A6 C7 Блог владельцев А6 С7 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем novice, 14 апр 2012.

  1. Loko

    Loko Новичок

    31 май 2011
    79
    А6С7 2014 г.
    Сами мы в рядом стоящем доме живем, просто в своем машиномест уже не было (всего 1 ярус, причем большой и сухой), пришлось купить в соседнем доме на нижнем ярусе (там их 2), со временем надо, конечно, продать, но только если в своем появится место(((
    За советы всем спасибо :up:
     
  2. Эльдорадо

    Эльдорадо Новичок

    29 дек 2015
    50
    А6/С7 2.0т 2013г
    Недавно заметил, что задние стекла машины не соответствуют году выпуска автомобиля. Могут ли на машину 2013 года поставить стекла 2012 года? Машину заказывал в феврале 2013 г
     
  3. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Конечно могут! Запасы со склада.
    Чисто логически, ответьте на вопрос. Можно ли купить в январе-феврале 2013/2014/2015 и т.д., машину текущего года или она будет предыдущего года выпуска?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Эльдорадо

    Эльдорадо Новичок

    29 дек 2015
    50
    А6/С7 2.0т 2013г
    Логично. Спасибо
     
    MadMax69 нравится это.
  5. limp101

    limp101 Новичок

    28 ноя 2017
    1
    Москва
    Писал себе в блог, но, история покупки А6 у меня была весьма интересной, возможно кому-нибудь понравится.
    ---------

    Властелин колец. Или сказ о том, как я покупал автомобиль.

    Содержание:

    1. Предыстория: Opel Astra H
    2. Автомобиль мечты: БЧД
    3. Жадные чехи: Skoda Kodiaq
    4. Корея vs Германия: Выбираем паркетник
    5. Седан покруче vs Паркетник поновее
    6. ПДД: А6
    7. Тендер между московскими салонами
    8. Кредит vs Автокредит
    9. Trade-in
    10. Заключаем договор
    11. Как меня динамил салон
    12. Фольксваген Груп Рус
    13. Идем к юристам
    14. Плюшки за задержку выдачи авто
    15. Получение автомобиля
    16. Регистрация в ГАИ
    17. Первый день за рулем




    1. Предыстория: Opel Astra H


    [​IMG]

    Примерно такая была у нас


    В моей семье никогда не было автомобилей. Хотя мы с братом окончили кафедру ДВС в Бауманке. Первый автомобиль появился случайно, у моего отца, 11 лет назад. По случайности – клиентка разругалась с хахалем и решила избавиться от новенького мерседеса за очень хорошие деньги и предложила отцу. Но в последний момент помирилась и отец остался без мерса, но он уже загорелся стать автолюбителем и купил пассат.

    Где-то через пол-года мы с женой решили, что и нам неплохо бы завести свой автомобиль и мы по совету знакомых взяли Opel Astra H 2008 года выпуска, в 2008 году соответственно. Тогда он нам обошелся в 665 тысяч рублей. Это был автомобиль, который шел в салон почти в топовой поставке, разве что не было складывающихся зеркал и крутых ксеноновых фар. А так 140 лошадей, 1.8 движок, комплектация «Космо», низкопрофильная резина на 17”. Взяли мы авто за долларовый кредит и в 2009 году были прикольно удивлены скачку курса с 22 до 38 рублей за доллар, благо изначально платили чуть больше, чем нужно было и бОльшую часть заплатили до подорожания доллара.

    У Астры было несколько косяков, с которыми мы столкнулись:
    - не складывались зеркала и по началу это бесило, но потом просто забили на их складывание
    - так как движок GM, то расход по городу 13-14 литров – нормальное состояние. По трассе до 7 литров можно опустить, если специально экономить.
    - годы с 2 по 4 владения барахлил датчик АБС в одной из ступиц и сменить его можно было только вместе со ступицей (за много денег), вообще с датчиками бывали косяки, которые пропадали со временем.

    В остальном машиной были довольны. Но она была битой местами, морально устаревшей, ну и обслуживание в оф. сервисных центрах (а мы делали только там) – стало слишком дорогим для почти десятилетней машины. Год назад после ТО мы вложились около 50 тыщ только в замену выхлопной системы, аккумулятора и ремня безопасности водителя. При стоимости машины в условные 350 тысяц – это слишком большие уже затраты. Ну и опель не опель, если бы он не стал ржаветь у дверных порогов. Хотя на кузов 10 лет гарантия – никто не спешил делать такие косяки по гарантии. Правда многие вещи мы меняли по страховке в Ингосстрахе, так как страховали Каско данный автомобиль все эти годы, только на 9-й год перейдя к страховке чисто от угона. Слишком уж дорого выходило, даже с большими скидками.

    В общем, как рабочая лошадка за 9,5 лет Астра нам очень нравилась, хотя итоговый пробел – 69 100 км. И это при использовании оригинального масла, бензина с 2-х заправок BP (всего в жизни этого автомобиля было ровно 9 различных заправок, но в основном заправлялись в Бутово, а потом на Щербинке на BP). В общем, как первый ребенок – все только самое лучшее.



    2. Автомобиль мечты: БЧД


    Так как у нас в жизни был всего 1 автомобиль и тот седан, то хотелось такому большому (186,5 рост у меня и за 100 кг вес) как я ездить если не на большом черном джипе, то двигаться в эту сторону.

    Поэтому мы изначально думали купить большой паркетник, то есть что-то типа Кодьяка, Санта Фэ и тд.

    Типа безопаснее, просторнее, ну и новые ощущения.


    3. Жадные чехи: Skoda Kodiaq


    [​IMG]

    Kodiaq



    Шкода год-полтора назад активно пиарила свой новый автомобиль – Кодьяк. Большой паркетник, аналог Q5-Q7, но от Skoda. Нормальный производитель, да еще с нормальным «джипом», а не извращением над дизайном как в Skoda Yeti.

    Казалось бы, вот она мечта. Большая машина (даже 7-местный вариант есть), из концерна VAG, но не VW и не Audi. То есть машина, которая стоит своих денег за дело, а не за шильдик премиум марки.

    Но время шло, мы читали новости в группе VK и ждали объявления цен. Сначала машину вывели на украинский рынок и цены там были чуть кусачие, но нормальные, благо в Украину поставляли и недорогие стартовые Кодьяки.

