Лишние мг уходят на стабилизацию работы двигателя. Основные возможные причины, низкая компрессия, забитая топливная, сбитые фазы ГРМ.
Доброго времени суток!Нужны форсунки под таким номером 059 130 277CJ,шесть штук. Может у кого есть на продажу,желательно новые.
Добрый день! У меня такие такие цифры в группах: 72 24,0 34,0 30,0 73 32,0 36,0 34,0 74 34,0 44,0 38,0 75 26,0 38,0 40,0 76 44,0 50,0 42,0 77 26,0 52,0 34,0 13 -0,19 0,00 -0,19 14 -0,09 0,09 0,33 Прикиньте предварительный диагноз. Вроде ничё пока не беспокоит, но прочёл пол темы и уже начал чесаться, если вы понимаете о чём я ))). PS: мотор 2,7 BPP 2006 год
От чесотки не помогу- это в аптеку! А по форсункам- еще раз повторяю невозможно определить их состояние на авто! Пока ничего не беспокоит- катаемся! Поверьте, когда они загнуться вы это почувствуете!
Всем привет!подскажите по моим форсункам,дымит на холостых и поле высоких оборотов и иногда подклиньвает
Понимаю, что вы хотите услышать про пятый цилиндр... Но! Везите на стенд все 6. Причем пусть смотрят гидроплотность распылителей, т.к. форсунка может и уложиться в тест план с таким косяком
Имеется авто: 3.0ТДИ CDYA c сажевым и ЭГР, всё в стоке. Пробег 260ккм. Сам из них проехал уже 135ккм (4 года). Появилась следующая ситуация: если машина на горячую постоит на холостых оборотах 20-30 минут, то после начала поездки из выхлопной валит белесый, плотный дым. После нескольких резких ускорений дым исчезает. Никаких проблем, ни с заводкой, ни со стабильность оборотов ни с чем другим нет. Заполнение сажевого фильтра - 0.2 литра. Регенерация по диагностике достаточно частая, раз в 200-300 км. Стоит ли начинать беспокоиться или не трогать и ждать более внятных симптомов. Возможно на низком давлении не герметичны распылители? Заменить комплектом можно, но что то кажется что рановато для 260ккм менять все форсунки.
260 тык это уже очень много для форсунок . Их и за 100-150 угробить можно легко . Это просто для справки . По остальному - топливную на диагностику дабы выяснить что причиной дымления .