A6 C6 Дальний свет - функционал, вопросы, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем AUDI FOREVER!, 10 июн 2011.

  1. Svirepyi

    Svirepyi Новичок

    8 фев 2013
    26
    Allroad (4F)3,0TDI
    :shock: Ну Хтеж ты раньше был старик?! Ладно, я уже до ковырял! :rock: Пусть кто нить другой попробует, а вдруг получится малой кровью обойтись и на благо другим! За то пока фары ставил, все зазоры подогнал регулировками, по моему стало лучше чем при выходе с завода! :laugh: Так что рекомендую! :D :thumbup:
     
  2. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Вряд ли это будет проще, а главное быстрее чем из под капота, беря в рассчет что по уму, надо будет поставить по реле на каждую фару(греться оно будет, реле, если с таким дальняком ездить, а не тупо моргать)!!! А что до реле, то под капотом тоже не сильно мокро и уж точно теплее чем в салоне. ИМХО
     
  3. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Кстати чтобы не морочиться каждый раз с выставлением фар, под тыльную сторону регулировочной шайбы подставляем палец, зажимаем им и спокойно откручиваем не нарушая регулировку.....и так с каждым из трех винтов:hi:
     
  4. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Я наверное попробую, все-таки, а реле можно попробовать мощнее поставить.
     
  5. Svirepyi

    Svirepyi Новичок

    8 фев 2013
    26
    Allroad (4F)3,0TDI
    Это хорошо когда знаешь! А если сам и в первый раз?! Кто ж знал, что они прокручиваются, а потом фары нормально не встают?! :nod: Ну ничего, все на пользу! :thumbup:
     
  6. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    А еще, я когда adhs в первый раз снимал - не только держал внутренние гайки, но еще на ушках самих фар шилом обвел по болтам крепления. Когда ставишь на место, просто ставишь на эти метки и все. Даже свет регулировать не приходится.
     
  7. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Ну что же давай попробуй , это реально должно быть менее геморойно !!! И если ты первым будешь копать эту даработку , с тебя фото отчёт как минимум , многие потом спасибо скажут :nod: Насчёт реле , (что греться будет) думаю заморачиваться не стоит , контакты расчитаны на этот ток , а небольшой нагрев катушки - рабочая её температура , при этом само реле должно быть для включения дальнего света :umnik: Ставить надо 2 шт. т.к. если провода разного цвета , значит из 09 блока идут сразу на каждую фару отдельно , ну а крепить - это уже по месту смотреть . Я этим тоже обязательно займусь , вот только чуток потеплеет и вперёд :hi:
     
  8. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Да там по Эльзе все легко по проводам. Я же рестайл фары ставил - все уже видел. А реле, думаю, нужно подобрать какие-нибудь VAGовские.
     
  9. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Да и жиговские подойдут , если если проблема с поиском VAGовских будет , сколько "совков" с этими реле ездят и ничего :nod:
    ...
     
  10. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Да у меня валяются 5 штук от 6 пассата. Посмотрю, мож что-нибудь подойдет.
     
  11. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Фотоотчёт , респект и уважуха :rock: удачи !!!
     
  12. Андрюха на аудюхе

    Андрюха на аудюхе Участник форума

    14 мар 2013
    107
    A6/C6 4F 2.4 04г.
    Ребят а как же так? Если поставить галагенку, то оптика начнет плавится. Так летом с пол часика на дальнем и будет фара мягкая.
     
  13. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    А почему она должна плавится ? Кстати я этот вопрос уже задавал одноклубникам , кто подключил дальний через маргушки , сказали всё НОРМАЛЬНО ! Значит бояться нечего , правда там фары ставили рестайлинговые , но здесь уже говорили что разницы в отражателях нет ! Я себе только что подключил дальний из салона , может даже фотоотчёт брошу или здесь , или в новой теме , пока не решил . Увидимся !
     
  14. Андрюха на аудюхе

    Андрюха на аудюхе Участник форума

    14 мар 2013
    107
    A6/C6 4F 2.4 04г.
    кидай тут.. тема так развита уже
     
  15. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Мне нужен день , чтобы всё систематизировать , подробно и доходчиво объяснить , и показать . Только что из гаража , ещё фотки не выгружал . Не спеши , обещал сделать - сделаю , хорошо - даже в этой теме !
     
  16. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Все-таки сделал. Давай отчет, я так и не добрался.
     
  17. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    #77 aleks63 Tomsk, 20 мар 2013
    Последнее редактирование: 21 янв 2014
    Немного потеплело и я занялся своей А6 .
    Первоначальная идея подключить фары для моргания к дальнему свету , не снимая бампера , фар и вытекающими последующими процедурами.
    Постучался к соплеменнику igor33 на счёт схемы подключения блок -фары , он не отказал , за что ему большое спасибо :hi:
    Итак вот схема , что мы имеем :

    [​IMG]

    Из ЭБУ - 09 напрямую идут провода к лампе М67 и шторке N395 ,меня смутило 2 момента : :shock:
    1. Лампы включаются не через реле , а а из ЭБУ и ток нагрузки составляет порядка 5 ампер на каждую лампу , в сумме значит 10А , сам блок толщиной около 1 см. , без теплоотводов и полностью закрыт , можете убедиться :
    http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12134.html#1
    А при включении через реле планируется подавать +12v - на выход ЭБУ , а это не есть хорошо для силового элемента :umnik: (какой он не знаю , ЭБУ не вскрывал - хлопотно)
    2. Шторка управляется по проводу с сечением 0.35 мм , для шторки это нормально, но здесь нужно вешать реле , а это ещё + 150-200 ма , а что за элемент управляет ей нам не известно - тоже риск !
    Теперь о способах подключения фар для моргания к дальнему свету , их у меня получилось 3 , подробней по каждому все плюсы и минусы постараюсь изложить сразу.