    Но когда дело дошло до России, то оказалось, что к нам первый год будут поставлять только дорогие комплектации, от 2кк рублей. При этом за 2кк рублей ты не получишь по сути ничего. Нормальная комплектация – около 2.4-2.5кк рублей. Это аналог Q5 от Ауди. Да, Кодьяк больше, современнее, у него куча фишек и тд, но ДВА С ПОЛОВИНОЙ МИЛЛИОНА за ШКОДУ, КАРЛ!

    Такая же беда была и ранее у Шкоды, когда они Superb привозили в Россию. Сразу же привезли дорогую (относительно) комплектацию и заломили за нее куда больше, чем люди ожидали увидеть. В итоге Superb стартанул по продажам не очень, да и оглянитесь вокруг, насколько много вы видете Superb’ов вокруг? Хотя Рапид и Октавий (особенно Октавий) на дорогах Москвы достаточно.

    Но жизнь ничему не учит VAG (я думаю проблема в VAG, а не в самой Шкоде, не хотят делать конкуренцию Тигуану в России), поэтому я очень сильно сомневаюсь, что продажи Кодьяков в РФ идут очень хорошо. Тем более сейчас та же Шкода активно продвигает уже Karoq, автомобиль, который заменил именно Yeti, но вдохновение черпал у старшего брата Kodiaqа. В общем, Кодьяк для бедных.

    Когда мы смотрели на Кодьяк до того как он пришел в Россию, то видели действительно современный автомобиль с кучей фишек, плюшек и тд. Но само позиционирование его как аналога Q7 – слабый аргумент в части вопроса «почему ж ТАК дорого?».

    Я был на тестдрайве Кодьяка, очень непривычный адаптивный руль. Да, поездить особо не вышло (один маршрут мы разбили на троих – меня, жену и отца), но слишком уж вольяжный руль. Возможно, это решается настройками, да и в целом ощущение от езды было пусть не «вау», но достаточно комфортно, учитывая, что никогда я не ездил ранее на машинах, кроме своей Астры.

    Сам формат большой баржи конечно сказывается. Но из-за цены мы выбросили Кодьяк из виш-листа. Смешно сказать, до сих пор на сайте Шкоды рекомендованная цена – от 1 999 000 рублей. За эти деньги можно купить нафаршированную по самые помидоры Santa Fe.


    4. Корея vs Германия: Выбираем паркетник


    Так как чехи нас подвели, то выбор SUV перешел в формат Корея или Германия. Со стороны Германии был новый Тигуан, классный по всем параметрам, кроме того, что стоит он в нормальной комплектации от 2 миллионов (привет, Кодьяк), производится в России (извините, ребята, но для меня это минус будет всегда, не доросли наши даже сборочные цеха до моей уверенности в них). Последнее предложение, которое я получил про Тигуан – 2.3 миллиона за машину, которую еще нужно ждать несколько месяцев.


    [​IMG]

    Tiguan



    Японцев я не люблю на профессиональном уровне. Все-таки как выпускник кафедры ДВС я, можно сказать, рос на немецких конструкторах двигателей и автомобилей и немцы в этом плане мне ближе. Поэтому Мазды, Рав4 – все даже не смотрел. Ну и ждать запчастей по 6 месяцев – это слишком.

    А вот корейцы - это работящие ребята, которые в целом давно уже делают хорошие машины, зачастую на базе силовых установок от европейцев или японцев.

    Корейцев у нас 2 вида – КИА и Хюндай. Киа подешевле, Хюндай – подороже. Но в целом это «полный фарш» для простого смертного до 2 миллионов рублей, без продажи почки ради попытки потеснить Q7 фичами.

    У Киа мне очень нравился Sportage в прошлой модели. То, как сделали текущую модель – это просто ужас. Выпирающие за корпус а-ля Nissan Juke передние фары – это стыдоба.

    [​IMG]

    Sportage


    [​IMG]

    Sorento

    [​IMG]

    Tucson

    [​IMG]

    Santa Fe


    Поэтому тут скорее Sorento (аналог Santa Fe), который идет сейчас в прошлом кузове с фишками, у него такой же как у Хюндаев движок от Мицубисси (https://www.drive2.ru/l/10096677/), которому лет 10-15 уже как. Проверенный, но маломощный атмосферный движок прошлого десятилетия, берущий свое начало с 1995 года. Он ставится на Спортаж, Соренто, Туссан и Санта Фе. Это я про бензиновый, дизель как-то обновился, но дизель нужно брать только в двух случаях – если ты ездишь на тракторе и тебе пофиг на шум, который сопровождает тебя от включения зажигания, до выключения, либо ты покупаешь явно не корейскую машину за 1.4-1.9 миллиона рублей с «нулевой» шумоизоляцией.

    Так как первый автомобиль наш был куплен на жену, то я мог купить Sorento в самой минималке (передний привод, автомат, дишманский салон в тряпке и тд) за 1 449 000 рублей и попасть в господдержку для многодетных (2 и более ребенка) или новоиспеченных владельцев авто (как раз я). За это мне по госпрограмме 10% скинули бы от цены и предложили бы автокредит порядка 6-7% годовых. Получалось, что за эти 10% можно было бы докупить в машину кожаный салон и прочие нужные плюшки и получить аналог хорошей машины дешевле 1,5 миллионов, но на слабеньком движке и только с передним приводом.

    У Хундая (я знаю, что официально – Хендэ, но извините, пишу как мне привычно) автомобилей, что попадали по цене до 1 449 000 нет (наврал, только что зашел на сайт – можно купить самую простую машину за 1 449 000), поэтому Tucson стоит в хорошей комплектации порядка 1 650 000 рублей (брать меньше двух литров нет смысла, слишком слабый мотор и так), но если взять по какой-нибудь акции Santa Fe, то можно уложиться в р-не 1.8 миллиона (а дальше уже как будете пилить дилера) за очень хорошую машину. На Хундаях я покатался нормально и по управлению мне больше понравился Tucson, но у него очень плохо с зеркалом заднего вида в салоне. Я не могу отвыкнуть смотреть не только в боковые зеркала, но и в зеркало в салоне, а из-за очень маленького окошка сзади – ничего не видно.

    Сами Хундаи куда красивее Киа (лично мое мнение) и если есть желание брать хорошую машину – Туссан или Санта Фе – отличные варианты. Но нужно понимать, что оба этих авто имеют старый движок, слабо ускоряются, а Санта Фе еще и относительно тяжела в маневрировании (но что поделать – такие у нее габариты).

