Почему рано? Холодно? Зато машине будет проще. Сегодня экстренно оттормозился по мокрому 200->80 , испытал массу разных эмоций
200 на зимней или поменял ужо? Или мишлен альпин которая до 270? Я однажды то же оттормозился на S6 с хаккой 5й. Я то не нервничал, а вот 4 пассажира немного трухнули. Шипы хреново тормозят.
На зимней липучке. Да, мишки 270. Ничего такого, если бы еще люди при перестроении в зеркала смотрели....
О весе стальных тормозов на RS6 C7 73.5 кг!!! жуть! http://www.audi-club.ru/threads/keramicheskie-tormoza.488696/page-8#post-12056306
Ну, конечно же на "обычных" тачках не стоят суппорта гигантского размера и тормозные диски 390мм диаметром Соответственно и вес будет иной. Ну, и тормозить будут иначе. Но это все лирика. У меня вот какой вопрос возник. Как-то странно моя RS-ка ездить стала. особенно это проявляется при малом газе и движении накатом, или плавном торможении. Хрень появилась несколько дней назад и резко. С тех пор постоянно присутствует. Пробую описать симптомы: - при движении накатом явно присутствует некая аномальная затормаживающая сила. Не сильная, но раньше ее не было. То есть раньше машина катилась как угорелая, а сейчас самозатормаживается примерно на 0.5-1 км/ч в сек. - под малой нагрузкой (очень малый газ, движение накатом, плавное затормаживание) передачи переключатся с ощутимым поддергиванием. Не всегда, но частенько. - при полной тапке в пол вроде как тянет хорошо, и передачи щелкает четко и без вопросов. - Посторонних звуков из двига/коробки нет - Расход топлива в норме - Звук выхлопа в норме - Пропусков нет - На приборке ничего не вылазит - Ошибок нет (Васей) Чего уже смотрели: давление топлива расчетное и реальное. В норме. Какие будут идеи? Что это? Пока у меня в голове такие мысли: - Это явно не коробка. Думаю, дерганья идут из-за неправильного реального момента от двига. Коробка ждет одного, а там иное. - То есть надо понять почему двиг работает неправильно - Вариант с топливом вроде отпадает. Но фильтр и насос в баке все равно поменяю (в составе топливного модуля) - Дырка во впуске? Будем опрессовывать в ближайшее время. - Глюк лямбды или еще какого датчика, который приводит к неправильной работе двигателя? - Выход из строя какой-то вспомогательной системы (рекуперации, маслоотделителя, еще чего), что приводит к неправильной работе двигателя Короче, идеи приветствуются Естественно, отдам смотреть специалистам.
Да чего Андрея призывать? К нему и ездил смотреть. Топливо отпало. Через пару дней сдам ему на анальный досмотр. Воздушный двига менял на оригинал тыщщи 3 назад. Масло тыщщу назад, тож оригинал.
У меня как то на 5,2 шланг рвался, который шел над двигателем к PCV и маслоотделителю. То же думал почему колбасит двигатель. Заметил когда он уже весь в масле был. Поменял, но не долго поездил - что то произошло с системой дополнительного воздуха, которая работает на холодном пуске - она не срабатывала при старте и колбасило так, что гирлянда по всем 10 горшкам загоралась. Случайно обнаружил, что если сразу заглушить и завести заново (дабл старт), тогда всё начинало нормально работать. Что с ней случилось так до конца и не разобрался.
Товарищи, а кто на MRW поедет в пятницу 20 апреля? Я вот потенциально собираюсь (1 половина дня). Там будет трек-день в формате Maxpower. Сегодня созванивался с организаторами. Пятница - по сути обычный трек-день. Суббота уже в формате соревновательных заездов. То есть в субботу просто так покататься как захочется - не получится. Остается пятница. Пока видится, что начало в пятницу с 10:00 утра и до темноты, то есть часиков до 19. Привычные сессии по 15 минут, свободное участие, не более 25 машин в сессии (плохо себе этот ахтунг представляю). Я бы в такую сессию точно не полез Требований к машинам в пятницу нет вообще никаких. Вместе могут выехать и ламбо и ока. Требования к экипировке стандартные для трек-дней. Закрытая одежда, шлемы если есть пассажир. Просто 7 апреля трек-день от самого MRW отменили по погоде и не ясно когда будет следующий. Официально следующий аж 26 мая!! Но ВОЗМОЖНО добавят еще что-то до этой даты.
Это да. Но я в такую сессию не полезу, ессно. Думаю, 5 машин в сессии это максимум для меня. Чтобы не толкаться с ними. Я планирую ехать круги через один. 1 прогрев 2 боевой 3 остываю 4 боевой 5 остываю ....
Может в субботу? Там после 12:00 нормально будет вроде. Опэн пит с 9 до 12. Потом они будут отдыхать.
В субботу надо для участия 22 тыр платить. А меня всего 2 сессии интересуют. Так что пятница выглядит лучше. 6 тыр против 22, лично для меня. P.S. и есть подозрение, что а субботу на этом опене будет аншлаг. Не люблю в толпе. Не получается фаниться по полной.
Действительно в субботу только за 22000 на весь день. Отпадает тогда пока. В пятницу работаю до поздна. буду на 12 мая ориентироваться. P.S. Не забудь в этот раз передний регистратор проверить