да он с запасом делает. там процентов 30 запчастей лишние. например прокладка гбц и прокладки под кожух. сальники если не текут зачем менять? родные под 300 тык ходят. как ему еще звезлочки не посчитали....
Вы почитайте написано, что подымались головы... Делаю , да потому что двигатель снят и все сделать удобно, чем потом доделывать(тем более есть выход на з/ч) Про задний сальник, его в 95% лучше менять, так как 1 - стоит не много, втотое, шанс что не потечёт ... Звёздочки тоже все посмотрели.... И да ремню приводному была почти ж... Поэтому тоже все меняю. А что по цепям, то каждый может сам посчитать конкретно какая сумма, для этого все и расписал
Всем привет! СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ! Понимаю, что здесь нет экстрасенсов и гадалок по фотографиям и видео. И при этом прошу помочь в выяснении причин стука в двс, или направьте в нужную тему. Под подозрением цепи, натяжители, гидрокомпенсаторы, поршневая и много ещё чего. Залито масло Mobil ESP Formula 5w30 (300 км назад), до этого был VAG Long Life III 5w30 504/507. Произведена замена форсунок и всех фильтров. Видео с работой двс по группам 91, 92, 93 Следующее видео, звук из салона в сторону двигателя И звук из под капота: Красный подтёк - это от пенного очистителя. Антифриз не уходит Ну, и фото замеров по группам 91, 92, 93
Только вскрытие. Начни с проверки цепи - открыть крышки и проверить натяжение. Если все в порядке - смотреть дальше. в группах смотреть бесполезно, хотя 6,8 градуса - это много. допуск до 6. Проверяй водительскую сторону на предмет натяжения. PS: Я б не заводил больше ее.
Совсем не в тему. 6.8 у него со знаком плюс, а растяжение или перескок это в минус. Так что все выводы в помойку.
Честно говоря езжу так уже больше недели.. просто не газую, по тихой ползаю И никаких изменений. В субботу буду тогда вскрывать левую голову, там где-то и шумит.
Ох, не хотелось бы.. Допустим, если это поршень.. Какие варианты? Гильзовка или лучше блок контрактный купить?