    Если сравнивать в части удобства управления авто в движении – Кодьяк проигрывает точно как минимум из-за идиотской педали газа. Если вы любитель нажать педаль в пол и не ощутить никакой динамики и ждать, пока авто протупит и начнет набирать скорость – вам за Кодьяком. У меня на Опеле достаточно жесткая педаль, когда ты первую треть педали прожимаешь – автомобиль достаточно резво набирает скорость. Еще треть – он уже гудит. Последняя треть ощущается отдельным «дожиманием» и в этот момент авто прям ревет. Но в целом всё достаточно линейно. Сколько нажал – столько и получил. У Кодьяка ты жмешь первые 70% и автомобиль вообще никак не реагирует, будто я по парковке катаюсь. Уже на оставшихся 30-20% получаешь «педаль в пол» и тогда он пытается «рвать».

    У Туссана реакция машины на нажатие педали куда получше, а вот для разгона Санта Фе придется набраться терпения, но все равно лучше Кодьяка. А это мы ездили не на самых слабых комплектациях.

    Не смотря на то, что и Киа и Хендэ собирают машины в России – в наличии в Москве единицы, скорее всего как и Тигуан – придется ждать от 2 месяцев и дольше.

    Я, кстати, очень удивился, что Santa Fe может в хорошей комплектации стоить меньше 2 миллионов.


    5. Седан покруче vs Паркетник поновее


    Разочаровавшись в SUV мы решили «а не взять ли нам седан хороший?». Тот же Superb по адекватным ценам, либо Passat.

    Да, паркетник изначально стоит дороже, поэтому в седане за такие же деньги можно получить побольше, либо потратить на авто поменьше (мы планировали в р-не 1.5-2 миллионов).

    С другой стороны, хотелось чего-то нового после нашего Опеля. Пересаживаться с условного «гольф-класса» в тот же «гольф-класс» - ощущения были бы не те.


    6. ПДД: А6


    В 2016 году отец купил себе А6 в простенькой комплектации за порядка 2.2 миллиона. Но Ауди - это Ауди. Простенькая комплектация – это движок всего на 190 лошадей, передний привод, S-tronic 7-ступенчатый, кожаный салон, дисплей цветной, би-ксенон, подогрев руля и тд и тп. Про открывающийся багажник и складывающиеся боковые зеркала я уже молчу. Для любителей Quattro трехлитровых – данная машина даже не Ауди, но для сравнения с Санта Фе, который предлагают за 1.9, Тигуаном, который предлагают за 1.95 – это просто небо и земля.

    Не только «понты дороже денег», но и по всем параметрам машина очень хороша и в ней изначально есть все, что нужно лично мне. Да, фишек типа закрывающегося багажника, камеры заднего вида и тд – нет. Да, электроника там пусть даже после рестайлинга – далека до 2017 года. Но у Ауди есть одна хорошая особенность – управляемость. Машина понятна в управлении(хотя к педали тормоза и тормозному пути нужно привыкнуть), даже в минимальной комплектации (1.8 TFSI 190 л.с.) может впечатывать в сидение при разгоне, при этом хорошо маневрирует и нет ощущения, что ты теряешь контроль за авто. Ну и педаль газа даже лучше, чем на моем Опеле. Еще понятнее.

    Но А6 вылезала за пределы нашего бюджета. А А4 как и Q3 – для таких рослых как наша семейка – слишком маленькие авто.

    Подкупила в А6 и сборка в Германии, плюс очень хорошее лакокрасочное покрытие.


    7. Тендер между московскими салонами


    Итак, присматриваясь к Туссану, мы решили в сентябре поискать А6 по хорошим ценам. Я зашел на сайт Ауди, переписал e-mail’ы всех официальных дилеров и написал им всем письмо с предложением мне предложить лучшую цену, отталкиваясь от 2 160 000 рублей за хороший вариант, что предложил в июле мне менеджер одного автосалона, где мой отец брал свою А6.

    Предложений с ценой ниже было несколько. Но выглядели они примерно так:
    а) Есть вариант в Мажоре за 2 045 000, но когда я приехал в салон «оказалось, что это была акция на авто, которые продали, к сожалению, уже, поэтому бери за 2.3 вариант». Кидалово. Только в попу мира скатался зря.
    б) Придется брать конский кредит с непонятными суммами (об этом ниже) поверх цены за авто.

    При этом нужно отметить несколько особенностей работы Ауди в России:
    а) Если вам дают распечатку за авто с ценой 3 000 000 рублей, значит реально вы можете купить ее за 2.2 миллиона спокойно. Цены в конфигураторе серьезно завышены, чтобы вы офигели от скидки в салоне. Но для нашей семьи это была вторая А6, поэтому я сразу же писал, чтобы меня не завлекали фразами «по конфигуратору она стоит 3.1, а мы готовы только сейчас продать вам за 2.3).
    б) Все сайты оф. дилеров созданы на базе макета от Ауди. Контроль за брендом жесткий в части дизайна, договоров и тд. Фактически это франшиза, а не официальный дилер. То есть схема работы – целиком диктуется самими Фольксваген Груп Рус. Попробуйте поискать дилеров Ауди в Мск – все сайты одинаковые.
    в) Цена, которую предлагают вам – не та, за которую дилер выкупает машину у Ауди. Дилер платит больше, после чего возвращает себе средства за счет скидок (трейд-ин и тд).

    Я выжал за свою машину минимум у того же салона, где год назад брал машину отец – 2 160 000. При этом я не обязан был брать кредит у них, но по сути не скинули ни копейки, хотя лично моя машина стояла в июне за те же 2 160 000. Машины не продаются вообще, а при этом цену не сбивают.


    8. Кредит vs Автокредит


    У меня был опель, 200к на счету и часть денег, которые мне одолжил отец. На это мне нужно было взять авто, сделать страховку (каско и ОСАГО), а также купить колеса на зиму (диски и шины). Итого нужно было взять потребительский кредит на 1.3 кк рублей «наличными».

    Либо оформлять в салоне автокредит в их Банке. Когда речь заходит об автокредитах – всегда нужно смотреть на сумму переплаты. Что делают страховые и салоны для заработка и привлечения клиента:

    а) Страхование с остаточным платежом. 80% - вы платите 3 года, дальше вам нужно оплатить оставшиеся 20% через три года отдельной суммой. При этом кредит расчитывается от общей 100% суммы, а на вопрос «а как мне посчитать ежемесячный платеж, чтобы без 20% в конце?» - дают ответ в стиле Капитана Очевидность – раздели остаточный платеж на 36 и добавляй к платежу ежемесячному по кредиту данную сумму. Только в обычном случае если ты бы докладывал условные 10к рублей к ежемесячной сумме списания и оформлял бы досрочное списание сверх этой суммы, то в итоге ты бы заплатил переплату за кредит меньше.

