Да не будет и не может быть по жопомеру никакой разницы. Если только прошивка под 104, раньше лили 95, а теперь залили 100)) Вот тогда да, тогда почувствуется =D Всё остальное можно будет только по логам\замерам увидеть. И то не на всех моторах, не на всех прошивках.
Если я поеду на 98-ом, то расход будет меньше и машинка повеселей. Правда это лучше заметно на шоссе, а не в городе в пробках.
Полностью согласен, только экономия бензина в деньгах будет значительно меньше, чем доплата за 98 бензин относительно 95-го.
При чем тут вообще спиртовые градусы??? Октановое число характеризует способность топлива противостоять детонации при сжатии. И оно не в градусах и не в процентах. 104 не смущает? А такое есть. Вроде специалист как бы, сервис свой есть...
Углубитесь в познания октанового числа и тогда всё будет понятно! Сравнение со спиртом, ну это типо аллегории. P.S. Либо можете остаться в своей уверенности. Мне по барабану.
Может, может, я на 104% уверен!!! P.S. Скоро маркетологи, для выкачивания денег, и 200 бензин придумают.
Ответа на свой вопрос я так и не увидел) Чем просто стебаться, будет конкретика какая-то? Что мешает топливу с изооктаном иметь это число 100 и выше? Октановое число - не процентная величина. Оно может превышать 100. Например, у бензола оно вообще 110, если не ошибаюсь.
Прошу же объяснить по-человечески)) Если знаешь, то в чём сложность? ЗЫ https://www.drive2.ru/l/475267750470615573/
Конечно в принципе октановое число может быть больше 100. Но вопрос может ли оно быть именно у бензина больше 100??? https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Октановое_число