Ну Хтеж ты раньше был старик?! Ладно, я уже до ковырял! Пусть кто нить другой попробует, а вдруг получится малой кровью обойтись и на благо другим! За то пока фары ставил, все зазоры подогнал регулировками, по моему стало лучше чем при выходе с завода! Так что рекомендую!
Вряд ли это будет проще, а главное быстрее чем из под капота, беря в рассчет что по уму, надо будет поставить по реле на каждую фару(греться оно будет, реле, если с таким дальняком ездить, а не тупо моргать)!!! А что до реле, то под капотом тоже не сильно мокро и уж точно теплее чем в салоне. ИМХО
Кстати чтобы не морочиться каждый раз с выставлением фар, под тыльную сторону регулировочной шайбы подставляем палец, зажимаем им и спокойно откручиваем не нарушая регулировку.....и так с каждым из трех винтов
Это хорошо когда знаешь! А если сам и в первый раз?! Кто ж знал, что они прокручиваются, а потом фары нормально не встают?! Ну ничего, все на пользу!
А еще, я когда adhs в первый раз снимал - не только держал внутренние гайки, но еще на ушках самих фар шилом обвел по болтам крепления. Когда ставишь на место, просто ставишь на эти метки и все. Даже свет регулировать не приходится.
Ну что же давай попробуй , это реально должно быть менее геморойно !!! И если ты первым будешь копать эту даработку , с тебя фото отчёт как минимум , многие потом спасибо скажут Насчёт реле , (что греться будет) думаю заморачиваться не стоит , контакты расчитаны на этот ток , а небольшой нагрев катушки - рабочая её температура , при этом само реле должно быть для включения дальнего света Ставить надо 2 шт. т.к. если провода разного цвета , значит из 09 блока идут сразу на каждую фару отдельно , ну а крепить - это уже по месту смотреть . Я этим тоже обязательно займусь , вот только чуток потеплеет и вперёд
Да там по Эльзе все легко по проводам. Я же рестайл фары ставил - все уже видел. А реле, думаю, нужно подобрать какие-нибудь VAGовские.
Да и жиговские подойдут , если если проблема с поиском VAGовских будет , сколько "совков" с этими реле ездят и ничего ...
Ребят а как же так? Если поставить галагенку, то оптика начнет плавится. Так летом с пол часика на дальнем и будет фара мягкая.
А почему она должна плавится ? Кстати я этот вопрос уже задавал одноклубникам , кто подключил дальний через маргушки , сказали всё НОРМАЛЬНО ! Значит бояться нечего , правда там фары ставили рестайлинговые , но здесь уже говорили что разницы в отражателях нет ! Я себе только что подключил дальний из салона , может даже фотоотчёт брошу или здесь , или в новой теме , пока не решил . Увидимся !
Мне нужен день , чтобы всё систематизировать , подробно и доходчиво объяснить , и показать . Только что из гаража , ещё фотки не выгружал . Не спеши , обещал сделать - сделаю , хорошо - даже в этой теме !