    б) GAP (Guaranteed Asset Protection) – бесполезная фигня, которую буквально втюхивают. По сути, в течение 3х лет сумма вашего авто не меняется. То есть в случае угона или полной гибели – через 2 года вам выплатят сумму как за новый авто. Но это просто разводилово аналогичное «возьмете у нас в Связном доп. гарантию за 1к рублей, которая даже в случае потери вашего iPhone позволит вернуть бабки». Но денег сверх нормы вы не увидите, а сумма GAP идет в сумму кредита и за каждый рубль (мне предлагали на А6 GAP – 150 000 рублей) – вы еще будете переплачивать. Естественно, когда вы общаетесь – это все озвучивается, но пространно. Мой совет – смотрите сумму переплат и сумму кредита. Если вы берете 1.3кк рублей, а стоит сумма кредита 1.45кк – значит вам втюхивают что-то.

    в) Обязательное Каско. На Каско зарабатывают менеджеры салона свой процент. Но в целом сумма идентична той, если бы вы обратились в какой-нибудь Ингосстрах сами. Условно говоря, что в салоне мне предлагаю Каско за ~95к, что отец мне сделал в итоге с учетом скидок ~ 88-90к.

    У потреб кредита то же свои фишки:
    а) Страхование жизни (оно бывает и у автокредита). Ненужная «добавка» к вашей сумме кредита.
    б) Страхование от потери работы. Вот это полная дичь. Вы серьезно думаете, что если вас сократят на работе, то вы не будете должны банку?

    Что нужно еще знать про кредит – 9% автокредит и 12% кредит наличными на 1,3кк суммы кредита мне вышел с переплатой типа 242 000 рублей и 248 000 рублей. Всего 6 тысяч, хотя вроде как 9% на четверть меньше 12%. А разгадка простая – принцип расчета ежемесячного платежа. Платеж состоит из суммы долга и суммы за услуги предоставления кредита. В каком-нибудь Кидалов банке вы будете платить первый год % за пользование кредитом, а потом начнете выплачивать основную сумму долга. В адекватном банке вы будете платить, условно говоря, сначала чуть побольше сумму за % пользования кредитом (например, 1/4 от ежемесячной суммы), уменьшая тем самым на 3/4 ежемесячного платежа основную сумму долга (а от нее считаются %). Так что чем больше ты минусуешь от основной суммы долга – тем меньше в итоге платишь. Поэтому там, где 9%, может быть хуже график соотношений суммы долга и % за пользование кредитом и «кредит с низкой процентной ставкой» окажется не таким уж выгодным.

    Плюс если написано 9%, 12%, 15% - скорее всего реальный вариант будет выше.

    Как было у меня. Я работаю в банке, где мне предлагают как работнику особые условия кредитования. Я иду в отделение и прошу дать мне 1.3кк. Девушка заводит что-то там по мне, в итоге получает одобрение и предлагает варианты (на 3 года, на 5 лет). Я беру листочки, иду на рабочее место, читаю и вижу, что сумма кредита 1 405 000 рублей. Пишу ей в рабочем чате – почему 105 000 лишних? Она говорит, что это страхование жизни и от потери работы. Я говорю – мне это не нужно, так как жизнь у меня застрахована и так банком, как работника, а страхование потери работы – гонево. Она говорит, что ничего не поделать, такие условия. Я нацеливаюсь брать кредит у автосалона под 9%, раз родной банк со мной в дурочку играет.

    Звонит другая девушка и спрашивает, когда я готов прийти оформить документы. Отвечаю ей, что не хочу платить лишние 105 тысяч, ну и прочую инфу о том, что зарабатывать на работниках банка такими способами – некрасиво. Проходит день, звонит левый парень, работающий выездным кредитным агентом в нашем банке. Говорит, что узнал, что я хочу взять деньги в банке и он готов хоть сейчас приехать в мой офис и все оформить. Я говорю, что не хочу уже брать в своем банке деньги, так как считаю полным отстоем переплачивать ни за что 105 000 рублей и с этой суммы еще платить %.

    Он говорит, что это решаемый вопрос и действительно решает его. Мне предоставляется по внутренней почте договор без 105 тысяч. Но сам факт подписывания документов на кредит в фойе мне не нравится, поэтому я звоню в офис соседний своего банка, где мне заверяли, что без страхования никак и оказывается, что все-таки можно и без страхования, взять честные 1.3кк рублей. Что я и делаю в офисе, пусть даже стало жалко парня, который мне помог, но я не позволил ему заработать. Одно греет меня – какого фига он вообще влез в наши отношения с отделением банка. Кому-то за подобные просчеты в безопасности сведений нужно оторвать руки. Это еще неплохо, когда сведения внутри банка расходятся, а не пересылаются «друзьям» в другие банки, после чего те начинают названивать.


    9. Trade-in


    Если сдавать машину в Trade-in, то многие салоны дают скидку. На Santa Fe давали 100к скидку, на Tucson – 30к, либо 100к, если сдавать Хендэ. Мой салон сделал на А6 скидку порядка 100к рублей.

    Когда приходишь первый раз – обещают крутые суммы по оценке (мне заявили до 400к), когда пришел и оценил – дали 200к и ни в чем себе не отказывай. Увеличил эту сумму до 207 500, больше давать не хотели. Хотя на авто.ру подобные варианты могут стоить до 450 тысяч рублей.

    Но есть и объективные «минусы» - машина так или иначе битая (замена заднего крыла правого, дверь заменена, в нескольких местах большие сколы), но по мне куда важнее прохождение всех ТО у оф. сервиса, использование родных запчастей и расходников (недавно меняли масло в двигателе и масло в АКПП – все родное GM-овское). В моем понимании человек, который берет почти десятилетнюю машину в первую очередь хочет иметь меньше проблем с агрегатами, и он не будет париться от того, что крыло было заменено и слой краски не заводской. Да и обслуживать он машину будет не у «официалов», а в каком-нибудь приземленном сервисе, закупаясь деталями на разборе или на Экзисте.

    В любом случае салон оценит авто дешевле, чем продаст, поэтому скидка за трейд-ин важна и хорошо, когда она не 30к, а 100к (итого за свою машину я «получил» 307 500, что гораздо меньше, чем рассчитывал, но самому продавать та еще задача и я к ней не лежу).


    10. Заключаем договор


    Так как предложения были примерно равнозначные, а салон, где автомобиль брал мой отец, предложил еще и чуть меньшую сумму и отсутствие всяких обязательных страховок, то остановился на нем. Я не буду называть конкретное наименование салона, как и имена участников, так что любые совпадения случайны. Остановимся на Салоне (конкретный салон) и Дилере (владелец).

