В том то и дело что проблема в жёскости, гофра её невелирует, тем самым снимая наргузку на всю систему. С чего это гофра долго не проходит?
сгорит она там. и сифонить начнет быстро. если подушки двигателя и коробки целы, то механической нагрузки на выхлопную систему нет. а там там всё болтаться будет. особенно будет заметно на больших кочках на малой скорости.
Да глупости, причём здесь подушки двигателя, да они уменьшают вибрации, но не сводят их к нулю... При том что выхлоп же не только на двигателе держится, там ещё есть 2 крепления к коробке, 2 крепления резонатора, и 2 задней банки. И объясни почему гофра должна сгореть, если она ставиться на все новые машины именно для этих целей? Ладно я переубеждать не собираюсь, но наличие гофры не означает что там всё болтается. наоборот она невелирует вибрации, тем самым снимаю нагрузку с жестких соединений, препятствуя их разгерметизации.
Думаю в корпус катализатора вварить трубу подходящего диаметра, с отверстиями и может нибить его чем-нибудь несгораемым. Как думаете?
больше думаю для выравнивания давления, но нужно по двигателю подбирать может объема не хватать в определённых моментах. (будет бесполезен) вскрыл оба резонатора. первый идёт набитый базальтовым волокном, второй просто система трубок с перегородками. В оба добавил волокна. Звук выхлопа практически не слышно стало. И тяга немного появилась. (видимо резонанс давление появился) Но эт всё не надолго. Максимум на 1,5 года. Надо выхлоп новый думать будет.
Всем привет! Вот такие цифры стоят у меня в каналах адаптации: 1-0 2-128 3-0 4-128 5-128 6-128 7-0 8-0 9-0 10-1 11-0 12-0 13-0 Блок двигателя 4A0 907 473T. Что думаете по данным цифрам?
я думаю никто их не трогал с завода. а буква блока у тебя интересная последняя самая. менял сам или пред хозяин? не может быть чтоб с 96 года он шел
тогда считай тебе крупно повезло - береги его от воды. слив чисть регулярно от листьев(то что под пластиком).
поставь в 2-м канале 141 и пробуй. не поможет опиши подробней проблему я уж не помню а копать старые посты нет к чему