A6 C7 Европодвеска vs подвеска для плохих дорог

Тема в разделе "A6", создана пользователем Sirco, 26 фев 2013.

  1. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Алексей, прочитай еще раз вдумчиво мой пост про работу подвеску в режиме динамик и комфорт. Дело именно в этом, у меня аналогичный случай и я тоже такой вопрос на этом форуме поднимал, пока сам не разобрался:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    В этой теме читать? Ты имеешь ввиду вчерашний пост?
    Прости с утра голова еще не варит )) у вас то уже давно утро.
    Если жесткость не меняется, почему все ОД врут? вот в чем вопрос на самом деле..
     
  3. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Алексей, жесткость подвески может меняться лишь при наличии пневмы или электронно-управляемых амортизаторов (магнито-реологических в случае с Ауди). Остальное лишь субъективные ощущения от работы подвески в разных режимах коробки передач. Машина кажется жестче, когда ты едешь на повышенных оборотах и постоянно загружаешь разные оси
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Все, посыпаю голову пеплом, правда остаюсь при своем мнении )
    Горячая линия ауди официально заявила, что единственная возможность менять жесткость на А6С7 - только пневмоподвеска.
    Магнетик райд на А6 не ставится.
    Там стоят обычные пружины и гидравлика.
    Значит просто глючит.
    Но в принципе какая разница, если тактильно мне на Комфорт мягче? ))
     
  5. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Согласен:thumbup:
    Но насчет магнетик райд все таки уточню, что при желании на А6 он ставится, но только в Мск. В нашем регионе дилер отказывается его устанавливать, ибо много работы с электрикой, чтобы подключить это все на драйв селект
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kach73

    Kach73 Участник форума

    26 окт 2012
    136
    A6/C7 3.0TFSI 12 г
    лови номера: 1BA
    № Артикул Товар Мест Количество

    1 4G0413031AF STOSSDAEMP (10130090/140512/0042496, ГЕРМАНИЯ) 2 шт 2 шт
    2 8K0411105DJ SCHRAUBFED (10130090/140512/0042496, ГЕРМАНИЯ) 2 шт 2 шт
    3 4G0412131 PUFFER (10130090/140512/0042496, ГЕРМАНИЯ) 2 шт 2 шт
    4 4G5513035 STOSSDAEMP (10130090/140512/0042496, ГЕРМАНИЯ) 2 шт 2 шт
    5 8K0511115DJ SCHRAUBFED (10130090/140512/0042496, ГЕРМАНИЯ) 2 шт 2 шт
    6 4G0512149 AUFLAGE (10130090/140512/0042496, ГЕРМАНИЯ) 2 шт 2 шт
    7 4G0512137 HUELLE (10130090/140512/0042496, ГЕРМАНИЯ) 2 шт 2 шт
    8 N10106402 ГАЙКА КРЕПЛEНИЯ КУЛАКА (10005022/080210/0004336, ГЕРМАНИЯ) 4 шт 4 шт
    9 N10421304 Болт с шестигранной головкой (10130090/140512/0042496, ГЕРМАНИЯ) 2 шт 2 шт
    10 N91182201 MUTTER (10130090/140512/0042496, ГЕРМАНИЯ) 8 шт 8 шт
    11 N10295101 MUTTER (10130090/140512/0042496, ГЕРМАНИЯ) 2 шт 2 шт
    12 N91066101 SCHRAUBE (10130090/140512/0042496, ГЕРМАНИЯ) 4 шт 4 шт
    13 N10500802 SCHRAUBE (10130090/140512/0042496, ГЕРМАНИЯ) 2 шт 2 шт
     
  7. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    А это из ЕТКИ или из реальной накладной?
     
  8. Kach73

    Kach73 Участник форума

    26 окт 2012
    136
    A6/C7 3.0TFSI 12 г
    с товарной накладной. стабилизаторы под замену не идут. остальное все
     
  9. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    В FAQ могу занести?
    1BA - это европейска подвеска?
    Ориентировочную общую стоимость подскажешь?
     
