Пришлось моз напрягать, дабы вспомнить где турба снятая как у меня лежит без дела. Поеду к коришу смотреть на сколько упор на ВАU выступает А то нету жизни никакой, 150 мбар сверх заводских вдуваю и все турба уходит в глубокий передув. На сток прошивке, больше 2450 мбар наддува не бывает. Шток на 2 оборота уже удилинил ........
а если подрубить турбу прямиком к вакуумнику,смотреть базавые в 011 группе и тогда крутить упор?!только надо знать сколько м/бар оптимально должно быть на афб.
UTUG,ну скажи чего по логам?за....ся уже...http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203166&page=301
так ты турбину не настроишь, наугад я же говорил выше, нужно понимать что ты делаешь а настройка упора вообще в логах не проверяется. Я не Ратков, мне не в падлу поделится информацией и знаниями, но извините меня, я только в этой теме несколько десятков раз на пальцах объяснял как настраивать геометрию, а еще сколько в других, устал.... Информации полно на форуме. Одно и тоже в очередной раз писать каждому, просто нудно... ЗЫ Прочитай внимательно то что тебе советовали выше, и не только я...
да ладно тебе...я просто так уже намучался что пипец!по етому и прошу помощи.и заметь,ни кого попало...а ето о многом говорит!натаскаюсь,и я надеюсь много кому помочь смогу.просто не понимаю некоторые вещи,вот и все.
Для начала нужно понимать как работает турбина с изменяемой геометрией. Поглядите, в ютубе много анимационых роликов, на любой вкус и цвет ! Лопатки геометрии направляют струю газов под определенным углом на горячую улитку. Диапозон этого угла широк. От того как будут направлены лопатки зависит производительность турбины в текущий момент. Так вот есть такой угол лопаток при котором производительность турбины максимальна, это очень точный угол, отклонение лопаток на пару градусов в любую сторону и производительность падает, для нашей турбины это буквально четверть оборота упорного винта ! Отрегулированый упорный болт позволяет четко обозначить положение максимальной производительности турбины. Достаточно поднять шток и уткнутся в этот отрегулированый упорный винт, турбина работает на максимум ! На средних оборотах и выше, максимальная производительность способна так раскрутить турбину что можно убить саму турбину да и движек тоже. Нужно уменьшать производительность турбы, и делать это нужно контролируемо. Так вот диапозон уменьшения производительности турбины задается длиной штока ! Т.е. положение штока "упертого" в упорный винт - это максимум производительности, а нижнее положение - минимум. С максимумом мы вроде разобрались. А вот минимум..., длина штока как раз и задает минимум, до которого можно будет под контролем ЭБУ дозируемо опускать шток. Слишком длинный шток будет излишне снижать производительность турбины (недодув), а слишком короткий наоборот недостаточно снижать производительность, получая при этом передув. ЗЫ Настройка геометрии - очень скурпулезная процедура, у меня лично ушло на нее 2 недели.
Ребята вот вы всё пишите передув,а у меня недодув.Вот что мне делать,куда и что крутить? Вот логи: Посмотреть вложение LOG-01-001-003-004.zip Посмотреть вложение LOG-01-001-003-011.zip Посмотреть вложение LOG-01-001-010-011.zip Посмотреть вложение LOG-01-001-013-014.zip Посмотреть вложение LOG-01-004-xxx-xxx.zip Посмотреть вложение LOG-01-003-xxx-xxx.zip Посмотреть вложение LOG-01-011-xxx-xxx.zip
Подсоса вроде нету,ДМРВ новый.Угол сам не отрегулирую,буду менять ремни,ролики вот тогда и отрегулируют,но вот почему воздуха не хватает?
Чем вакуум измерить? Какая должна быть длина штока? На работающем двигле снял шланг от грибка,подставилпалец-чувствуется тянет палец-значит есть вакуум.Снял разьем с 75-го вакуум пропал,одел-опять тянет.Значит-75-ый рабочий?
Да уж, хрен редьки не слаще. Крути обратно все как было и разбирайся с проблемой, не пытайся обойти проблему. Дальше будешь "химичить" вообще запутаешься. Очень похоже что н75 не правильно отрабатывает либо подсос воздуха в вакуумной системе. Тормоза то нормальные?
Да, в движении смотрел,так вот раньше в движении до 1700 только доходило.А вот это последние цифры в логах:3596,2121.6,2223.6,52.1 я так поеимаю:обороты двигателя,запрашиваемое кол-во воздуха,фактическое кол-во воздуха,% работы н-75-го. Если не так,то не пинайте,подскажите лучше как правильно читать эти логи.