Ответ: Дубликат ключа Ха-ха! А машинка то не работает с пустого ключа - заводится и глохнет, а на табло горит лампа ключа! Во так-то! Нет там чипа, хоть оборсись!
Ответ: Дубликат ключа а у меня заводится и не глохнет... может ты запорол его как-нибудь? ну гнул там или что еще машину с нуля брал? а по поводу питания чипа от батарейки - 100 раз "ха-ха-ха": в машине, блин, элехтричества всякого до ж..., а разработчики еще и в ключ будут питание пихать?
Ответ: Дубликат ключа Информация к размышлению: у меня в ключе БМВ Е39 есть такой же иммобилайзер и такая же функция центрального замка. Так вот, в замке зажигания установлены контакты для ПОДЗАРЯДКИ акуумуляторов ключа. Так в сервисной книжке и написано: "Вы никогда не обнаружите ключ с севшей батарейкой". И когда, например, на долгой стоянке постоянно ходишь жмешь кнопки (двери/ багажник открыть/закрыть), то после попытки запуска дисплей борткомпьюетра выдает на немецком надпись "Разряжена батарея ключа". Так что ловкость рук и никакого мошенства.
Ответ: Дубликат ключа Да елки-палки, КОНСТРУКТИВНО хуже, понимаешь, К-О-Н-С-Т-Р-У-К-Т-И-В-Н-О! Я уж даже в соответствующую ветку писать ничего не стал, но прежде чем ввязываться в спор любителям поспорить нужно было бы внимательно прочитать предмет моего поста, вникнуть в него, и может тогда бы и спора не было. Ведь заметь, спор пошел об управляемости, комфортабельности посадки, драйверская эта машина или нет, круто ли ей владеть иль не очень. А я всего-навсего написал, что конструктивно она проигрывает Ауди, причем будучи сконструирована позднее, не учтен предыдущий негативный опыт (он всегда накапливается). И четко изложил (правда отнюдь не до конца - времени нет все описывать) ЧТО именно я считаю конструкторскими просчетами и ПОЧЕМУ это приносит головную боль. Нет, блин, накинулись и давай пинать. Да мне в принципе фиолетово мнение этих с форума БМВ-клуба, ибо писать, что автор - ДеЦеДебил и недалекий человек, не зная меня лично - это наглядное проявление своего интеллектуального уровня, который находится возле плинтуса туалета. Да и потом, я уже устал писать, что я ПАРАЛЛЕЛЬНО эксплуатирую машины Ауди и БМВ, и потому желая поделиться с одноклубниками информацией решил ее выложить. Я что, утверждал, что она менее динамична, чем Ауди? Или может моторы не так объемисты? Или может написал, что сиденья в БМВ как табуретки, а в Ауди как диван? Я всего лишь написал, что из-за просчета конструкторов в простейшей ситуации можно встать наглухо, да еще и машину укокошить, влетев на крупный ремонт. А понимая, что доходы одноклубников не настолько велики, чтобы ежемесячно тратится на ремонт БМВ, я их посчитал своим долгом предупредить. Ведь тот, кто владеет БМВ и тащится от ее использования, кому ее не влом ремонтировать и кого не напрягает необходимость более пристального к ней внимания, по сравнению с Ауди, тот так с БМВ и останется. Ну и Бога ради, из-за чего собственно было-то копья ломать? Ну нравится людям, что у БМВ сход-развал регулируется кузовом. Да-да, именно кузовом, точнее опорными чашками амортизатора, вследствие чего многие владельцы Е39 вынуждены здесь, в России, устанавливать в моторный отсек распорку, иначе не очень большая колдобина все настройки подвески выводит за допуски и приходится сход-развал регулировать вновь. Вот от ТАКИХ ошибок проектировщиков я и попытался предостеречь людей. Как говорится не делай людям добро, не получишь зло! Удачи!
Ответ: Дубликат ключа Мы кажись про АУДИ баяли. Когда на разряженных ключах я заменил комплекты батареек, ЦЗ заработал с ключа (это после трех лет простоя-то). И еще - вопрос, который ты плавно обошел - чип работает без батарейки - в пластиковом ключе и в ключе портье.
