаты, Дайтона серый для спорта идёт по стоимости как обычный металлик, хотя без спорта, дайтона обойдётся за 160000,список таких опций довольно обширный,нужно будет разбираться....
Удачи в разбирательстве! Мне как бы уже поздно) Да и скидка вышла чудесная, поэтому не жалею, не зову, не плачу...))) Хотя и прайсы были дилерские, но опыта маловато, да и покупал по телефону)
Ну в принципе все понятно, спасибо ребята. Не нашел в конфигураторе опции закрывания багажника, имхо маст хев на сарае. По опциям пляшу от того, что есть и чего нет сейчас в текущей тачке.
И не понятно - для смартфон интерфейса (под яблоко) нужна ли дорогая балалайка или сток прокатит. Нави не нужно, но нужен Бенг.
Стоит В/О, всё гуд. Для смарта ставил connectivity, работает через шланг в разъём в подлокотнике. Прога только мне не очень нравиться, которую ставишь на андрюшку для работы с машиной.
смартфон интерфейс чисто удобная игрушка! блютуза стокового с головой хватает! это чисто понтануть перед пассажирами)
Аллроад не вариант. Пластик страшный по кругу имхо, говорю как владелец шестого роуда. Брал в свое время опцию в цвет кузова. А вообще по-хорошему - самое эстетичное - обычный сарай. Плюс у нового четвертого уродца нет дизеля - а это основной момент.
Почему игрушка? Разве она не отображает экран яблока и его приложения на экране авто? Музыка понятно, по голубому зубу.
Речь про пластик снаружи? Ну это уже на любителя) Впрочем как и зизель. У меня например от запаха солярки начинается... в общем конфликт у меня с ней)