    24.09.2017 я заключил договор, 27.09.2017 получил средства в банке наличными и отвез в салон.

    Договор (со слов менеджеров) – составлен на основе типового договора Ауди, с нем нет ни слова про Трейд-ин (а в моем случае все усложняется тем, что владелец Опеля – жена), но договор крайне кривой. Причем в обе стороны (и для продавца и для покупателя), так как не соответствует на 100% реальному положению дел. Возможно в будущем в судах потаскают дилеров Ауди и они сделают нормальный договор, но сейчас он конечно соблюдает закон о правах потребителя и на этом уже здорово.

    Согласно договора я должен был получить авто через 15 дней после оплаты, но оплатить я не мог, так как мне нужно было сдать свою машину. Договорились, что в течение двух недель салон выкупит у Фольксваген Груп Рус паспорт транспортного средства (ПТС) и тогда я уже привезу машину на сдачу по Трейд-ину и мы «обменяемся». У меня как раз был отпуск и я мог не только получить авто в свободном формате, но и успеть покататься и насладиться машиной пока еще было тепло.


    11. Как меня динамил салон


    Но конечно через 2 недели мне сказали, что ничего не получилось. У Дилера были проблемы с кредиторами и он перекредитовывался. Я отдал 1 947 500 рублей задаток, но для выкупа моей машины им нужно было около 2 500 000 найти и этих денег не было. Естественно, мне никто не сообщил, что у них проблемы и в октябре никто, судя по всему, ничего не выкупал вообще.

    Утешало одно – крупный банк выкупил за счет долгов акции Дилера и это оставляло надежду, что Дилер не обанкротится как другой дилер – Независимость, кинувшая ранее покупателей в своем салоне BMW, а теперь уже и в Audi. Об этом можно почитать по запросу «Ауди центр Москва» или «Ауди Независимость».

    Наверное я бы куда лучше относился бы к Салону и менеджеру (назовем его М1), если бы мне бы весь октябрь не вешали лапшу на уши про «вот на следующей неделе постараемся выдать машину». И так прошел месяц. Я начал ругаться, сначала позвонил в Ауди Россия (Фольксваген Груп Рус – официальное представительство VAG в России), там приятная девушка записала мою жалобу (я спросил напрямую – есть ли вообще какие-то телодвижения по выкупу моей машины у них) и сказала, что ждать ответ придется до 8 рабочих дней. По моему личному мнению – 8 рабочих дней это слишком много для ответа на вопрос клиента от серьезной компании вроде Ауди.

    Ответили копипастой, которая гуглится в интернете по фразу «Доверие, которое вы проявили по отношению к нам выбором автомобиля Ауди, является честью для нас.». Во внутренностях история о том, что это Дилер и Салон во всем виноваты, а ФГР ни при чем (хотя я настаиваю, что раздолбайство салонов для такой престижной марки – косяк ФРГ). Дали мне контакты руководителя по работе с клиентами (назовем ее Р1), с которой я уже общался и которая также кормила меня завтраками.

    Также завтраками кормил меня и старший менеджер (назовем его С1), вернее он там какой-то руководитель продаж. Когда я заключал договор, он лично просил внести средства до 28 сентября, чтобы они попали в прошлый квартал, я пошел на встречу и вынужден был ехать черте куда (я живу на противоположном конце Москвы от Салона) в рабочий день.

    Конечно при обращении в Ауди никто не ждал 8 дней и со мной сразу же связалась Р1, да и М1 дал понять, что про жалобу знают и работают над ней. 8 рабочих дней - это просто вариант еще на почти 2 недели растянуть процесс, чтобы «либо ишак умрет, либо падишах».

    В ответ на отписку со стороны Ауди, я написал, что совершенно не согласен с тем, что ФГР не при делах тут. На это мое возмущение работой ФГР мне никто ничего не ответил, но письмо точно прочитали и до Дилера довели. Поэтому Р1 снова звонила, снова назначала новые сроки, кормила обещаниями и тд.

    Самое смешное было после. Я позвонил менеджеру М1 и сообщил, что жду от него ответ 7 ноября в 16:00 по точному сроку выкупа ПТС на мой автомобиль. Этот же срок я сообщил и Р1. Сдвинули его на 8 ноября, так как 6 числа был праздничным, и они выпросили еще 1 день.

    4 ноября мне позвонил М1 и сказал, что увольняется и теперь мою покупку ведет М2. Конечно заверил, что все пройдет гладко и вот-вот я получу авто.

    8 числа не помню сам я звонил или Р1 звонила, но мне сообщили, что ждать нужно следующей недели (13-17 ноября), заверили, что мы 11-ые в очереди, в день выкупается 1-2 машины и все четко как раз будет. Договорились на созвон 14 числа. Естественно никто не позвонил мне (Р1 говорит, что не дозвонилась, возможно), поэтому мы позвонили старшему менеджеру С1, тот отдыхал в это время в Тайланде. Ну а что, у человека в жизни все ОК, не он же парится по поводу ушедших в никуда почти двух миллионов. Он дал контакты очередного менеджера М3. В ходе беседы (отец ездил лично в Салон) там проболтались, что за неделю ни 1 автомобиля не выкупили вообще (Дилер не выделил на выкуп средства), тем не менее, я каким-то образом с 7 на 4 место упал. Отец поскандалил, потом Р1 звонила мне, я скандалил еще больше и сообщил, что пойду в суд.


    12. Фольксваген Груп Рус


    Я до сих пор имею желание написать в VAG в Германию (благо жена знает английский и немецкий), чтобы расписать то полнейшее пренебрежение клиента уважаемой марки Ауди со стороны менеджеров ФГР.

    Где-то в р-не 17 ноября мне позвонила девочка из ФГР, что-то вроде опроса удовлетворенности по обращению в службу поддержки клиентов ФГР и спросила сколько баллов я могу поставить за «работу с клиентом», я сказал, что меньше единицы и оцениваю работу ФГР как «отвратительную». Сейчас я придерживаюсь того же мнения и крайне не рекомендую покупать у официальных дилеров этой марки в России автомобили если салон не показывает вам ПТС на данный авто. Но судя по принципу работы Ауди в России – салонов с выкупленными на местах ПТС просто нет.

    ФГР заставляет салоны делать одинаковые сайты, строго по лекалам, но не в состоянии нормально построить работу. Ну и условные 6 дней, что мне писали письмо с копипастой (хотя реально поняли в чем дело уже на следующий день) – слишком много для такой марки.


