Ну да .... А что ж тогда пьезо зажигалки не вечные, пьезо жестко рассчитано на н-ое количество раб. циклов а дальше как повезет ??? Интересно и клапан как же ремонтируют, если он претензионный, когда там основная проблема -седло выбивается??? И распылители, которые в процессе работы нагреваются до безумной температуры, кроме как помыть что еще ??? На 600км... Это уже факт.... Человек из 6 восстановленных , 4-шт выбросил...
В этом моторе можно только увидеть ступенчатый показатель по ЛЗ.Бедная или богатая смесь. Кажется это 41 группа поле 4.Ты её снимал, вроде до последнего ремонта,когда подозрение пало на подсос из ВКГ.
Да, до ремонта снимал, по памяти помню -бедная смесь. Сейчас не делал, потому как страшно детонацией мотор развалить. Если надо завтра сделаю . Какие еще группы снять , чтобы более информативнее было?
клапан- ПРЕЦИЗИОННЫЙ-особой точности-седло делаем без проблем;распылители не нагреваются выше темпиратуры солярки проходящей через него .Гаратнтию даем на 100 тыс км но это не предел.восстанавливаем из100 - 98 а можно и 99 но это будет слишком дорого а насчет пьезика-нет статистики но я думаю капиталисты знают ее поэтому и применяют.Кстати мы восстанавливаем обратные клапана на все Common rail Bosch Delphi Denso и даже китайского и индийского производства
разбирал форсунки от casa после стружки в ТНВД, кроме пьезокристалла там все мертвое - клапан переключения избит стружкой и не держит давление (фото под микроскопом) А сколько стоит восстановление 1 форсунки? я так понимаю, надо менять седло(носик), иглу, клапанный блок и уплотнения. и как вы делаете новый код IMA на нее?
Всем привет! Нужна форсунка на двигатель BTR номера: 0 986 435 364 0 445 115085 057 130 277 AG Можно б/у. Старая в обратку много сливает из за этого давление в рампе ниже нормы.
+1, кривыми руками ВСЁ можно отремонтировать. Хороший совет ЗАБУДЬ ! +2 КР форсунки НОРМАЛЬНО ремонтируются только БОШЕМ и только по программе EXCHANGE! По твоим проблемам с детонацией это очень похоже на форсунки, на всякий случай сними логи по 1-3-4 при езде....
Здравствуйте Уважаемые господа специалисты одноклубники! Обращаюсь к вам за советом. Владею 2008 Audi Q7 с мотором BTR 4.2 TDI три года. Пробег (не уверен в его правильности) около 170 тыс. км. Территориально нахожусь во Владивостоке. Нарисовалась проблемка - детонация в момент разгона. Звук похож на звон пальцев бензинового мотора работающего на низкоактановом бензине. Чувствуется снижение мощности. Детонация (звук) возникает не каждый раз, но все чаще и чаще. Запуск мотора хороший. Работа на х/х ровная. В городе есть авторизованный центр Common Rail. Заезжал к ним. Послушали мотор. Предложили диагностику форсунок и предположили, что неисправность может заключаться в редукционном клапане (если не ошибаюсь), который расположен в конце правой топливной рейки (магистрали). Прошу совета - где начинать искать неисправность? С чего начать? Правильно ли советуют местные специалисты? Таких моторов у них точно не было.