у меня и в минус 25 заводится с первого раза при разных значениях в адаптации. выложи свои значения и посмотрим что и как.
Вчера наконец-то руки дошли до выхлопной системы, решил раз и на всегда убрать все сечения и слабые места. Вместо банки катализатора вварили гофру (т.к. всё система жесткая, в местах соединений постоянно со временем начинает сечь и банку тоже достало варить (прогорала)). Заварили трещину в сварном шве штанов (видимо днищем когда цеплял) обмазали все соединения специальным герметиком (ликьи моли) заменили хомуты и резинки. В итоге: ссыт где-то слева (поняли засунув руку), что в принципе и логично т.к. слева на штанах и была трещина. Пока расход не замерял, но динамика машины изменилась в лучшую сторону. Подозреваю что треснут сам выпускной коллектор, т.к. конструкция выхлопа такова, что первым удар на себя принимает он (висит ниже коробки) и соответственно сразу передаёт его на выпускной. С правой стороны вроде не ссыт. Тоже отключу левую лямбду и перекодирую блок на 1 лямбду, посмотрим что измениться. Но проблема в выпускном пока остаётся открытой. Возможно что повышенный расход из-за этого?
Да тихо, только сзади небольшой резонирующий звук, видимо потому что ката нет. Раньше он из него и доносился.
я уже писал что помогло снятие головы и замена правого коллектора ( был треснут), всё было отлично ровно две недели с левой стороны теперь такая хрень. надо делать. А так реально динамика у машинки другая будет с герметичным выхлопом. Скоро время будет сделаю и отпишусь по результату.
Я думаю такая фигня из-за того что весь выпуск это одно целое, и как говориться где тонко там и рвётся. Поэтому я и поставил гофру дабы хоть как-то гасить вибрации и резонанс. Ну а переключение на правую лямбду помогло? А сам коллектор варил или менял на БУ?
коллектор только замена, хотя видел у чела варили как раз латунью уже долго держится. но мне не охота лазить там потом еще раз. На счет гофры думал много, даже поставил и поездил. шуму от неё много и убрал, заварил всё нафиг. главное что бы не было дыр до конца катализатора. а дальше уже всёравно на лямбды не влияет. И на счёт резинок: при нагреве растягиваются, а как остынут так глушак с места не сдвинуть. я еще крепления доварил чтоб боковых раскачиваний не было.
Вчера поменял кодировку блока, на 80-х до индекса "D" это 034 (одна лямбда, механика, передний привод). Ну динамика изменилась в худшую сторону... По началу была детонация, после того как проехал пару километров и снова продиагностировал, детонация ушла и машина стала работать более ровно. Левую лямбду отключил физически. Ошибок в БУ нет. (проверял реально ли она отключается на нормальной кодировке, ошибка выскакивает) Но динамика пока хуже это факт. (Хотя может субьективно, я замеряю её разгоном до участке в 850 метров, до смены кодировки я успевал разогнаться с 0 до 160 км/ч и остановиться перед светофором, а сейчас до 145-150...)) Расход буду засекать. П.с. снял логи на ХХ и при 2000 об/м если нужны могу выложить. И посмотрел свои каналы адаптации: 0 - 000 1 - 0 2 - 0 3 - 128 4 - 128 5 - 128 6 - 0 7 - 0 8 - 0 9 - 1 10 - 0 11 - 0 12 - 0 13 и дальше каналов нет...
да пайка возможна, как то делали на бмв старом заварили дыру в коллекторе по толщине с большой палец и трещины от нее в стороны, не сразу спеца такого найдешь. искать тех кто ремонтирует старые газовые колонки и умеет работать с горелкой.
просто сначала нужно нагреть деталь хотябы до 200 градусов а потом только варить. и технологию варки соблюдать нужно, но опыт нужен (опыт не пропьешь ) Zerg, скорость превысил ??? зачем банят?
Привет всем! Так как речь зашла про выхлопную систему, решил спросить. У меня дребещит что то в катализаторе при наборе оборотов, наверное развалились внутрености. Почитал про эту беду, рекомендуют поставить пламегаситель. Какой лучше поставить в корпусе или в корпусе катализатора сделать? Как понял просто выбить не вариант - прогорит резонатор. Хотел услушать мнение обладателей именно этого двилателя. Заранее спасибо!
ставь пламягас ! если есть денег на эту штуку ) у нас тут никто не занимается этими вещами. В моське был, не успел по времени. Заезжал в сервис там такая же машинка на подъемнике висела. Прикольно сделали. Тишина была.
У меня был при покупке выбит, уже 1.5 года ничего не прогарело, вместо него вварил гофру, резонанс из банки пропал.