Немного потеплело и я занялся своей А6 . Первоначальная идея подключить фары для моргания к дальнему свету , не снимая бампера , фар и вытекающими последующими процедурами. Постучался к соплеменнику igor33 на счёт схемы подключения блок -фары , он не отказал , за что ему большое спасибо Итак вот схема , что мы имеем : Из ЭБУ - 09 напрямую идут провода к лампе М67 и шторке N395 ,меня смутило 2 момента : 1. Лампы включаются не через реле , а а из ЭБУ и ток нагрузки составляет порядка 5 ампер на каждую лампу , в сумме значит 10А , сам блок толщиной около 1 см. , без теплоотводов и полностью закрыт , можете убедиться : http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12134.html#1 А при включении через реле планируется подавать +12v - на выход ЭБУ , а это не есть хорошо для силового элемента (какой он не знаю , ЭБУ не вскрывал - хлопотно) 2. Шторка управляется по проводу с сечением 0.35 мм , для шторки это нормально, но здесь нужно вешать реле , а это ещё + 150-200 ма , а что за элемент управляет ей нам не известно - тоже риск ! Теперь о способах подключения фар для моргания к дальнему свету , их у меня получилось 3 , подробней по каждому все плюсы и минусы постараюсь изложить сразу. Вариант 1. Этот вариант состоит из одного транзисторного ключа и 1 реле . Этот способ наиболее простой на первый взгляд - подключить исполнительные контакты реле непосредственно к подрулевому переключателю , но для этого нужно отсоединять АКБ , разбирать бублик и т.д. и т.п. - короче хлопотно ! Да и ток в 10А в постоянном режиме - никто не отменял , на мой взгляд это не есть хорошо !!! Электронные приборы , как и двигатель имеют свой ресурс , пример : Где дольше будет служить вам ДВС , при эксплуатации его в 3000 оборотов или в 6000 , так и здесь , поэтому я отказался от этого варианта , ЭБУ вещь дорогая и полезная , зачем создавать себе лишние проблемы ?! Вариант 2. Этот вариант исключает необходимость снимать бублик и ... он состоит из 2-х транзисторных ключей и 3-х реле , подробней о их работе чуть ниже , а сейчас о недостатках , а именно приходиться подавать +12v на выход ЭБУ , как я уже писал , что не желательно и иногда не корректная работа реле Р3 из за "корявого" подключения , хотя схема работает , но лучше назвать эту схему - функциональная , полностью без недостатков будет следующий вариант ! Вариант 3. При этом варианте всё работает как задумывалось R нагрузки - гасят ошибки при включении дальнего света (пока стоят лампочки на 5W , но обязательно поставлю проволочные резисторы примерно такой-же мощности , номинал можно высчитать по простым формулам : W/V=I , V/I=R , так на вскидку порядка 30 ом , возможно меньше т.к. комп каждые 40 сек. делает опрос и ему это сопротивление может не понравиться , если есть желание и возможности можно поэксперементировать , хотя меня пока и лампочки не напрягают) Реле Р3 - отключает 12V при моргании и КОМП не видит никакого креминала . Кстати у этого реле в исходном состоянии контакты должны быть замкнуты (я мимоходом нашёл - от стартёра ) , а при подачи напряжения , при моргании (8 контакт)- размыкает цепь питания контактов 30\87. Теперь немного подробней о работе самой схемы и почему я остановился именно на ней: Управление ключами берётся с 1-го провода шторки , а не с двух т.к. они работают синхронно , ток потребления от шторки возрастает ни на 150-200 ма , а на 2-3 ма ! Это к вопросу почему не вешать реле напрямую ! Диоды полностью защищают ЭБУ от внештатного появления 12V -го напряжения на выходе , основная их задача это развязка напряжений ! Схема это - уровень радиокружка при желании изготовить её не сложно , главное не ошибиться , я постарался как можно более подробно "разжевать" соединения и маркировку. К тому же сделана она из подручных деталей , если нет стоят - копейки ! Реле - от "совка", можно и импортные разницы нет , транзисторы - кт 817 , можно пробовать - кт 815 , кт 805БМ , кт 608 , кт 801 ... Диоды любые , хоть китайские , главное что-бы прямой ток был не менее 15А , а лучше больше !!! Кому интересна более подробная нумерация разъёмов 09 блока , это здесь : http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12131.html#1 Теперь о самом подключении Пришлось изготовить печатную плату , а то как-то неудобно выставлять мантажную на форуме. Коробочку взял от преобразователя напряжения , что первое в руки попалось , можно было в 3 раза меньше , но искать было лень , да и время поджимало . Это так сказать базовый набор , без реле Р3 , которую пришлось воткнуть пока с компом боролся Есть свободные места для реле как раз 3 штуки , крепит их отдельно не потребовалось ! Вот собственно как они там и уместились Визуально вы видите где какие провода и их цвета Жгут немного не ровный , зато как одно целое , фирменной изоленты к сожалению пока не заимел Для крепления своего блочка пришлось сделать вот такую загагулину , без неё никак ! В этом месте крепится сама схема и в то-же время - это масса (-) Ну вот собственно и конечный результат , ошибок БК не находит , 09 блок защищён от разного рода неприятностей , дальний свет - космос ! Критику принимаю , на все вопросы если надо отвечу . Удачи !