Поздравте меня, он наконец пришёл. Новый БУ двигателя (98-года снят 100% с audi 80 (видимо кабриолет)) 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) Блок не вскрывался 100% Как внутри с каналами адаптации не знаю. Вот что в нем 1 - 3 2 - 128 3 - 0 4 -128 5 - 128 6 - 128 7 - 0 8 - 0 9 - 0 10 - 1 11 - 0 12 - 0 13 - 0 14 и дальше нет. Скидываю ссылку на БЖ там я описал их разницу, видео диагностики, и динамики. http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/skynekt/journal/288230376152403408/#post Чуть не забыл, дроссель теперь вкопанный 0 на ХХ а на максимуме 80.4
к зависимости от температуры, зимой было где-то 36-38%, летом 42-46% (это на старом). Хотя возможно они увеличились после переборки выпуска или замены фильра. А что тебя смущает?
странно я наоборот сколько не видел 41-43, думал у меня мало. Хотя всё подсосы проверены не на один раз... P.S. залез снова в эльзу там от 29 до 59 допуск нормы на ХХ
я всегда думал чем лучше разряжение на хх, тем лучше компрессия. и меньше неучтенных подсосов. как-то так
только сегодня поставил, проблема была одна расход, буду засекать. Ну теперь опять некорректно может быть из-за секущего выпуска слева и кодировки на 1 лямбду. Пока замеченные различия, это: - Стабильные показания дросселя на ХХ (0 град, было колибание (забавный форум если написать правильно кол****ие то звёздочки) вечное 0 - 0.8) - Более низкие показания по лямбда зонду - И лучшая динамика на 92-м бензине.
это полная туфта. могбы и не обращать вниимание. динамика- дело субьективное. адаптация может сделать свое дело и через пару дней. вобщем собирай статистику
Не это 100% я специально ещё посидел и понаблюдал за ними. А на старом он вечно прыгал... это хорошо по логам видно. По поводу динамики соглашусь )
Всем привет! В продолжении вчерашней темы. Поставил во втором канале 0 - машину утром отказалась заводится категорически, даже не схватывала, поставил 141 завелась но как будто обороты около 300 и на газ не реагирует, поставил как было 128 завелась нормально. Проблема в том что машина утром заводится раза со второго с третьего, но надо успеть когда она завелась нажать на газ (вэто время педаль реагирует с задержкой) чтобы она пошла на прогревочные обороты иначе заглохнет.
ноль то зачем ставил? выстави ну не 141 а 135 и в 4-м и 5-м канале также 135 и пробуй. но это все не лечение как таковое а подстройка блока под изменившиеся условия - как то подсосы воздуха, неверные показания дтож, износ поршневой, недостаточная давка топлива и пр. при всех нормальных покеазателях и на 128 заводится с первого раза
На видео в начале ошибка лямбда - 00555 sensor 2 G108 27-10, у меня тоже такая была стер больше не появлялась. Что за ошибка такая? И еще как проверить температуру которую показывает датчик на компьютер? Я менял ДТОЖ, плавали обороты и иногда глохла, поставил не оригинал Hans Pries.
Невнимательно смотришь... Ошибка левого лямбда зонда. обрыв цепи. А чтоб понять почему зайди сюда и посмотри все 3 видяхи http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/skynekt/journal/288230376152403408/#post