Словоблудите, уважаемый батенька! Внимательно перечитал ваше сообщение несколько раз - так и не понял на чем основано утверждение, что я совсем далек от техники, ведь вы ведете в нем речь только о подходах в гарантийном обслуживании дилером авто, об ответственности дилера за его жадность, о вашем видении внесения изменений в ТС и о вашем личном понимании института юриспруденции.. Ну да ладно. Обо всем по порядку. Не секрет, что: в каждом дилерском центре есть отдел доп. оборудования. Наверное не будет секретом и то, что в отделах доп.оборудования устанавливают не только чипы, но и сигнализации на авто различных сторонних производителей, системы подогрева двигателя (webasto и подобные) ,охранные и спутниковые комплексы, делают тонировку стекол, производят различного рода обработки кузова, и еще много много разных операций, зачастую связанных с глубоким внедрением в системы электроники, узлы и агрегаты автомобиля. С трудом представляется мне, что дилер это все делает с надеждой на русский авось, а также, что все эти виды работ никак не регламентированы производителем и дилер не имеет права допуска к таковым. Вы же утверждаете: "делает все на свой страх и риск". Да нет - все таки имеет полное право производить все эти виды работ и предоставляет на них гарантию на условиях, согласованных с импортером и производителем. Именно поэтому, имея рычаг института гарантии производителя, дилер всячески пытается создать монополию на все эти виды работ, замкнув их на себе и пригрозив обывателю-покупателю снятием его авто с гарантии по любым в.т.ч. надуманным причинам. Отдельные примеры работ, производимых дилером в кустарном порядке и не имеющие формального допуска к ним со стороны производителя, мы тут обсуждать не будем, так как эти случаи в большинстве своем частные и ими пусть занимаются различные органы, проверяющие дилерские центры, в том числе со стороны импортера или представительства марки в России. Если вы невнимательно читаете, то поясню для вас отдельно: суть моих постов в этой ветке сведена к тому, что дилер имея в руках институт гарантии, гнет свои немыслимые цены на указанные виды работ, как бы формально лишая вас возможности произвести их где то в другом месте. И все таки в первую очередь я ставил вопрос о качестве. Никто меня не убедит в том, что дилер лучше всех производит установку сигнализаций, чипов и остального доп. оборудования. И это еще одна монета в копилку НЕ дилерских центров по установке доп оборудования. Я еще раз повторяю вам и всем невнимательно читающим - если какой либо центр по установке сигнализаций ли, чипов ли или эбершпехеров - имеет лицензию/сертификат, надлежащих профильных мастеров/специалистов и специализируется на данном виде деятельности, то НИКТО не вправе вас лишить гарантии производителя на ваше авто, после установки на него такового оборудования! Мы сейчас говорим о разумных видах работ, а не о расточке двигателей, замене турбин на спортивные или отличные от оригинала, замене прочих узлов и агрегатов. Мы говорим о доп.оборудовании, а не о конструктивных изменениях. Это лирика. Однозначный как вы сказали вывод о вреде для автомобиля не зависит от жадности дилера и его любви к деньгам. Я полагаю - вы не являетесь техническим экспертом (лицензированным) в данной области и не можете авторитетно заключать о том насколько это может быть вредно для авто, тк это утверждение требует обоснованной проверки тех. состояния в каждом отдельном случае. Это чисто ваша гипотеза. Я совсем не понял о чем это вы. Любое изменение в Транспортное средство влечет собой обязательную регистрацию и внесения изменений ПТС ??? Вы ничего не перепутали? Это говорит о том, что от юриспруденции вы еще дальше, чем я от техники. Действующее законодательство РФ ("Статья 12.5. КОАП РФ: Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена.") предусматривает ответственность за фиксированный перечень изменений. Так например закон обязывает нас производить (вносить) указанные изменения в ПТС при: - замене двигателя - замене тормозной или рулевой системы - снятии сидений в авто - установке спец сигналов (получить разрешение) - итп Чипа и установки сигнализаций или например Вебасто в этом списке нет. Также к ПДД есть приложение, которое устанавливает этот перечень и называется: "Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС". В нем также не указано ничего о чипе или иных устройствах, меняющих параметры работы ЭБУ и иже с ними. Потрудитесь впредь обоснованно писать подобные утверждения.. Как адвокат разъясняю вам, как правовому нигилисту: 1. Встречный иск может быть подан только когда в производстве суда есть основное исковое требование. Когда процесс уже инициирован другой стороной. К тому же встречный иск может быть подан только в зачет первоначального требования! Это тем кто понимает, о чем я ))) 2. В правовом поле нет понятия "охреневшего владельца". Это скорее дворовый сленг. 