коврик у соседа от двери украл???? зачем? незамерзайка спасает. КЕО только про это не рассказывай, а то вкорячит кипятильник.
А смысл открывать, Влад ? Воздух на интеркулер "набегает" принудительно - скажем так: встречным потоком. Если интеркулер чистый, то между защитой (пластиком/валенком и прочим) всё равно есть воздушное пространство (защита же не вплотную прилегает к интеркулеру). И воздух в любом случае будет уходить. Вверх, вниз. Найдет путь. Воздух же куда-то уходит, когда интеркулер наглухо забит штукатуркой. А тут он ещё полностью будет продуваться насквозь (поскольку будет чистый). Мне кажется нет смысла убирать защиту на лето.
Ну и дерьма же в тебе собралось, товарищ практик P.S. А из-за чего полезло наружу: мнение не совпало с моим. P.S.S. Каждый имеет право на своё мнение. Да, случается что мнение ошибочное. Всяко бывает. Что за манеры (кстати, у многих тут) сразу переходить на личности ? Кто-то высказал своё мнение. Другой с ним не согласен и высказал своё. Привёл аргументы. Послушал аргументы оппонента. Если к согласию не пришли - каждый остался при своём и разбежались в стороны. Зачем начинать вести себя как "чмырдяй" со словами "да с тобой всё понятно", "да все и так уже поняли, что ты ..удак" и тому подобное. Будь ты мужиком, не веди себя как баба, уважай чужое мнение. Не надо с чужим мнением соглашаться, если у тебя другое. Дай возможность другому (возможно со временем) осознать свою ошибочность его суждений, свою неправоту. Надо просто уметь корректно выходить из разговора, а не начинать "чмырить" оппонента.
Вы вообще примерно хотя бы представляете, как дифференциал работает? Похоже, что даже приближённого понимания нет. К чему эти размышления тогда... По вашим представлениям машина на мал-мальски разных колёсах (даже при небольшой разнице в износе или накачке) вечно буксуя всеми 4 колёсами ехала бы))) Потому что и левое с правым в поворотах, представьте себе, с разной скоростью вращаются! Тогда по идее внешнее колесо должно ускорять внутреннее, которое будет буксовать. Но, о чудо, этого не происходит . И машины даже поворачивают так, что колёса на одной оси с разной скоростью вращаются (кроме как с заваренными или заблокированными дифференциалами)... и зад не обгоняет перед)) PS ваши ассоциации поломок приводов и размера колёс - ересь. Хвала трансмиссии, все колёса катятся по земле с одной скоростью (кроме поворотов, но там соответственно и расстояние меняется). И на привода это никакой дополнительной нагрузки не создаёт. Не бывает ничего идеального. Уж в рамках 0.5мм колёса друг от друга отличаются на любой машине. При чём все 4)) А ведь если вот так посчитать, то 0.5мм - тоже разница на скорости. И ничего, живы привода? PPS я бы и рад уже закончить тему, но вы упорно продолжаете постить нелепейшие рассуждения с умным видом. Это вызывает негодование.
Зачем ужас?))) онли улыбка и удивление...))) А ты вообще пробовал на ней ездить? Ты ее похоже больше ковыряешь, чем ездишь... не?
Нет. Просто я слежу за машиной постоянно. А не лезу в неё только тогда, когда она "раком становится". Я на 99,9999999% уверен, что твоя машина намного БОЛЕЕ РАЗВАЛЕНА, чем моя. Просто ты этого не знаешь. Не смотришь, не следишь за ней. Поднять капот, так там наверное у тебя масле всё. Сайленты наверняка все порваны. Но раз не скрипят: зачем лезть, да ? Ну кидают тебе грязь колёса на интеркулеры. Подумаешь, херня какая. Ведь едет же, зачем лезть ? Форсунки наверняка "подливают". Но с виду вроде и не скажешь. Я вот тоже 1,5 года ездил на льющих форсунках и думал, что всё хорошо. А Влад (Melkon) открыл мне глазики. "Жека, говорит, льют все 6, меняй". Аморты наверное уже давно мёртвые у тебя. Но ездить то можно на умерших амортах. Не лезем, едем дальше. И вода капает на клапан блока двигателя ? Но не сгорел же пока ? Значит едем дальше, не трогаем, у нас всё хорошо, полёт нормальный. И так далее. Древние греки говорили: "Если вы не видели египетских пирамид - это не значит что их нет". По аналогии: если ты ездишь на своей машине и не обслуживаешь её - это не значит что в ней всё исправно. Это означает, что либо тебе похеру на свою машину. Либо нет денег и времени её обслуживать. Либо нет возможности (своего гаража, смотровой ямы). Либо нет знаний (что и где посмотреть и на что обратить внимание). Либо различные комбинации вышесказанных причин. У меня тоже самое сейчас с Лексусом у жены. Знаю, что там есть на что обратить внимание. Особенно если начать "копать". Уже слышу и сайленты скрипят задние. И перед немного побрякивает (предыдущий владелец поменял пневмо на пружины. Но съэкономил и поставил китайские аморты Stelox. И остальные запчасти тоже Китай. Скорее оно и загремело всё). Но мне уже настолько пофигу на всё