Ну да не важно, вот только элетроникой торсен не вырубишь, это чисто механическая система в отличие от недо(ультра) привода
После 3 лет на ку5, 3.0 дизель, без сожаления пересел на передний привод )). Все фишки полного привода понял и решил, что переплачивать за это удовольствие не собираюсь.
Да мне по большому счёту тоже полный привод не особо нужен. 90% времени городская езда. Но как же приятно, когда зимой по «каше» едешь, а не шлифуешь на месте. А за удовольствие нужно платить
Согласен, что в большинстве случаев хватает и переднего привода, но именно этой зимой , только благодаря полному приводу я не доставал лопату из багажника. Я долго шёл к полноприводной машине и для себя решил что лучше экономить на опциях, чем на приводе. Главное не потерять голову и понимать, что полный привод и оффроуд не одно и то же
На новых машинах с торсеном эту проблему давно решили. Сейчас тормоза прихватывают буксующее колесо, имитируя межколесный дифф, поэтому торсен больше беспомощно не кутит колесами при потере сцепления двух из них, а треща тормозами спокойно вылазит из любого говна. Поэтому преимущества новомодных ультр/иксдрайвов/фоматиков уже не очевидны.
Поскольку в семье появился дизель А4 , поделюсь наблюдениями по настройкам подвесок седана и оллроуда. копипаст с драйва2 : Самые первые впечатления когда сел и поехал , что это две большие разницы, как будто сравниваешь машины разных марок!!! Ходовые качества Allroad по сравнению с седаном больше напоминают машины представительского класса, эдакие комфортные, вальяжные, мягкие. Седан заточен под "спорт". Он именно рулится как надо владельцу: реакции четкие, быстрые, подвеска плотная. ( утверждают, что после установки коротких пружин рулежка будет ещё качественней) . Но самое большое отличие в настройке рулевой рейки! Куда направил рулевое колесо, туда машина стремится безоговорочно. А вот на оллроуде руль неадекватный, машина поворачивает с запаздыванием, реакция размазана, а ведь я прошивал рейку и рулиться она стала лучше! Тогда вопрос , а если я верну заводские настройки, смогу после этого нормально ездить? ))) Да, ещё момент на который сразу обратил внимание: легкие пинки коробки/подвески при плавном педалировании. Видимо как раз для устранения этого эффекта и устанавливают шаманскую приблуду ( https://streetunit.ru/ecs-tuning-transmission-mount-bushing-mount-insert-kit-ES3170153/ ) . На оллроуде этого эффекта <b>нет вообще.</b>.( может ультра виновата? ) . Выключение интеллигентного хода никак не влияет на тычки! Короче седан для активного водителя, чему я рад )) ps: поведение моего седана абсолютно совпадает с поведением такой же годовалой четверки 249лс нашего друга. Я пару раз катался на ней и не понимал почему такая разница в ощущениях от рулёжки. И только теперь стало понятно, когда сам стал ездить постоянно
Ни разу за 3,5 года владения а6с7 не вырубался полный привод. И проезжал везде-привезде. Сказки какие то от эппловодов
ПРО МБ - Фирматик. Очевидное говнище, уносящее жопу зимой при повороте! (GLK300 2013г. 3.5литра 276 двиг.) Как там с новыми сериями GLC - я уже не знаю, Спасибо больше не надо! Но вот ультра на Аллроуде мне понравилась! Зимой 17-18года - в пургу попал, ехал из Селегера в МСК и как по целине потом ехал метров 150-200 до места стоянки в Москве, а снега было по дверь. На пузе полз, правда вырубив при этом стабилизацию, ибо не ехала вообще. Про Торсен - плохого сказать не могу, опыта не было, да и теперь и не зачем он мне. У каждого свой опыт и тесты систем!
без обид но напоминает: ни разу за 3,5 года владения самсунгом не трескалось стекло. хоть я его и ронял. так, что треснутые стекла от падения это сказки от владельцев айфонов. рассказал как есть. зимой машина села. вылезла ошибка - кватра вырубилась. ошибка как в видео выше.
Чушь собачья. Торсен отрубается?))))) Это как? Шестерня отваливается, или кардан?)) Торсен не может ничего отключить, он полностью механический. Поэтому невозможно перекидывать более 90% момента на одну из осей, физически. На каком видео выше? С алроадом б9? Так там ультра. На халдексе тоже можно отрубить заднюю ось. На торсене - нельзя.
не знаю, что конкретно отрубилось. торсен или не торсен. говорю как факт. машина села вылезла ошибка "Привод -обратитесь в сервис" и все вырубилось. вытолкали на ровную площадку. заглушили - завели - ошибка исчезла. все стало как обычно А6 С7 2012г.
А, так она вообще перестала ехать? Так и говорите. Это другой вопрос. Когда говорят, что перегревается и отрубается полный привод, имеют ввиду муфту, которая заведует подключением задней оси. Насколько я понимаю, авто становится переднеприводным, но двигаться должно. Не знаю, как можно перегреть торсен. Есть куча видео, как они часами месят грязь, наравне с буханками и прочими паджерами. У самого торсен, вообще никогда проблем в любом говне не было, скорее арки забъются и колеса перестанут вращаться, чем торсен перегреется.
именно этой зимой лопата хорошо помогала) 200руб стоит) правда я больше на мини купере ездил, она как танк) никого не агитирую, сам покупал с бюджетным подходом, только самое необходимое плюс немного приятных плюшек конечно полный лучше, но НАМНОГО дороже и в цене и в эксплуатации. (если что "джыпы" во владении имел и подолгу)