    Вариант 1.

    [​IMG]

    Этот вариант состоит из одного транзисторного ключа и 1 реле .
    Этот способ наиболее простой на первый взгляд - подключить исполнительные контакты реле непосредственно к подрулевому переключателю , но для этого нужно отсоединять АКБ , разбирать бублик и т.д. и т.п. - короче хлопотно !
    Да и ток в 10А в постоянном режиме - никто не отменял , на мой взгляд это не есть хорошо :nod: !!!
    Электронные приборы , как и двигатель имеют свой ресурс , пример : Где дольше будет служить вам ДВС , при эксплуатации его в 3000 оборотов или в 6000 , так и здесь , поэтому я отказался от этого варианта , ЭБУ вещь дорогая и полезная , зачем создавать себе лишние проблемы ?!

    Вариант 2.

    [​IMG]

    Этот вариант исключает необходимость снимать бублик и ... он состоит из 2-х транзисторных ключей и 3-х реле , подробней о их работе чуть ниже , а сейчас о недостатках , а именно приходиться подавать +12v на выход ЭБУ , как я уже писал , что не желательно и иногда не корректная работа реле Р3 из за "корявого" подключения , хотя схема работает , но лучше назвать эту схему - функциональная , полностью без недостатков будет следующий вариант !

    Вариант 3.

    [​IMG]

    При этом варианте всё работает как задумывалось :nod:
    R нагрузки - гасят ошибки при включении дальнего света (пока стоят лампочки на 5W , но обязательно поставлю проволочные резисторы примерно такой-же мощности , номинал можно высчитать по простым формулам : W/V=I , V/I=R , так на вскидку порядка 30 ом , возможно меньше т.к. комп каждые 40 сек. делает опрос и ему это сопротивление может не понравиться , если есть желание и возможности можно поэксперементировать , хотя меня пока и лампочки не напрягают) :nod:
    Реле Р3 - отключает 12V при моргании и КОМП не видит никакого креминала . Кстати у этого реле в исходном состоянии контакты должны быть замкнуты (я мимоходом нашёл - от стартёра ) , а при подачи напряжения , при моргании (8 контакт)- размыкает цепь питания контактов 30\87.
    Теперь немного подробней о работе самой схемы и почему я остановился именно на ней:
    Управление ключами берётся с 1-го провода шторки , а не с двух т.к. они работают синхронно , ток потребления от шторки возрастает ни на 150-200 ма , а на 2-3 ма ! Это к вопросу почему не вешать реле напрямую ! :umnik:
    Диоды полностью защищают ЭБУ от внештатного появления 12V -го напряжения на выходе , основная их задача это развязка напряжений !

    Схема это - уровень радиокружка при желании изготовить её не сложно , главное не ошибиться , я постарался как можно более подробно "разжевать" соединения и маркировку. К тому же сделана она из подручных деталей , если нет стоят - копейки !
    Реле - от "совка", можно и импортные разницы нет , транзисторы - кт 817 , можно пробовать - кт 815 , кт 805БМ , кт 608 , кт 801 ...
    Диоды любые , хоть китайские :D , главное что-бы прямой ток был не менее 15А , а лучше больше !!!
    Кому интересна более подробная нумерация разъёмов 09 блока , это здесь :
    http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12131.html#1

    Теперь о самом подключении

    [​IMG]

    Пришлось изготовить печатную плату , а то как-то неудобно выставлять мантажную на форуме. Коробочку взял от преобразователя напряжения , что первое в руки попалось , можно было в 3 раза меньше , но искать было лень , да и время поджимало .

    [​IMG]

    Это так сказать базовый набор , без реле Р3 , которую пришлось воткнуть
    пока с компом боролся

    [​IMG]

    Есть свободные места для реле как раз 3 штуки , крепит их отдельно не потребовалось !:nod:


    [​IMG]

    Вот собственно как они там и уместились :nod:

    [​IMG]

    Визуально вы видите где какие провода и их цвета

    [​IMG]

    Жгут немного не ровный , зато как одно целое , фирменной изоленты к сожалению пока не заимел :shock:

    [​IMG]

    Для крепления своего блочка пришлось сделать вот такую загагулину , без неё никак !:nod:

    [​IMG]

    В этом месте крепится сама схема и в то-же время - это масса (-)

    [​IMG]

    Ну вот собственно и конечный результат , ошибок БК не находит , 09 блок защищён от разного рода неприятностей , дальний свет - космос !
    Критику принимаю , на все вопросы если надо отвечу . Удачи ! :hi:
     
    Nightwolf_ng и Игорь1990 нравится это.
  18. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Зачет. Все понятно.
     
  19. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Когда себе делать будешь и как ?
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что-то народ как то сник, а проще решения нет и не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...