    13. Идем к юристам


    11 числа я пошел к юристам и мы накатали претензию, которую 14 числа отец передал под расписку об получении оригинала в Салон. Это по-хорошему нужно было сделать спустя 15 дней после переносов сроков еще в начале октября. Закон о защите прав потребителя обязывает продавца платить неустойку 0.5% от суммы, это для почти 2кк рублей предоплаты – сотни тысяч рублей + штраф 50% за невыполнение условий договора. В общем, любой суд приведет к большой проблеме продавца (если он конечно не банкротом себя объявит, тогда уже сложнее будет выбить деньги). На момент подачи жалобы, мне «должны были» 407 тысяч рублей неустойки. Но тут как суд решит.

    Как только разговоры перешли в юридическую плоскость (претензию можно нагуглить и в интернете, но я ходил к юристам, чтобы еще больше надавить) – началось движение куда более серьезное.


    14. Плюшки за задержку выдачи авто


    Еще в ходе бесед с обещаниями я заявил Р1, что хочу получить колеса в сборе в качестве компенсации. Так как автомобиль я покупал «летом», тут уже снег на улице и «зима». Она ежедневно сообщала, что согласовала только резину, а с дисками решится все после выкупа ПТС. Конечно я ей сообщил, что я расцениваю это как «мы выдадим вам машину без дисков, а вы на радостях закроете глаза на отсутствие дисков».

    Так и вышло. Но в целом за все время я получил от них в качестве бонуса:
    а) Защита картера (10к рублей)
    б) Защита решетки радиатора (точно не помню)
    в) Сумка-холодильник (21к по их ценам)
    г) Брелок А6 (2.5к рублей!!!)
    д) Набор автомобилиста (4к по их ценам)
    е) Коврики в салон (6,5к рублей)
    ж) Бесплатное ТО-1 в следующем году (если они доживут конечно до него)
    з) 4 зимние шипованные шины Hakkapeliitta 8 (9к рублей штука, итого 35к)

    В общем сумма далека от 400к неустойки, но я по-человечески понимаю проблемы Дилера (авторынок практически мертв из-за кризиса) и суд в таком случае лишь проблемы для новых клиентов.

    Тем не менее, вранье и обещание того, что ты не можешь никак гарантировать (так как обстоятельства выкупа ПТС от тебя не зависят и ты не можешь на них повлиять) – это конкретный косяк М1, Р1 и С1. Сказали бы, что в настоящий момент очередь на выкуп ПТС 2 месяца и люди бы ждали. Но, судя по всему, это первый раз, когда такие задержки у них и я надеюсь, что Салон и Дилер сделают выводы и вернутся в строй (обещают в декабре).


    15. Получение автомобиля


    22 ноября мне сообщили, что 24 ноября я могу забрать уже свой автомобиль. Что конечно обрадовало.

    Получал автомобиль я достаточно быстро. Отдали документы на Опель, пошли выбирать призы, потом я оформлял доп. соглашения к своему договору, а жена писала заявление на учет ее машины в счет моего договора.

    Нам предложили чай, провели инструктаж по салону и приборам и достаточно быстро мы получили авто. Не в сравнение с Опелем, который мы ждали уже готовым лишние часа 3.

    В целом к отделу трейд-ина и доп. запчастей (которые и подгоняли «плюшки») – нет. Но машину нам выдавал очередной менеджер новый. Р1 и С1 не присутствовали и скрывались от нас. Конечно, ведь и я, и мой отец прямым текстом говорили им, что они самые настоящие вруны и обманщики.

    Мы отдали вместе с летней резиной комплект зимних колес на опель в трейд-ин, могли бы попытаться продать на Авито, но вся эта суета особо не нужна нам.


    16. Регистрация в ГАИ


    Первый раз мы записались в ГИБДД месяц назад, когда автомобиль «должен был быть у нас» по словам М1. Записывались через ГосУслуги, если платить через них же, то скидка 30% и вместо 3к рублей регистрация стоит 2к.

    Конечно я не явился на регистрацию и 2к протерял. В этот раз записаться пришлось в другое место, так что пришлось платить 2к снова. Но сам процесс мне понравился:
    а) Подаешь заявку через ГосУслуги и выбираешь место и время приема.
    б) Оплачиваешь квитанцию.
    в) Приезжаешь в ГИБДД, обращаешься в окошко предварительной подачи документов (там сидят гражданские).
    г) Получаешь бумажку, с которой едешь на расположенную рядом площадку осмотра.
    д) Возвращаешься в ГИБДД и идешь на второй этаж в окно, где уже сидят сотрудники полиции. Они забирают документы и через минут 10 тебе выдают уже номера.

    Процесс построен весьма понятно, оперативно и снижает коррупционную составляющую. Молодцы! С другой стороны я очень жду изменений в части аукциона на «красивые номера», хочу номер 101. Сделают это как в той же Грузии – вообще будет круто.


    17. Первый день за рулем


    [​IMG]

    моя (цвет - темно-серый с небольшим уклоном в болотно-коричневый, на фото не видно, черный слишком маркий и простоват, а этот - самое то)


    Я конечно ездил на авто отца до этого и мне было комфортно, но на своей всегда все по-другому. Пока решили до 1000 км не раскручивать обороты до 3к и выше, так что динамические свойства пока не могу серьезно протестировать, но даже при такой аккуратной езде ощущается, что движка достаточно для такой массы авто. Это не 170 л.с. для Santa Fe и 150 л.с для Tucson.

    Для экологичности в машине автоматом стоит система старт-стоп, при остановке машины автоматом выключается двигатель, при нажатии педали газа – он за 0.5 секунды заводится и начинается движение. Это отключается, но народу в Интернете не нравится система. Мне нравится, хотя как говорит отец – все-таки это расходует ресурс движка и стартера/генератора.

    Вторая фишка, которая понравилась – автохолд. Автоматически ставит машину на тормоз после полной остановки. То есть один раз затормозил и можно не держать ногу на педали тормоза.

    Мне досталась машина с затемненными стеклами в пассажирских сидениях (что полезно, так как раньше свет мешал дочке) и черным потолком (не вижу в этом особой крутости, но считается крутым).