  10. Sirco

    Sirco Участник форума

    4 дек 2012
    414
    А6 С7 2.0Т 12г.
    Спасибо за номера!
    Ждем отчета о том как стало с новой подвеской ))
     
  11. Kach73

    Kach73 Участник форума

    26 окт 2012
    136
    A6/C7 3.0TFSI 12 г
    1BA - родная европейка. 28 тыщ
     
  12. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    О, пасибо, внесу в фак)
     
  13. Kach73

    Kach73 Участник форума

    26 окт 2012
    136
    A6/C7 3.0TFSI 12 г
    для тех кто ждет отчета о замене BR на BA: сегодня забрал авто..
    что ожидал :
    1. клиренс ниже ( лучший вид авто , лучше управляемость)
    2. мягче и возможно тише.
    3. был стереотип того что BR есть инородное тело в этом авто. хотелось привести в родное состояние , поставить именно то что задумывалось инженерами
    4. был стук зимой ( бряцанье сзади справа ) . грешил на BR.
    что получил:
    1. Клиренс НЕ ИЗМЕНИЛСЯ !
    2. машина стала ощутимо мягче и как мне показалось тише..
    3. управляемость вроде получше. поездил под 120 . кренов меньше при активной езде.

    машина стала приятнее однозначно ... цена вопроса 28 з/ч ,31 работы . делал в АЦ Север.
    Вывод: все таки не стоит оно таких затрат.. у кого 1BR и есть лишний полтинник , то велком )) а так ну его на хрен .
    p/s для меня главным разочарованием остался джиповский клиренс .. от которого так и не избавился
     
  14. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Как такое вообще может быть, не совсем понимаю.
    Тянет на нарушение законов физики...;)
    А кто проводил работы?
    Не может быть так, что на самом деле ничего не было сделано, а новые ощущения - просто ощущения?

    Или ты клиренс на глазок прикинул? Там меньше полутора см. разницы всего лишь, на глазок можно и не увидеть.
     
  15. Трон

    Трон Завсегдатай

    11 сен 2012
    640
    Ауди A6 С7
    Привет, ты же приезжал сам видел при 5.5 см даже не особо села, а при 1.3 см разницу я думаю не увидишь. Смысл ставить есть только пружины Eibach под занижение.
     
  16. Kach73

    Kach73 Участник форума

    26 окт 2012
    136
    A6/C7 3.0TFSI 12 г
    Здорово. у тебя то как раз нормально села, но жестко для меня . Слушай Игорь ты в курсе что там за проставки увеличивающие клиренс? их вроде выкидывают при замене BR на евро
     
  17. Трон

    Трон Завсегдатай

    11 сен 2012
    640
    Ауди A6 С7
    Привет, обязательно, синие такие 1.3 см проставки, тебе убрали их скорее всего. :hi:
     
  18. Kach73

    Kach73 Участник форума

    26 окт 2012
    136
    A6/C7 3.0TFSI 12 г
    да походу нет.. я у мастера приемщика уточнил по поводу них..еще до проведения работ, он руки разводит говорит не знаю там ни про какие проставки.. и не убирали ни че . они в етке есть , не в курсе ??
     
  19. Sirco

    Sirco Участник форума

    4 дек 2012
    414
    А6 С7 2.0Т 12г.
    Ну сильно ниже она и не должна была сесть, всего 1.5 см разница, даже на глаз практически не видна...
    А вот то что нету значительной разницы в ощущениях по сравнению с пдд, это как-то странно, должно быть полностью все по другому.
     
  20. Sebazzztian

    Sebazzztian Завсегдатай

    19 ноя 2012
    523
    Москва
    ауди a6с8 2.0t
    Да- все это правда! НО только при условии, что евро подвеска (отказ от адаптации) У меня тож меняется, и ощущается это в поворотах, так как крен меньше.