Большой расход! 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем skynekt, 23 янв 2011.

?

Ваш блок управлния двигателем

  1. 4A0 907 493 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка зелёными чернилами

    4,5%
  2. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) маркировка красными чернилами

    29,2%
  3. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) маркировка наклейка

    2,2%
  4. 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) маркировка наклейка

    10,7%
  5. 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) маркировка наклейка

    36,0%
  6. 4A0 907 493 E (прошивка 5DA 007 193-03) маркировка наклейка

    6,7%
  7. 4A0 907 493 P (прошивка 5DA 007 193-13) маркировка наклейка

    0,6%
  8. 4A0 907 493 AC (прошивка 5DA 007 193-17) маркировка наклейка

    0,6%
  9. 4A0 907 493 T (прошивка 5DA 007 193-53) маркировка наклейка

    9,6%
  1. Stas K.

    Stas K. Участник форума

    12 дек 2010
    131
    Свердловская обл.
    A8 3.3TDI AKF quattro 2002 г.в.
    Как понимаю смесь богаче будет, или наоборот?
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    богаче в момент холодного запуска. на прогрев не влияет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    #223 skynekt, 11 сен 2011
    Последнее редактирование: 11 сен 2011
    Поздравте меня, он наконец пришёл. Новый БУ двигателя (98-года снят 100% с audi 80 (видимо кабриолет)) 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05)

    Блок не вскрывался 100%
    Как внутри с каналами адаптации не знаю. Вот что в нем

    1 - 3
    2 - 128
    3 - 0
    4 -128
    5 - 128
    6 - 128
    7 - 0
    8 - 0
    9 - 0
    10 - 1
    11 - 0
    12 - 0
    13 - 0
    14 и дальше нет.

    Скидываю ссылку на БЖ там я описал их разницу, видео диагностики, и динамики. http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/skynekt/journal/288230376152403408/#post

    Чуть не забыл, дроссель теперь вкопанный 0 на ХХ а на максимуме 80.4
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    новый после перекодировки на одну лямбду
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    42% разряжения во впуске на прогретом это нормально?:shock:
    на старом сколько было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    #227 skynekt, 11 сен 2011
    Последнее редактирование: 11 сен 2011

    к зависимости от температуры, зимой было где-то 36-38%, летом 42-46% (это на старом). Хотя возможно они увеличились после переборки выпуска или замены фильра. А что тебя смущает?
     
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    мало вроде:shock:. у кого не смотрел больше 34-35 не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    #229 skynekt, 11 сен 2011
    Последнее редактирование: 11 сен 2011
    странно я наоборот сколько не видел 41-43, думал у меня мало. Хотя всё подсосы проверены не на один раз...

    P.S. залез снова в эльзу там от 29 до 59 допуск нормы на ХХ
     
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    я всегда думал чем лучше разряжение на хх, тем лучше компрессия. и меньше неучтенных подсосов. :)как-то так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    я тут дилетант, всё может быть :shuffle:
     
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ну так проблемы изза которых ты решился на замену ЭБУ исчезли в итоге?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    #233 skynekt, 11 сен 2011
    Последнее редактирование: 12 сен 2011
    только сегодня поставил, проблема была одна расход, буду засекать. Ну теперь опять некорректно может быть из-за секущего выпуска слева и кодировки на 1 лямбду.

    Пока замеченные различия, это:
    - Стабильные показания дросселя на ХХ (0 град, было колибание (забавный форум если написать правильно кол****ие то звёздочки) вечное 0 - 0.8)
    - Более низкие показания по лямбда зонду
    - И лучшая динамика на 92-м бензине.
     
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    это полная туфта. могбы и не обращать вниимание.
    динамика- дело субьективное. адаптация может сделать свое дело и через пару дней. вобщем собирай статистику
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    Не это 100% я специально ещё посидел и понаблюдал за ними. А на старом он вечно прыгал... это хорошо по логам видно. По поводу динамики соглашусь )
     
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    по Эльзе насколко помню все что меньше 1% считается 0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Stas K.

    Stas K. Участник форума

    12 дек 2010
    131
    Свердловская обл.
    A8 3.3TDI AKF quattro 2002 г.в.
    #237 Stas K., 12 сен 2011
    Последнее редактирование: 12 сен 2011
    Всем привет! В продолжении вчерашней темы. Поставил во втором канале 0 - машину утром отказалась заводится категорически, даже не схватывала, поставил 141 завелась но как будто обороты около 300 и на газ не реагирует, поставил как было 128 завелась нормально. Проблема в том что машина утром заводится раза со второго с третьего, но надо успеть когда она завелась нажать на газ (вэто время педаль реагирует с задержкой) чтобы она пошла на прогревочные обороты иначе заглохнет.
     
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ноль то зачем ставил? выстави ну не 141 а 135 и в 4-м и 5-м канале также 135 и пробуй. но это все не лечение как таковое а подстройка блока под изменившиеся условия - как то подсосы воздуха, неверные показания дтож, износ поршневой, недостаточная давка топлива и пр. при всех нормальных покеазателях и на 128 заводится с первого раза
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Stas K.

    Stas K. Участник форума

    12 дек 2010
    131
    Свердловская обл.
    A8 3.3TDI AKF quattro 2002 г.в.
    #239 Stas K., 12 сен 2011
    Последнее редактирование: 12 сен 2011
    На видео в начале ошибка лямбда - 00555 sensor 2 G108 27-10, у меня тоже такая была стер больше не появлялась. Что за ошибка такая? И еще как проверить температуру которую показывает датчик на компьютер? Я менял ДТОЖ, плавали обороты и иногда глохла, поставил не оригинал Hans Pries.
     
  20. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    #240 skynekt, 12 сен 2011
    Последнее редактирование: 12 сен 2011
    Невнимательно смотришь... Ошибка левого лямбда зонда. обрыв цепи. А чтоб понять почему зайди сюда и посмотри все 3 видяхи http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/skynekt/journal/288230376152403408/#post