    В А6 нет функции CarPlay (все-таки делалась машина до повсеместного распространения CarPlay), но она легко дружит с iPhone по Bluetooth и через кабель. В Опеле у нас был AUX вход, CD привод и радио. USB в A6 также нет, все это, как и крутые дисплеи - пошло уже в машинах поновее. Конечно большинство функций можно прикрутить покупкой более крутой мультимедиа-навигационной системы, но все это костыли. Если вы гик до мозга костей и фанат самых новинок – лучше взять тот же Тигуан, вот там все будет – приборная панель в виде дисплея с выводом навигации, камеры по периметру и тд и тп. Для меня важно всего 2 вещи – возможность проиграть музыку с телефона и принять звонок. Это все есть и славно. Навигация все равно нужна от Яндекса, чтобы с пробками.

    Есть фишки типа контроля давления шин (через АБС, так что точно колесо не покажет, но сообщит, если просели шины), запоминание настроек сидения и зеркал для двух водителей, складывающиеся зеркала, хороший кожаный салон (искусственная кожа, естесственно), подогрев руля, двухзонный климат-контроль, простой круиз-контроль (езда с заданной скоростью), парктроники спереди и сзади. Из всего этого самое важное – подогрев руля, уже успел ощутить как это круто. Кстати, руль в режиме настроек Auto понятный, можно сделать его более легким или более тяжелым. На ощуп также приятный, хотя я был крайне доволен рулем на Астре (он там был погрубее, но отлично держался в руках). А вот рули у Хундая – пластиковые на ощуп и не такие приятные.

    Конечно когда садишься в машину и видишь четыре заветных кольца, то испытываешь особые ощущения. Каким бы ни был Хэнде, Киа, даже Фольксваген – атмосфера не та. Ставишь машину на парковку и она как бы прощается с тобой – горят фары, складываются боковые зеркала и через несколько секунд все гаснет, ты отходишь в сторону и на телефон прилетает Push сообщение Apple Карт о том, что в таком-то месте ты припарковал свой автомобиль.

    С одной стороны мелочь, но после опелевской рукоятки света, которую нужно было крутить, чтобы включить габариты и ближний, а потом выключить – разница ощутимая. Да, в первую очередь автомобиль это не роскошь, а средство передвижения, но когда ты сидишь в новой Ауди – ты сидишь в новой Ауди. С нашими запросами на передвижение (меньше 10т км в год) – кажется обратное, но всегда приятно даже в такие редкие моменты наслаждаться поездкой.

    В следующем году выходит новая А6, которая будет основана на текущей А7. Там конечно все будет гораздо круче и современее, но и ценник на миллион выше ожидается. Через 10 лет куплю рестайлинговую, видимо.

    p.s. Перечитывая текст вспомнил, что ничего не сказал про коробку. Тут 7-ступенчатый S-Tronic, это уже в рестайлинговой А6, до этого был вариатор и он не тянул машину. Данная коробка очень плавная и при этом может быть довольно резкой (в сидение утапливает на разгоне легко, даже на самом слабом моторе).
     
    Cosmo-sky, tempora, Black Box и ещё 1-му нравится это.
  6. difrat

    difrat Участник форума

    6 фев 2013
    113
    Венгрия
    A6 Avant 3.0 TDI Q 2017
    взял новую А6 Авант 3.0 TDI (272 hp). Беззаботно катался первые 3 недели, а вот вчера...

    ехал с работы, обычная тянучка. мотор прогретый. обратил внимание, что перестала включаться старт/стоп. ну перестала и перестала. и бог с ней. начали запотевать стекла. включил климат. и тут в салон потянуло горелым пластиком. не просто потянуло, а скажем так филиал Освенцима, газовая камера. выключил климат. доехал до дома. заглушил машину. слышу вентиляторы охлаждения радиатора гудят на полную. вот прям на максимуме. и вонь горелого пластика ТАКАЯ... 15 мин машина с открытым капотом простояла в паркинге при +3, потом вентиляторы выключились. вся поездка была не больше 35 мин. Через минут 40 опять сел в машину и поехал - все нормально. никаких проблем. сегодня с утра на работу - все в порядке.

    у меня до этого была А4 с таким же двигателем. ничего подобного и близко никогда не было.

    Ребят, подскажите, у кого есть какие-то мысли/идеи что бы это могло быть?
     
  7. plasticmirror

    plasticmirror Участник форума

    7 мар 2017
    308
    ну так снять крышку и глянуть что там запеклось на турбине, не?
     
  8. difrat

    difrat Участник форума

    6 фев 2013
    113
    Венгрия
    A6 Avant 3.0 TDI Q 2017
    При чем тут турбина? В городской тянучке я сомневаюсь, что она вообще включалась. И что под снятой крышкой в принципе можно увидеть?
     
  9. plasticmirror

    plasticmirror Участник форума

    7 мар 2017
    308
    так самое горячее место под капотом, не?

    она, так то, всегда включена, разве что вестгейт открыт чтоб воздух пропускать, ну и выхлоп горячий, как ни крути

    ну если не путаю - на в6 в развале блока турбо валяется, ее и можно
    на рядной 4рке сбоку турбинка
     
  10. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Лол ЧТО?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    Регенерация сажевого фильтра наверное включилась, ,температура деталей выхлопа при регенерации повышается,а авто новое то просто начало обгорать и вонять. При регенерации повышаются обороты двигателя , с холостого хода примерно до 1500.Глушить пока не закончится регенерация не рекомендуется.
     
  12. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Регенерация в тошнотворном режиме? :shock:
    Вы хоть в курсе, когда он включается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. difrat

    difrat Участник форума

    6 фев 2013
    113
    Венгрия
    A6 Avant 3.0 TDI Q 2017
    Обороты ХХ до тысячи были
     
  14. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    #4754 Lisst, 9 дек 2017
    Последнее редактирование: 9 дек 2017
    Как раз то в тошнотворном режиме по городу без выезда на трассу и включится.Катали дизель,знаем.
     
  15. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    В следующий раз если такое повторится, посмотри , при регенерации из выхлопной дымит сильно, если дымит 100% регенерация.
     
  16. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    #4756 Lisst, 9 дек 2017
    Последнее редактирование: 9 дек 2017
    На С7 не могу сказать, должны обороты повышаться при регенерации или нет? На С6 у меня повышались и сразу включались вентиляторы .При регенерации увеличивается количество подаваемого топлива для прожигания DPF, соответственно повышается температура в сажевом , отсюда и может вонять, особенно на новом авто. У меня зимой по городу практически 2 раза в месяц включалась. Если Вася диагност есть можно посмотреть была регенерация или нет.
     
