Большой расход! 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем skynekt, 23 янв 2011.

?

Ваш блок управлния двигателем

  1. 4A0 907 493 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка зелёными чернилами

    4,5%
  2. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) маркировка красными чернилами

    29,2%
  3. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) маркировка наклейка

    2,2%
  4. 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) маркировка наклейка

    10,7%
  5. 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) маркировка наклейка

    36,0%
  6. 4A0 907 493 E (прошивка 5DA 007 193-03) маркировка наклейка

    6,7%
  7. 4A0 907 493 P (прошивка 5DA 007 193-13) маркировка наклейка

    0,6%
  8. 4A0 907 493 AC (прошивка 5DA 007 193-17) маркировка наклейка

    0,6%
  9. 4A0 907 493 T (прошивка 5DA 007 193-53) маркировка наклейка

    9,6%
  1. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    у меня и в минус 25 заводится с первого раза при разных значениях в адаптации. выложи свои значения и посмотрим что и как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Stas K.

    Stas K. Участник форума

    12 дек 2010
    131
    Свердловская обл.
    A8 3.3TDI AKF quattro 2002 г.в.
    Хорошо, возьму в выходные провод посмотрю и напишу.
     
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    я свои значения по каналам выкладывал в этой теме, если кому интересно
    тут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    Вчера наконец-то руки дошли до выхлопной системы, решил раз и на всегда убрать все сечения и слабые места. Вместо банки катализатора вварили гофру (т.к. всё система жесткая, в местах соединений постоянно со временем начинает сечь и банку тоже достало варить (прогорала)). Заварили трещину в сварном шве штанов (видимо днищем когда цеплял) обмазали все соединения специальным герметиком (ликьи моли) заменили хомуты и резинки. В итоге: ссыт где-то слева (поняли засунув руку), что в принципе и логично т.к. слева на штанах и была трещина. Пока расход не замерял, но динамика машины изменилась в лучшую сторону. Подозреваю что треснут сам выпускной коллектор, т.к. конструкция выхлопа такова, что первым удар на себя принимает он (висит ниже коробки) и соответственно сразу передаёт его на выпускной. С правой стороны вроде не ссыт. Тоже отключу левую лямбду и перекодирую блок на 1 лямбду, посмотрим что измениться. Но проблема в выпускном пока остаётся открытой. Возможно что повышенный расход из-за этого?
     
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    90% изза этого.
    а на хх тихо работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    Да тихо, только сзади небольшой резонирующий звук, видимо потому что ката нет. Раньше он из него и доносился.
     
  7. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    я уже писал что помогло снятие головы и замена правого коллектора ( был треснут), всё было отлично ровно две недели :( с левой стороны теперь такая хрень. надо делать. А так реально динамика у машинки другая будет с герметичным выхлопом. Скоро время будет сделаю и отпишусь по результату.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    Я думаю такая фигня из-за того что весь выпуск это одно целое, и как говориться где тонко там и рвётся. Поэтому я и поставил гофру дабы хоть как-то гасить вибрации и резонанс. Ну а переключение на правую лямбду помогло? А сам коллектор варил или менял на БУ?
     
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    чугун не варится по нормальному. только в утиль и замена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Возможна пайка латунью, но это нужен профи, это высший пилотаж:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    коллектор только замена, хотя видел у чела варили как раз латунью уже долго держится. но мне не охота лазить там потом еще раз.

    На счет гофры думал много, даже поставил и поездил. шуму от неё много и убрал, заварил всё нафиг. главное что бы не было дыр до конца катализатора. а дальше уже всёравно на лямбды не влияет.

    И на счёт резинок: при нагреве растягиваются, а как остынут так глушак с места не сдвинуть. я еще крепления доварил чтоб боковых раскачиваний не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    #192 skynekt, 2 сен 2011
    Последнее редактирование: 2 сен 2011
    Вчера поменял кодировку блока, на 80-х до индекса "D" это 034 (одна лямбда, механика, передний привод). Ну динамика изменилась в худшую сторону... По началу была детонация, после того как проехал пару километров и снова продиагностировал, детонация ушла и машина стала работать более ровно. Левую лямбду отключил физически. Ошибок в БУ нет. (проверял реально ли она отключается на нормальной кодировке, ошибка выскакивает) Но динамика пока хуже это факт. (Хотя может субьективно, я замеряю её разгоном до участке в 850 метров, до смены кодировки я успевал разогнаться с 0 до 160 км/ч и остановиться перед светофором, а сейчас до 145-150...)) Расход буду засекать.

    П.с. снял логи на ХХ и при 2000 об/м если нужны могу выложить.

    И посмотрел свои каналы адаптации:
    0 - 000
    1 - 0
    2 - 0
    3 - 128
    4 - 128
    5 - 128
    6 - 0
    7 - 0
    8 - 0
    9 - 1
    10 - 0
    11 - 0
    12 - 0

    13 и дальше каналов нет...
     
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    да пайка возможна, как то делали на бмв старом заварили дыру в коллекторе по толщине с большой палец и трещины от нее в стороны, не сразу спеца такого найдешь. искать тех кто ремонтирует старые газовые колонки и умеет работать с горелкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    просто сначала нужно нагреть деталь хотябы до 200 градусов а потом только варить. и технологию варки соблюдать нужно, но опыт нужен (опыт не пропьешь :beer:)



    Zerg, скорость превысил ??? :) зачем банят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    посчитали одно сообщение оффтопом. универсальная причина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Stas K.

    Stas K. Участник форума

    12 дек 2010
    131
    Свердловская обл.
    A8 3.3TDI AKF quattro 2002 г.в.
    Привет всем! Так как речь зашла про выхлопную систему, решил спросить. У меня дребещит что то в катализаторе при наборе оборотов, наверное развалились внутрености. Почитал про эту беду, рекомендуют поставить пламегаситель. Какой лучше поставить в корпусе или в корпусе катализатора сделать? Как понял просто выбить не вариант - прогорит резонатор. Хотел услушать мнение обладателей именно этого двилателя. Заранее спасибо!
     
  17. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    ставь пламягас ! если есть денег на эту штуку ) у нас тут никто не занимается этими вещами. В моське был, не успел по времени. Заезжал в сервис там такая же машинка на подъемнике висела. Прикольно сделали. Тишина была.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    У меня был при покупке выбит, уже 1.5 года ничего не прогарело, вместо него вварил гофру, резонанс из банки пропал.
     
  19. Stas K.

    Stas K. Участник форума

    12 дек 2010
    131
    Свердловская обл.
    A8 3.3TDI AKF quattro 2002 г.в.
    Большое спасибо за ответы!
     
  20. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    гофра долго там не проходит, и конструкция по жесткости не та будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...