Что бы не путаться, поясню почему я спросил о датчике; Если есть возможность (через шнурок, на панели и т.д.) сигнализации низкого уровня масла в агрегате, значит в нём должен стоять какой то датчик измеряющий этот уровень. В АКПП насколько я понимаю, такого датчика нет, значит и проверить уровень можно только механическим способом (открутив контрольную пробку). Шнурок при этом применяется только для определения температуры ATF, а вот как через шнурок увидеть ошибку по низкому уровню масла, я не понимаю. Лучше бы тогда выложить хотя бы номера этих ошибок, как они выглядят? И о наших ли коробках речь?
С месяц назад ко мне обратился приятель на туре (акпп айсин 09д) с проблемой пинков со 2-3 и слабыми толчками на всех передачах при движении в затяжной подъем.... замер темп. при движении в городе показал 70-90гр. а когда стали подниматся в этот подъем темп выросла до 100гр и не опускалась уже даже при спокойной езде по ровной дороге, вот тут то и появились эти слабые толчки .... сняли поддон - магниты так себе, небольшой налет пыли, масло относительно бордовое.... убрали термостат, заменили частично жижу..... нет ни пинков ни рывков темп стабильно держится 60-65 гр.... Приятель доволен как слон!!![/QUOTE] А что значит "убрали термостат" ? Его можно вычленить из магистрали?
Думаю если бы можно было посмотреть статистику количества заклинивших термостатов АКПП, то; 1. Случаев относительно не много 2. Клинили они не "просто так на ровном месте" т.е. как и для любой поломки была какая то причина 3 Пробег АКПП к моменту выхода термостата из строя, был очень далеко за 150-200 тыс. км. т.е. ресурс этого узла (при не высокой стоимости), достаточно велик.
Вот блин обидно. А народ гидроблоки чинит из за рывков. Терь буду советовать всем читать эту тему предварительно))
Чинил гидроблок при пробеге 350+км приятелю-термостат не менял, работает и будет работать дальше! Приятель за год работы по 90 тык наезжает-доволен как слон, машина радует стиль езды спортивный 200+ часто гоняет!
кроме пробега есть ещё моточасы, многие узлы их не любят всё же. имха ещё год приятелю поездить и срочно сливать тачан )
Я их с 2006 года изучаю-сливать нет необходимости! Все ремонтопригодно и успешно чинится в полевых условиях)))) Сергей-частично сам, частично коробочник с 15 летним стажем! В 4 руки за 3 часа управились)))
В интернете много мануалов-мне время на них убивать нет возможности! Спать/отдыхать не всегда могу(((