  17. difrat

    difrat Участник форума

    6 фев 2013
    113
    Венгрия
    A6 Avant 3.0 TDI Q 2017
    Нет Васи :( попробовал подъехать к дилеру сегодня, но обычная для Венгрии история - по субботам никто не работает. Только шоурум открыт. попробую в будний день в телефонном режиме проконсультироваться.
    Хотя довольно странно, что на абсолютно новой машине этот режим включился, если это он конечно.
     
  18. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    Ну в общем то для нового авто это как то странно, хотя может и возможно если говенной соляры налил. Может датчик какой заглючил и включил регенерацию, по любому диагностику лучше сделать.Отпишись потом, интересно в чем дело.
     
  19. difrat

    difrat Участник форума

    6 фев 2013
    113
    Венгрия
    A6 Avant 3.0 TDI Q 2017
    #4759 difrat, 11 дек 2017
    Последнее редактирование: 11 дек 2017
    Опишу пока впечатления от первого месяца и 1200 км на своей А6 Avant.

    Начну с истории покупки. После поездки в Италию летом понял, что А4 для таких вояжей маловата. При поездке с ребёнком на длительный отдых вещи в багажник приходилось укладывать, как в тетрисе. Кроме того, после установки детского кресла на заднее сиденье, на переднем пассажирском кресле сидеть уже было нельзя - места не хватало. Все это было заложено в теоретическую базу, но к практическим действиям побудило непреодолимое желание моего хорошего знакомого заполучить мою А4.
    Жребий был брошен и в конкурсе участвовали: А4 Avant, BMW X3 и A6 Avant.
    После исследования размеров салона новой А4 пришёл к выводу, что он не сильно отличается от моей А4 2013 года. Больше порадовал Х3, но дилер сказал, что если разместить заказ сейчас (дело было в августе), то машину можно будет получить не раньше февраля. Они ожидали выход рестайла. Таким образом пришел к А6 Avant.

    При выборе комплектации ориентировался в первую очередь на те вещи, которые были и в моей А4: двигатель 3.0 дизель 272 лс (в А4 был 245 лс), кватро, С-троник, белый ибис, парктроники перед/зад с камерой заднего вида, ММАй нав плюс, адаптивный круиз, би-ксенон, ассистент ближнего/дальнего света, спорт кресла алькантара/кожа с подогревом, памятью и эл. регулировкой, 4-х зонный климат, спорт руль, боковые зеркала с памятью и авт затемнением, аудиосистема Ауди, комфортный ключ, 18-е колеса, динамическое рулевое. в виде подарка дилер добавил освещение салона, пакет загрузки багажника и кожаный пакет для дверных карт.
    Такие вещи как стеклянная крыша, матричные или LED фары, посчитал ненужными. В какой то степени жалею, что не включил спорт дифференциал, который у меня был на А4. Но бюджет не резиновый, несмотря на то, что дилер сделал очень неплохую скидку.

    Первые впечатления после А4 - она огромная! даже не так, а ОГРОМНАЯ! :) Внешние габариты, салон внутри. На домашней парковке стало гораздо труднее маневрировать. Я не могу дотянуться до передней пассажирской двери, сидя на водительском месте! Очень нервировала поначалу система старт/стоп. Честно говоря, не могу к ней привыкнуть до сих пор. Не могу уловить логику ее работы. Неожиданным было то, что производитель установил систему ADDBlue, которую я специально не заказывал. Как они мне объяснили стандарт Евро 6 требует обязательного наличия этой системы.

    Впечатления от вождения двойственные. На трассе машина себя ведет по ощущениям гораздо комфортнее чем А4. Она более инертна, более стабильна в поворотах. Скорость практически не чувствуется. На 150-160 км/ч вообще нет никаких ощущений быстрого движения. Пока на обкатке, больше еще не разгонял. Но думаю, что в будущем - это машина провокатор. С таким отсутствием экстрима можно легко и до 200 и выше дойти сильно ни о чем не переживая.
    При езде в городе, однако, есть чувство тяжести, слабого приема, медленного разгона. Машина очень инертна. Возможно, из-за того, что пока сильно на педаль не наступаю. Юркие мелколитражки на ручных коробках доставляют неприятности, встревая между мной и впереди едущими машинами, поскольку дистанцию как то интуитивно хочется держать побольше.

    Расход на трассе был 8.5 л/100 км. После прогона первых 300 км уменьшился до 7. по городу колеблется от 8 при осторожной езде до 12 если начинаешь пригазовывать в пределах обкаточных максимальных 2000 оборотов.

    беспокоят небольшие глюки с дверью багажника. Она иногда открывается полностью, нормально, а иногда с замка снимается, но не поднимается. приходится еще раз нажимать на кнопку. Пару раз было сам собой включился климат. Да вот еще недавно был странный случай, который я описывал выше с запахом горелого пластика и работающими на максимуме вентиляторами системы охлаждения. Если из холода заезжать в тёплый паркинг, то сходит с ума один из датчиков переднего парктроника. Пищит постоянно, но успокаивается минут через 10, видимо когда проходит "шок" от перепада температуры.

    подвеска гораздо более комфортна и мелкие неровности и выбоины, от которых по опыту А4 ожидаешь получить звучный удар, на А6 проглатываются беззвучно.

    по другому работает адаптивный круиз и система предотвращения столкновений. Скажем так, на А4 система срабатывала гораздо чаще, а адаптивный круиз оттармаживался так, что приходилось упираться в руль. В А6 нервы гораздо крепче :cool:

    в огромный багажник, конечно, входит вообще все! :) даже детский велосипед и коляска. Вот думаю купить еще какой то резиновый или пластиковый коврик туда, чтобы ткань не пачкалась. Вопрос в том, чтобы крепления сетки и сетка при этом остались.

    Пока на этом все. Если что не упомянул, забыл - спрашивайте. Отвечу с удовольствием.
     
  20. difrat

    difrat Участник форума

    6 фев 2013
    113
    Венгрия
    A6 Avant 3.0 TDI Q 2017
    Пообщался с дилером. Он успокоил и сказал, что все нормально. Так все и должно быть. Сработала система активной очистки DPF (сажевого фильтра).
    На пробеге 750-1000 км или при заполнении фильтра на 45%, что наступит ранее, срабатывает активная очистка. Цикл длится около 10 мин и если двигатель заглушен раньше, чем очистка закончится, то можно услышать как вентиляторы охлаждения работают в повышенном режиме и чувствуется интенсивный запах горелой резины.
    При работе активной очистки в нормальном режиме никакая лампочка или сигнализатор не загораются.

    так что можно дальше наслаждаться машиной и не мешать ей работать :)
     
    sedlex нравится это.