это. Едет же - и пускай едет дальше. Не хочу лезть. Тем более машина жены, а она ездит не часто. Вот и у тебя тоже самое. Так что на надёжность и исправность моей машины "не гони". За своей лучше присмотри. И не надо мне начинать рассказывать, что "она у тебя 100% исправна". Это ты doc'у сказки рассказывай. Он тебе даже лайкнет твой пост. А мне не надо. Вдруг будешь проезжать мимо Ухты - набери меня по телефону, загоним твою ласточку мне на смотровую яму. За час-полтора я тебе вкратце списочек накатаю над чем тебе потрудиться. Ну а что тут удивительного ? Во время езды фары потихонечку загаживаются и свет тускнеет. Но при этом лобовое стекло чистое. Надо сполоснуть чисто фары. Как это сделать ? Начинаешь дёргать рычажок на себя - поливает и лобовое тоже. А зачем ? Зачем мазать лобовое, если оно чистое ? Зачем тратить воду на лобовое, когда мне только надо фары сполоснуть ? 4 литра всего бачок омывайки. Нафига её лить туда, где не требуется ? На Лексусе (и насколько мне известно на многих Тойотах) стоят такие кнопочки (отдельного омывания фар). Почему японцы, которые уже давно так делают, не вызывают у тебя улыбку и удивление ? Вангую сольёшься от ответа. Ну то бишь не сможешь мне чётко и внятно объяснить: почему у японцев это идёт с завода, а если захотел себе такую функцию сделать я (уж доколе немцы не соизволили), то я "самоделкин и колхозник" ? Или всё-таки сможешь ?
Возможно не совсем представляю. Я уже пояснил: у меня есть своё мнение. Не претендую на то, что оно "истина в последней, как говорят, инстанции". Возможно я дико заблуждаюсь относительно разноширокости резины и её влияния на ускорение смерти приводов. Но ещё раз попрошу остальных: вести себя корректно, не переходя на личности. P.S. Удаляю нахрен все свои посты обсуждения разноширокости резины.
Я решил завязать с б/у. За последние пару месяцев по очереди сдохли 5 катушек зажигания. Мелочь вроде по сравнению со всем остальным, но каждая сдохла на трассе, когда вёз либо тёщу, либо жену. Едешь и тут машина дергаться начинает. Пассажиры сразу смотрят на тебя: типа ты ж на прошлой неделе из сервиса... и на позапрошлой... Пробег двигателя после капиталки 45 тыс., масло доливать между ТО по-прежнему не просит (для FSI это нонсенс), нигде ничего не течёт, ещё и масло в коробке успел поменять летом, а весной все рычаги передней подвески на лемфедер. Вроде как неумно продавать. Но прежней уверенности в надёжности авто на трассе уже нет, а для меня это важно. У бмв в мою комплектацию входит полная гарантия до пробега 200 тыс. за три года, бесплатный эвакуатор хоть откуда и такое же такси (бесплатный БМВ-консьерж, готовый в любое время суток по звонку из машины забронировать тебе столик в любом ресторане страны и мира, либо отель, уточнив при этом наличие мест на парковке, найти ближайший банкомат моего банка, или аптеку в незнакомом месте, и сразу загрузить маршрут в навигатор в авто... плюс оплаченная безлимитная симка МТС на три года вперёд для навигации и интернета в машине, куча других ништяков - это уже мелочи, хотя и приятные). Это тоже подкупило: у новых Ауди большинства таких условий нет.
я на ку7 5 лет не делал ничего воообще, а бмв просто задрала, да и мне не особо нравится. ну а трехлетки смотрю с пробегом до 50000, цена то от новой уже почти по палам.
так я тебя не чморил. мало того, страниц 5 писанины твоей написал. думал с валенком так - чисто прикол. а ты сам чуть выше себя и обозвал и все остальное, видимо, понимаешь, что к чему.
бугагага...))) ЖЖОШЬ!))) Я конечно понимаю, что у тебя руки золотые, только растут они из жопы! К моей машине у официала допускается только один мастер! Все вопросы, если возникают, только к нему! Ты ставишь его компетентность под вопрос? Неудивительно! В ваге же чушье одно сидит раз не догадались валенками дырки "лишние" заделать! Ну а про интеркулеры скажу так... езжу много и не всегда по асфальту, поэтому эти бумажные подкрылки приходится менять как минимум один раз в год! а когда меняются, то, как правило, все промывается и продувается... как то так! ЗЫ да, и насчет своей уверенности... не говори гоп...
буду проезжать мимо - обязательно проеду мимо!))) иначе похоже придется и свою уставить у тебя на яме в качестве донорского конструктора...
так у него машина то за 500000, сейчас дорестайл так и стоит. неудивительно, возьми он новую приору, все было бы понятно. такого плана граждане про од и не слышали, но точно знают, что там все плохо. у меня опять такая тема, люблю с авто ковыряться, но моих познаний хватает максимум на замен фильтров и мотора печки.
это как так, что стекло чистое а фары нет?))) на мойку то пробовал заезжать? ЗЫ ну а про фары... если они засираются на трассе, их никакая омывайка не промоет!)))