Ответ: Дубликат ключа ну разорался та )) как раз в отношении конструкции зарядки ключа - БМВ лучше. В ауди вместо этого объясняют как батарейки менять ну а с воздухозаборником и куллером, ну да облажались. Да и то только потому что в тех местах где машину проектировали и испытывали проблем то таких нет - камни и лужи на дорогах по ступицу. Для нормальных стран машина делалась.
Ответ: Дубликат ключа Да мне нечего сказать. Я поделился опытом, который есть у меня. Сидеть и флудитьбез остановки я не вижу смысла. У людей другой опыт, другая точка зрения. Все в этой жизни может быть, всяко-разное бывает, так что ж теперь слюной брызгать и глотку рвать? Я же не пишу "Аффтар-мудаГ", "Выпей йаду". Вполне возможно, чтол так и есть, но у других, так чего ж комментировать?
Ответ: Дубликат ключа нет, ну если даже просто начать рассуждать логически: для открытия дверей дистанционно с ЦЗ ключа батарейка нужна - чтобы "сигнал летел"... для иммобилайзера батарея не нужна, т.к. при заводе ключ вставляется "в машину", т.е. физически контачит с соответствующим разъемом, в котором и "бегает электричество"... ну какой смысл ставить батарею в ключ для иммобилайзера???? потому и нет его там... и потому ключ без баратеи заводит машину с иммобилайзером, который и не перепрошит, и не взломан и т.п. а по поводу того что пластик там что-то не проводит и т.п. - причем тут это - ведь чип - это как раз пластиковая капелька в основании ключа - разве нет? может конечно она там не пластиковая...
Ответ: Дубликат ключа А че ты злишься? Твой пластиковый ключ (АУДИ) или уникальный, не такой, как у всех, или ты никогда им не пользовался, что более вероятно. Можно честно было сказать, а не валить на "точку зрения". Хотя, виноват, не буду тебя учить. Сам еще не до конца образован.
Ответ: Дубликат ключа Теперь вопрос по штатному брелоку Ц.З. встроенному в складной ключ. В общем с какого-то времени резко уменьшился радиус действия его... машину с кнопки можно открыть и закрыть только если поднести брелок очень близко к окну машины. До этого радиус был приличный, из окна 5-го этажа отрывал и закрывал без проблем. Думал села батарейка, заменил батарейку - тот же хрен... ничего не изменилось. Есть какие соображения?
Ответ: Дубликат ключа блин... вчера еще раз экспериментировал с ключами... оказывается второй складной ключ жены, которым почти не кто никогда не пользовался, и в который я засунул батарейку от своего "рабочего" ключа, взамен взяв из него, нормально работает на большом расстоянии... а я то думал, что моя уже подсевшая?! а мой ключ даже теперь уже и с абсолютно новой батарейкой все так-же, только вблизи переднего стекла работает..... Видимо причина непосредственно в моем ключе.... Буду искать..
Добавлю сюда ссылки на решение вопроса по проблеме уменьшения радиуса (дальности) действия ключа. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/voprosy-po-8e.254118/page-73#post-5655061 и еще такая ссылка: http://www.audi-club.ru/index.php?t...t-tolko-vplotnuju.186984/page-3#post-10444333
Сделали сегодня оба ключа (напомню, что был очень маленький радиус действия брелков ЦЗ штатных ключей - открывалась чуть ли не у стекла передней двери). Пришлось, правда, предварительно прождать два месяца доставки микросхемы (чипа) U2741BN из Китая.., в России найти в наличии не удалось. Замена производилась с использованием паяльного фена, специального паяльника с жалом 1мм и набора каких-то флюсов в шприцах. Соседние элементы защищались от нагрева толстой алюминиевой фольгой на липкой основе. Штифты, которыми крепится плата к корпусу ключа, удалось вытащить только после нагрева их паяльником. На земле с 25-ти метров уверенно работают, без каких-либо проблем! С окна 3-го этажа "бьет" ещё больше - метров на 50! Мише, как и всегда, за подсказку отдельное спасибо!))) Немного фоток: