Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Пришлось моз напрягать, дабы вспомнить где турба снятая как у меня лежит без дела.
    Поеду к коришу смотреть на сколько упор на ВАU выступает :)
    А то нету жизни никакой, 150 мбар сверх заводских вдуваю и все турба уходит в глубокий передув. На сток прошивке, больше 2450 мбар наддува не бывает.
    Шток на 2 оборота уже удилинил ........
     
  2. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    а если подрубить турбу прямиком к вакуумнику,смотреть базавые в 011 группе и тогда крутить упор?!только надо знать сколько м/бар оптимально должно быть на афб.
     
  3. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    так ты турбину не настроишь, наугад :spy:
    я же говорил выше, нужно понимать что ты делаешь
    а настройка упора вообще в логах не проверяется.

    Я не Ратков, мне не в падлу поделится информацией и знаниями, но извините меня, я только в этой теме несколько десятков раз на пальцах объяснял как настраивать геометрию, а еще сколько в других, устал....

    Информации полно на форуме. Одно и тоже в очередной раз писать каждому, просто нудно... :help:

    ЗЫ
    Прочитай внимательно то что тебе советовали выше, и не только я...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    да ладно тебе...я просто так уже намучался что пипец!по етому и прошу помощи.и заметь,ни кого попало...а ето о многом говорит!натаскаюсь,и я надеюсь много кому помочь смогу.просто не понимаю некоторые вещи,вот и все.:rollingeyes::beer:
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Для начала нужно понимать как работает турбина с изменяемой геометрией.
    Поглядите, в ютубе много анимационых роликов, на любой вкус и цвет ! :cool:

    Лопатки геометрии направляют струю газов под определенным углом на горячую улитку. Диапозон этого угла широк. От того как будут направлены лопатки зависит производительность турбины в текущий момент. Так вот есть такой угол лопаток при котором производительность турбины максимальна, это очень точный угол, отклонение лопаток на пару градусов в любую сторону и производительность падает, для нашей турбины это буквально четверть оборота упорного винта ! Отрегулированый упорный болт позволяет четко обозначить положение максимальной производительности турбины. Достаточно поднять шток и уткнутся в этот отрегулированый упорный винт, турбина работает на максимум !

    На средних оборотах и выше, максимальная производительность способна так раскрутить турбину что можно убить саму турбину да и движек тоже.
    Нужно уменьшать производительность турбы, и делать это нужно контролируемо. Так вот диапозон уменьшения производительности турбины задается длиной штока ! Т.е. положение штока "упертого" :) в упорный винт - это максимум производительности, а нижнее положение - минимум. С максимумом мы вроде разобрались. А вот минимум..., длина штока как раз и задает минимум, до которого можно будет под контролем ЭБУ дозируемо опускать шток. Слишком длинный шток будет излишне снижать производительность турбины (недодув), а слишком короткий наоборот недостаточно снижать производительность, получая при этом передув.

    ЗЫ
    Настройка геометрии - очень скурпулезная процедура, у меня лично ушло на нее 2 недели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    спасибо тебе большое!!!
     
  8. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Искать подсос между фильтром и турбиной или заменить ДМРВ.
    Угол впрыска регулировать.
     
  10. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Подсоса вроде нету,ДМРВ новый.Угол сам не отрегулирую,буду менять ремни,ролики вот тогда и отрегулируют,но вот почему воздуха не хватает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    А шток на турбине поднимается?
     
  12. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Шток поднимается. Снимаю шланг с грибка-шток резко падает,одеваю-поднимается за 2 секунды примерно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Измерить вакуум,
    если геометрия сбита, проверить длину штока,
    подменить 75-ый клапан исправным
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Чем вакуум измерить?
    Какая должна быть длина штока?
    На работающем двигле снял шланг от грибка,подставилпалец-чувствуется тянет палец-значит есть вакуум.Снял разьем с 75-го вакуум пропал,одел-опять тянет.Значит-75-ый рабочий?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    #6035 pavluhakon, 6 апр 2013
    Последнее редактирование: 6 апр 2013
    Вакуум нужно не пальцем измерять, а специальным прибором, например таким
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6037 SergV, 6 апр 2013
    Последнее редактирование: 6 апр 2013
    Да уж, хрен редьки не слаще.
    Крути обратно все как было и разбирайся с проблемой, не пытайся обойти проблему.
    Дальше будешь "химичить" вообще запутаешься.
    Очень похоже что н75 не правильно отрабатывает либо подсос воздуха в вакуумной системе.
    Тормоза то нормальные?
     
  18. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Зачем назад,воздуха стало дуть до 2200.
    Тормоза ваще ГУД!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ты сам то логи свои смотрел?
     
  20. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Да, в движении смотрел,так вот раньше в движении до 1700 только доходило.А вот это последние цифры в логах:3596,2121.6,2223.6,52.1
    я так поеимаю:обороты двигателя,запрашиваемое кол-во воздуха,фактическое кол-во воздуха,% работы н-75-го.
    Если не так,то не пинайте,подскажите лучше как правильно читать эти логи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...