Алексей, прочитай еще раз вдумчиво мой пост про работу подвеску в режиме динамик и комфорт. Дело именно в этом, у меня аналогичный случай и я тоже такой вопрос на этом форуме поднимал, пока сам не разобрался
В этой теме читать? Ты имеешь ввиду вчерашний пост? Прости с утра голова еще не варит )) у вас то уже давно утро. Если жесткость не меняется, почему все ОД врут? вот в чем вопрос на самом деле..
Алексей, жесткость подвески может меняться лишь при наличии пневмы или электронно-управляемых амортизаторов (магнито-реологических в случае с Ауди). Остальное лишь субъективные ощущения от работы подвески в разных режимах коробки передач. Машина кажется жестче, когда ты едешь на повышенных оборотах и постоянно загружаешь разные оси
Все, посыпаю голову пеплом, правда остаюсь при своем мнении ) Горячая линия ауди официально заявила, что единственная возможность менять жесткость на А6С7 - только пневмоподвеска. Магнетик райд на А6 не ставится. Там стоят обычные пружины и гидравлика. Значит просто глючит. Но в принципе какая разница, если тактильно мне на Комфорт мягче? ))
Согласен Но насчет магнетик райд все таки уточню, что при желании на А6 он ставится, но только в Мск. В нашем регионе дилер отказывается его устанавливать, ибо много работы с электрикой, чтобы подключить это все на драйв селект
лови номера: 1BA № Артикул Товар Мест Количество 1 4G0413031AF STOSSDAEMP (10130090/140512/0042496, ГЕРМАНИЯ) 2 шт 2 шт 2 8K0411105DJ SCHRAUBFED (10130090/140512/0042496, ГЕРМАНИЯ) 2 шт 2 шт 3 4G0412131 PUFFER (10130090/140512/0042496, ГЕРМАНИЯ) 2 шт 2 шт 4 4G5513035 STOSSDAEMP (10130090/140512/0042496, ГЕРМАНИЯ) 2 шт 2 шт 5 8K0511115DJ SCHRAUBFED (10130090/140512/0042496, ГЕРМАНИЯ) 2 шт 2 шт 6 4G0512149 AUFLAGE (10130090/140512/0042496, ГЕРМАНИЯ) 2 шт 2 шт 7 4G0512137 HUELLE (10130090/140512/0042496, ГЕРМАНИЯ) 2 шт 2 шт 8 N10106402 ГАЙКА КРЕПЛEНИЯ КУЛАКА (10005022/080210/0004336, ГЕРМАНИЯ) 4 шт 4 шт 9 N10421304 Болт с шестигранной головкой (10130090/140512/0042496, ГЕРМАНИЯ) 2 шт 2 шт 10 N91182201 MUTTER (10130090/140512/0042496, ГЕРМАНИЯ) 8 шт 8 шт 11 N10295101 MUTTER (10130090/140512/0042496, ГЕРМАНИЯ) 2 шт 2 шт 12 N91066101 SCHRAUBE (10130090/140512/0042496, ГЕРМАНИЯ) 4 шт 4 шт 13 N10500802 SCHRAUBE (10130090/140512/0042496, ГЕРМАНИЯ) 2 шт 2 шт
для тех кто ждет отчета о замене BR на BA: сегодня забрал авто.. что ожидал : 1. клиренс ниже ( лучший вид авто , лучше управляемость) 2. мягче и возможно тише. 3. был стереотип того что BR есть инородное тело в этом авто. хотелось привести в родное состояние , поставить именно то что задумывалось инженерами 4. был стук зимой ( бряцанье сзади справа ) . грешил на BR. что получил: 1. Клиренс НЕ ИЗМЕНИЛСЯ ! 2. машина стала ощутимо мягче и как мне показалось тише.. 3. управляемость вроде получше. поездил под 120 . кренов меньше при активной езде. машина стала приятнее однозначно ... цена вопроса 28 з/ч ,31 работы . делал в АЦ Север. Вывод: все таки не стоит оно таких затрат.. у кого 1BR и есть лишний полтинник , то велком )) а так ну его на хрен . p/s для меня главным разочарованием остался джиповский клиренс .. от которого так и не избавился
Как такое вообще может быть, не совсем понимаю. Тянет на нарушение законов физики... А кто проводил работы? Не может быть так, что на самом деле ничего не было сделано, а новые ощущения - просто ощущения? Или ты клиренс на глазок прикинул? Там меньше полутора см. разницы всего лишь, на глазок можно и не увидеть.
Привет, ты же приезжал сам видел при 5.5 см даже не особо села, а при 1.3 см разницу я думаю не увидишь. Смысл ставить есть только пружины Eibach под занижение.
Здорово. у тебя то как раз нормально села, но жестко для меня . Слушай Игорь ты в курсе что там за проставки увеличивающие клиренс? их вроде выкидывают при замене BR на евро
да походу нет.. я у мастера приемщика уточнил по поводу них..еще до проведения работ, он руки разводит говорит не знаю там ни про какие проставки.. и не убирали ни че . они в етке есть , не в курсе ??
Ну сильно ниже она и не должна была сесть, всего 1.5 см разница, даже на глаз практически не видна... А вот то что нету значительной разницы в ощущениях по сравнению с пдд, это как-то странно, должно быть полностью все по другому.
Да- все это правда! НО только при условии, что евро подвеска (отказ от адаптации) У меня тож меняется, и ощущается это в поворотах, так как крен меньше.