3. Налог может рассчитать, начислить, доначислить только налоговый орган соответствующего субъекта федерации, но не суд. 4. Непонятно на каком основании (с каким конкретно исковым требованием) дилер мог бы обратиться в суде к ответчику, установившему например чип на свое авто. Если вы имели ввиду, что дилер может обратиться с требованием о внесении изменений в ПТС или перерасчете налога, в связи с увеличением мощности, то у него нет такого права. Он ненадлежащий истец в данном споре. С таким же успехом пансионат "Якорь" города Таруса может обратиться с иском в суд о выписке вас из вашей квартиры.. Звучит нелепо. К вопросу о том кем и как могла бы быть произведена оценка мощности двигателя такого авто я, очень далекий от техники, разъясню вам, очень близкому к ней. Истинное значение мощности двигателя (имеющее значение для суда или органов ГИБДД, для внесения соответствующих изменений) можно установить не с колес на стенде, а только с вала. Делает в Москве например это всего одна экспертная организация - МАДИ - и только на демонтированном двигателе. Это чтоб вы знали. Если сомневаетесь, не пишите ерунды в ответ, а проработайте этот вопрос сами. Я знаю, что говорю. Были прецеденты в моей практике. Тут вы безусловно молодец! Искренне желаю всему населению нашей Родины иметь такие бюджеты, чтобы позволять себе такие бюджетные авто, как новая модель Ауди Q7 ! ) Напоминаю вам, уважаемый Виктор, что сейчас речь идет о дизельном двигателе объемом 3 литра и мощностью 249 л.с. Он продается с такой мощностью на территории РФ, по причине налоговой экономии. В Европе или Америке или где там еще - продают тот же самый автомобиль с такой же подвеской, тормозной системой и прочими делами, но с мощностью около 280 л.с. А значит увеличение мощности, производимой чипом (до 310 л.с.) это всего лишь увеличение мощности в размере не более 10% в сравнении со стоковой заводской Q7 изначально произведенной на свет с более высокой мощностью, чем наши, поставляемые в РФ. Таким образом полагаю справедливым утверждать, что отклонение мощности двигателя на величину не более 10 процентов никаким образом не повлияет на тормозную систему, коробку передач, рулевое управление, шины, итп, так как все они рассчитаны с намного более огромным запасом ресурса надежности и возможностей, тк используются не только на этой модели авто, а на многих других в концерне, в том числе на моделях Ауди с намного более мощными двигателями (унификация это вроде называется). И к ДТП это никак не может привести уж точно. Как правило причиной ДТП, является ряд других факторов, в том числе неадекватное поведение водителя за рулем и как любят говорить в ГИБДД: не справился с управлением или не смог принять соответствующее решение в связи со сложившейся дорожной ситуацией. Тормозов на Ауди Q7 c чипом не может быть мало. Также как и на Ниссан GTR или Ламборгини Авентадор. Всему цена - реакция водителя на происходящее вокруг него на дороге - будь у него под капотом 800 сил или 78... Если вы сделали чип и ваш автомобиль поехал на 7 км/ч быстрее где то или разгон до ста стал не 7 секунд, а 6,2, то это вам решать как вести себя за рулем, точно также как и в ситуации когда вы сели за руль Бугатти Вейрон. Возможности ее тормозной системы или нагрузку на элементы подвески, как вы выразились, не заменят кому то отсутствие мозгов. Позиционирует себя гением секса любой онанист. А я не позиционирую себя юристом, а - являюсь адвокатом. Реестровый номер минюста - 50/6677 если что.
Однако ответа почему завод сделал 272 л.с., а не 315 сразу нет пока. А ведь это огромное конкурентное преимущество. Экология? Или все же ресурс?
Тут я согласен с тем, что ресурс... Скорее всего, как мне подсказали, чтобы в период гарантийного срока, а у Ауди он уже 4-х лет достиг, как можно меньше пользователей обращались по вопросам прецедентов гарантийного ремонта. А то что, этот двигатель имеет большой потенциал разгона - очевидно. И то, что если его качать, на все более и более высокие показатели - его ресурс может уменьшаться - тут я тоже спорить не буду! И еще одна небольшая копеечка - все таки 315 сил если бы сделал производитель, это номинально могло бы по цифрам сравнять с 333 лс на TFSI и хоть чуточку, но приблизить к SQ7.. А маркетинг есть маркетинг. У каждого своя ниша мощности и соответственно цены ) Я напомню про БМВ Двигатель 30d (249 cил) Двигатель 50d (381 сила) Двигатели копия друг друга, но где то как то из за наличия лишней турбинки, иной программки, итп цена вырастает на полтора миллиона рублей ))) Так и тут - каждому попугаю своя жердочка )
Лень писать, но Вам отвечу... 1) Автомобиль сертифицируется для эксплуатации в стране с определенным техническим оснащением и параметрами. (В том числе и для расчета ставки налога) 2) Установка запчастей, узлов, агрегатов и компонентов, которые не соответствуют по визуальным и ТЕХНИЧЕСКИМ признакам деталям, предусмотренным для вашего транспортного средства в ЭД, считается внесением изменений в конструкцию ТС. Все, что не предусмотрел производитель вашей машины в ЭД, а вы решили это поставить — является изменением конструкции Все производители ТС снабжают КАЖДУЮ машину целой библиотекой документов — та самая эксплуатационная документация (ЭД) (инструкции, формуляры, каталоги) Если Вам хотелось машину повеселее, почему не приобрели ее сразу? Зачем Вам увеличение динамики? Вы в гонках участвуете? Для города и обгонов на трассе стоковой вполне достаточно. Судя по Вашим постам - дальняк у Вас 300 км Еще могу предположить желание иметь динамику повыше на автобанам Германии, но не в московских пробках. Могу написать много, но не вижу смысла - Вы привыкли работать на публику и здесь не остановитесь... Можете не отвечать - оставьте свое красноязычие для судов. С уважением
Что значит страна с определённым техническим оснащением и параметрами?))) Сертификация автомобиля и расчёт ставки налога это две независимые процедуры и вещи. Как яйцо и машинное масло. Друг от друга не зависят. Вы неправильно понимаете значение слова сертификация. Не автомобиль под страну сертифицируют. У страны есть набор технических требований, установленный в регламенте. Если автомобиль под них подходит его сертифицируют без всяких изменений. А снижение мощности - это маркетинг для увеличения продаж. С сертификацией тоже никак не связано. Это где такое написано? Кем считается?) В законе такого нет. Поясните. Судя придуманному вами правилу - при установке сигнализации или котла отопителя у дилера - нужно обязательно вносить изменения в ПТС. Только в какую графу подскажите пожалуйста сразу, чтобы остальные вопросы отпали. Уважаемый Виктор, я не работаю на публику - мне денег тут за это не платят. Я просто не пойму зачем вы пишете наборы слов? Вы же все в кучу пишете. Причём без аргументов. Нельзя выдавать за правду то, что ничем нельзя подтвердить.
Смешно читать что увеличение мощности с 272 до 310 л.с. увеличит угрозу на дороге исходящую от 2х тонной машины.
я вот честно не понимаю, почему все говорят, что в Москве невозможно двигаться быстро? мой отец последние лет 15 работает по графику с 6-14 и практически не знает слово пробки.я так же регулярно катаюсь по вылетным трассам со скоростями от 170-180... и так как часть народа по этим трассам тошнит 70-80, то динамичного ускорения никогда не бывает много...
Если сильно припрет, то днем в машине могу на часок отключиться. А так недосыпание копится, в выходные отсыпаешься.
Про снижение расхода при чиповке двигла - 100% сказки. Расход уменьшается только в показаниях бортового компьютера, который при чиповке "обманывают", занизив показания расходомера воздуха и токсичноси выхлопа(лямбды), тем самым эбу переливает топлива и передувает воздуха в двигатель, при этом, "будучи обманутым", выводит на экран заниженные показания. Реальный расход можете замерить только замерами километража и заправкой полных баков на одной и той же заправке. По вреду, наносимому внешнему миру - бред, 10-15% прибавка координально не влияет на безопасность движения ку7. тк он расчитан на более динамичное движение с более мощным бензиновым двигателем.. тут скорее играют роль разум, навыки и агрессивность вождения водителя, который может и на дэу матизе нестись в городе на максимальной скорости и не иметь возможности затормозить в экстренном случае. Ну а по вреду двигателю: помимо снижения ресурса двигла, вы еще и повышаете токсичность выхлопа, забивая тем самым раньше времени катализатор и особенно сажевый фильтр.. ПС: Ничего не имею против чиповки, тк этого мотора на ваш пробег хватит, а проблемы покупателя б/у нас не касаются, тк платя полцены за 3-х летку он должен закладывать все риски покупки "кота в мешке" и в случае чего иметь деньги на неплановый ремонт..
Да... тошноты это диагноз, жлобишь на штраф, тошни справа По теме, лошадей добавить это хорошо, особенно когда они мимо налоговой
На удивление, для современного интернет-проекта, подано не плохо. Можно согласиться практически со всем. Хотя по поводу ресурса, все же излишне краски сгущенны.
У них уже почти с год прошивка есть. Я в свое время думал у них делать, но было далековато ездить откатываться в сток...
Если не ошибаюсь, более мощная бензинка комплектуется другими дисками и колодками (возможно суппортами). Согласен, при разовом торможении машина остановится без проблем. Однако при работе в режиме газ-тормоз, элементы системы торможения работают в усиленном режиме, явно превосходя первоначальные параметры, так как за счет прибавки лошадок возрастает скорость, которой достигает ТС за одно и тоже время. Соответственно, торможение начинается с более высокой скорости, и цикличность работы системы возрастает. Самое распространенное явление перегрев и "ватность". Даже на стоковых мощностях двигателя иногда приближаешься к этому (кто катается в горах это знает - вот там в ходу торможение двигателем)... Может быть это кого-то заденет, но увеличивая мощность мотора все адекватные люди задумываются о тюнинге тормозной системы, но узнав стоимость уговаривают себя (и окружающих) что стоковой достаточно. Люди, Вы и вправду в это верите??? Посмотрите на SQ!!! Неужели Вы думаете, что инженеры в Ауди идиоты? Движка и шильдики не стоят этих денег!!! Себестоимость разгона машина - копейки. А вот цена остановки... Я видел на форуме людей (видимо здравых), которые думали об улучшении параметров тормозной системы. Однако до конца никто не довел, так ценник сопоставим с ценой машины среднего ценового сегмента. Отвечу сразу всем, кто кидает в меня камни, кто что мне писал, поймет: Всем, кто возомнил себя пилотом формулы (типа тошнить справа, мужчина, ну Вы что, и т.п.) приглашаю летом на "просто прокатиться" на пилотаж, причем на весьма скромненьком як-52. Я думаю простой проход в обратном полете со снижением к высоте 10 метров с относительно низкой скоростью 280 -300 км/ч многих местных "ассов" приземлит... Хочется больших ощущений, могу договориться на Л-39 тоже самое пройти, только диапазон скоростей на пару тройку сотен можно увеличить". Но поверьте, ЯКа будет достаточно для стирки брюк комбинезона.
ВикторВВ, многие не мнят себя пилотами, а доп.мощность нужна банально для большего уровня комфорта и безопасности. при этом штатных агрегатов с головой. по поводу sq7 - вы немного заблуждаетесь. может с точки зрения доп.килограмм металла там и нет значительного увеличения себестоимости (и это корректная оценка), но инженерно - там много действительно уникальных вещей. это не просто чипованый сток. инженеры разработали очень красивые решения - эта работа должна оцениваться не только грамотами. да и в стоке sq7 (90к евро) - одно из самых выгодных, по ттх, предложений (среди реальных конкурентов). другой вопрос, что при правильном наборе опций уже глубоко задумываешься - а надо ли тебе такое красивое решение, которое не имеет возможности раскрыть свой потенциал в твоей реальности за такие взрослые твои же деньги ))))) и вот тут однозначного ответа нет. как по мне - покупка sq7 в базе - бессмыслена. это точно не трек-кар, где аскетизм уместен. такое авто должно быть с жирком в виде хорошей кожи, мультимедиа и кучи допов. а это как минимум 110-120к евро. территория, где есть о чем думать ))
Именно. Может не совсем корректно выразился - но одна из инженерных разработок это тормозная система, которая по особенностям и СТОИМОСТИ в разы превышает нашу стоковую (Думаю это бесспорно). И заказать авто с нашими тормозами невозможно.